Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто ужас

С каждыь днем все хуже и хуже -надо завязывать с ней (позор).за такие деньги и обещенную скорость позор, позор.

Dmitry , 27.11.2016 в 18:37

полная фигня интернет не берите мегафон

Полная фигня, интернет хуже плохого, постоянные разрывы, неберите этого провайдера пользуйтесь друними.

ОЧЕНЬ сильно пожалел что купил ((((((((((((

Сергей , 27.11.2016 в 18:40

battle net

Если на неделе ничего не изменится, придётся переходить к вашим ближайшим конкурентам, достало уже каждый вечер приходишь с работы, и одно и тоже, и не надо говорить что не у вас одних такая проблема, с других провайдеров всё нормально, только у вас всё через одно место. Начинал с вами с самого начала, походу пришло время прощаться)

Insave , 27.11.2016 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Insave! Понимаем, что не приятно, когда Вы не можете пользоваться привычными сервисами в полной мере. Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства. До конца текущей недели мы произведем модернизацию сети, после которой соединение с игровыми серверами стабилизируется. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

Пользуюсь данным провайдером много лет, проблем никаких не было, даже ни была в курсе, как перезагружать и вообще что это за устройства. ну не суть. почти год не пользовалась, т. к. не жила по другому адресу. После возвращения все было тоже прекрасно, выплатила долг по простою (странно, даже не поинтересовались, почему не пользуюсь интернетом, деньги капают и ладно, да?) перезаключили договор и началось…разрывы. нет подключения. и прочие конфузы. три раза уже меняли роутер, бесполезно, последний буквально позавчера. И что вы думаете? правильно! нет подключения! подсоединила кабель, решила написать отзыв и что?.. нет подключения))) перезагрузила, дай бог допишу. Ребят, что случилось то??? Принимайте меры посерьезней, чем смена «коробочки». Как вышла на этот сайт…подыскать другого провайдера.

Наталья , 27.11.2016 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся помочь.

за что плачу где заявленная скорость 6 м\бит

абонентская плата по договору и реальная не совпадают по месту жительсва дозвонится до ремонтников нереально

касаткин леонид , 27.11.2016 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Леонид, здравствуйте! Если Вы столкнулись с тем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся Вам помочь.

Кошмар

На телефоне интернет быстрее чем yota.А заявленное мгновенное изменение скорости ни фига не работает.

Вадим , 27.11.2016 в 20:09

battle.net

когда решите проблему со связью с battle.net

проблему думаю вы знаете уже как с неделю, а то и больше просто невозможно зайти ни на сайт ни в игры!

Александр , 27.11.2016 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Действительно, ситуация уже известна нашим специалиста. Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства. И мы делаем все возможное, чтобы разрешить ее в кратчайшие сроки. До конца текущей недели наши специалисты произведут модернизацию сети, после которой соединение с игровыми серверами стабилизируется и Вы сможете комфортно использовать желаемые ресурсы.

Тупой интернет

Интернет работает очень медленно. окна открываются с задержкой. Загрузка страниц замедленная! Доколе?!

Галина , 27.11.2016 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Галина, здравствуйте! Если Вы столкнулись с тем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся Вам помочь.

Развод на деньги

Не буду первым, попавшим в ситуацию самовольного подключения компанией NETBYNET дополнительных услуг. Подключили абсолютно не нужную мне аренду бесполезного ПО аж за 238 рублей. Это при том, что абонентская плата составляет 600 рублей. Фактически это является навязыванием платных услуг со стороны компании NETBYNET. Видимо кто-то много денег решил по-быстрому заработать.



Звонил в техподдержку в субботу, обнаружив, что интернет не работает. Девушка сказала, что баланс моего счета отрицательный, поскольку подключена дополнительная услуга и эта услуга подключена с моего согласия. Звонок от каких-то аутсорсеров, представившихся компанией NETBYNET, с подобным предложением действительно был. Однако согласия своего на подключение дополнительной услуги я не давал, а лишь обещал подумать (что не одно и тоже!). Самое смешное, что отключение этой дополнительной услуги через личный кабинет вообще не предусмотрено!



Мало того, что компания NETBYNET залезла без моего разрешения в мой карман, но также нарушила, помимо всего прочего, закон о персональных данных, передав мои персональные данные третьим лицам без моего согласия. Посему считаю, что дальнейшее сотрудничество с компанией NETBYNET не представляется возможным.



ПИН: 48318246

Sergey , 27.11.2016 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав ситуацию. Звонок сотрудника, предлагавшего услуги, будет проверен. Если услугу подключили без Вашего согласия, будет возвращена разница средств на Ваш лицевой счет. Сожалеем о том, что возникла подобная ситуация.

интернет ужасный не прошло 2 месяцев подключения как скорость упала до 10 мбит/с при заявленной 50 мбит/с. Звонил в тех поддержку вызывал мастера на четвертый раз мастер приехал починил, через 6 часов скорость опять упала. Никому не советую связываться с Теленет

Дмитрий , 27.11.2016 в 21:23