Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом ру не могу сменить тариф

Дом ру повысили абонентскую плату до 1083 руб. Пакет домру60 (60 мбит, 139 каналов, телефон) естественно мне это не понравилось, захожу на сайт и вижу пакет L (70 мбит,139 каналов, телефон) стоимость по калькулятору на сайте 985 руб. Но в личном кабинете перейти на данный тариф нет возможности. Даёт перейти только на более дорогой XXL или XL у которого скорость ниже 50 мбит, 165 каналов и телефон за 1070 руб. Дополнительные каналы при падении скорости мне не нужны, хочу именно L. Позвонил в справочную, высказал негатив, оставил заявку 22.11.2016, повторно позвонил 30.11.2016, так и не перезвонили, проблема до сих пор не решена. Похоже придётся менять оператора, сервис ужас.

Руслан , 30.11.2016 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Руслан, сбросьте, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы выясним, почему с вами до сих пор никто не связался и постараемся подобрать адекватную альтернативу вашему тарифу

лайк

Удобный интернет, хорошая скорость и цена. Заявленная скорость в 30 мегабит всегда держится, а ночью и по утрам доходит до 60-70 мегабит.

Глеб , 30.11.2016 в 21:45

Суперский интернет

Отличный интернет мне нравится и тех.поддержка работает быстро, не давно малая убирала так раскоцала кабель - в этот же день уже через пару часов интернет был)

Сергей , 30.11.2016 в 22:02

интернет нормальный

в целом, меня всё устраивает, но бывает такое, что пропадает интернет надолго.

и дозвониться практически невозможно(хотя сейчас уже лучше работают)

но в целом, я довольна

Наталья , 30.11.2016 в 22:12

це повне кидало

боже який убогий провайдер кожного мiсяця немае вiд 3 до 5 днiв iнтернету!!плачу за 20мб получаю 13мб, пiнг вiд 120 до 800 щей скачками в iграх онлайн пiнг 600 телепорти!!!майже всi вихiднi iнтернет вiдсутнiй до служби пiдтримки дозвонитися важко!!системний адмiншстратори з знанями обслуговуваня мережi на рiвнi простого користувача позорище!!!!АЩЕ СУЧАСНI ТЕХНОЛОГII!!!!

Аноним , 30.11.2016 в 22:47

Скорость ниже обещанной (до 50 Мбит/с) Сервисная служба в случае проблем с доступом к интернету приходят дня через 3, но это не значит что отремонтируют.

Сергей , 30.11.2016 в 23:14

Отличный провайдер

Огромная скорость, стабильная связь, ростик радует. Правда приходится заморочиться с настройками ONT, провайдер не для криворуких.

Кирилл , 30.11.2016 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Ужас !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ужас все. Я плачу 290тыс Бр в месяц, в эти деньги входят одни проблемы с интернетам. Просто нет другого провайдера! Так бы сразу от ByFLy ушел!!!! Оптоволокно проводят несколько лет! Да не как не проведут всем (Дебилизм) кривые не опытные работники! Видите Ли ping 400 это норма для ByFlyя, я спросил имя и фамилию оператора что бы Пожаловатся. А как оказалась для этих дебилов это норм простите за выражение! И так написано на сайте ByFLy! Якобы если меньше 400сот ping можете не звонить. Настолько высокий пинг не поднимался уже достаточно долго, НО проблема осталась и 150 и 100 бывает ping. ОТВЕТ ВСЕГДА ОДИН-РЕМОНТ....... А про отдачу лучше молчать что бы вообще не опозорить их.

Алексей , 01.12.2016 в 00:00

Дом.ру

Более четырёх лет пользуемся домашним интернетом Дом.ру. Претензий по качеству связи нет, удручает постоянное повышение цены. Начинали с 400 рублей, сегодня уже 650. Интернет нужен только по учёбе и работе, игрушками не пользуемся. Кто может подсказать более дешевого оператора с приемлемой ценой/качеством?

Viktor , 01.12.2016 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте, спасибо, что отметили качество услуг компании, сожалеем, что повышение цен вызывает дискомфорт. Если вы сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я постараюсь проконсультировать вас о том, как можно существенно сэкономить на услугах - например, посредством заключения годового контракта или частичной оплаты счетов баллами программы лояльности

скорость интернета не соответствует тарифу,

Прошу принять меры иначе в короткие сроки передам дело в суд! Прошу понять меня как клиента который недоволен вашим продуктом.

Виктор , 01.12.2016 в 03:14