Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый отвратительный провайдер предоставляющий интернет

Весь Wi-fi эфир засрасли своими Gpon-ами. Качество предоставляемых услуг и оборудования отвратительное. Пинг до роутера в пределах прямой видимости немыслимый. О клиентах которые в последствии пользуются их благами "wi-fi роутер бесплатно" не думаю вообще. Их дело продавать и сажать на абонентку.

Александр , 01.12.2016 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Всегда готовы провести проверку и при необходимости заменить роутер. Можете обратиться для проверки по Вашей ситуации на почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона и ссылку на эту страницу.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

За такой пинг нужно казнить

Иногда играть становится нереально. Конкретно в Лигу Легенд с пингом в 1-3к и потерями пакетов, не только негатив у меня возникает а еще и у товарищей по команде.

Позвонил в тех поддержку, и спросил что такое, почему пинг скачет, и получил волшебный ответ. "Пинг скачет по Wi_Fi мы эти проблемы не решаем, подключите провод, и если он и тогда будет скакать, то мы будем думать, что за сатана у вас происходит"

Нафига вы вообще нужны, если не несете ответственности за то оборудование, которое устанавливаете?

Для меня похоже выходом будет, возврат к старому провайдеру, у которого таких проблем не было, а если и возникали, то работа тех поддержки всегда была на пять+, ибо они держались за своих клиентов, а вам судя по всему пофигу.

Анатолий , 02.12.2016 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

ни знаю как остальные, но меня Неотелеком последнее время перестал устраивать, скорость переменчива, да и об отключении перестали предупреждать, раньше хоть смс присылали.и да, если бы он не был единственным провайдером в доме (когда заезжали, дом новый) то я бы к нему не подключился.

Александр , 02.12.2016 в 02:42

Разачерован

Подключен лет 5-6 наверно, вроде как все устраивало и норм цена 300р и вроде виг с ним с повышением на 100р конечно скорость не акти но в танки иногда можно поиграть)) Но отзыв не об этом! купил я значит новую квартиру и решил не менять провайдера и переехать вместе с ним, звоню узнаю есть ли возможность такая, есть все норм! только если вы не успеете до первого 1 декабря то мы вам изменим тариф!!!! вопрос с какого это??? я не расторгаю договор и не перевожу тариф а просто переезжаю!!! и так с очень долгими переговорами все таки договорился что 30 ноября меня перенесут на другой адрес и тариф останется тот же и все сделают без моего присутствия(так как не мог открыть квартиру не получил ключи, а ключи получаю как раз 1 декабря когда мне уже не могут оставить мой тариф почему то) мол провод довидем до квартиры а бумаги оставим в почтовом ящике, меня все устроило!!! Но 1 декабря когда я получил ключи то обнаружил что не кабеля не бумаг нет и интернет до сих пор работает на старом адресе с новым владельцем! решение за такую подставу разрыв договора(((((



договор 237432

Александр , 02.12.2016 в 04:55

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! В сложившейся ситуации мы приносим извинения от лица компании! Мы готовы разобраться в ситуации как можно скорее. Для этого, пожалуйста уточните номер Вашего договора или адрес точки подключения . Направить эти данные Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

нечестный маркетинг и обман

Обман постоянный,к 1 числу скорость минимальная.Даже когда все оплачено кино не возможно смотреть.Раньше оплачивала в конце месяца,сейчас зарплату переводят до 15 числа оплачиваю также,к 1 числу скорость интернета минимальная.Получается что я оплачиваю 750 р на полмесяца.Еще раз повторюсь даже когда все оплачено услуга некачественная,скорость минимальная.Сколько раз вызывала их инженеров никто ничего не знает, то на улице мороз поэтому интернет тормозит, то на улице оттепель,то проводка плохая.Эту проводку то вы делали что ж анализ плохая.Просила сьдделать перерасчет и вернуть деньги бессполезно.Говорят если у вас зарплата до 15числа,то оплачиваете 1500тысячи сразу,а больше ничего не оплатить за ваши некачественные услуги и обман платить такие деньги.Я очень не довольна найду другого провайдера и больше с этим гудлайном низачто связываться не буду.

вера , 02.12.2016 в 08:20

Комментарий представителя провайдера

По договору услуг оплату производить абонент должен 1го числа каждого месяца. Счет выставляется за расчетный период - календарный месяц. У нас есть ряд условий, которые позволяют платить абоненту не за весь месяц (добровольная блокировка, перевыставление счета после 15 числа). Ваше требование перерасчета не было обосновано этими условиями и трафик тоже был, поэтому перерасчет не был произведен. По вопросу с ТВ к вам приходил мастер и выявил причину. Сообщили нам, что с телевизором будете разбираться сами, т.к. причина в нем. Очень жаль конечно, что вы не захотели решить проблему.

