Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

жаль что в моем доме нет "оптики" от данного провайдера

Пользуюсь услугами более 10 лет. К сожалению ADSL соединение перестает отвечать нуждам моим. Обратился к провайдеру с просьбой провести высокоскоростной интернет, но увы наш жилой район им не интересен и в планах на проведение оптических линий в наш дом у данного провайдера нет. Зато «порадовал» ДОМ РУ, прислал долг за обслуживание и номер договора прислал, забыл только что я к ДОМ РУ не подключался и договоров с ДОМ РУ не заключал и услугами не пользовался, а вот денег уже им должен. Линию связи только от ДОМ РУ никак не могу найти у себя дома, может тайно пробрался техник в мою квартиру все поставил и сам все подписал.

Дмитрий , 29.11.2016 в 21:43

Не рекомендую!

Ежедневно где-то вечером, часов с 21:00 по 23:00 происходит вещи следующего:

1.постоянные помехи 2. Переодически отключается интернет.

И весь прикол в том, что когда звонишь провайдеру, они говорят, чтобы я перезапустил интернет. Звонил практически каждый день, и все одно и тоже.

ЛЮДИ, если вам дороги нервы и не жалко лишних 200р., подключите другого провайдера.

Даже у Ростелекома все дела обстоят лучше

Генерал , 29.11.2016 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обращались в техподдержку с указанной проблемой 3 раза, 15.10, 16.10 и 23.11. Что никак не "каждый день". В результате диагностики линии проблем не выявлено, на порту соединение не прерывается, ошибок нет. Пора разобраться со своим роутером, у нас есть партнеры - сервисная служба, обращайтесь, Вам помогут настроить.

Скорость не соответствует

Скорость должна быть 70Мбит/с, фактическая падает до 8Мбит/с , бывает и того ниже. Это - плохо, тормозит интернет, бывает иногда совсем пропадает. Наверное надо уходить в Уфанет.

Камил , 29.11.2016 в 22:19

Абраменко Максим

Если бы был другой провайдер, то давно бы расторгнул договор. Обещанная скорость не соответствует действительности, денег дерут нормально, а качество услуг никакое

Максим , 29.11.2016 в 22:25

Интернет стал совсем отвратительный

Раньше был тариф 60Мбит, было еще терпимо. Сейчас перешёл на 100Мбит, а скорость как 0,5 Мбит! Даже Вша локальный сервис показывает 57, а не 100. Аплоад на яндекс и ВК иногда просто 0! Уйду от вас при первой возможности. Номер договора 520005086043

Юрий , 29.11.2016 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, создал заявку по вашему обращению. В ближайшее время с вами свяжутся специалисты из техподдержки

Астра

Уже 3 месяца пользуюсь услугами провайдера «Астра».

Скорость 100 мб\сек.

Интернет идеальный, сбоев нет.

По вайфаю тянет 70-90 мб\сек.

Через провод напрямую — 96-100 мб\сек.

Советую!

Orest , 29.11.2016 в 23:04

Не берите оборудование, которое предлогает этот провайдер!

Сразу скажу, не в коем случае не покупайте оборудование, которое предлогает провайдер при подключение! ОбЪясняю почему! Во-первых: завышенная цена. Облтелеком продают роутер за 1800 рублей, в м-видео такой же за 700-1000р. Во-вторых: облтелеком делает привязку поставляемого оборудования к своей сети, что в итоге, спустя 1 год, выливается в бесконечные проблемы. После окончания гарантийного срока, у нас начались сбои, каждый вечер в одно и то же время, пропадал интернет. Оператор отвечал что у них все хорошо, проблемы с оборудованием, ну конечно мы как полные профаны в этом деле, поверили и купили новый роутер, слава богу не у них, а в м-видео. При подключение, интернет так же не работал, и именно в этот момент я понял что тут что-то не то. Позвонил. На что мне ответили: у нас привязка к оборудованию, и нам нужно сообщать о смене роутера. Тут все встало на свои места. Облтелеком очень хорошо разводит людей, по истечению гарантийного срока, они бесконечно нарушают интернет-соединение, и разводят людей на покупку у них нового роутера за 1800 рублей. Почему пользуемся этим провайдером? Да потому что выбора не было в свое время! Теперь думаем менять. Очень растроен. САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ МОШЕЙНИЧЕСТВО. ОБИДНО. ЖИТЕЛИ ЖК «ПЯТНИЦКИЕ КВАРТАЛЫ» надеюсь информация станет полезной.

Артем , 29.11.2016 в 23:08

скорость

как обычно скорость остается желать лучшего, при договоре от 50 до 100мб по факту не дотягивает и до 10 за что мы платим???

Dmitry , 29.11.2016 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся помочь.

Отвратительный провайдер

Подключены уже более года к максимальному тарифу (стОит в три раза дороже, чем в среднем по Москве)

Качество связи — отвратительное. Нормальная скорость возможна только зимой (летом дачники сжирают общий канал) утром, когда никого нет дома.

Цены — в три раза выше Московских, скорость и стабильность оставляет желать много лучшего.

Постоянно отваливается интернет. На ровном месте. Хитрая техподдержка работает до 21.00, вот до этого времени еще жить можно, потом часто — полная засада, а никто уже не работает.

Уверена, что все хвалебные отзывы написаны представителями этого самого провайдера.

Инна , 30.11.2016 в 00:04

планета березовский

самый ужасный интернет который у меня был тариф 100mb по факту 16mb по wifi в прямой видимости и 35mb по шнурку постоянно вылетает и зависает тв тех. поддержка все время пытается сделать виноватым оборудование абонента хотя тестировалось это оборудование на других сетях и по wifi выдавало 87mb и сделать вызов платным вопрос почему я должен еще платить за косяк компании планета надеюсь сотрудники читают отзывы и исправят свое отношение к абонентам и начнут предоставлять услуги связи как прописаны в тарифах тест проводился на роутерах dlink806a b asus RT-N56U г Березовский ул. Красных Героев 4/1

Борис , 30.11.2016 в 00:33

Комментарий представителя провайдера

Борис, добрый день. В ходе телефонной консультации по результатам диагностики была оформлена заявка на выход специалиста для проверки линии связи по вашему адресу подключения. С вами свяжется наш менеджер для согласования сроков выхода специалиста, пожалуйста, ожидайте звонка.