Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Выбирал для подключения максимально не дорогой тариф, таковым, на сколько я понял после анализа, являются тарифы-абонементы.

Оператор предложил подключиться на год и с помощью акции сделал тариф ещё делевле, чем написано на сайте.

Большинство питерских провайдеров предлагаю тариф на год по одной цене, а ДомРу предложил и ценник 300, и скорость 55.

Почти месяц прошёл со дня подключения, пока всё хорошо.

Про техническую поддержку ничего не скажу, проблем не было, поэтом не звонил.

Виталий , 30.11.2016 в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Виталий, действительно, наши клиенты имеют возможность сэкономить на услугах посредством заключения годового контракта, или например, частичной оплаты счетов баллами программы лояльности. Спасибо, что вы с нами, будем стараться и впредь поставлять только качественные и стабильные услуги

Ужасный провайдер

В любой момент может вас оставить без интернета и вывести своё оборудование из вашего дома без предупреждения, Техподдержка просто ужасная, пока обойдёшь робота, чтоб созвонится напрямую с оператором можно посидеть!!

Юрий , 30.11.2016 в 15:22

Почему скорость маленькая

По тарифу скорость интернета должна быть "до 100 мбит/с". Сейчас вход. - 29,94 Мбит, исходящая - 2,38 Мбит. Я понимаю, что это тоже "до 100", но не за это я платила почти 40 000 руб!!!

Наталья , 30.11.2016 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы столкнулись с тем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся Вам помочь.

все норм

все норм все работает мне нравится я доволен интернет хроший да не очень и дорого мн е вобщем нравится не плохо как то раз у меня плохо ловил и я позвонил в группу поддержки поговорил с ними и стало норм

давид , 30.11.2016 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Давид, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Топовый провайдер

Ничего не тормозит правда дороговато. Служба поддержки супер!

Владислав , 30.11.2016 в 15:27

Провайдер ужасный

Скорость совсем не стала соответствовать. Из обещанных 3-4Мбит только 0,35Мбит. Как только появится возможность провести проводной - сразу перейду

Олег , 30.11.2016 в 15:27

Первый раз закончился скоростной трафик

В этом месяце первый раз за все время пользования интером у меня закончился скоростной трафик. Хорошо что это произошло в последний день месяца. Вот теперь думаю потерпеть на такой скорости или заказать 1000 мб за 5 грн.

Коля , 30.11.2016 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Если Вам не хватает пакетного трафика в тарифном плане, рекомендуем обратить внимание на пакеты с большим количеством Мб. Или Вы можете заказывать дополнительные Мб в системе самообслуживания АССА.

гавно

отвратительно работает. очень напрягает колл центр по номеру 3535. никогда не дозвонить, вечно приходится слушать какую то ерунду рекламную, после 5 минут прослушивая, тебе говорят " все линии перегружены" и сбрасывается. интернет живет своей жизнью, хочет пашет хочет нет. в общем ребята не советую. кошмарный провойдер. буду переходить на что нибудь другое. ерунда а не интернет, если меня кто нибудь читает из этой компании - знайте "вы работаете в команде плохой"

genya , 30.11.2016 в 16:03

А обещали...

Подняли цену на постоянный тариф. Неприятно. Смс с оповещением пришла только вчера, а завтра уже меняют цены.

И это при том что скорость не соответствовала заявленной. В спидтесте показывало 50мбит при заявленной 100. А на деле не мог посмотреть видео с ютуба, не успевал подгружать. Звонил несколько раз в поддержку: пару раз сказали что нет свободных операторов, позвоните позднее. В последний раз сказали: примерное время ожидания 20 мин! Вы серьезно? Я играю в онлайн игры и там пинг важен, так вот тут он скачет с плохого, на очень плохой. И через тест почему то показывает площадку гудлайна. В общем разочарование, смена оператора!

Константин , 30.11.2016 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин. Смс- рассылка и информирование на сайте и социальных сетях началось с 17.11.2016г. Приносим извинения, что с опозданием получили смс. На игровых серверах наблюдался высокий пинг, работы проводились по восстановлению связи. Проверьте, пожалуйста, сейчас связь должна работать корректно. На контактный центр в последнее время наблюдается увеличенная нагрузка и время ожидание ответа оператора немного дольше обычного. Приносим извинение за доставленное неудобство. Надеемся Вы останетесь нашим абонентом. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Не годится для большинства онлайн игр

Траффик до многих серверов ммо и онлайн шутеров у них идет через небезызвестную TELIA. И вот, когда на Telia начинаются проблемы (а начинаются они ОЧЕНЬ ЧАСТО) пинг взлетает от 600 до 10000. Может нормализоваться на пол часа, а потом снова скачет. По вечерам ситуация усугубляется и играть вообще невозможно. Это может продолжаться неделями. Вот сейчас, например, не могу поиграть в wow. Такими же отзывами и похожими трассировками абонентов данного провайдера завален весь официальный форум wow.

Если вам нужен интернет для онлайн игр - забудьте про дом.ру.

Алексей , 30.11.2016 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день
Сделайте, пожалуйста, трассировку и отправьте ее нам на странице обратной связи http://barnaul.domru.ru/service/feedback , чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь в ее разрешении.

Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса