Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЛДС монополисты сраные

Деньги дерут, качество 0,может мечта моя исполниться, протянет конкурент волокно, перейду не задумываясь!!!

Алексей , 30.11.2016 в 01:22

ИркутскЭнергоСвязь он же РегионТелеком

БШД. Очень плохая скорость, высокий пинг, базы все переполнены. Не дозвонится в тех-отдел, всегда очередь, от 8 до 10 человек. (Висят на трубке) А если и дозвонился (дождался очереди) там все время говорят, я заявку составила вам перезвонят.Ужас.! По договору 4 Мбит. по факту 1,5-2Мбит. Рано утром 3,70 Мбит. И альтернативы нет сменить эту шарашкину контору. Еще и скорость намеренно занижают.

Влад , 30.11.2016 в 02:53

Интернет-провайдер "Данцер" (Россия, Нижневартовск) - Неплохой интернет, а телевидение оставляет желать лучшего

Интернет хороший. Качество хорошее, сбоев практически не бывает. Скорость приличная. Одним словом качеством интернета я был доволен. Но вот телевидение, оставляло желать лучшего. Каналов было много, больше 120, так же присутствовали HD каналы. И вот беда — многие каналы показывали очень плохо. Были искажения и сбои. Бывало, что каналы зависали. Смотреть можно было, но все это очень раздражало. Представьте себе, вы смотрите очень интересный фильм или новости, и тут неожиданно появляются искажения или зависания. Думаю любому человеку это не понравится.

Анастасия , 30.11.2016 в 03:28

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, благодарим за оставленный отзыв. Однако, у нас возникло несколько вопросов. Обращались ли вы в техническую поддержку с жалобой на ТВ?

Частный сектор (Котельники)

Отличный провайдер, никаких проблем за более чем 5 лет использования не обнаружилось. В силу специфики местности (частный сектор), пару раз в год случаются обрывы (деревья падают и тп.), решается в течении максимум 12 часов и то как я понимаю, если проблема серьёзная, как правило восстановление сведения происходит в течении пару часов.



Одни положительные эмоции от данного провайдера, рекомендую!

Антон , 30.11.2016 в 04:00

Всё очень плохо

Вот уже какой день необходим мне нормальный интернет, а его всё нет и нет. Позвонил оператору, спросил в чем дела? Сказали линия в неисправности, завтра уже все сделаем.

Так вот, сижу жду пока починят, уже пятый день!!!

Достало всё!

Жан , 30.11.2016 в 07:58

Выражаю благодарность

Большое спасибо за оперативность подключения к интернету, за быстрое и качественное установление оборудования, за возможность работать и пользоваться услугами интернета.Спасибо операторам за отзывчивость и доступные объяснения по работе и качеству интернета.

Ольга , 30.11.2016 в 09:34

Хороший пров

Цена — качество на уровне!

Скорость отличная, перебоев нет.

Хороший и адекватный провайдер, все устраивает.

Юра , 30.11.2016 в 10:07

Как по А. Райкину, кто пришил пуговицу, мы, а кто ответит, не мы.

Навязывание услуг и их подключение без ведома абонента

Присоединяюсь к предыдущему отзыву от ALEXANDR, тоже 27 ноября перестал работать интернет, с утра не смог дозвониться по горячей линии, прождал пол часа на телефоне и повесил трубку, ближе к вечеру дозвонился, оператор сказал, что у меня с 18 ноября подключена услуга форсаж и её подключили всем абонентам, а также меня как и всех предупредили про эту услугу по СМС, но меня никто по СМС не предупреждал. И дело не в тех 60 рублях которые пришлось заплатить за навязанную провайдером услугу, за что оператор может поплатиться по статье (Неосновательное обогащение ГК РФ ст 1102), а в отношении оператора к абонентам в условиях высочайшей конкуренции на рынке интернет услуг. Лично я для себя решил, что с этим провайдером я не хочу иметь дело.

Олег , 30.11.2016 в 10:18

Комментарий представителя провайдера

Олег, услуга «Форсаж» позволяет абонентам по всей стране протестировать интернет от ТТК на максимальных для города скоростях – от 50 до 100 Мбит/с. Бесплатный тестовый период составляет пять дней с момента подключения, после него каждый абонент может самостоятельно сделать выбор - оставить максимальную скорость или отключить услугу. Отключить услугу в любое время можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
О любом изменении в условиях оказания услуг ТТК, согласно условиям договора и Правил оказания услуг связи, извещает абонентов за 10 календарных дней на официальном сайте компании.

Низкое качество интернета

Подключение по оптоволокну. Вместо заявленных 10мбт в лучшем случае можно увидеть 7-8 и то утром.

В вечерние часы прыгает от 2 до 5 мбт. Использовать интернет для просмотра АйпиТВ и фильмов практически не возможно. Постоянные спотыкания. Общение с службой поддержки (не однократное) результатов не даёт. Типо у них все в порядке. Приходил инженер (ещё весной)со своим оборудованием тестить линию, сказал что проблема есть в вводном шкафу в доме и все наладят. Прошло полгода — изменений никаких. Все напоминает обычный лохотрон- вы главное платите!

Вчера интернет пропал вобще, в результате 2 часовых переговоров с провайдером выяснил- повисла сессия на серваке. Решить не можем ждём ответа из Питера. В общем показалось что попал на старый добрый дианлаб.

Андрей , 30.11.2016 в 11:25

малая скорость интернета

маленькая скорость интернета. И плохая связь по телефону. Не слышно другого оператора из-за помех и шумов.

Шурко Раиса Степановна , 30.11.2016 в 11:29