Ужас теле вата

Купился на рекламу быстрого интернета от теле 2, взял вместо мтс второй симкой. Постоянно переподключается 4g h h+ e или вообще пропадает интернет. Живу в центре Краснодара. На днях был в Новороссийске та же история. В общем если кто решает купить. Повремените. Пока не отладят.

Алексей , 02.12.2016 в 08:35

Разочарование приведшее к разрыву договора.

С ОМКС без малого 7 лет по договору 67743. Все устраивало, мелкие рабочие нюансы не в счет. После смены адреса проживания воспользовались услугой переезд и продолжили пользоваться услугами ОМКС так как все устраивало. Возникла необходимость подключить по старому адресу интернет, обратились в ОМКС и заключили договор 725270 акция "честная цена" тариф "пакет флэш честная цена ктв+инт 60/100 мбит/с". С апреля сего года был звонок оператору о приостановке услуг, не через личный кабинет, оператор сказала что услуга приостановлена забыв правда сказать что за сохранение точки нужно платить 40 рублей. Ладно с этими 40 рублями, в ноябре приходит смс с уведомлением о долге 2000 рублей. На вопрос откуда было сказано что это за КТВ.Почему не отключили КТВ если он входит в ПАКЕТ услуг? В первые годы пользования ОМКС за просрочку в оплате КТВ просто ходили и откусывали кабель у входа в квартиру и нужно было для повторного подключения оплатить услуги мастера в размере 50 р , не говорите что такого не было. Когда жена поехала разбираться, на нее оформлен договор, разговаривали в офисе довольно грубо на просьбу показать в договоре строчки по которым возникли долги было отказано сначала сославшись на то что договор в архиве, это действующий то договор, а потом на статью ФЗ о связи. Жена психанула и решила разорвать договор и тут же сумма долга выросла до 5000 рублей. Странно что акции "честная цена" нет в архиве акций на сайте, а на момент подключения действовала акция "ускорение". Договор 67743 тоже прекратит свое существование с 1.01.17 года. Жаль конечно вроде все устраивало столько лет, но такое отношение к постоянным клиентам возмутило и привело к расторжению договора, а могли бы какой нибудь бонус за верность кампании так сказать. Придется переходить либо домру либо ростелеком, почитав отзывы хрен редьки не слаще.

Алексей , 02.12.2016 в 09:35

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте!
Приносим свои извинения за неудобства!
Сегодня же с вами свяжется абонентский отдел и мы постараемся решить все вопросы.

Могло бы быть и лучше

К сожалению качество оставляет желать лучшего по сравнению с другими операторами. В городе есть вышки..Но подключается к той что находится в 44км от населенного пункта..Пиковая скорость 3.7мбит средняя 450кбит-520кбит есть падение до 27кбит и Довольно резкое и затяжное

Alex , 02.12.2016 в 10:02

отвратительная связь

Приходится пользоваться связью по ADSL - нет альтернативы - интернет временами полностью пропадает.

До службы поддержки дозвониться просто не возможно - иногда звоню часами и без толку

Ильдар , 02.12.2016 в 10:34

Плохо!!! Я разочарован!

Пользуюсь 2 месяца. Обслуживание отвратительное!!! После первого месяца, просто забыли подключить акционный бесплатный месяц, в итоге весь вечер без интернета и извинения на следующий день! Даже и не пытайтесь звонить после окончания рабочего дня в службу поддержки!!! Это просто не имеет ни какого смысла. Как правило отвечает приветливая девушка, которая сразу же предупреждает вас о том, что посмотреть базу моего города она не может, лицевой счет не видит, во общем единственное чем она может вам помочь, это оформлением заявки на обратный звонок специалиста на следующий день, в рабочее время! Личный кабинет это просто убожество какое то! Абсолютно бесполезен, кроме лицевого счета и текущего баланса, в нем больше посмотреть не на что!!! Ну а самое ужасное, если вдруг по какой то причине, вы забыли оплатить интернет во время, и вас заблокировали, и это все после окончания рабочего дня, то пиши пропало! Даже если после этого вы внесли необходимую сумму, это не означает, что вам подключат интернет сразу, в течении максимум часа как у других провайдеров! Милая девушка, со службы поддержки клиентов , обязательно сообщит и "обрадует" вас заявлением, что платежи зачисляются от 1 до 3 рабочих дней!!!!! В моем случае, примерно в 7 вечера я обнаружил, что интернета нет, сразу же оплатил через Сбербанк он лайн, интернет включили только на следующее утро в 10.20 после моего звонка! с Вообщем я разочарован! Буду искать другого провайдера, благо воентелеком не единственный провайдер в Подольске.

Камалдин , 02.12.2016 в 11:11