Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Немного о Дом.ру

До недавнего момента, пользовались инфолинком, в итоге после постоянного повышения цен и падения скорости решили сменить провайдера, решили выбрать Дом.ру, когда пришли, очень быстро рассказали про все, что нужно, тем самым заинтересовав. Цена пока еще не менялась, надеемся все будет так же, скорость падает иногда, но почти не заметно. Цена не особо дорогая, да еще и телевидение. Поддержка клиентов тоже хорошая, ничего плохого не могу сказать. Раньше не особо хотели ставить Дом.ру, но сейчас убедились, что это хороший провайдер, да и тариф тоже.

Максим , 01.12.2016 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим! Огромное Вам спасибо за положительную обратную связь. Благодарим Вас за выбор нашей компании!

Ужасное качество

Не понравилось, маленькая скорость интернета которая постоянно скачет.

Наталья , 01.12.2016 в 21:59

Это полный кошмар

Время первый час ночи. Тариф максимальный и такой ужас. я на инфокоме на соседе сидел 20мб\сек так это и выдавал, но цена в 2 раза дешевле.

Евгений , 01.12.2016 в 22:19

Не безлимитный интернет а бред

Если суммарный интернет-трафик превысит 400 ГБ, скорость доступа в Интернет будет снижена до 4 Мбит/с до окончания пакета НА БЕЗЛИМИТНОМ ИНТЕРНЕТЕ

Лёша , 01.12.2016 в 22:28

По тесту супер! Подключился недавно, если резать нет не будут останусь с ними, ушел от Ростелекома, пакет ХХL, телевидение супер, поживем посмотрим)))

Владимир , 01.12.2016 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Владимир, будем стараться радовать вас качественными и стабильными услугами. Спасибо, что вы с нами

не варто навіть пробувати.

швидкість непостійна, часто падає до нуля. задовбався телефонувати. налаштують на тиждень, потім два-три тижні знову глючить. те що розводняк говорить факт що відмазувались наладкою мережі в 20.00 в неділю!

выктор , 01.12.2016 в 22:50

очень плохой интернет.

скорость 7 мбит. иногда 10 мбит. каждый 2-ой день выбрасывает через каждые 30 минут. после оформления заявки на ремонт через 4 дня звонит технический отдел, только чтобы сказать, что заявка передана к монтажникам. через 3 дня придут монтажники. если самому каждый день не звонить никто заявку не исполняет. дозвониться в колл-центр можно только в течение 20 минут, что сильно раздражает. смогут ли изменить скорость с 7 мбит на 100 обещанных мбит.. еще не известно . перехожу назад в мегалайн. прощайте.

галия , 01.12.2016 в 22:54

обман при предложении тарифа по акции!!!

Звонит молодой человек и утверждает, что для перехода на новый тарифный план с заманчивой скоростью 100 мбит/сек достаточно доплачивать 40 руб в месяц к существующему тарифу (460 руб) только он скромно умолчал, что для подключения данной услуги списывается сразу почти 500 руб. и ваш счет уходит в минус. Когда я обратилась в техподдержку эта махинация и открылась... Что мне смог предложить сотрудник техподдержки!!! активировать услугу обещанный платеж!!! Отличный сервис! после требования отменить подключение данной услуги-ни ответа, ни привета. Скорость как была низкой, так и осталась, а услуга уже подключена!!!

Екатерина , 01.12.2016 в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Позор Киевстар

Скорость в 20 раз меньше нормативной.Провайдер киевстар явно не справляется с обеспеченем нужной скорости.Звонки по тел. 0800300460 в течении 2-х часов киевстар не может обеспечить связь с оператором. На сету 304 грн. Обслуживание 0.Зачем платить такому оператору? По какому тел. можно связаться с оператором киевстар?Спасибо.

игорь , 01.12.2016 в 23:23

Самый отвратительный провайдер предоставляющий интернет

Весь Wi-fi эфир засрасли своими Gpon-ами. Качество предоставляемых услуг и оборудования отвратительное. Пинг до роутера в пределах прямой видимости немыслимый. О клиентах которые в последствии пользуются их благами "wi-fi роутер бесплатно" не думаю вообще. Их дело продавать и сажать на абонентку.

Александр , 01.12.2016 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Всегда готовы провести проверку и при необходимости заменить роутер. Можете обратиться для проверки по Вашей ситуации на почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона и ссылку на эту страницу.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"