Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Специальный тариф для Студентов.

Проживаю в общежитии, интернет ттк, так эти "люди" предлагают интернет для студентов за 2ухкратную стоимость. Часто падает интернет, возможно особенность общежития.

Александр , 01.12.2016 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Средний уровень

Интернет не быстрый но зато более мене стабильный можно играть в онлайн игры правда с небольшими фризами. Видео смотреть на 480р можно спокойно

Алексей , 01.12.2016 в 13:00

кошмар, а не провайдер ..

очень плохой провайдер скажу так оператор которые сидят на той стороне трубки вообще хамки компенсацию за утеряный интернет никакой пропадает каждый день по 2 по 3 часа нету интернета город Киев это не в каком-то селе Что можно понять что не заходит интернет Короче говоря никому не советую меняйте провайдера есть много альтернатив пусть будет даже чуть-чуть дороже Но есть..

Артем , 01.12.2016 в 13:03

Не плохо, но могло бы быть и лучше

Скорость то 20, то 30, то 40, то 80 Мбит/с (в основном 30-40). От времени суток никак не зависит. Пинги от 30-50 мс и выше.



Доступноть в основном без перебоев, 98-99% времени.



Служба поддержки работает оперативно, но плохо. На все вопросы отвечает просто - подключитесь напрямую без роутера - все будет отлично (напомню, что роутер Киевстаровский, к нему подключен 1 ноут, 1 ПК и 2 телефона). Подключение напрямую ситуацию практически не меняет.



Плачу 50 грн за 80 Мбит/с.

Тариф 80 грн за 80 Мбит/с + 30 грн ежемесячная скидка (купил WiFi роутер Киевстара за 300 грн, стоимость которого равномерно выплачивается в виде скидки 10 месяцев).

Держит на Киевстаре только цена и жаба, если ситуация через 8 месяцев не изменится - перейду на ***.

В частном секторе стоит *** (пинги 18-30 мс, скорость 90-95 из 100 Мбит/сек, плачу 150 грн / месяц) - дорого, но я знаю, за что плачу. Все просто летает.

Machachacka , 01.12.2016 в 13:21

РОСТЕЛЕКОМ

Наверное худшее что может быть. Скорость упала с 8мб до 1...делали 2 недели. В итоге вообще перестало работать.еще неделю мутили чтото и сказали теперь надо оплатить месяц чтоб дальше чинили.естественно я сказал пока не сделаете перерасчет я не заплачу.за месяц который тупо нервы испортил мне. Сказали сделают...уже две недели делают. Решился на оптику. Пришли все проводить начали.стены просверлили. Сказали потом типа изза долга услуга за 700р недоступна.только за 900.конечно послал их куда подальше.сказали тогда дом телефон отключаем и будет 600р.говорю ок.делают.и теперь говорят надо оплатить долг который перерасчет так и не делали ...иначе не получится...ну а звонить им по часу ждать кайфа нет.самое ужасное что может быть просто...обслуживание никакое.оценка 0 просто за обслуживание.просто меньше 1 звезды нельзя ставить увы.

Арман , 01.12.2016 в 13:58

Не подключайтесь к РОСТЕЛЕКОМУ!

Это самый ужасный интернет!

500 килобит за 500 рублей!

Россиян ОБМАНЫВАЮТ И ОБКРАДЫВАЮТ!

Я проклинаю всех, кто работает в этой компании...

Иван! , 01.12.2016 в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о компании Ростелеком. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Меня все устраивает.

Короткие пинги. Отличная связь. Перебои редки. Уже не помню, чтоб не было тырнета. Торенты сливаются влет. Сегодня мне подняли скорость за те же деньги до 95 Мбит, позвонили сказали подарок к новому году. Так что для нашего города лучше не найти. Большой респект компании и УВАЖУХА.

Виталий , 01.12.2016 в 15:22

Отложенный платеж на 3 дня за 600 рублей?

