Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сотрудников нанимают по обязательной квоте для трудоустройства инвалидов

В пятницу вечером (около 21:00) вырубился интернет. За день до этого были проблемы со связью, поэтому решил не звонить, а дождаться утра. В субботу утром дозвонился в «тех немощь», где после стандартных манипуляций (воткните-вытыкните) мне сообщили, что таки проблема не во мне и попросили записать номер заявки, пообещав, что за несколько часов проблема будет устранена их технарями — очевидная ложь, т. к. я знаю, что технари по выходным работают только на крупных авариях и не выполняют личные заявки. Естественно, за субботу никто ничего не сделал. Звоню в воскресенье: «Ой. А наши технари в выходные только на больших авариях работают. Будут у вас завтра», — да ладно, не может быть?! Понедельник середина дня интернета всё нет… После 20 мин ожидания меня всё-таки соединили с очередным «кадром», который ничего внятного не сказал, но у меня не было времени заниматься дедукцией. В 17.00 после работы ещё раз дозвонился: «Они (технари) поставили дату починки 20 января», — *звук слюны, капающей на клавиатуру*. После 20ти минутного сеанса дедукции мы пришли (я привёл) к выводу, что 20 января нихера меня не устраивает и завтра (во вторник) придёт сотрудник какой-то 3ей конторы, который проверит физическое соединение (провод). Во вторник пришёл чел, который опять что-то потыкал и пообещал вернуться в среду до 10.00 утра.



Среда утро… Чел естественно не пришёл:«У нас обрыв на магистральном кабеле, буду у вас вечером». Вечер:«Ой… Я уже не успеваю. Первым делом приду завтра (четверг) в офис утром и позвоню вам в 8».



Четверг утро. Никто никому не перезвонил. Звоню сам:«Меня отправили в Ильичёвск, но у вас на районе будут два парня и первым делом зайдут к вам».



Вечер четверга. Сижу пишу отзыв.



Результат: Выходные без интернета. Два выходных, которые я взял на работе, чтоб дождаться этих уродов коту под хвост. За неделю ни один гад из их конторы даже не удосужился позвонить и извиниться за задержку или спросить, как вообще дела идут.



Совет: Ни при каких обстоятельствах и никогда не пользуйтесь этой конторой.



Пошёл оставлять заявку на подключение в другой компании.

Vova , 24.11.2016 в 18:31

Скорость падает.

Перешёл на Tele2 весной, после того как Билайн стал работать неудовлетворительно.



Сначала было всё неплохо, но в последнее время стала падать скорость и увеличиваться пинг. Появились «провалы» в подключении вечером на минуты.



Служба техподдержки уверяет, что связь в пределах нормы.



Как я понял, повторяется обычная история: количество пользователей растёт, нагрузка увеличивается, а канал прежний и не расширяется.



Печально.

Василий , 24.11.2016 в 18:40

оценка работы специвлиста

Не могли поменять пароль на он-лайм, даже с помощью оператора. Вызвали мастера. Приехали ребята вечером и все поправили. Большое спасибо.

Владимир , 24.11.2016 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Спасибо за отзыв :)

отлично

Мне очень нравится, и удобно… быстро, не выходя из дома. Подошлоо) Спасибо что облегчаете тяжолие ситуации

Татьяна , 24.11.2016 в 19:41

Полная фигня

Купил, 7 дней теста-шикарно, как только подключил пакет - все ужасно!!!

Прислали смс-подключите за 1200рэ, и всё тогда заработает… они в самом деле-наивные ?))

короче в курске если нет покрытия-не работает в сети мегафон, в 3ЖО

сразу шейпят и хоть плач…

Александр , 24.11.2016 в 19:47

Просто ложившие огромный писюн на работу служба ТП и монтажники, если поломка после 17 05 — никто и пальцем не шевельнёт, будете до следующего дня 08 30 без инета сидеть, а сегото требовалось сервак ребутнуть локальный… кароче полный пипец, в скайнете с 2004 года, такого как сейчас — не было никогда!!!

Лизанчук сделай что нибудь!!! , 24.11.2016 в 19:55

высокий пинг на европейских серверах и постоянная потеря пакетов, что приводит к дисконектам.

Аноним , 24.11.2016 в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Рекомендуем направить запрос с подробным описанием ситуации на нашу на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- полный адрес,
- номер лицевого счета,
-Ф.И.О. клиента,
- контактный телефон,
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

отзыв

Эт хоум: мы (клиенты) им нужны до тех пор, пока не заплатили. Но как только внесена сумма, клиент во всём виноват сам. Но после — если отваливается интернет или падает до невозможности скорость, во всём виноват клиент. Вам предлагают кучу не нужных действий, которые лично я не делал ни разу. Но через некоторое время интернет каким-то чудодейственным образом сам возвращается…

Первые три месяца пользования не вызывали ни каких нареканий, но после… временами от 20 до40 минут интернет загадочным образом пропадает, особенно после 22 часов… Эффект «часа пик».Но когда пропадает на долго, стоит позвонить- и… чувствуешь себя идиотом, обвинят во всём. Возможно кому-то и нравится, это его выбор. Но у меня сложилось совершенно другое, противоположное мнение. И я бы даже ни кому не рекомендовал пользование услугами данного провайдера, категорически.

Юрий , 24.11.2016 в 20:07

Худшие из худших

С заявленной скоростью 150 мб — фактическая 0,7 мб/сек.



Вы издеваетесь? Работать не хочет никто. Поддержка как обычно по шаблону — выключите/включите. Да еще и в таком тоне. Знаете, а не пошли бы вы [ЦЕНЗУРА] со своим интернетом? Приходите немедленно и забирайте своё ебучий модем, будьте любезны вернуть деньги за некачественно оказанные услуги.

Надоело. Каждый день одно и тоже.

№ 62111855 , 24.11.2016 в 20:10

Провайдер отличный

Информационные технологии отличный провайдер, но есть и проблемы, частые неполадки, но быстро устраняются, как на 96 грн в месяц отличный интернет для игр и просто просмотров фильмов. Рекомендую!

Владимир Мальковец , 24.11.2016 в 20:41