Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошо

Работает хорошо 100Мбит/c очень быстро заходить в интернет Рекомендую этот очень хорошо быстро удобный рекомендованный и у меня сегодня счастливый день точнее IP>Секретно кажетца мне сегодня очень повезло

Алмас , 04.12.2016 в 13:28

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! НЕ РАБОТАЙТЕ С НЕЙ!

Добрый день.

Хочу оставить свой отзыв о компании АСВТ.

Люди, у кого есть выбор- ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ.



Так сложилось, что выбора у нас не было, новый дом никто не обслуживает, а нужен был проводной стабильный быстрый интернет.



Обратились в АСВТ, у нас приняли заявку и сказали — «ожидайте звонка мастера». Мастер не звонил 2 дня!

Мы пытались взять номер мастера, связаться сами, звонили в поддержку-просили побыстрее, но НЕТ.Мастер перезвонил через два дня

и сказал, что приехать может только через 5 дней. Быстрее никак и нивкакую.

Поясню, что интернет для меня крайне важен, и если бы я знала что останусь без интернета на 7 дней,

никогда бы не стала сотрудничать с ними. Оператор говорила ранее, что интернет подключим хоть завтра послезавтра.



Приехал мастер, стал втюхивать модем за 4500 руб. Ни один модем, ни у кого столько не стоит. Сказал что старый модем не подойдет.

А когда понял что мы не станем покупать модем, просто настоил наш старый!!! Кстати своих мастеров у АСВТ нет, они наемные,

от другой компании.



Далее о платежах. С платежами сплошной геморрой. Просто ужас. Если Вы пополнили свой счет, то деньги в личном кабинете увидите

дней через 5!!!

И неважно, что по факту, деньги приходят либо сразу либо в течении ближайшего дня. Вам просто будут отвечать, что перевода

не видят или бухгалтерия не работает. И даже если вы квитанции отправите им в тех поддержку, то НЕ ФАКТ что включат.

Однажды мне там включили, а другой раз, просто отказали.



Дозвониться в компанию просто невозможно. Если Вы знаете волшебный бесплатный 8 -800 — Вам повезло!

Схема следующая, вы набираете бесплатный номер и даже если вы в очереди первый Вы можете спокойно провисеть на линии минут 20,

пока не сдадут Ваши нервы. Но есть такой прикол.Когда деньги на счету кончились, и интернет вам вырубили, в личном кабинете,

на сайте АСВТ всего 1 номер указан, он платный, городской +7 495… других никаких номеров нет. Вы звоните по нему,

оказываетесь в очереди 3ий или 5ый, причем вы можете 15 минут оказываться 3им, и пытаетесь дозвониться слушая до тех пор,

пока ДЕНЬГИ НА ВСЕХ ВАШИХ ТЕЛЕФОНАХ НЕ ЗАКОНЧАТСЯ. О потраченном времени я молчу, можно уволиться с работы и просто

часами дозваниваться в АСВТ. Из 10 раз я дозвонилась однажды. Опрераторы два слова связать не могут, тех поддержка туда же.



Люди, я никогда бы не стала тратить время на отзыв, пишу впервые, чтобы хоть кто-то меня услышит и не будет связываться с этой

компанией. Будьте бдительны — читайте отзывы.

Анна , 04.12.2016 в 14:30

Скорость интернет соединения не соответствует оплачиваемой скорости.

Интернет работает отвратительно, за что платим деньги не понятно. Скорость очень маленькая не 5 мбт, а на много ниже. согласно теста 0,11 мбт.

Виталий , 04.12.2016 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот скорости интернет-соединения. Постараемся помочь.

Здрасте вообщем не берите Теленет

19 Мая 2014 года я подключил интернет все было хорошо до февраля 2016 года. Потом начались лаги с интернетом в играх в браузере стало все долго грузится, а сейчас вообще какой-то бред тварится. На данный момент у меня проблемы такие: Часто пропадает интернет (пишет, что подключен, а скорости нет или очень медленная даже ВК грузит 30-70 сек.)

В играх пинг может поднятся до 850. Звонить в поддержку бесмыслено они скачала сказали мне, что проблема с роутером, тогда я купил ASUS-роутер на 733 мб/сек за 4 000 рублей, а в интернете ничего не поменялось. Вообщем я скоро свалю от них. Оценка 1/10(1 за то что инет хоть есть)

Liam , 04.12.2016 в 15:16

слижения за скоростью

продайвер всегда врёт насчёт скорости, а кагда доказываеш реально фактом то делоют пересчёт я просто разачерован и утратил доверие к продайверу

вася , 04.12.2016 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот результатов замера скорости интернет-соединения. Постараемся помочь.

хуже провайдера не бывает

еженедельные (по 2-4)раза разрывы или повреждения кабеля-и по 10-12 часов нет ни интернета ни тв тк пакт они тоже подсадили на свой кабель-в ответ на звонки только хамство и обман! при этом они являются монополистами и не пускают через ук других провайдеров!!!

саша , 04.12.2016 в 16:00

Не понятное падение скорости соединения

Домашний интернет (выделинка), периодически падает скорость. Скорость восстанавливалась, при смене пароля в личном кабинете. После каждой смены пароля активизировались менеджеры предлагающие разные услуги. При выяснении проблемы со скоростью, их активность изо шла на нет. После недельного отключения от интернета, появились проблемы по смене пароля в личном кабинете. Не понятно либо это слежка, либо что-то еще. В доме еще 2 провайдера и почему-то у обоих нет возможности подключения. Ищу другого провайдера.

Виктор , 04.12.2016 в 16:01

Мой провайдер.

Оценивая своего провайдера хотелось бы отметить в принципе неплохую координацию и скорость в действиях служб и оказании помощи. Но есть как всегда одно но… Не так давно я просил переустановить Касперского и оказалось что после этого как-то неадекватно мой комп стал себя вести. А именно. Все стало работать очень и очень медленно, плюс ко всему у меня в роутере вдруг я обнаружил вместо двух законных устройств целых четыре…?! После повторного обращения вроде все исправилось, но где-то осталось но… А так пока все ок!

Максим , 04.12.2016 в 17:04

Мда.... вот это скорость...

А ведь не зря конкуренты ОКС говорят про скорость, что она падает через пол года, походу придется расторгать с ними договор, за не исполнение обязательств!!!

Роман , 04.12.2016 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте!
Давайте проверим почему так случилось. Причин может быть масса.
Скажите номер договора, проверим.

хочу менять провайдера

На дом. ру уже 6 лет. Пакет услуг (телефон+интернет+ТВ). Так как повысили цену с ноября 2016 и не предупредили, плюс часто стали некачественно показывать каналы на ТВ, плюс интернет по вечерам стал тормозить- буду отказываться. Очень обидно!!! Раньше качество и цена соответствовали, а сейчас нет!!!

Людмила , 04.12.2016 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте, перечисленные вами недостатки - явный повод обратиться в техподдержку. Что касается стоимости услуг, то всегда есть возможность подобрать вам альтернативный тариф или варианты экономии - например, посредством заключения годового контракта или частичной оплаты счетов баллами программы лояльности. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, расскажем подробнее