Взял 1 октября отложенный платеж и с этого же числа не пользовался их интернетом 2 месяца. За интернет не платил. Думал, что отложенный платеж будет стоить 3 дня от суммы тарифа за месяц. Я так понял. Но они насчитали за 2 месяца без интернета более 600 рублей. Пошел разбираться. Да. Отложенный платеж 600 рублей. Но нигде у них на сайте не написано, что за 3 дня надо платить тариф за месяц. Есть лишь"сумма будет рассчитана в соответствии с вашим тарифным планом". Понимай как хочешь. Считаю, что осколтелеком обманывает людей и эти должны заниматься соответсвуюшие органы.

Алексей , 01.12.2016 в 15:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей!
В личном кабинете, как раз в разделе "Отложенный платеж" указанно:
"Срок предоставления «Отложенного платежа» — до 3 дней. В течение этого времени Вы можете пользоваться услугой Интернет в кредит. Абонентскую плату следует внести не позднее, чем истекут указанные 3 дней: в противном случае Интернет будет снова заблокирован, и в дальнейшем для продолжения работы потребуется не только внести ежемесячную плату, но еще и заплатить за 3 дней использования Интернета в рамках «Отложенного платежа» (сумма будет рассчитана в соответствии с вашим тарифным планом)."
То, что вы воспользовались услугой, подразумевает, что вы согласны оплатить текучий месяц.
Спасибо.

Достигли дна

Именно достигли дна, могу заявить как пользователь давний Yota. Если раньше она была вне конкуренции по скорости и качеству обслуживания, поддержки, то теперь всё очень плохо.

Вот параметры:

1. Скорость: перепробовал тарифы как максимальный, так и за 800 рублей в месяц. Разницы не увидел. Обещанной скорости нет. И половины обещанной скорости нет. Смысл платить больше, если результат тот же?

2. Доступность... сайтов!!! Отчего такие сайты как ВК, гугл или яндекс открываются, но стоит пожелать зайти на другой сайт, как он недоступен. Нет, он не заблокирован. И это не проблема сайта. Именно проблема интернета. Потому как у другого провайдера,например, Мостелеком - всё открывается.

3. Доступность по городу Москва: далеко не везде, будь то центр или окраина, можно поймать сеть... 21 век, "передовые технологии".

4. Служба поддержки. Всем на тебя до лампочки! Ждать по 3 часа, с человеком по телефону не поговорить - система онли. Выход: чат-переписка (а с человеком ли, больше на бота походит). Пользы такая поддержка не приносит.

Александр , 01.12.2016 в 16:24

Печально

Договор 388543.

Скорость по заявке до 100 мбит/c.



По факту:

Замер Площадка: Good Line, Россия, Кемерово скорость входящая 16,22 Mбит/сек.



Замер Площадка: 2ip.ru, Россия, Москва входящая скорость 8,75 Mбит/сек.



Замер Площадка: 2ip.ru, Великобритания, Лондон входящая скорость 4,49 Mбит/сек



Отлично:

стим, ориджин и лаунчеры игр действительно качают на скорости 100 мбит/c.

Пинг нормальный и аномальных лагов нет.



Плохо:

Видео и стримы на ютубе в 1080p постоянно тормозят, приходится ставить 720p. Венцом всего этого становится повышение цены на 100р теперь она составляет 400р и навязали якобы бесплатный антивирус который и стал повышением цены на 100.

Сирожа , 01.12.2016 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сирожа. Такого определенно быть не должно, нам необходимо разобраться в ситуации, для этого просим Вас сообщить номер договора и контактный номер для связи с Вами. В свою очередь, хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, ждем от Вас данные, чтобы как можно скорее решить вопрос. Ответ продублирован Вам на почту yavfvyafvy@mail.ru, так же Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, http://ok.ru/vashprovider, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Обращайтесь в любое время, будем рады помочь Вам!