Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер теряет уважение

Пользуюсь провайдером уже почти 7 лет, раньше всё было хорошо, но этой осенью по вечерам часто скорость интернета не соответствует заявленной в несколько раз.Провайдером разочарован.Обман по скорости, деньги заплатили большие,чтобы смотреть онлайн тв, а качество не соответствует.Ищу замену и не рекомендую к ним подключаться.

Иван Чудин , 01.12.2016 в 04:07

Спасибо

Отличный провайдер, скорость всегда устраивает, проблем и прочих "косяков" за полтора года не заметил, провели кабель до следующей комнаты быстро и бесплатно. Цена за 100 мб - 700 р. очень даже ничего. Благодарю.

Виталий , 01.12.2016 в 04:27

Комментарий представителя провайдера

Виталий, благодарим Вас за отзыв! Будем продолжать радовать вас стабильным Интернетом!

Обман потребителей, навязываение услуг

Безобразное отношение к своим клиентам!!!

Компания в одностороннем порядке объявляет о значительном повышении стоимости фактически действующего тарифного плана (сразу на 30%!!!) с 1 декабря, заявляя якобы о переводе старого в архив, "новой платформе, новых тарифных планах", однако 1 декабря ставит автоматически задолженность сразу в 400 рублей, не предоставив возможности выбрать другой тарифный план!!! Информации о каких-либо "новых" продуктах вообще нет, со слов оператора - "появиться в течение дня", при том, что сменить тариф можно только с 1-го числа!!! Получается по факту: тупо загнали в повышенную стоимость, как минимум на месяц, просто переименовав действующий тарифный план!!! Очень жаль, но придется искать другого провайдера...

Юлия , 01.12.2016 в 07:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юлия. Нам очень жаль, что у Вас сложился негативный отзыв о нашей компании. Мы постарались как можно раньше оповестить наших абонентов о смене условий тарифного плана "Просто Интернет". Новый тарифный план Вы можете выбрать и поменять в личном кабинете, и действовать он начнет на следующие сутки, а не на следующий месяц. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Всего доброго!

Отличный провайдер!

Пользуюсь гудлайном с 2008 года и ни разу не подвёл. Качественный интернет и тв на высшем уровне! Подключайтесь не пожалеете

Илья , 01.12.2016 в 07:50

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что вы с нами) Мы работаем для вас! И нам очень приятно знать, что наши услуги вам нравятся)

Качество на высоте

Вообщем я являюсь абонентом «Сумма Телеком» уже почти 6 лет, за все это время было всего 3-4 перебоя и то не надолго.

Плюсы провайдера:



1.Скорость 100 мбит за 360 рублей



2.Фиксированный IP- адрес



3.IP телевидение, которое можно смотреть вне дома на мобильном телефоне



Большой плюс- это техподдержка, в офисе всегда подскажут и проконсультируют



Вообщем лучшего провайдера в городе нет!

Валентина , 01.12.2016 в 09:30

ужас!!! безлимита нет!!! это все вранье!!!

если кто надумал купить модем 4G от O!, не делайте этого!!! пинг ужасный!!! 120 - 140 стабильно, при сигнале в 5 палок!!! за 1390 сом в месяц, вы получаете 4Гб в начале месяца по максималке и потом по 2Гб каждый день, после чего скорость загрузки становится 24 кб/сек это 192 кбит/сек это притом что внутри по КГ зоне скорость такая же, кроме как википедию почитать ничего не остается. в общем кошмар полнейший и ни какой это не безлимит!!!

Человек , 01.12.2016 в 10:20

Периодически отключается роутер!

Пользуюсь второй день,подключил 30.11.16 живу в Д.Брёхово, выбрал этого оператора,потому что других нет! Скорость по тестам показало 41мб/с,связь с роутер,а так же сам роутер приходится перегружать с интервалом 1 час-2 часа,связь с интернетом пропадает. Тех.поддержка реагирует быстро,проблем как сообщает провайдер на их стороне нету....ну на самом деле это не дело,все время бегать к роутер и перезагружать его!N.555491

Mitsubaru , 01.12.2016 в 10:43

ТТК

Подключен к ТТК уже около 5 лет (перешел сразу как появились в городе). За все это время интернет работал просто без нареканий. Подключен на тариф 100 мб\с. Скорость при замерах всегда соответствовала тарифу, при замерах на спидтесте 94-95 мб\с. Проблем с разрывами тоже не замечал. Иногда бывали конечно технические проблемы на линии, но довольно оперативно решали в течение суток (у кого их не бывает...). В общем пользовался и радовался.

И тут неожиданно интернет пропал, позвонил в техподдержку, оставил заявку. Сказали проблема на линии, специалисты работают, устранят в течении 12 часов ну и прочие стандартные фразы. Прошло 3 дня, интернета так и нет, звонки в техподдержку ничего не дают (операторы вроде в Самаре сидят читают мне, что написано в заявке и больше ничего не знают: в чем причина проблемы, сроки устранения). Короче интернета несколько дней нет, а абонентскую плату списали исправно ))). Разочаровали они меня, начинаю задумываться о смене провайдера.

Станислав , 01.12.2016 в 11:21

частіше є ніж нема

для них плюс - нема конкуренції. Буває пропадає. Техпідтримки ніякої! Мав би альтернативу - відключився би.

Андрей , 01.12.2016 в 11:48

Хороший провайдер

Нормальная скорость, что заявлено я получаю,за год работы ни одного сбоя.Переключился с другого провайдера и забыл о проблемах с интернетом.

Игорь , 01.12.2016 в 12:43