Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет Yota очень плохой

В начале 2016 года пользовался Yota и не знал проблем. Смотрел ютуб в 1080 и не знал, что такое прогрузка.

Но сейчас всё изменилось. вот уже как с начала лета 2016 интернет Yota стал таким отвратительным, что в 480 невозможно просматривать. Приходится ставить на паузу и ждать, пока хоть немного прогрузится видео.

Я плачу максималку 850 рублей за максимальную скорость. Но этой скорости нет абсолютно. Сколько раз уже писал в поддержку, ответ у них как всегда один и тупой. Вот сеть загружена, поэтому и скорость падает… Так подождите секундочку. Я плачу тех же самых 850 рублей за интернет, которого уже нет! значит Yota обманывает своих пользователей и тупо обваровывает

Антон , 27.11.2016 в 16:16

Худший провайдер

Год назад было все хорошо, но теперь каждый день особенно под вечер скорость так падает что просмотр фильма — целая проблема — лучше по 3G смотреть! 2Мб/с — это издевательство — ищите отзыв в вк!

Сергей , 27.11.2016 в 18:00

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТРНЕТ

Отвратительный интернет, скорость никакая, сотрудники никогда ничего не знают, альтернативы нет поэтому провайдер расслаблен соседи уже все перешли на ету и т. д.

Мария , 27.11.2016 в 18:00

ттк рулит

сразу скажу пользуюсь более 7 лет за все время было несколько проблем (вырезали кабель в подъезде и проблема с оборудованием)решаются они достаточно оперативно скорость мерил всего 1 раз и то не помню зачем в квартире на кабеле висит 2 телека ноутбук и 2 компьютера все видео спокойно идет даже если все семейство сидит в интернете и пожирает мегабиты не знаю что вам еще нужно тот кто пишет что отвратительный провайдер может быть проверить ваше оборудование пусть поработает техподдержка слава бога они никому не отказывают.проблемы в скорости бывают не только из-за провайдера, но из-за плохого оборудования за все время ставлю один минус накопилась куча баллов почти на год бесплатного интернета поменяли всю систему скидок и я обломился

сергей , 27.11.2016 в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Сергей, благодарим за конструктивный отзыв!

Просто ужас

С каждыь днем все хуже и хуже -надо завязывать с ней (позор).за такие деньги и обещенную скорость позор, позор.

Dmitry , 27.11.2016 в 18:37

полная фигня интернет не берите мегафон

Полная фигня, интернет хуже плохого, постоянные разрывы, неберите этого провайдера пользуйтесь друними.

ОЧЕНЬ сильно пожалел что купил ((((((((((((

Сергей , 27.11.2016 в 18:40

battle net

Если на неделе ничего не изменится, придётся переходить к вашим ближайшим конкурентам, достало уже каждый вечер приходишь с работы, и одно и тоже, и не надо говорить что не у вас одних такая проблема, с других провайдеров всё нормально, только у вас всё через одно место. Начинал с вами с самого начала, походу пришло время прощаться)

Insave , 27.11.2016 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Insave! Понимаем, что не приятно, когда Вы не можете пользоваться привычными сервисами в полной мере. Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства. До конца текущей недели мы произведем модернизацию сети, после которой соединение с игровыми серверами стабилизируется. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

Пользуюсь данным провайдером много лет, проблем никаких не было, даже ни была в курсе, как перезагружать и вообще что это за устройства. ну не суть. почти год не пользовалась, т. к. не жила по другому адресу. После возвращения все было тоже прекрасно, выплатила долг по простою (странно, даже не поинтересовались, почему не пользуюсь интернетом, деньги капают и ладно, да?) перезаключили договор и началось…разрывы. нет подключения. и прочие конфузы. три раза уже меняли роутер, бесполезно, последний буквально позавчера. И что вы думаете? правильно! нет подключения! подсоединила кабель, решила написать отзыв и что?.. нет подключения))) перезагрузила, дай бог допишу. Ребят, что случилось то??? Принимайте меры посерьезней, чем смена «коробочки». Как вышла на этот сайт…подыскать другого провайдера.

Наталья , 27.11.2016 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся помочь.

за что плачу где заявленная скорость 6 м\бит

абонентская плата по договору и реальная не совпадают по месту жительсва дозвонится до ремонтников нереально

касаткин леонид , 27.11.2016 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Леонид, здравствуйте! Если Вы столкнулись с тем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся Вам помочь.

Кошмар

На телефоне интернет быстрее чем yota.А заявленное мгновенное изменение скорости ни фига не работает.

Вадим , 27.11.2016 в 20:09