Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мнение

слушайте, но сколько можно на весь экран и неоднократно за вечер перекрывать видимость сообщениями, которое что бы убрать каждый раз нужно отключать телевизор, извинити, но вы «задолбали», уже хочется из-за этого поменять фирму!

Надежда Васильевна , 24.11.2016 в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Бывший TS.net,а сейчас Телемир

Первое время после перехода из ТС в Телемир скорость порадовала, но недолго-сейчас уже протестировать скорость довольно-таки проблематично, не говоря уже об играх или о видео в ютубе! Скорость отвратительная!!! Да и сервис не на высоте-по заявкам мастеров не дождаться! Как заявляют представители компании-«…в течении семи дней устраняем неисправности…„Но не факт, что и в этот срок к абонентам будут направлены мастера! Так что делайте выводы...

Михаил , 24.11.2016 в 14:43

новотелеком

Очень плохо. Ни кому не советую. Цена —высокая, качество-ноль. Три дня без интернета, обрыв линии, ремонта нет, списание со счёта стабильно, да и так wi-fi пропадает два-три раза в месяц. У кого доход зависит от сети может много потерять.

Андрей , 24.11.2016 в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Уточните, Вы являетесь абонентом компании "Ростелеком" или "Новотелеком"? Обращаем Ваше внимание, что это разные организации. Если в настоящий момент наблюдаются трудности при использовании услуг компании "Ростелеком", пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Кругом обман

При заявленной скорости до 100 МБ/с выдает только 5 МБ ОТ СИЛЫ, это просто издевательство, как можно так обманывать людей, причем с КАЖДЫМ модемом(их было 2). И дело не в моем компьютере, ему нет даже 4 лет.

Никита , 24.11.2016 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

приемлемая связь

Удобный провайдер с адекватными тарифами, однако работа службы поддержки оставляет желать лучшего. Некоторым «мастерам» бывает затруднительно настроить нерусифицированный роутер. Долго приходится ждать реакции на заявку. Связь, в целом, стабильная, что перекрывает некоторые минусы.

Рустам , 24.11.2016 в 16:08

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Рустам!

Мы стараемся оперативно устранять проблемы абонентов.
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, и вашу заявку долго выполняют, просим Вас написать письмо с описанием проблемы на электронную почту:

subnet05@gmail.com

САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР ОРЛА. оборудование СТАРОЕ сбои подключения по 5 раз в день. хотите нервы потрепать-подключайтесь

Аноним , 24.11.2016 в 16:20

Что бы кто не говорил, а они в Курске лучшие

Скоро год, как пользуюсь услугами этого провайдера

и особых проблем нет. Скорость на уровне. За год было 4 сбоя сети, но служба поддержки, как правило, проблемы решала дистанционно. Недавно, 22. 11. 16,решился на подключение WiFire TV. Два дня все работало отлично, а сегодня был небольшой сбой сети. Опять же, со службой поддержки нашли общий язык и в конце концов решили проблему дистанционно. Пока полет нормальный. Кстати, некоторые пишут что переговоры со службой поддержки забирают много денег. ?. Ну во первых, после выявления причин они, как правило перезванивают сами. А кроме того, нужно внимательно слушать автоответчик, там

услышите выход…)

Короче, команда отличная. Так держать, ребята.

Удачи и благополучия команде NetByNet Курск (Сvоё)

Валерий , 24.11.2016 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Не покупайте!

Купил из-за незнания… Живу рядом с Vefa Centerʼом сигнал отличный Никогда не пользовался 4G и на этом я и попался. Посмотрел рекламу, вроде безлимит и скорость 100-150мб/сек (хотя и 3мб/сек для меня было бы достаточно), пишут везде «Без никаких огрнаничений», а на деле в день дают 2.5Гб на скорости 2-3мб/сек, а потом можешь википедию полистать ибо скорость падает до 50кб/сек. Для сравнения 2.5Гб это как 2 фильма посмотрел и все иди спасть… Качество обслуживания — хорошее, да, главное оружие вора — вежливость. Легче за эти деньги купить пакет мобильного интернета. При этом при подписывании договора нету никаких слов про эти ограничения, есть только 1 пункт про приоритезацию трафика, который описан очень «мутно» и непонятно. Вообщем решил даже не пользоваться этим дерь**м и подключиться к Сайме там хотябы все попрозачнее. Жалко 1400 сом, которые я заработал летом :) Впредь буду читать отзывы, прежде чем подключаться. Извините за ошибки, русский еще только изучаю, учусь в 9 классе.

Beka , 24.11.2016 в 17:40

YOTA

Где скорости, ребята? Связывался со службой поддержки, они сказали, что все в порядке, никаких сбоев не должно быть, но где скорость? Фильмы 360 загружаю часами. Вшивые песенки mp3 — по 10 минут. Хватит это терпеть!

Юджин , 24.11.2016 в 17:46

Раньше не подводили, а сейчас...

До того как ТТК выкупила сеть DARS, связь была куда лучше! Не было обрывов сети, а скорость устранения неполадки 3,5 ДНЯ! У вас либо вся сеть полетела, что навряд ли, либо вы ОЧЕНЬ оперативные. По фед. номеру делал заявку 22.11.16 перед обедом, перезвонил 23.11.16 и сказали что крайний срок устранения поломки 24.11.16 в 12.10 (возможно время мск), 24.11.16 заявку приняли повторно с пометкой СРОЧНО. По факту интернет появился 24.11.16 ближе к вечеру. ТТК вы просто спринтеры! Если нужен дешевый интернет, хорошая скорость, и постоянные пропадания связи — подключайтесь! А мне остается ждать провайдера «Игра — Сервис», когда они начнут подключения по правобережью

Владислав , 24.11.2016 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Владислав, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!