Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Рос тел...

Что могу сказать о РосТеле в часный сектор не тянут, хотя там у нас 40-60% населения, подключились сами на IPtv пара услуг… так и забирали деньги пока не нашёл, за 2016 год инет с тв не работали недели 3-4, то глобальные поломки то ешё чего-нибудь, оператор с гор.линии сказал что заявление на перерасчёт нужно в офис писать ехать, ну я и не поехал туда сюда на бензин, потом узнаю что оказывается можно и по телефону, кароче как мозги компансировали так и то же самое и осталось, я 4 раза ездил возил модем на настройку ещё при ADSL линии, а потом оказалось что он анэкс Б, а у нас связь анекс А))) даже не извинились и соответственно денег не вернули))) Граждане если есть возможность подключения другого провайдера, оставте ростел на последнее место

Сан Саныч , 26.11.2016 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть актуальные проблемы с нашими услугами, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Хорошо

Интернет отличный проблем не испытываю.

Работает отлично иногда бывают неполадки.

Скорость хорошая.

89-87 входящая

98-95 исходящая

Раньше помню был провайдер не NetByNet, а Лнт,

а щас чёт всё поменялось, но качество не изменилось!

Алексей , 26.11.2016 в 14:46

Отличный провайдер для дома.

Советую использовать тем, кто использует интернет для почты, переписки и повседневного пользования WI-FI. Качество подключения отличное, но правда оптоволоконное подключение есть не для всех районов. Также есть тарифы для требовательных к скорости пользователям. Единственный минус — внутренние ресурсы, они скудно малы.

Саша , 26.11.2016 в 15:20

Неплохой и недорогой провайдер

Раньше мы все пользовались мобильным интернетом. Мы очень долго выбирали провайдера и остановились на Поинте. Они предоставляют должную скорость подключение (49.95 из 50.00 на загрузку и 86.57 из 50.00 на выгрузку). Но с их провайдером (из другого города) иногда происходили проблемы и большинство сайтов города не работали (они держались в Поинте). В целом неплохо, но есть над чем работать.



Если вы выбираете провайдера в Бердянске — это ваш выбор!

DanielChrome25 , 26.11.2016 в 15:22

Исправились за несколько лет

Встретился с Ростелекомом в начале 11-го. Скорость была кошмарной платил можно сказать не за ту скорость большие деньги. Мучался так несколько лет, после в конце 15-го подключил оптоволокно и тут поехало, скорость хорошая, но правда пинг не особо радует раньше было под 30-40, сейчас под 60-80. А так скорость хорошая в своей сети чистые 100мбит в другие точки европы от 50 до 100мбит.

Мне кажется люди которые платят 700-900 рублей за 5 мбит, сидят на старом проводе от городского телефона). А так сейчас Ростелеком поднялся за эти годы, не раз звонил с службу поддержки, там конечно не особо люди работают, нормально объяснить не могут. А та поддержка через чат что на lk.rt.ru она хорошо работает, даже очень!

Так что не надо унижать РТ, за то что вы не понимаете в чём дело.

P. S. Отзыв не куплен, а спровоцирован плохими отзывами.

Сергей , 26.11.2016 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Наша компания постоянно работает над качеством своих услуг и сервиса. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Скорость никакая 291.00 Кбит/с, плачу 700 рублей за 7,8 Мбит/сек, выключается то и дело с 9 до 17 ч. выключается раза 2,а потом через каждые 30 мин.Обращалась в службу поддержки, сказали что-то с роутером, у меня 2 роутера, меняла, работают одинаково плохо.Главное у нас такое в посёлке творится у всех, вопрос, всем надо роутеры менять? Ростелеком «молодцы» умеете работать.

Елена , 26.11.2016 в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Рекомендуем направить запрос с подробным описанием ситуации на нашу на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- полный адрес,
- номер лицевого счета,
-Ф.И.О. клиента,
- контактный телефон,
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

В принципе нормально, но есть куда развиваться

Скорость сейчас 1.5 — 2 мб. В принципе это не плохо, но обещли до 3. Говорят что если купить другой модем можно получить и 6-7. Я пока думаю стоит ли покупать модем, все же он не дешевый.

Илья , 26.11.2016 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Илья.
Спасибо за Ваш отзыв.
Комфортного Вам пользования.

Опять танцы с бубном, или на те же грабли )))

Был у меня раньше ZTE GPON от МГТС, так там была такая закономерность: 40Mbps = 20Mbps, 50Mbps = 25Mbps, 60Mbps = 30Mbps.

Скорость подымал провайдер мгтс примерно раз в год, так что замеры делались много раз, я написал средние величины…

Недавно заменил на Sercomm RV6699 с тарифом на 150Mbps и решил, что вот теперь то всё будет в шоколаде)))

И что я вижу — те же грабли, и снова танцы с бубном (((

Выставил менее загруженную частоту 2472MHz, это 13 канал с фактической пропускной способностью 43.2Mbps!!!

Решил сделать замеры и… ЧУДА НЕ СЛУЧИЛОСЬ (((

Разные тесты выдают примерно одну скорость от 24 до 33Mbps.

В КАЛЛ ЦЕНТР звонить без мысленно, там вам скажут, что они там у себя видят, что у вас всё хорошо…

Хотя перед заменой роутера, как только меня перевели на новый тариф, то роутер ZTE стал выдавать максимум — почти 44Mbps!!!

Так значит если захотят, то всё-таки могут и на максимум разогнать. Так почему я должен платить за 150Mbps, а довольствоваться 33Mbps???

По местным отзывам на 5G скорость только в радиусе 5 метров, и прямой видимости (((

Нужно ещё через патч-корд замерить, а то может и 150Mbps и рядом нет…

Мой вывод — все проблемы можно исправить только если этого захочет сам провайдер, а он в этом наверно не особо заинтересован (((

Дмитрий , 26.11.2016 в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Как-то грустно

После подключения услуги «100 Мбит/с на весь год» скорость наоборот упала и даже не соответствует тарифу, который был до этого, итого: на выходе имею 35 Мбит/с на загрузку и 40 на выгрузку, что явно далеко от заветного числа 100. +постоянные потери пакетов в онлайн играх в последние несколько месяцов (в частности War Thunder). По программе PingPlotter посмотрел где случаются потери пакетов и судя по-всему это один из коммутаторов. Грустно в общем.

Евгений , 26.11.2016 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Интернет в дороге

Отличный вариант при длительном переезде. Сегодня в автобусе пришлось провести около 5 часов. Это просто ужас. А это вам не Автобус где фильмы показывают. Так что дорога предстояла тяжелая. Хорошо что друг с которым я ехал взял с собой карманный роутер от интертелекомач. Меня удивило то что мы фильм смотрели всю дорогу и даже обрывов не было. А я со своего мтс даже видео на Ютуб не смог посмотреть. Теперь думаю и себе пр купить такое. Да и тариф можно выбрать где платишь только когда пользуешься.

Антон , 26.11.2016 в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон.
Нам искренне приятно читать отзывы от наших довольных абонентов. Спасибо Вам за то, что делитесь Вашими впечатлениями.
Комфортного Вам пользования.