Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошо

Работает быстро, при наличии определенной суммы на счете. Удобно скачивать, и смотреть фильмы или целые сезоны сериалов. В целом, я довольна, ставлю твердую 4.

Виктория , 25.11.2016 в 21:08

Провайдер хороший

Очень хороший провайдер, стабильно работает. Оборудование на высоте. Каналы не нагружены. Отличное покрытие. Отзывчивый персонал. Все пять звезд.

Артём Никитин , 25.11.2016 в 21:18

Тихий ужас

Настолько ужасного провайдера не сыскать на всем белом свете. Скорость маленькая и периодически падает. Тех. поддержке по боку на проблемы и их главные ответы на вопросы: Перезагрузите роутер, если даже у вас нет его. Короче говоря, это просто тихий ужас, не иначе

Валькирий , 25.11.2016 в 21:31

Такого кошмара я еще не встечала

Мои нервные клетки не выдержат вашего интернета, плачу за 3 мбит.с, а у меня почему-то 0,48!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отключаю короче ваш кошмар, нет сил терпеть.

Инна , 25.11.2016 в 21:45

Полный кошмар

Сколько живу… столько мучаюсь… постоянные обрывы связи… индикатор DSL начинает моргать и так на неопределнное время… потом модем становится на линию и все становится нормально))

Евгений , 25.11.2016 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Рекомендуем направить запрос с подробным описанием ситуации на нашу на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
-Ф.И.О. клиента,
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

УЖАСНЫЙ провайдер!!!

Здравствуйте, меня зовут Иван.Лет 5 назад нам провели цивилизацию (интернет оптоволакно), все были рады. Но как оказалось, напрасно.Интернет никогда не работал целую неделю, постоянные разрывы соеденений, плахой пинг КОРОЧЕ весь букет. Пообщавшись с саседеми (братья по несчастью)узнал что у них тоже самое.Обращения в офис провайдера, оканчивались безрезультатно.На наши просьбы улучшить качество обслуживания они не чем не отвечали.И ЗА ЭТО МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ.

Недавно, около года назад. Нас передали Телемиру. По прежнему платим В НИКУДА.

P. S. Ребят посоветуйте куда обратиться за помощью, чтобы хоть как-нибудь повлиять на провайдера.: -(

Иван , 25.11.2016 в 22:04

жалоба

Ребята, у вас там служба поддержки для 'галочки'? Ну звонить 20 раз два часа подряд..и все время занято. Вы пишете, что вы предоставляете поддержку 24/7 , но в реале 10 раз из 10 нельзя дозвониться (((

Irina , 25.11.2016 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина!
Спасибо за отзыв о нашей компании.
Телефонные линии работают в штатном режиме. Возможно, на момент Вашего звонка линии были перегружены. Если у Вас возникли сложности с дозвоном - Вы всегда можете написать письмо на почту поддержки пользователей: support@dks.ua.

Берут 450 руб месяц, скорость отстой

Гурзуф ский провайдер берет по полной, а дает скорость ниже заявленной в 5-10 раз, как с этим бороться? Обман на каждом шагу…

Apple , 25.11.2016 в 23:11

Все реально работает.

Всем ПРИВЕТ.Я Сергей.Я недавно переехал жить в Московскую область.При принятии решения о выборе провайдера я поспрашивал знакомых и соседей.Был удивлен количеством разных мнений и предложений в этой сфере услуг.О СПИДИ-ЛАЙН мне посоветовал один знакомый геймер так как он активно пользуется интернетом и он сменил несколько провайдеров пока не остановился на СПИДИ-ЛАЙН.Я решил прислушаться к его совету, позвонил сделал заявку и на другой день пришли два парня и в течении часа установили мне роутер, пользуюсь по сей день уже больше 2х лет.Работает все хорошо, даже если бывают сбои (крайне редко) то всегда можно позвонить на горячую линию в любое время, всегда помогут оперативно и качественно.Цена доступная, качество хорошее.Спасибо.

Сергей , 26.11.2016 в 00:01

Доволен своим провайдером

Пользуюсь своим провайдером уже больше двух лет. Доволен. Конечно как и у многих пользователей других провайдеров случаются казусы…иногда был сбой в сети, пропадал интернет, падала скорость…но это случалось всего лишь несколько раз и сразу же, по моему звонку в технический отдел, оперативно исправлялось)) в районе, где я живу, выбор интернет-провайдеров совсем мало.когда переехал сюда, ко мне пришёл агент по подключению и рассказал про компанию net by net. Мне стало интересно, да и парень старался рассказывать.)) я перешёл на данный провайдер и теперь доволен им) ну, а сбои…где же они не бывают! Радует, что если и произойдёт сбой по системе, сразу же все исправляется! Очень любезные сотрудники работают в сервисном отделе. Всегда по звонку сориентируют и помогут в проблеме! Вообщем, рекомендую! Кстати и по оплате выходит 450 р. Считаю это недорого.

Mike , 26.11.2016 в 02:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!