Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нестабильность

Периодически скорость от 90 Мбит падает до 4-8 Мбит. Почему так нестабильно — загадка Юникома! Иногда все просто летает, а иногда встает колом и все. Говорят на линии до Ханты-Мансийска постоянные сбои.

Игорь , 28.11.2016 в 15:44

yota

пользуюсь ётой уже год днем интернет медленый я плачу за телефонную ёту 240р месяц, но успешно раздаю вай фай на пк ночью скорасть интернета 3G от 8мб до 25мб.с 4G от 50 до 100 мб.с жаловаться не могу так как не видел еще более лучшего оператора как ёта

Дмитрий , 28.11.2016 в 15:49

Лучший

Один из лучших в европе.Отличное качество обслуживания. Работает без сбоев и тормозов. Есть защита от ддоса.

Vitalyk , 28.11.2016 в 15:59

Отвратительный провайдер!! Ужасное качество услуг и обманвы!

Качество услуг ужасное, все время перебои с интернетом! При этом еще и некомпетентные сотрудники! Как уже многие писали, требуют абонентскую плату даже если на счете 0 руб. и интернетом не пользуешься, и в итоге в течении полугода снимают деньги, а потом автоматически расторгают договор, уводят счет в минус, а потом требуют оплатить эту неустойку! При этом не коем образом не извещают о задолженности ЗА НЕ РАБОТАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ!

Заявляли изначально, что подключение бесплатное, так же при расторжении требуют 5000тыс. руб. Не в коем случае не советую пользоваться данным провайдером, сплошные обманы и жулье!

Ирина , 28.11.2016 в 16:14

Ухудшился

С ноября месяца сильно ухудшился пинг с московскими и европейскими серверами. Произвел трассировку до этих серверов несколько раз и каждый раз результат был разным, следовательно пинг не стабильный и к тому же очень высокий. При изучении трассировки потеря пинга идет на сервере магистрального провайдера mailcom.ru. Не советую данного провайдера особенно тем, кто использует интернет для активных интернет игр. При обращении в поддержку мне сообщили, что данное обращение не первое, но когда будет что-то сделано (и будет ли, это делаться) сказать не могут, т. е. мучайтесь за свои деньги товарищи. Жаль, что провайдер не беспокоится о своих клиентах, вероятно буду с ним расставаться!

Андрей , 28.11.2016 в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы заботимся о наших абонентах, поэтому бросили все силы на устранение сложившейся ситуации. Уже проделана большая работа, до конца текущей недели наши специалисты произведут модернизацию сети, после которой соединение с игровыми серверами стабилизируется, также пинг будет находиться в пределах нормы. Надеемся, что Вы останетесь с нами и сможете оценить изменения.

Супер интернет

Отличное кач-во Интернета, раньше пользовался Ростелеком, очень рад, что сменил провайдер. Работает без перебоев, скорость радует, теперь спокойно через wifi можно подключаться.

Константин , 28.11.2016 в 16:31

Не рекамнедую

Очень плохой интернет.оператор кормит завтраками и говорят что исправят все неполадка и всё стоит на одном месте.По возможности присмотритесь к другим операторам

misha , 28.11.2016 в 17:00

Хороший интернет и телевидение

Начну свой отзыв с отрицательного, однажды пропал интернет, время было уже позднее, около часа ночи и дозванивался до оператора минут десять, потом трубку взяли. Инет мне был очень нужен, поэтому даже в такое время я был настойчив, сотрудник был предельно корректен и даже в столь поздний час, пытался вникнуть и решить проблему. У него это не получилось, прямо во время разговора интернет появился сам, видимо был глюк какой-то, даже не уверен, что со стороны провайдера. Это, пожалуй, был самый серьезный минус. Теперь о положительном. За три года использования никаких нареканий, кроме того ночного звонка, заявленную скорость держит стабильно. ТВ приставку за это время перезагружал раза два всего. Друг сказал, что надо перепрошить, позвонил в ТП, прислали мастера, причем быстро, вечером заказал, на следующий день до обеда все было сделано. Сам сотрудник оказался общительным, так что впечатление осталось очень приятное, и работу сделал как надо (зависаний больше не было) и рассказал много интересного и про тв и про инет. В общем, ставлю провайдеру жирный плюс))

Сергей , 28.11.2016 в 17:53

Навязывание услуг и их подключение без ведома абонента

Присоединяюсь к предыдущему отзыву от ALEXANDR, тоже 27 ноября перестал работать интернет, с утра не смог дозвониться по горячей линии, прождал пол часа на телефоне и повесил трубку, ближе к вечеру дозвонился, оператор сказал, что у меня с 18 ноября подключена услуга форсаж и её подключили всем абонентам, а также меня как и всех предупредили про эту услугу по СМС, но меня никто по СМС не предупреждал. И дело не в тех 60 рублях которые пришлось заплатить за навязанную провайдером услугу, за что оператор может поплатиться по статье(Неосновательное обогащение ГК РФ ст 1102), а в отношении оператора к абонентам в условиях высочайшей конкуренции на рынке интернет услуг. Лично я для себя решил, что с этим провайдером я не хочу иметь дело.

Вадим , 28.11.2016 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Вадим, услуга «Форсаж» позволяет абонентам по всей стране протестировать интернет от ТТК на максимальных для города скоростях – от 50 до 100 Мбит/с. Бесплатный тестовый период составляет пять дней с момента подключения, после него каждый абонент может самостоятельно сделать выбор - оставить максимальную скорость или отключить услугу. Отключить услугу в любое время можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
О любом изменении в условиях оказания услуг ТТК, согласно условиям договора и Правил оказания услуг связи, извещает абонентов за 10 календарных дней на официальном сайте компании.

Худший провайдер из возможных

Не советую выбирать этого провайдера. Постоянные проблемы со скоростью, зачастую интернет просто отключается

Глеб , 28.11.2016 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток!
Мы очень сожалеем, что при пользовании нашими услугами у вас возникли подобные проблемы. Просим вас перезвонить еще раз в службу технической поддержки по круглосуточному телефону (495) 744-02-03 для проведения диагностики и решения возникших неполадок. Либо можно оставить обращение через Личный кабинет или форму обратной связи с сайта http://inetcom.ru/about/feedback и мы самостоятельно свяжемся в удобное для вас время. По результатам проверки будем смотреть как поступить дальше. В любом случае, постараемся решить проблему тем или иным образом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!