Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость очень низкая. Подключился к тарифу с максимальной скоростью, но т.к. скорость была низкая и временами падала до:(Время пинга: 132 мсек, Входящая: 17 Кбит/сек, Исходящая: 1188 Кбит/сек.) перешел на тариф 5 мбит/с. Но и на этом тарифе скорость в среднем была до 1.5 мбит/с.

Ниже приведу ответы на мои неоднократные вопросы провайдеру:

1. Покрытие хорошее, оборудование работает в штатном режиме. Попробуйте проверить работу устройства ближе к окну.

2. Прошу Вас протестировать сим-карту в другом устройстве и обратиться в сервисный центр производителя устройства для диагностики.

3. ПО сети тоже нет абсолютно никаких ограничений. Протестируйте сим-карту в другом устройстве, если проблема сохраняется, то нужно будет заменить сим-карту.

4. Остается смотреть модель устройства и в интернете искать информацию, как открыть веб интерфейс. Модемы Huawei мы не обслуживаем, так что, увы, подсказать как это сделать не смогу. (Я ответил что Модель:E3272)

5.Отлично. Вот для этой модели Вам и нужно найти инструкцию по открытию веб интерфейса.Ожидаю от Вас информацию, для дальнейшей консультации, напишите данные сюда и чат продолжится. А я пока помогу другим клиентам :)



А сейчас приведу последнюю переписку:



Хотел узнать мой вопрос по скорости интернета решается? Мне постоянно говорят что проблема в модеме, типа обратитесь к производителю, но как показывают тесты на разных модемах в том числе и на йотовском, проблема точно не в них. Вначале я оплатил максимальную скорость, но её так и получил, затем перешел на 5 Мбит/с, но и их не вижу. У меня вопросы о компенсации не оказанных, но оплаченных услуг и когда я получу услуги в полной мере?



Здравствуйте! Сейчас посмотрим. Зайдите, пожалуйста, на http://10.0.0.1(http://status.yota.ru) и пришлите оттуда всю информацию мне.



Название устройства:Wi-Fi Modem Yota 4G LTE

Данных получено/отправлено:37.27МБ / 3.09МБ

Макс. скорость за сеанс (Получено/Отправлено):1.64Мб/с/1.99Мб/с

SINR/RSSI:14 дБ / -79 дБ/м

Вижу, что сигнал и скорость в норме. Скорость делится поровну на всех активных клиентов, подключенных к одной базовой станции. Безлимитным является трафик, а скорость зависит от различных факторов, один из которых нагрузка.

На данный момент подключен один компьютерпоказать картинку

http://www.speedtest.net/my-result/5831455475 И где здесь скорость в 5 мбит/с?



Это у Вас подключен один компьютер, а вот к станции абонентов подключено несколько. Скорость делится поровну на всех активных клиентов, подключенных к одной базовой станции. Безлимитным является трафик, а скорость зависит от различных факторов, один из которых нагрузка.

-Я когда подключался выбирал конкретные условия заявленные провайдером и хотел бы их получать в полном объеме, а вы мне заявляете что если не нравиться не пользуйся. И я смотрю речь о компенсации не идет вообще?

На последний вопрос мне не ответили, сказав что выбирайте тариф согласно текущей скорости чтобы не переплачивать.



Поэтому если хотите нормальной скорости до 25мбит/с, то лучше выбрать Билайн или Мегафон. МТС 4G не пользовался, поэтому за него сказать не могу.

Артем , 27.11.2016 в 22:07

Ростелеком испортился.

Было удовлетворительно до недавнего времени. Пару месяцев стабильно качество обслуживания сходит вниз по наклонной.

Подольск, 60 мегабит, 500 рублей.

По факту входящая 1,2-3,5 мегабита, сбой происходит стабильно через день. Сегодня приняли заявку № 109743582, возможно устранят за 2 дня.

Жаль, буду думать о переходе к другому провайдеру.

Акакий , 27.11.2016 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Работы по Вашему обращению ведутся. Ответ будет предоставлен после проведенных проверок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Безобразие не иначе.

Являемся около 4 лет клиентами Ростелекома. Не скажу что всегда все было хорошо, скорость не совпадала с обещанной практически ни разу, что не удивительно, но всегда закрывали на это глаза. Но несколько дней назад были честно говоря удивлены действиями Ростелекома. Не можем привязать лицевой счет чтобы управлять тарифом уже 5 сутки. Произошла ошибка, произошла ошибка. Обращались в тех.поддержку, там говорят сейчас сервис недоступен и так 5 сутки. У нас что война была что ли, чтобы в течении 5 суток не могут починить этот сервис? Если взялись оказывать услуги, будь любезны оказывайте качественно. Провести интернет и брать за это деньги, забив при этом на клиентов может любая шарашкина контора.

Недовольный Клиент Ростелекомович , 27.11.2016 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также напишите логин личного кабинета, адрес электронной почты, к которой он привязан. Будем рады помочь.

Это наказание, а не интернет.

