Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Выражаю благодарность

Большое спасибо за оперативность подключения к интернету, за быстрое и качественное установление оборудования, за возможность работать и пользоваться услугами интернета.Спасибо операторам за отзывчивость и доступные объяснения по работе и качеству интернета.

Ольга , 30.11.2016 в 09:34

Хороший пров

Цена — качество на уровне!

Скорость отличная, перебоев нет.

Хороший и адекватный провайдер, все устраивает.

Юра , 30.11.2016 в 10:07

Как по А. Райкину, кто пришил пуговицу, мы, а кто ответит, не мы.

Навязывание услуг и их подключение без ведома абонента

Присоединяюсь к предыдущему отзыву от ALEXANDR, тоже 27 ноября перестал работать интернет, с утра не смог дозвониться по горячей линии, прождал пол часа на телефоне и повесил трубку, ближе к вечеру дозвонился, оператор сказал, что у меня с 18 ноября подключена услуга форсаж и её подключили всем абонентам, а также меня как и всех предупредили про эту услугу по СМС, но меня никто по СМС не предупреждал. И дело не в тех 60 рублях которые пришлось заплатить за навязанную провайдером услугу, за что оператор может поплатиться по статье (Неосновательное обогащение ГК РФ ст 1102), а в отношении оператора к абонентам в условиях высочайшей конкуренции на рынке интернет услуг. Лично я для себя решил, что с этим провайдером я не хочу иметь дело.

Олег , 30.11.2016 в 10:18

Комментарий представителя провайдера

Олег, услуга «Форсаж» позволяет абонентам по всей стране протестировать интернет от ТТК на максимальных для города скоростях – от 50 до 100 Мбит/с. Бесплатный тестовый период составляет пять дней с момента подключения, после него каждый абонент может самостоятельно сделать выбор - оставить максимальную скорость или отключить услугу. Отключить услугу в любое время можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
О любом изменении в условиях оказания услуг ТТК, согласно условиям договора и Правил оказания услуг связи, извещает абонентов за 10 календарных дней на официальном сайте компании.

Низкое качество интернета

Подключение по оптоволокну. Вместо заявленных 10мбт в лучшем случае можно увидеть 7-8 и то утром.

В вечерние часы прыгает от 2 до 5 мбт. Использовать интернет для просмотра АйпиТВ и фильмов практически не возможно. Постоянные спотыкания. Общение с службой поддержки (не однократное) результатов не даёт. Типо у них все в порядке. Приходил инженер (ещё весной)со своим оборудованием тестить линию, сказал что проблема есть в вводном шкафу в доме и все наладят. Прошло полгода — изменений никаких. Все напоминает обычный лохотрон- вы главное платите!

Вчера интернет пропал вобще, в результате 2 часовых переговоров с провайдером выяснил- повисла сессия на серваке. Решить не можем ждём ответа из Питера. В общем показалось что попал на старый добрый дианлаб.

Андрей , 30.11.2016 в 11:25

малая скорость интернета

маленькая скорость интернета. И плохая связь по телефону. Не слышно другого оператора из-за помех и шумов.

Шурко Раиса Степановна , 30.11.2016 в 11:29

ужасный интернет билайн

Ужасный интернет для юр.лиц от Билайн! Заявлена скорость 1мбит, а реально вот что:

входящая

↓0,21 Мбит/сек

Татьяна , 30.11.2016 в 11:41

Ужасно

Со временем все хуже и хуже. В начале месяца все было нормально, около 500 Кбит/с, но в конце месяца скорость упала до 100-150Кбит/с.

Вадим , 30.11.2016 в 12:23

Необоснованное требование долга

В конце августа 2016г. я перешёл со своим номером с МТС на БИЛАЙН. Все долги перед МТС я предварительно погасил. Телефоном для разговоров не пользовался. Но SIM-карту из телефона не вынул. 2 сентября произошло переключение на БИЛАЙН. Переключение прошло успешно, следовательно долгов перед МТС у меня не было (с долгами не переключают). И вот в конце ноября мне приходит сообщение о моём долге перед МТС в 240,28 руб. и настоятельной просьбой оплатить долг. Вдруг вспомнили обо мне ребята! Я позвонил в МТС, чтобы всё выяснить. На мой вопрос о том, откуда взялся долг, мне ответили, что в первые дни сентября, когда номер был ещё у МТС, я якобы отправил 4 СМС. А поскольку я пользовался услугами, с меня списали абонентскую плату за весь месяц (и два с половиной месяца ждали чего-то, требований об оплате не предъявляли). На моё предложение о пересчёте платы за услуги (ну не могут 4 СМС стоить 240 руб.!) ответили отказом.



РЕКЛАМА:

Вы ещё не успели воспользоваться услугой, а мы сняли деньги?

МТС — на шаг впереди!

bor2k , 30.11.2016 в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, об этой ситуации на blogs@mts.ru, указав номер, ФИО владельца, серию и номер паспорта - мы обязательно поможем разобраться.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ни фига не 3 и даже не 4

Вче конечно раньше было хорошо но сейчас компания немного приобнаглела я плочу за 4 а мне даже 2 не дают за что я тогда плочу если не секрет за то чтоб ихния компания получала зарплату за сои деньги

стас , 30.11.2016 в 13:45

Выбирал для подключения максимально не дорогой тариф, таковым, на сколько я понял после анализа, являются тарифы-абонементы.

Оператор предложил подключиться на год и с помощью акции сделал тариф ещё делевле, чем написано на сайте.

Большинство питерских провайдеров предлагаю тариф на год по одной цене, а ДомРу предложил и ценник 300, и скорость 55.

Почти месяц прошёл со дня подключения, пока всё хорошо.

Про техническую поддержку ничего не скажу, проблем не было, поэтом не звонил.

Виталий , 30.11.2016 в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Виталий, действительно, наши клиенты имеют возможность сэкономить на услугах посредством заключения годового контракта, или например, частичной оплаты счетов баллами программы лояльности. Спасибо, что вы с нами, будем стараться и впредь поставлять только качественные и стабильные услуги