Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нечестный маркетинг и обман

Обман постоянный,к 1 числу скорость минимальная.Даже когда все оплачено кино не возможно смотреть.Раньше оплачивала в конце месяца,сейчас зарплату переводят до 15 числа оплачиваю также,к 1 числу скорость интернета минимальная.Получается что я оплачиваю 750 р на полмесяца.Еще раз повторюсь даже когда все оплачено услуга некачественная,скорость минимальная.Сколько раз вызывала их инженеров никто ничего не знает, то на улице мороз поэтому интернет тормозит, то на улице оттепель,то проводка плохая.Эту проводку то вы делали что ж анализ плохая.Просила сьдделать перерасчет и вернуть деньги бессполезно.Говорят если у вас зарплата до 15числа,то оплачиваете 1500тысячи сразу,а больше ничего не оплатить за ваши некачественные услуги и обман платить такие деньги.Я очень не довольна найду другого провайдера и больше с этим гудлайном низачто связываться не буду.

вера , 02.12.2016 в 08:20

Комментарий представителя провайдера

По договору услуг оплату производить абонент должен 1го числа каждого месяца. Счет выставляется за расчетный период - календарный месяц. У нас есть ряд условий, которые позволяют платить абоненту не за весь месяц (добровольная блокировка, перевыставление счета после 15 числа). Ваше требование перерасчета не было обосновано этими условиями и трафик тоже был, поэтому перерасчет не был произведен. По вопросу с ТВ к вам приходил мастер и выявил причину. Сообщили нам, что с телевизором будете разбираться сами, т.к. причина в нем. Очень жаль конечно, что вы не захотели решить проблему.

Ужас теле вата

Купился на рекламу быстрого интернета от теле 2, взял вместо мтс второй симкой. Постоянно переподключается 4g h h+ e или вообще пропадает интернет. Живу в центре Краснодара. На днях был в Новороссийске та же история. В общем если кто решает купить. Повремените. Пока не отладят.

Алексей , 02.12.2016 в 08:35

Разочарование приведшее к разрыву договора.

С ОМКС без малого 7 лет по договору 67743. Все устраивало, мелкие рабочие нюансы не в счет. После смены адреса проживания воспользовались услугой переезд и продолжили пользоваться услугами ОМКС так как все устраивало. Возникла необходимость подключить по старому адресу интернет, обратились в ОМКС и заключили договор 725270 акция "честная цена" тариф "пакет флэш честная цена ктв+инт 60/100 мбит/с". С апреля сего года был звонок оператору о приостановке услуг, не через личный кабинет, оператор сказала что услуга приостановлена забыв правда сказать что за сохранение точки нужно платить 40 рублей. Ладно с этими 40 рублями, в ноябре приходит смс с уведомлением о долге 2000 рублей. На вопрос откуда было сказано что это за КТВ.Почему не отключили КТВ если он входит в ПАКЕТ услуг? В первые годы пользования ОМКС за просрочку в оплате КТВ просто ходили и откусывали кабель у входа в квартиру и нужно было для повторного подключения оплатить услуги мастера в размере 50 р , не говорите что такого не было. Когда жена поехала разбираться, на нее оформлен договор, разговаривали в офисе довольно грубо на просьбу показать в договоре строчки по которым возникли долги было отказано сначала сославшись на то что договор в архиве, это действующий то договор, а потом на статью ФЗ о связи. Жена психанула и решила разорвать договор и тут же сумма долга выросла до 5000 рублей. Странно что акции "честная цена" нет в архиве акций на сайте, а на момент подключения действовала акция "ускорение". Договор 67743 тоже прекратит свое существование с 1.01.17 года. Жаль конечно вроде все устраивало столько лет, но такое отношение к постоянным клиентам возмутило и привело к расторжению договора, а могли бы какой нибудь бонус за верность кампании так сказать. Придется переходить либо домру либо ростелеком, почитав отзывы хрен редьки не слаще.

Алексей , 02.12.2016 в 09:35

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте!
Приносим свои извинения за неудобства!
Сегодня же с вами свяжется абонентский отдел и мы постараемся решить все вопросы.

