Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дичь!!

Из обещанных 2Мбит/с доходит всего 100-200Кбит/с, и это за 800 с лишним рублей. Можно было бы поставить 0 за скорость, я бы сделал это.

Константин , 25.11.2016 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ужас

Да уж, Последние три недели творится какой-то мрак. Входящая скорость: 14 Кбит/сек, Исходящая скорость: 24 Кбит/сек

Постоянные сбои, страницы не загружаются, плачу 800 рублей в месяц, за что? Я в этом месяце нормально попользоваться интернетом вообще не смог, получается деньги на ветер выкинул! Буду менять провайдера в срочном порядке!

Кот , 25.11.2016 в 17:06

Плохая скорость

Ваша yota ужасна!!! Скорости ни какой. Невозможно смотреть кино. Постоянно прерывается. Один психоз.Соединение отвратительное!

елена , 25.11.2016 в 17:19

Увеличили цену без предупреждения

У меня пакет L 3 в 1. Платил 975 руб в месяц при 70мб/с. Считаю это предельной суммой. Сейчас подняли цену до 1073 руб в месяц за этот пакет. Нет уж, спасибо. Буду думать о смене провайдера.

Григорий , 25.11.2016 в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Григорий, здравствуйте, если это еще актуально, хотелось бы напомнить, что клиенты Дом.ru всегда могут сэкономить на услугах путем заключения годового контракта или частичной оплаты услуг баллами программы лояльности. Если вышлите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, проконсультируем вас о всех имеющихся вариантах

Скорость не соответсвует заявленной

Перешли на новый тариф в 100 мбит, со старого в 20 мбит.

Но скорость осталась на том же уровне, выше 20 мбит в секунду не поднималась. Позвонил в техподдержку, сказали что все ОК и должно быть 100 мбит, типа роутер настраивать нужно. Для того чтобы на 100% понимать нужно настраивать роутер или нет, подключили кабель напрямую к ПК, без роутера итд. Скорость осталась та же 20 мбит. Звоню, техподдержка снова проверяет и переводят на другого специалиста с присвоением технического номера (112-52-511), девушка очень долго, выясняла что и как, что-то у себя проверяла, спрашивал как подключено итд. В итоге сказала, что как-будто, на сегодняшний день существует проблема с переключением тарифов с одного на другой и типа эта проблема должна решиться, но когда она точно не знает, но точно не завтра и может занять несколько дней. Мне показалось, что она это придумала, чтобы дальше не возиться, тк до нее специалисты говорили что тариф переключен на 100 мбит и что должно быть все ОК. Вот как-то так. Пока ставлю оценку 1, если помогут решить проблему, то пересмотрю свою оценку.

Алекс , 25.11.2016 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Высокая скорость и стабильность

На офисе подключение 100Мб — уже два года пользуемся без нареканий, причем у нас и компьютеров больше 20)



Техподдержка днем и ночью на своем месте в отличие от других провайдеров (есть с чем сравнить).



Будем надеяться, что так будет всегда.



Оценка на 5. Спасибо за работу!

Виктор Иванович , 25.11.2016 в 17:41

Медленная загрузка.

В последнее время идёт медленная загрузка хотя деньги прибавили на 80рублей.Плачу сейчас 880рублей, а скорость всё такая 20мбит.так не пойдёт. Так не пойдёт, буду жаловатся на сайд В. В. Путину.Пусть знает кто грабит пенсионеров.

Михаил , 25.11.2016 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день. Подскажите, чем вы производите замеры скорости. Прошу произвести тест на портале speedtest.net. Если результаты не совпадут с заявленными по тарифу, вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Ужасно

Ужасный провайдер! Ни мобильного 3G, ни интернет! Скорость точно не знаю, да и смысл её знать если его нет уже 5 день и никаких сдвигов! Три заявки! И никаких сдвигов! Ужасно!!!

Нина , 25.11.2016 в 18:20

Отличная компания

Скорость — 5 баллов! Поддержка всегда отвечает (ну, кроме выходных).

За такую цену в таком маленьком городке — грех жаловаться.

Д , 25.11.2016 в 18:34

компания не работает

третьесортное качество услуг (что соединение, что техподдержка). зато деньги берут без вопросов, а когда встает вопрос о каком-либо перерасчете. всегда найдут миллион отмазок, хитрые.

в общем не рекомендую эту шарашкину контору

аркадий паравозов , 25.11.2016 в 18:35