Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Здравствуйте!!!!На протяжении года маюсь с цифровым тв,квадраты зависания не возможно смотреть,обращался к специалистам Интерсвязи,присылали мастеров все замеряют сигналы говорят дело в телевизоре. Решил проверить через другого провайдера отлично показывает телевизор.Думаю поменять на Дом.ru.

Алексендр , 28.11.2016 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". В Вашем случае предлагаю оформить заявку на выезд наших специалистов. В заявке укажу, чтоб они приехали в нашим ТВ. В этом случае можно будет абсолютно точно выяснить, в чем дело. Для оформления заявки необходимо отправить Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.

Не смог указать скорость,потому как одному богу известно за что я плачу 700 рублей

Читал комментарии и понял,что положительные отзывы оставляют сами работники этой орбиты.

Ребята,это не интернет вовсе,если вы думаете подключать интернет,об этом варианте даже не думайте!более убогого я в жизни не видел,приходится терпеть,потому что в общаге нет другого провайдера,а без интернета тут тоска смертная.

Но и это интернетом не назовешь,так как вечером я даже не могу ютуб посмотреть на низком качестве...

Дмитрий , 28.11.2016 в 21:19

Алтел 4g

Здравствуйте!

В нашем городе (Астана, Казахстан) особо то и выбора не было при выборе провайдера по предоставлению высокоскоростного интернета, в 2013 году, кроме как Алтел 4G.

В рекламных кампаниях их конторы все было очень красиво, впрочем этого стоило ожидать, но на деле столкнулся с очередным заливанием мозгов своим потенциальным клиента. Да, по сравнению с тем интернетом, что мы имели их 4G был намного ощутимее быстрее, но явно не дотягивал до заявленных 100 Мбит/сек. Думая, что нахожусь в слабой зоне покрытия сети, частенько менял свое местоположение ради замера скорости, но это принципиально ничего не меняло. Ни разу цифры замера скорости соединения не превышали 50 Мбит/сек. Бывали такие моменты, что видео в Ютубе приходиться смотреть в качестве 240, при выборе 720 hd и выше, ролик просто встал в ступор и все.

Теперь о работе с клиентами... Скажу вам - это нечто. Мало того, что не хотят выслушать проблему до конца и вникнуть в ее суть, так бывает, что просто бросают трубку и все!!! Где их клиентоориентированность? Я худею. При повторном наборе службы поддержки, маловероятно, но есть возможность, что вас выслушают, но чаще всего футболять на другой отдел, диктуют их номер и снова бросают трубку. Хорошо, звоним в другой отдел. Выкладываю все как есть и прошу соединить меня с первым оператор, Алилуйя!!! они меня соединяют и все начинается с самого начала. Параллельно с телефонными переговорами пишу на их емэйл техподдержки, который почему то работает только до 18-00 часов, видимо после 18-00 часов никто не выходит в интернет и ни у кого не возникает с ним проблем. Странная политика. На следующий день на ящик приходит подтверждение того, что моя заявка принята в разработку и они со мной свяжутся, если успеют, то до шести вечера, если нет, то на следующий день с девяти утра. Мне повезло, со мной связались до шести вечера и решили мою проблему. А дело все началось с того, что при пополнении баланса он списался, но тариф не переподключился.

Так что всем на будущее, не нужно распинываться перед ними по телефону при возникновении проблему, просто четко и строго требуйте от них выполнения условий договора и все.

Про причине отсутствия достойной альтернативе сижу на Алтеле и стараюсь сохранять спокойствие.

Всем спасибо за внимание и понимание.

Да, кстати, служба обслуживания клиентов тЕЛЕ2 - отстой, похлеще Алтела.

Talgat , 28.11.2016 в 21:52

Снова БКС

скорость просто ужасная и отвратительная, по договору и по рекламе заявляют до 100 мегабит, но тесты показывают не более чем 2 мегабита.

2 МЕГАБИТА!!! КАРЛ!!!

Даже на старом отвратительном ADSL и то больше!

