Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все! Это конец

Всегда любил этого провайдера, ведь это же Интерсвязь! Но вот проблемм с ним накопилась уйма, постоянные отключения интернета примерно с 2-3 часов ночи (для меня это критично, так как работаю удаленно). Скорость P2P в 2 - 3 раза меньше чем у большинства операторов. Ну и что меня в конец добило, что создают несуществующие счета на мой номер телефона, с которого потом не хотят вернуть деньги! Тех. поддержка не плохая, но глупая) Бухгалтерия - это отдельная тема, сплошное надувательство и предвзятое отношение к клиентам. Итог - потеря клиентов, мне абсолютно плевать сколько платить за интернет, но когда тебя откровенно кидают! Это уже обидно...

Alexander , 30.11.2016 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". В большинстве случаев плановые работы по замене оборудования производят именно в ночное время, на несколько часов. Чтоб не нарушать работу интернета в дневное время. Скорость на услугах у нас всегда заявленная, если у Вас не так, то можете написать на почту feedback@intersvyaz.net, Ваш вопрос обязательно решим. Что касается оплаты, если я Вас верно понял, на телефон мы счетов не выставляем. У нас оплата происходит по адресу или лицевому счету.
В любом случае жаль видеть, что сложилось не самое приятное мнение о компании.

Провайдер, хочу инет и тв

Позвонил провайдерам, нет возможности протянуть инет по адрему Афзала Тагирова 2а, может кого то пропустил. Провайдер если есть возможность пиши жду предложений!

Ильвир , 30.11.2016 в 19:17

обман

интернетом от ­мтс пользуюсь с 2005 ­года.сейчас качество ­связи-хуже некуда.пишу с телефона.с 1400 29.11.2016 и­нтернет не работает,б­ыл мастер-сказал на л­инии вме в порядке.пр­осил денег за выезд.в­ службе поддержкт уве­ряли что выезд беспла­тный.сказали что дело­ в моем модеме или ка­беле.думаю вранье как­ кабель работает с те­лефоном-телефон рабоч­ий .на чердак и по по­дьезду он наверное не­ проверял-там часто б­ывают проблемы.навязы­ваюь платную услугу д­игностики,хотя мастер­ был у меня дома и ст­авил свой модем-у нег­о модем не работал то­же.прошу починить инт­ернет,сделать перерас­чет.появилось желание­ расторгнуть договор,­уже обратился в роско­мнадзор и буду еще пи­сать куда можно-надое­ло такое отношение.

руслан , 30.11.2016 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Просим переслать нам описание вашего случая на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер для связи. Незамедлительно передадим в работу.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Обманщики

Получил СМС , что завтра (1 декабря) надо заплатить уже 400 , а не 300, Хотя в договоре указано, что за 10 дней должны оповещать, короче плевать они хотели на договор, надо уходить от них

Василий , 30.11.2016 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Василий. Информация об изменения абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов. Нам очень жаль, что Вы не узнали об этом вовремя!

совсем нет скорости

цена за услугу выросла скорость снизилась до ужаса просто не реально фильм посмотреть буду сваливать с долбаного МТСа и всем советую

Олег , 30.11.2016 в 19:39

Реальная скорость интернета категорически не соответствует ни рекламе, ни тем более оплаченным услугам

Анатолий , 30.11.2016 в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

никогда даже не думайте о этом провайдере.

заявленая скорость не соответствует реальной.на тех.подержке телефон всегда выключен.шарашкина контора

павел , 30.11.2016 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вы являетесь абонентом другого провайдера, обратитесь в техническую поддержку используя контактные данные из вашего абонентского договора.

не соответствует скорость

у меня тариф мы разогнали интернет 150 Мбит, при проверке показывает 7 Мбит. Служба поддержки говорит что у меня что то с компьютером, хотя при установке было также, мастер мне сразу сказал что роутер МГТС скорее всего неисправен, однако мне его не поменяли. Вай фай также не выдает завяленную скорость.

Дмитрий , 30.11.2016 в 20:45

Дом ру не могу сменить тариф

Дом ру повысили абонентскую плату до 1083 руб. Пакет домру60 (60 мбит, 139 каналов, телефон) естественно мне это не понравилось, захожу на сайт и вижу пакет L (70 мбит,139 каналов, телефон) стоимость по калькулятору на сайте 985 руб. Но в личном кабинете перейти на данный тариф нет возможности. Даёт перейти только на более дорогой XXL или XL у которого скорость ниже 50 мбит, 165 каналов и телефон за 1070 руб. Дополнительные каналы при падении скорости мне не нужны, хочу именно L. Позвонил в справочную, высказал негатив, оставил заявку 22.11.2016, повторно позвонил 30.11.2016, так и не перезвонили, проблема до сих пор не решена. Похоже придётся менять оператора, сервис ужас.

Руслан , 30.11.2016 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Руслан, сбросьте, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы выясним, почему с вами до сих пор никто не связался и постараемся подобрать адекватную альтернативу вашему тарифу

лайк

Удобный интернет, хорошая скорость и цена. Заявленная скорость в 30 мегабит всегда держится, а ночью и по утрам доходит до 60-70 мегабит.

Глеб , 30.11.2016 в 21:45