Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный кошмар

Этот провайдер НИКОМУ не советую!!! Вы только зря нервы потратите:

пропадает интернет 2 раза в день примерно на 45 минут.

Второе: скорость должна быть 60 мб. И что я вижу? НЕ БОЛЕЕ 30 мб.

Третье: пинг всегда под 25 Это переходит ВСЕ грани!!!

Артём , 25.11.2016 в 18:38

На данный момент оператор идет вниз.

Средняя скорость при тарифе в 50МБит 22-35Мбит на входящий и исходящий трафик. На сегодняшний день есть альтернативные операторы по тем-же ценам до 100МБит. Белый IP теперь платный, а это было основное достояние этого оператора. В ТП редко когда кто-то видит проблемы. Но стараются. Надеюсь изменятся в лучшую сторону и будут поддерживать клиентов во всех вопросах касающихся работы сетей.

TX , 25.11.2016 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Юрий! Спасибо, что сообщили о проблеме на вашем порту со скоростью доступа в сеть Интернет. Мы уже нашли проблему на Вашем квартале и максимально оперативно постараемся ее устранить. Белый IP на Вашем тарифе остается бесплатный, это достояние никуда от Вас не уйдет. Со службой ТП проведем дополнительное обучение, что они могли видеть проблемы. Спасибо за обратную связь, она очень важна для нас.

В принцепи не плохо

Если учесть что других провайдеров у меня нет, а адсл от ростелекома ужас то это лучшее что я могу себе позволить немного глючит ну как немного стабильно каждый час выдает понижение скорость заявленной не совпадает, но есть шикарный плюс мне разрешенно пользоваться майл сервисом бесплатно когда инет не оплачен так что любителем плохого типа варфейса советую

Дмитрий , 25.11.2016 в 19:29

Бегите от этих жуликов!

Уже 3 месяца интернет выдает настолько низкую скорость, что самый дешевый телефон загружает google быстрее! Звонили в поддержку, говорят что дело в роутере. Но этого быть не может! Утром и днем все работает нормально, но после 17:00 начинается просто геморрой. Прослушивание музыки, фильмов невозможна! Я и не говорю о online играх. Вообщем, доживаю последний месяц с этой конторой и goodbye!

Хуже быть не может.

ST , 25.11.2016 в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш сотрудник свяжется с вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи с вами. Не всегда причина низкой скорости в оборудовании провайдера. При необходимости готовы отправить мастера для более точной диагностики.

Отличный провайдер.

Заявленная скорость держится стабильно.

Обрывов за 2месяца замечено не было.

Поэтому рекомендую провайдера.

Аноним , 25.11.2016 в 19:59

Обман

Когда я к вам подключался ваша реламма на всех стенах гласила 300рублей и цена не поменяется!

И что же вы её меняете с 1 декабря?

Судиться с вами нужно!

Интернет жёстко тупит, а вы ещё и цыны решили поднять!

Алексей , 25.11.2016 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Алексей! Действительно, с 1.12.16 тариф "Просто интернет" за 300 руб/мес переходит в архив, вместо него будет действовать тарифный план "100 мбит/сек для своих" за 400 руб/мес с бесплатным антивирусом Dr.Web Classic на год. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц, так как затраты на обеспечение качественного доступа к сети интернет постоянно растут. С 1.12.16 будет представлена новая линейка тарифных планов, при желании, Вы сможете выбрать оптимальный для себя тарифный план. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, передадим информацию инженерам, они обязательно помогут решить вопрос со скоростью интернета. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Билйн поддержка

В поддержку Билайна не дозвониться сидишь иногда по часу что-бы оператор исправил свои ошибки, а их впоследние две недели не мало… печально, но тоже хочу распроститься с USB модемом Билайна…

Сергей , 25.11.2016 в 20:15

Красота!

Являюсь клиентом уже 4 год подряд, в тех поддержку звонила от силы раза 3. На памяти всего 1 аварийная ситуация. Лишь в последнюю неделю проблемы с Battle.net, но думаю решат вопрос как всегда. В целом довольна качеством услуг и ценой.

Екатерина , 25.11.2016 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Екатерина! Благодарим Вас за доверие оказанное нашей компании. Наши специалисты уже работают над решением ситуации и работой ресурсов Battle.net.

Не оправдали

Обещают 100 мб/с, иногда дают от 100, иногда-меньше 10. Провайдер полностью непредсказуем, если собираетесь брать-будьте бдительны

Ярослав , 25.11.2016 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На вашем тарифном плане скорость соединения составляет от 50 Мбит/с (тариф «Земля»). По графику мы наблюдаем, что она всегда больше. Последнее обращение от вас мы помним в апреле, когда наш техник диагностировал поломку роутера. Мы всегда предоставляем заявленную скорость, но не через ваш роутер, а по нашему кабелю, на прямую. Будем рады помочь вам и выяснить, где проблема и в этот раз.

Не стабильный интернет и тв

Очень!!! Частые поломки, устраняются в течении дня (не 1-2 часа, а реально в течении рабочего дня). Плохая служба поддержки, во время поломки просто сбрасывают звонок.

Не рекомендую!

Артем , 25.11.2016 в 20:53