Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный интернет билайн

Ужасный интернет для юр.лиц от Билайн! Заявлена скорость 1мбит, а реально вот что:

входящая

↓0,21 Мбит/сек

Татьяна , 30.11.2016 в 11:41

Ужасно

Со временем все хуже и хуже. В начале месяца все было нормально, около 500 Кбит/с, но в конце месяца скорость упала до 100-150Кбит/с.

Вадим , 30.11.2016 в 12:23

Необоснованное требование долга

В конце августа 2016г. я перешёл со своим номером с МТС на БИЛАЙН. Все долги перед МТС я предварительно погасил. Телефоном для разговоров не пользовался. Но SIM-карту из телефона не вынул. 2 сентября произошло переключение на БИЛАЙН. Переключение прошло успешно, следовательно долгов перед МТС у меня не было (с долгами не переключают). И вот в конце ноября мне приходит сообщение о моём долге перед МТС в 240,28 руб. и настоятельной просьбой оплатить долг. Вдруг вспомнили обо мне ребята! Я позвонил в МТС, чтобы всё выяснить. На мой вопрос о том, откуда взялся долг, мне ответили, что в первые дни сентября, когда номер был ещё у МТС, я якобы отправил 4 СМС. А поскольку я пользовался услугами, с меня списали абонентскую плату за весь месяц (и два с половиной месяца ждали чего-то, требований об оплате не предъявляли). На моё предложение о пересчёте платы за услуги (ну не могут 4 СМС стоить 240 руб.!) ответили отказом.



РЕКЛАМА:

Вы ещё не успели воспользоваться услугой, а мы сняли деньги?

МТС — на шаг впереди!

bor2k , 30.11.2016 в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, об этой ситуации на blogs@mts.ru, указав номер, ФИО владельца, серию и номер паспорта - мы обязательно поможем разобраться.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ни фига не 3 и даже не 4

Вче конечно раньше было хорошо но сейчас компания немного приобнаглела я плочу за 4 а мне даже 2 не дают за что я тогда плочу если не секрет за то чтоб ихния компания получала зарплату за сои деньги

стас , 30.11.2016 в 13:45

Выбирал для подключения максимально не дорогой тариф, таковым, на сколько я понял после анализа, являются тарифы-абонементы.

Оператор предложил подключиться на год и с помощью акции сделал тариф ещё делевле, чем написано на сайте.

Большинство питерских провайдеров предлагаю тариф на год по одной цене, а ДомРу предложил и ценник 300, и скорость 55.

Почти месяц прошёл со дня подключения, пока всё хорошо.

Про техническую поддержку ничего не скажу, проблем не было, поэтом не звонил.

Виталий , 30.11.2016 в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Виталий, действительно, наши клиенты имеют возможность сэкономить на услугах посредством заключения годового контракта, или например, частичной оплаты счетов баллами программы лояльности. Спасибо, что вы с нами, будем стараться и впредь поставлять только качественные и стабильные услуги

Ужасный провайдер

В любой момент может вас оставить без интернета и вывести своё оборудование из вашего дома без предупреждения, Техподдержка просто ужасная, пока обойдёшь робота, чтоб созвонится напрямую с оператором можно посидеть!!

Юрий , 30.11.2016 в 15:22

Почему скорость маленькая

По тарифу скорость интернета должна быть "до 100 мбит/с". Сейчас вход. - 29,94 Мбит, исходящая - 2,38 Мбит. Я понимаю, что это тоже "до 100", но не за это я платила почти 40 000 руб!!!

Наталья , 30.11.2016 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы столкнулись с тем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся Вам помочь.

все норм

все норм все работает мне нравится я доволен интернет хроший да не очень и дорого мн е вобщем нравится не плохо как то раз у меня плохо ловил и я позвонил в группу поддержки поговорил с ними и стало норм

давид , 30.11.2016 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Давид, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Топовый провайдер

Ничего не тормозит правда дороговато. Служба поддержки супер!

Владислав , 30.11.2016 в 15:27

Провайдер ужасный

Скорость совсем не стала соответствовать. Из обещанных 3-4Мбит только 0,35Мбит. Как только появится возможность провести проводной - сразу перейду

Олег , 30.11.2016 в 15:27