Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

навязывание услуг и их подключение без ведома абонента

почему списали деньги с баланса 27 ноября, а не 1 числа? стал проверять — оказывается подключили допуслугу форсаж, спрашивается какого черта (номер договора 209293). Один раз уже мне меняли тариф — причем меня не спросили. КОНТОРА ПРОСТО УЖАСНАЯ!!!!!!

ALEXANDR , 27.11.2016 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Нормальный провайдер

Один из лучших првайдеров в Алуште, а я перепробовал все (кроме БРТ). Скорости соответствуют, персонал хороший, работали даже в блэкаут (по наличии энергии).Спасибо!

Валерий , 27.11.2016 в 14:08

о скорости передачи

при составлении договора была заявлена скорость 100 Мб. В реальности имею 31.9 Мб. Мораль Ростелеком не серьезный провайдер работает с обманом клиентов.

ВЛАДИМИР , 27.11.2016 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Об услугах

Аналогично хочу о скорости сказать — подключил услугу 100 мбит/с, скорость как была 4-5, так и осталась. Теперь начали навязывать цифровое ТВ — из Москвы звонят, говорят одно, в Твери совершенно другая информация. Сегодня позвонил мастер по установке ТВ, сам предложил время — на 2 часа опоздал, при этом даже не перезвонив. Пришлось отказаться, не люблю необязательных людей.

Виктор , 27.11.2016 в 14:19

Стабильное несоответсвие реальной и заявленой скорости

Подключился к данному провайдеру чуть менее месяца назад. Первую неделю скоростью вполне соответствовала заявленным 10 мб/с в тарифе, а вот далее начались проблемы с постоянными падениями скорости до 2-3 мб/с. Дозвонится до поддержки невозможно, на заявки на сайте отправляют проверять скорость еще раз.

Сергей , 27.11.2016 в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Повышаете стоимость, что бы улучшить качество???

С 1 декабря пакет услуг подорожает на 25%. Клиентов будет меньше и качество соединения соответственно вырастет. Вот это модернизация- абгрейд по Русски))).

Антон , 27.11.2016 в 14:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон! Действительно, с 1.12.16 тариф "Просто интернет" за 300 руб/мес переходит в архив, вместо него будет действовать тарифный план "100 мбит/сек для своих" за 400 руб/мес с бесплатным антивирусом Dr.Web Classic на год. Мы вынуждены увеличить абонентскую плату в связи с текущей экономической ситуацией. Но тариф "100 мбит/сек для своих" по-прежнему останется одним из самых выгодных на ранке услуг доступа в интернет.

не рекомендую

пользуюсь около 3 лет, отвратительно. проблемы решаются очень долго и некачественно приедут, посмотрят, сделают, на следущий день, два все по новой. не рекомендую

виктор , 27.11.2016 в 14:32

Евгений

Был мой отзыв на пару постов ниже. Хочу добавить. Вот некоторые пишут о дорогих тарифах данного провайдера. Приведите пример у кого ниже. Лично я, перехожу на абонементский тариф. Скидка 50% на 2года 50mb, это 225р в месяц. Отзыв не заказной, с данным провайдером с 2011 года.

Евгений , 27.11.2016 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Большое спасибо за отзыв и оценку!

обманщики

1.11.2016 подключили пакет интернет плюс цифровое тв, за 400 рублей в месяч, 25 числа они отключили, и инет и тв, ссылаясь на то что я сам каким-то образом подключил другой пакет, тв приставки сказали что входит в оплату за аренду, но деньги за аренду снимают всеравно, одним словом обманщики и вруны, не рекомендую, потому как заявленой скорости нет, нНЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ИНЕТ ПРОВАЙДЕРА

анатолий , 27.11.2016 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Битва ТИТАНО

С ТВТ у меня сложилось отличное взаимопонимание по предоставлении пользования услуги интернет, а вот с ростелекомом я бодаюсь уже целых 5 лет и ни как не могу добиться у них подключения интернета в частный сектор (хоть и имеется стационарный телефон). И после того что говорят что ростелеком лучший — я отвечу что они не умеют работать (в отличии от ТВТ) и это еще мягко сказано (не умеют). Мое заключение по провайдерам ТВТ лидирует на первом месте по каширскому району, а вот ростелеком конечно обидно — что не может предоставить мне услуги интернета и телевидения

Александр , 27.11.2016 в 15:38