Действительно кошмарная контора, пользующаяся своим монопольным положением в городе, подключающая абонентов через а-ля колхоз-сеть и тупые коммутаторы...

БКС...в погоне за прибылью...теперь и ты узнал...как)))

Алексей , 28.11.2016 в 23:22

Уже более 5 лет с РТК, ЮТК.

Когда то сидел на диалапе хватало 32кбит, после был дизель с подарком в 1мбит за 1200р, нонче оптика пасивка 100мбит. За всё время когда меня подводил провайдер можно пересчитать на пальцах двух рук, главное правильно звонить, через голову. Везде ругают мол днище, ребят либо я что то не понимаю либо ламеры живее всех живых. Норм коммуникатор в руки и всё получится. Те кто пользуется аппараткой провайдера, те днище полное. Спасибо Росстелекому, за годы проведённые в офигенных условиях! Я не прощаюсь, жду гибона (GPON) хотя бы в 2017 году))) Всем пинга и реса мгновенного. Не обижайтесь ламеры. Без вас было бы скучно жить. Кста, этот сервис для проверки не уникален.

Александр , 28.11.2016 в 23:41

МГТС ищет новых простофиль и требует доплат

Пользуюсь МГТС полным пакетом телефон, интернет, телевидение, сим карта больше двух лет. И все меня устраивало, в игры не режусь, фильмы по интернету смотрю редко, но с не давнего времени, примерно месяца два, WIFI приказал долго жить!!!! вернее он как бы есть, но пользоваться сей услугой категорически не возможно, виснит, тухнет, отключается. При обращении к оператарам поступило два предложения; увеличивать скорость, за соответствующую доплату или брать в аренду антенну усилитель, то же за не хилую доплату!!! 140руб. в месяц!!! Только я не понимаю чего увиличивать то, если стоя в притык к ихнему роутору связь постоянно просто исчезает!!! Мой знакомый, к стати, пользуется этой связью в другом конце Москвы и скорость у него ДРУГАЯ, но все то же самое. И так мой вывод таков, что попользовались по дешевки и хватит, пора платить!!! МГТС вынуждает оплачивать доп. услуги или сидите в тишине!

А... забыла дописать. когда подключалась было заявлено, что цена не измена, но вдруг, кто бы мог подумать стоимость поднялась, на мой вопрос сказали, что добавили ТВ программы, я об этом не просила и предупеждена не была и договор был исправлен в одностороннем порядке, о чем я должна была узнать из ОТКРЫТЫХ источников! Во как!! отслеживать я должна где то...

Наталья , 28.11.2016 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Реклама повсюду, а толку..

я живу в районном центре, у моих соседей вокруг ростелеком подключен, напротив моего дома опто волокно, ростелеком отписался- подключение временно не доступно, вот так Вам нужны клиенты.

Вера , 28.11.2016 в 23:58

Крутой инет

Купил новый роутер,всё стало ЗБС!

Прям бежит как тигра!

Незнаю что ещё сказать но инет реально крутой!!!!

Киевстару передаю приветули!

Alexey , 29.11.2016 в 00:21

Дагнет, я свами

С 2004 года подключен был к Дагнет.

Два года назад ушел из за отсутствия оплаты через терминала. Подключился Хастелеком не продержался,

пары месяцев, потом Даглайн, потом Хаснет, потом Элко, у всех проблемы перебои и мастера приходят на пятый шестой день,

опять подключил Дагнет.

От добра добра не ишуть

Отдельное спасибо Камалу, салам брат.

Ali , 29.11.2016 в 00:26

Отличный интернет

У кого плохой сигнал, то используйте антенны, а не обвиняйте провайдера что я у вас не ловит и нету скорости! Приобрёл симку скорость была с 4 до 6 мб не устраивало и приобрёл антенну KP18-2600 4G и после неё скорость стала от 14 мб до 25, хотя плачу 300 рублей за такие деньги интернет просто шикарный.

Артём , 29.11.2016 в 00:32