За 10 лет я перепробовала множество провайдеров и Querty — худший из них. Пользуюсь этим недоинтернетом уже год. Жду, когда в нашу новостройку ещё хоть что-нибудь проведут. Вай Фай тормозит, а телевидение и того хуже, сплошное «кваканье» и зависание. Я плачу 500 ₽ за интернет и 250 ₽ за телевидение. Вывод: абсолютно не стоит своих денег. Если есть возможность — берите любой другой. Если выбора нет, то запаситесь терпением. Оно вам понадобится. Что касается поддержки по телефону, так там и вовсе некомпетентные камни сидят. Только и могут предложить, что перезагрузить роутер или поменять провода местами. В общем, это ад.

Елена , 27.11.2016 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Как ответили Вым на другом сайте - Вы не обращались с жалобами на интернет и ТВ. Зафиксирован только один звонок 28.08 из-за зависания изображения, все остальные обращения связаны с вопросами оплаты и сменой порта на роутере (что помогло решить проблему). Обратитесь в службу технической поддержки для диагностики.

не очень доволен

Уже полгода сижу на мтс раньше сидел на ростелекоме. Слишком часто отрубается wi-fi по 5-7 раз за сутки потом через 30-50 минут включается.

Александр , 28.11.2016 в 02:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас есть замечания по работе домашнего интернета, пришлите, пожалуйста, следующие данные на blogs@mts.ru:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер и e-mail для связи с вами
*подробное описание ситуации.
Постараемся помочь.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Жахливий провайдер - Постійні проблеми з сесіями

Швидкість і пінг номальні (як для Інтертелекому), тут особливих зауважень немає. Єдине, що перекреслює все — постійні розриви звʼязку! на годину їх може бути від 1 до 5-7. Як з таким інтернетом можна нормально працювати? Ніяк. Тех підтримка (дівчата в онлайн чаті) — кажуть одне і те саме, я навіть на буду говорити що, тому що запропонований ними вихід із ситуації не практичний, не дієвий, не на мої плечі він повинен лягати. Короче, вибачте на слові, але гівно цей Інтер. Не за такий інтернет я плачу 330 грн. в міс. вже на протязі 3-х років. Скоріше б вже якусь гідну альтернативу, одразу ж перейду з цього монополістичного лайна.

Віктор , 28.11.2016 в 02:56

Комментарий представителя провайдера

Добрий день, Віктор.
Дякуємо за Ваш відгук, нам шкода, що у Вас склалось таке негативне враження від користування послугами компанії "Інтертелеком". Ми хотіли б допомогти Вам у вирішенні ситуації, що виникла у Вас. Надішліть, будь ласка, на нашу пошту 3g@it.od.ua лист з наступними даними: абонентський код модема/роутера, точна адреса користування послугами, модель обладнання і посилання на замір швидкості.
Також рекомендуємо Вам звернути увагу на послуги "Домашнього Wi-Fi". Це абсолютно інакша технологія надання послуг інтернету, який гарантує постійну і штабільну швидкість.

Отвратительный сервис для Юридических лиц

Ужасно работают с Юридическими лицами,оформили заявку на перенос адреса ждем уже 2 недели,ни один специалист не приходил(хотя в ктс твердят что были) ссылаются на то что нет возможности подключения.хотя все соседние офисы работают с ктс и даже есть свободные порты.Разговаривали по телефону как буд то делали одолжение.Руководство обратите внимание на работу ваших сотрудников.Из за их работы вы теряете клиентов!!!

Наталья , 28.11.2016 в 06:11

Не могу понять тех людей (если это люди, а не боты: D), которые пишут здесь негативные отзывы о качестве работы провайдеров…



Нравится — пользуйся и радуйся.



Не нравится — разбирайся с провайдером, а не пиши слезливые отзывы там, где представительство провайдера никогда читать не будет.

_Danila_Master_ , 28.11.2016 в 13:24

Комментарий представителя провайдера

Читаем.
Но помочь им по тем данным, что они оставляют - не представляется возможным.
Лучше все же звонить в техподдержку

Теле2

Сказали же, человека забанили по железу.



Что касается ip, его действительно можно менять. Есть много бесплатных способов — см. смена айпи адреса. Но как показывает практика, бесплатные способы подходят только для скрытия вашего присутствия на веб сайтах.



Если бы речь шла о бане по ip в онлайн игре, я бы посоветовал обратиться к провайдеру, с целью приобретения нового статического Ip. У всех крупных провайдеров есть такая услуга, и стоит это не дорого.

Наталья , 28.11.2016 в 14:43

Норм инет.

Живем в частном доме в центре Анапы, подключили Ростелеком давно, через длс подключены, скорость 9.74 Mb/s-0.21 Mb/s, ping 10.Нормуль все открывается и работает, бывают обрывы (минута две)но редко, техподдержка работает шустро, звонить не звоню им, пишу заявку сразу через интернет и сразу почти реагируют, вообщем норм Контора.Один нюанс не знаю у кого узнать как провести оптику (в ростелекоме Анапском, девушки не особо одаренные в этом плане) в дом и сколько будет это стоить.

А так молодцы)

Александр , 28.11.2016 в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Рекомендуем Вам обратиться в наш офис продаж (http://www.rt.ru/contacts) с письменным заявлением на выдачу технических условий. В данном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуются провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.