Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сети Тагила

Сегодня, 27.112016 проверил скорость инета. Я в шоке. Вх: 151 Кбит, исх: 602 Кбит-сек. это вместо заявляемых 60 Мб…

Константин , 27.11.2016 в 12:34

Относительно доволен

Скорость не постоянна.Постоянны ошибки при подключении и при этом много сбоев. Благо не просят сменить тариф, так как пользуюсь уже 6 лет.

Однако за 6 лет ни каких критичных сбоев и недочетов не было.

Павел , 27.11.2016 в 12:38

отлично!

Прочитал тут отзывы и удивлен до возмущения! Подключен к провайдеру больше 5 лет, могу вспомнить, что интернета за это время не было 2 раза, кажется какие-то серьезные поломки, устранялись за пол дня. Со всеми бывает, чего уж тут. Во всем остальном только прекрасные впечатления, стабильная работа, очень грамотная поддержка, адекватная цена и система скидом. ТВ на уровне, теперь вообще без приставки на Смарте работает. Я доволен

аноним , 27.11.2016 в 12:57

Интернет от АльянсТелеком

Интернет в течении дня удовлетворительный, а вечером отвратительный. Оплачиваю за 8 мбит, а получаю в лучшем случаи 4 мбит

Vladimir , 27.11.2016 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир, мы хотели бы детально разобраться в ситуации со скоростью. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой Технической поддержки по номеру 2-302-500 (круглосуточно), либо напишите свои координаты для связи на почтовый адрес market@inetvl.ru, мы обязательно свяжемся.

Спасибо что вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис!

маленькая скорость интернет соединения

что это за скорость, по тарифу постоянный должна быть 50 мбит/с. за такую скорость за 2-3 переплачивать не собираюсь. отвратительное обслуживание, только саморекламой заниматься умеете.

Александр , 27.11.2016 в 13:09

Самый лживый провайдер

Отношение к клиентам как к скоту. Ложь и обман это метод их работы. Приравнивают клиентов низкими тарифами, а потом резко более чем на 30% за раз поднимают тарифы. Навязывают дополнительные услуги.

Alexander , 27.11.2016 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Alexander! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Ни в коем случае у нас не было умысла обманывать наших абонентов. Затраты на обеспечение качественного доступа к сети интернет постоянно растут. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц. С 1 декабря Вы сможете ознакомиться с новой тарифной политикой и, при желании, выбрать оптимальный для себя тарифный план. Уверены, в новой тарифной политике Вы найдете для себя выгодное предложение.

навязывание услуг и их подключение без ведома абонента

почему списали деньги с баланса 27 ноября, а не 1 числа? стал проверять — оказывается подключили допуслугу форсаж, спрашивается какого черта (номер договора 209293). Один раз уже мне меняли тариф — причем меня не спросили. КОНТОРА ПРОСТО УЖАСНАЯ!!!!!!

ALEXANDR , 27.11.2016 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Нормальный провайдер

Один из лучших првайдеров в Алуште, а я перепробовал все (кроме БРТ). Скорости соответствуют, персонал хороший, работали даже в блэкаут (по наличии энергии).Спасибо!

Валерий , 27.11.2016 в 14:08

о скорости передачи

при составлении договора была заявлена скорость 100 Мб. В реальности имею 31.9 Мб. Мораль Ростелеком не серьезный провайдер работает с обманом клиентов.

ВЛАДИМИР , 27.11.2016 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Об услугах

Аналогично хочу о скорости сказать — подключил услугу 100 мбит/с, скорость как была 4-5, так и осталась. Теперь начали навязывать цифровое ТВ — из Москвы звонят, говорят одно, в Твери совершенно другая информация. Сегодня позвонил мастер по установке ТВ, сам предложил время — на 2 часа опоздал, при этом даже не перезвонив. Пришлось отказаться, не люблю необязательных людей.

Виктор , 27.11.2016 в 14:19