Могло бы быть и лучше

К сожалению качество оставляет желать лучшего по сравнению с другими операторами. В городе есть вышки..Но подключается к той что находится в 44км от населенного пункта..Пиковая скорость 3.7мбит средняя 450кбит-520кбит есть падение до 27кбит и Довольно резкое и затяжное

Alex , 02.12.2016 в 10:02

отвратительная связь

Приходится пользоваться связью по ADSL - нет альтернативы - интернет временами полностью пропадает.

До службы поддержки дозвониться просто не возможно - иногда звоню часами и без толку

Ильдар , 02.12.2016 в 10:34

Плохо!!! Я разочарован!

Пользуюсь 2 месяца. Обслуживание отвратительное!!! После первого месяца, просто забыли подключить акционный бесплатный месяц, в итоге весь вечер без интернета и извинения на следующий день! Даже и не пытайтесь звонить после окончания рабочего дня в службу поддержки!!! Это просто не имеет ни какого смысла. Как правило отвечает приветливая девушка, которая сразу же предупреждает вас о том, что посмотреть базу моего города она не может, лицевой счет не видит, во общем единственное чем она может вам помочь, это оформлением заявки на обратный звонок специалиста на следующий день, в рабочее время! Личный кабинет это просто убожество какое то! Абсолютно бесполезен, кроме лицевого счета и текущего баланса, в нем больше посмотреть не на что!!! Ну а самое ужасное, если вдруг по какой то причине, вы забыли оплатить интернет во время, и вас заблокировали, и это все после окончания рабочего дня, то пиши пропало! Даже если после этого вы внесли необходимую сумму, это не означает, что вам подключат интернет сразу, в течении максимум часа как у других провайдеров! Милая девушка, со службы поддержки клиентов , обязательно сообщит и "обрадует" вас заявлением, что платежи зачисляются от 1 до 3 рабочих дней!!!!! В моем случае, примерно в 7 вечера я обнаружил, что интернета нет, сразу же оплатил через Сбербанк он лайн, интернет включили только на следующее утро в 10.20 после моего звонка! с Вообщем я разочарован! Буду искать другого провайдера, благо воентелеком не единственный провайдер в Подольске.

Камалдин , 02.12.2016 в 11:11

Шесть месяцев бесперебойной связи

Спасибо РТ. Как хорошо, что Двое "специалистов" из Ланты не справились с техническими задачами по подключению. Но тут пришел один работяга из РТ (замечу, ОДИН) и все протянул, все заработало. Профессионально.

Скорость как заявлено в договоре, перебой был всего один раз за 6 месяцев (на 10-15 мин). Да, конечно, на выходе скорость не более 50 Мбит\с, но это по воздуху, а по кабелю как заявлено. Поэтому собираюсь приобрести более мощный маршрутизатор, тогда скорость по воздуху будет соответствовать.



Этого желаю и другим, кто недоволен — разберитесь в оборудовании!

Vlad , 02.12.2016 в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Ни какой скорости нет, Постоянно всплывает что время ожидания истекло.

При проверке скорость 9,77 мегабит в секунду. Да и отзыв не покажут, покажут что у меня скорость дикая.

Юрий , 02.12.2016 в 12:50

Пинг.

В последнее время очень проседает пинг. До 2000 мс. Оооочень мешает и в играх, и в интернете. Ну и на телевизоре каналы подгружает дольше обычного

Алексей , 02.12.2016 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на отзыв и результаты трассировки до проблемных ресурсов. Постараемся помочь.

Приятно удивлена

Отличный провайдер. Примерно с марта этого года сбежала от Воли и как альтернативный вариант выбрала Триолан. Ни минуты об этом не пожалела. Больших перепадов в скорости нет, по крайней мере, я их не ощущаю. Обслуживание тоже радует, тем более что есть с чем сравнивать. Да и оплата приемлемая, что немаловажно по нынешним временам. Не вижу причин искать кого-то лучше.

Виктория , 02.12.2016 в 14:49