Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер, не советую.

Подключил данного провайдера в квартире родственницы, владелец квартиры соответственно не я. Пришли, подключили интернет, телевидение, сим карту оформили — это все на едином их счете включая сим карту. Читаю договор — везде родственница, а не я. Просят подписать договор — подписываю левой подписью. Проходит пару месяцев, по симке бешеные суммы 1500, 1700 за каждый месяц. Причина в том что у них все как бы в кредит и это большая проблема т. к. если у вас начинается на телефоне куча закачек, а интернет у вас лимитирован, то по истечению лимита начнут накручивать сверх лимита… и накручивают как я написал выше не хило. Интернет пару раз в месяц вырубался вместе с телевидением. Дальше больше. Захотел отключить: звоню и говорю «хочу отключиться от ваших услуг» мне в ответ «конечно, можете привезти все оборудование что вам установили в наш офис и тут написать заявление». Все бы не плохо, но фишка в том, что должна ехать родственница с паспортом т. к. она везде в договоре. И вообще только вдумайтесь — Вам ставят оборудование дома, привозят договор который нужно подписать, а вот забрать они уже не могут. Все они это делают специально. Мое мнение — данный провайдер разводит всех на деньги и не старается даже как-то привлечь к себе внимание своей добросовестностью, а только рекламой. Спасибо за внимание, удачи в выборе.



Что хорошего у провайдера

Скорость как заявленная



Что плохого

Пропадала связь несколько раз вместе с телевидением

Часто зависает картинка телевидения, приходилось перезагружать приставку

Отвратительный сервис, разорвать договор проблематично.

Устанавливают оборудование сами, а в случаи разрыва договора нужно ехать к ним в офис вместе с этим оборудованием

Оформляют договор с любым человеком на хозяина квартиры.

Илья , 24.11.2016 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Для проведения проверки просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактные данные. Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Зачем?

Плачу за 5 мб/с получаю 700-900 кб/с.Служба поддержки не решает проблему (ну ладно 1 день максимум может помочь).Я так смотрю все недовольны этим Провайдером, оно и понятно людей просто обманывают на деньги. И причем немалые, ведь это самый легкодоступный провайдер в Краснодарском крае.

Вывод: Просто ни за что не приобретайте услуги этого провайдера (даже за деньги).Ещё сильно огорчает то что Ростелеком — это монополия. В такой «станичке» как моя нет других провайдеров, и поменять ничего нельзя.Но я хочу предостеречь других людей. Только из-за доступности 1,5/10

Дмитрий , 24.11.2016 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Билайн за 300р.

Почему Билайн? Ну наверное самое главное ЦЕНА!!!

ЦЕНА--- 300 рублей и при этом скорость до 100 Мбит/с. Пусть она (скорость) и не ровно 100!!! нет, в основном где-то в приделах 89-93, но стабильна и ДЁШЕВО!!! Сравнивал у других провайдеров за такую сумму обещают от 5 Мбит до 50 Мбит и всё!!! 100 Мбит/с., у других стоит 450-650 рублей!!! По Wi-Fi тоже неплохо 45-55 Мбит/с. И поэтому я рекомендую попробовать Всем желающим. Может и есть лучше, но за такие деньги я очень даже доволен. РЕКОМЕНДУЮ!

Олег , 24.11.2016 в 21:03

совсем плохо!

цены огромные скорасть мизер оптоволокно тянут годами устал смотреть в низком качестве устал качать днями с ночами + админы [ЦЕНЗУРА] скорасть на тестах норм, а на деле ужассссс

mimic , 24.11.2016 в 21:20

Скорость

Свыше 100 Мбит/с

Всё очень хорошо)))

если бы не одна проблемма- на протяжении последних семи дней в ранние часы интернет падает и выключается, происходит это с 5 до 9 часов утра, обращения в службу поддержки в принципе безрезультатны, звонил практически каждый день, но шатурские монтажники походу на неё забили к сожалению.

Natalia , 24.11.2016 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Интернет не очень

Тех поддержка абсолютно шаблонна, обращаться к ним это пустая трата времени! Вечером инетрнет падает до 100-50кб/с,

Илья , 24.11.2016 в 21:34

Сначала было все хорошо

Сначала все было нормально, но со временем для работы подключил у них внешний IP адрес

для работы, начались попытки взлома сервера, ниточки привели близко, но именно после того как я начал лично к ним обращаться, все попытки резко прекратились, логи пошли чистые ровно с того дня как я пошел к ним в офис, я их не обвинял, а просил сменить адрес на другой, они ответили отказом, в том плане что им все равно на мою безопасность в интернете, но предложили подключить еще один адрес, только зачем непонятно, или они некомпетентны в вопросе, или просто хотели еще денег поиметь, больше похоже на второе, в итоге от адреса пришлось отказаться и когда уже будет время перейду на другого провайдера, оказывается не только качество сигнала играет роль, но и чистоплотность провайдера. Естественно доверия к этому провайдеру больше нет. А главное теперь нету того удобства, которое мне очень было нужно, за адрес еще и платил деньги, очень обидно!!!

Андрей , 24.11.2016 в 21:52

Просто отстойный интернет, раньше был лучше. Пока умный оператор не посоветовал перейти на другой тарифный план. Теперь до25Кбит/с, а его как бы и нет. Перехожу к другому провайдеру. Тариф Базовый 3 был в данный момент. Удачи Вам, абоненты РОСТЕЛЕКОМА!

Дмитрий , 24.11.2016 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, более подробное описание ситуации, заявленную в тарифе скорость соединения, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Polina Cherkasova

Познакомилась с данным провайдером, когда проводила интернет в общежитие. Все работы провели на неплохом уровне. Дальнейшее взаимодействие с провайдером конфликтов не вызывало. Доброжелательная служба поддержки помогла во всем разобраться. Соотношение цена доступная, скорость хорошая ;) Нравятся дополнительные услуги, предлагаемые для клиентов и система кэш-бэка.

Polina , 24.11.2016 в 22:16

Наверное худший провайдер в мире

Плачу за 5 МБ, больше 3 ни разу не видел, а чаще всего скорость 1,5-2МБ. Пинг 140 — для меня это уже нормально, а 100-110 — так вообще счастье, жаль что оно случается редко. Постоянные дисконнекты, скорость, близкая к нулю — это визитная карточка Ростелекома. Цена — в 2 раза выше, чем цена у Билайн/МТС за 20-40 МБ, Живут они только тем, что у большинства выбора иного нет, кроме как сидеть на Ростелекоме. Служба поддержки (если вы все же дозвонитесь до нее и прождете 40 минут своей очереди) только посоветует вам выключить/включить роутер, максимум — перезагрузят порты, в любом случае ситуация не изменится, поэтому я им даже и не звоню уже. в Общем, если вам нужен интернет — то обходите Ростелеком стороной!

Nikolay , 24.11.2016 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, скриншот замера скорости и трассировки до одного из проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.