Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ночные звонки

21-40 суббота, сплю. Звонок на мобилу с номера — +74992705044. Женский голос — здравствуйте Александр, компания нетбайнет, хотим сделать вам выгодное предложение и тд. Говорю ей — СТОП милая. Вас не смущает что вы звоните после 21 часа в выходной день? Люди отдыхают, спят. Девушка смущается, но слегка. Говорю, назовите фамилию и телефон вашего непосредственного руководителя — в ответ: Я СЛИШКОМ РАССЕЯНА И НЕ ПОМНЮ. После чего еще минуты 2 бессмысленного разговора, сон испорчен — спасибо нетбайнет.

Александр , 03.12.2016 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав ситуацию. Звонок сотрудника, предлагавшего услуги, будет проверен. Мы также может убрать Ваш номер из дозвона, чтобы Вас больше не беспокоили.

последнее время не нравится

ДОМру пользуюсь уже несколько лет, в последнее время не нравится, бывает интернет пропадает или скорости вообще нет. Вот думаю если переходить на другого провайдера, то на какой не знаю (((

Роман , 04.12.2016 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте, недостаток скорости может быть связан с целым рядом факторов, в том числе, например, с вирусными программами. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику и выясним, в чем причина неполадок

Печаль

Тариф 100\100, пока и близко нет заявленной скорости: (

Службы поддержка вполне доступна.

Тарифы средние по рынку.

В целом не плохо, но хотелось бы получить ту скорость, за которую заплатил.

Сергей , 04.12.2016 в 02:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Aleksandr Borisovich Boyko

Постоянно, 6-7 раз в месяц, падает скорость интернета, а в последние месяцы регулярно. Договор составлен таким образом, что компания ни за что не отвечает. Тех поддержка работает нормально и оперативно правда был случай что сработали, как экстрасенс, который лечит геморрой по телефону.Все повышения цен на электроэнергию благополучно переложили на плечи клиента.

Aleksandr , 04.12.2016 в 06:23

Yota

Ну в общем интернет нормальный только днём, ночью или вечером сеть загружена и проблематично смотреть видео и слушать музыку, подтупливает, пинг радует, так как живу за городом и сеть тут менее загружена. Так же повсторюсь, что вечером всё плохо, а днём нормально

Валерий , 04.12.2016 в 10:03

Отличный провайдер

Легко пополнить счет, через сбербанк-онлайн. Без комиссии. Есть обещанный платеж.

Очень удобное телевидение. Есть архив передач за неделю. Открываешь и проматываешь рекламу. Можно остановить онлайн эфир и досмотреть с того же места позже. Продают приставки и роутеры в рассрочку.

С интернетом вообще проблем не было. Все ремонтные работы бесплатные (пару раз требовалось несколько патчкордов), приезжали быстро, или в день обращения, или на следующий (всегда спрашивают когда удобно).

Недостаток: Для просмотра ТВ на телевизорах (если нет СМАРТ ТВ) для каждого телевизора требуется приставка. Их рекомендуют подключать по кабелю.



Стаж абонента 11 лет, на трех разных адресах.

Ирина , 04.12.2016 в 10:19

Ирина

Купила по акции симку вторую с на 8 Гбайт интернета. Нужен был интернет. 2 недели просто летал с H-скоростью, чз 2 недели только E-скорость. Из 8 8—8 с такой скоростью не реально потратить. Ну гига на два может три. Фильмы не тянет. Даже в одноклассниках видюшки тормозит дико. Теперь и игра ферма стала тормозить. Отстой.Сегодня скорость просо, а там не в килобитах даже, а просто биты)))) Придется видимо подключать что-то другое для интернета. А как связь другая списка тоже теле2 в принципе зарекомендовала себя очень неплохо. Есть правда «дыры» на трассе между Бердском и Академом (я на работу езжу) Где МТС ловит, а Теле2 нет.

Ирина , 04.12.2016 в 11:14

Скорость интернета: замеры и факты

Доброго времени суток! Являюсь абонентом ОКС несколько лет. На протяжении последних месяцев происходит интересный факт. По замерам speedtest.net и 2ip.ru скорость интернета 10-20 иногда 25. А по факту обычные страницы грузятся быстро, а вот песни, изображения и видео тормозят конкретно. Но согласно замерам всё должно быть достойно. В чём фокус? Номер договора 737614

Сергей , 04.12.2016 в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Сергей, доброго дня!

• Низкая скорость загрузки файлов
Необходимо проверить реальную скорость загрузки. Пожалуйста, приостановите все текущие загрузки и отключите программы, потребляющие трафик, произведите замер.
Для этого нужно:
1. Пройти по ссылке www.speedtest.net
2. На появившейся карте выбрать ближайший крупный город (Новосибирск, Курган или Тюмень) и кликнуть на него для начала замера.
3. Сравнить результат с заявленным в тарифном плане.

Замер производить необходимо при подключении компьютера напрямую, через кабель. При подключении по Wi-Fi следует обратить внимание, что существуют различные стандарты передачи данных с разной скоростью. Так же убедиться, что устройство, которое вы подключаете по Wi-Fi, поддерживает необходимые стандарты для передачи данных на скорости, согласно вашему тарифному плану.

Если скорость загрузки действительно ниже заявленной, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по номеру 660000 или отправив сообщение на почту help@omkc.ru

FreeLine

После перехода на новый тариф скорость не доходит даже до первоначального тарифа. Плохо держат обещанную скорость. Ночью скорость не увеличивается.

Елена , 04.12.2016 в 12:36

Тотальное игнорирование проблем

Тотальное игнорирование проблем.

Уже 2 недели как стабильностью интернета не пахнет и в помине. После 3х (или 4х) звонков в техподдержку проблема актуальна, каждый раз просят перезвонить в момент неполадок. Неполадки я наблюдаю вечером, но, вот сюрприз! меня просят позвонить в рабочее время днём. Но, во-первых, днем я на работе, во-вторых, неполадки носят хаотичный характер. Все же половину времени интернет работает. Суть проблемы в том, что:

Пропадает до 2/3 пакетов (обычный ping позволяет наглядно наблюдать), скорость падает с заявленных 30 Мбит/с до 300 кбит/с туда и обратно, что показывает любой спидтест, чаще туда. То есть даже если все пакеты доходят скорость может держаться на 300. Весело. Смена айпишника проблему не решает.

Год назад была подобная проблема и, как и сейчас, в прочем, вину перекладывали на меня — мол, роутер глючит, компьютер я забыл включить или оплатить электричество. Так вот год назад была такая же проблема, один в один, приехали наладчики, воткнули свой ноут, и, о, боги! у них тоже ничего не заработало. Дико матерясь и кляня админов, унеслись восвояси, уверив, что проблема на их стороне. На следующий день все заработало и было таковым до знаменательной даты 2 недели назад. В общем, никогда такого не было и вот опять. Можно вызвать наладчиков и сейчас, но как угадать момент неполадок, ведь если они приедут, а все работает, давайте угадаем, чья хата с краю?

Не пользовался другими провайдерами, возможно, это в порядке вещей. Теперь задумался о том, чтобы проверить эту гипотезу. Чего и вам желаю. Удачи.

Андрей , 04.12.2016 в 12:51

Комментарий представителя провайдера

Андрей, ваше обращение было зафиксировано в последний раз в 2015 году, пожалуйста обратитесь в нашу службу технической поддержки. Все проблемы рассматриваются в срочном порядке и по возможности максимально быстро решаются.