Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Первый раз закончился скоростной трафик

В этом месяце первый раз за все время пользования интером у меня закончился скоростной трафик. Хорошо что это произошло в последний день месяца. Вот теперь думаю потерпеть на такой скорости или заказать 1000 мб за 5 грн.

Коля , 30.11.2016 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Если Вам не хватает пакетного трафика в тарифном плане, рекомендуем обратить внимание на пакеты с большим количеством Мб. Или Вы можете заказывать дополнительные Мб в системе самообслуживания АССА.

гавно

отвратительно работает. очень напрягает колл центр по номеру 3535. никогда не дозвонить, вечно приходится слушать какую то ерунду рекламную, после 5 минут прослушивая, тебе говорят " все линии перегружены" и сбрасывается. интернет живет своей жизнью, хочет пашет хочет нет. в общем ребята не советую. кошмарный провойдер. буду переходить на что нибудь другое. ерунда а не интернет, если меня кто нибудь читает из этой компании - знайте "вы работаете в команде плохой"

genya , 30.11.2016 в 16:03

А обещали...

Подняли цену на постоянный тариф. Неприятно. Смс с оповещением пришла только вчера, а завтра уже меняют цены.

И это при том что скорость не соответствовала заявленной. В спидтесте показывало 50мбит при заявленной 100. А на деле не мог посмотреть видео с ютуба, не успевал подгружать. Звонил несколько раз в поддержку: пару раз сказали что нет свободных операторов, позвоните позднее. В последний раз сказали: примерное время ожидания 20 мин! Вы серьезно? Я играю в онлайн игры и там пинг важен, так вот тут он скачет с плохого, на очень плохой. И через тест почему то показывает площадку гудлайна. В общем разочарование, смена оператора!

Константин , 30.11.2016 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин. Смс- рассылка и информирование на сайте и социальных сетях началось с 17.11.2016г. Приносим извинения, что с опозданием получили смс. На игровых серверах наблюдался высокий пинг, работы проводились по восстановлению связи. Проверьте, пожалуйста, сейчас связь должна работать корректно. На контактный центр в последнее время наблюдается увеличенная нагрузка и время ожидание ответа оператора немного дольше обычного. Приносим извинение за доставленное неудобство. Надеемся Вы останетесь нашим абонентом. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Не годится для большинства онлайн игр

Траффик до многих серверов ммо и онлайн шутеров у них идет через небезызвестную TELIA. И вот, когда на Telia начинаются проблемы (а начинаются они ОЧЕНЬ ЧАСТО) пинг взлетает от 600 до 10000. Может нормализоваться на пол часа, а потом снова скачет. По вечерам ситуация усугубляется и играть вообще невозможно. Это может продолжаться неделями. Вот сейчас, например, не могу поиграть в wow. Такими же отзывами и похожими трассировками абонентов данного провайдера завален весь официальный форум wow.

Если вам нужен интернет для онлайн игр - забудьте про дом.ру.

Алексей , 30.11.2016 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день
Сделайте, пожалуйста, трассировку и отправьте ее нам на странице обратной связи http://barnaul.domru.ru/service/feedback , чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь в ее разрешении.

Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса

Дом ру только рвет деньги

Дом ру только рвет деньги .Скорость обещал от50000мб подняли плату до713рублей и уменшили скорость в 100 раз Ну очень хороший провайдер .Буду уходить!

Вячеслав , 30.11.2016 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте, сбросьте номер договора и результаты замера скорости на портале speedtest.ru на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, будем разбираться

Ростелеком лучший по качеству! Но есть еще к чему стремиться.

Недавно оставлял отзыв с общей оценкой 4 и возмущениями, что не мог уйти с дорогого тарифа через личный кабинет, здесь посоветовали написать в поддержку компании. Написал - все сделали как надо. В восторге от интернета по оптике: скорость всегда чуть-чуть выше тарифной, пинг минимальный, качество интернета отличное без перебоев (Возможно зависит от адреса и роутера, свой перепрошил для гладкой работы на скоростях 100 Мбит и более - помогло). Единственное пожелание - чтоб личный кабинет прогружался побыстрей и всегда безотказно работала функция управления тарифом.

Александр , 30.11.2016 в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы выбрали нашу компанию. Если Вам потребуется консультация или помощь, пожалуйста, напишите на электронную почту (support@infra.rt.ru).

Все! Это конец

Всегда любил этого провайдера, ведь это же Интерсвязь! Но вот проблемм с ним накопилась уйма, постоянные отключения интернета примерно с 2-3 часов ночи (для меня это критично, так как работаю удаленно). Скорость P2P в 2 - 3 раза меньше чем у большинства операторов. Ну и что меня в конец добило, что создают несуществующие счета на мой номер телефона, с которого потом не хотят вернуть деньги! Тех. поддержка не плохая, но глупая) Бухгалтерия - это отдельная тема, сплошное надувательство и предвзятое отношение к клиентам. Итог - потеря клиентов, мне абсолютно плевать сколько платить за интернет, но когда тебя откровенно кидают! Это уже обидно...

Alexander , 30.11.2016 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". В большинстве случаев плановые работы по замене оборудования производят именно в ночное время, на несколько часов. Чтоб не нарушать работу интернета в дневное время. Скорость на услугах у нас всегда заявленная, если у Вас не так, то можете написать на почту feedback@intersvyaz.net, Ваш вопрос обязательно решим. Что касается оплаты, если я Вас верно понял, на телефон мы счетов не выставляем. У нас оплата происходит по адресу или лицевому счету.
В любом случае жаль видеть, что сложилось не самое приятное мнение о компании.

Провайдер, хочу инет и тв

Позвонил провайдерам, нет возможности протянуть инет по адрему Афзала Тагирова 2а, может кого то пропустил. Провайдер если есть возможность пиши жду предложений!

Ильвир , 30.11.2016 в 19:17

обман

интернетом от ­мтс пользуюсь с 2005 ­года.сейчас качество ­связи-хуже некуда.пишу с телефона.с 1400 29.11.2016 и­нтернет не работает,б­ыл мастер-сказал на л­инии вме в порядке.пр­осил денег за выезд.в­ службе поддержкт уве­ряли что выезд беспла­тный.сказали что дело­ в моем модеме или ка­беле.думаю вранье как­ кабель работает с те­лефоном-телефон рабоч­ий .на чердак и по по­дьезду он наверное не­ проверял-там часто б­ывают проблемы.навязы­ваюь платную услугу д­игностики,хотя мастер­ был у меня дома и ст­авил свой модем-у нег­о модем не работал то­же.прошу починить инт­ернет,сделать перерас­чет.появилось желание­ расторгнуть договор,­уже обратился в роско­мнадзор и буду еще пи­сать куда можно-надое­ло такое отношение.

руслан , 30.11.2016 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Просим переслать нам описание вашего случая на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер для связи. Незамедлительно передадим в работу.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Обманщики

Получил СМС , что завтра (1 декабря) надо заплатить уже 400 , а не 300, Хотя в договоре указано, что за 10 дней должны оповещать, короче плевать они хотели на договор, надо уходить от них

Василий , 30.11.2016 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Василий. Информация об изменения абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов. Нам очень жаль, что Вы не узнали об этом вовремя!