Отзывы об интернет провайдерах
Хочу поменять
23.10.16 ходили в отделение. Решили поменять 1 пакет на другой. В итоге старый оплаченый отключили, а новый не включили.
27.10.16 звонила в тех. поддержку сказали завтра заработает. Не заработало.
28.10.16 когда не заработала у меня приняли какое-то заявление к рассмотрению в 10 дней!
Итог Деньги за услугу и доп. услуги берут. Услуг не предоставляют.
Хочу сменить провайдера. Надеюсь кто посоветует. В р-не Дальнеключевской, Бльшой подгорной LoLa#mail2000.ru
Скворцова , 03.12.2016 в 07:14
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, номера заявок (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Все отлично просто супер ,и скорорость и работа обслуживающего персонала !!
Gin , 03.12.2016 в 08:41
Комментарий представителя провайдера
Спасибо за ваш отзыв
Ростелеком или страна дураков
Эта «замечательная» компания не только обманывает клиентов на скорости интернета, а еще и вымогает у клиентов деньги. Если у вас заблокировали счет по каким-то причинам или вы решили подключить интернет, то после оплаты вам придется ждать пока включат интернет еще СУТКИ! То есть имейте ввиду сутки интернета вы дарите компании.
Николай , 03.12.2016 в 09:03
Комментарий представителя провайдера
Николай, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вам потребуется помощь или консультация, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru).
Неприятно удивил
Сегодня с удивлением обнаружил. что Билайн полностью блокирует DHT и UDP трафик (иными словами torrent у этого провайдера не работает). Крайне разочаровывет, слов нет, только эмоции.
Алексей , 03.12.2016 в 10:36
Лучше не встречал
Пользуюсь провайдером больше 3 лет… странно читать, что у кого-то плохо работает… У меня стоит тарелка на крыше дома в Слободе… бывает раз в 2 месяца глючит… выключил-включил и всё снова отлично… Раньше жил в самом Волгограде, был Дом.ру… вот это действительно «нечто» в отрицательном смысле слова… особенно когда продал квартиру, пришел расторгать договор, а они мне начали пытаться рассказать, что я должен заплатить за расторжение договора по причине того, что я 3 года назад подключился по акции и в договоре прописано, что при расторжении по инициативе абонента, я обязан выплатить сумму скидки, которую мне дали в момент подключения на 3 месяца… короче бред сивой кобылы… направил им по почте с уведомлением письмо о расторжении и забыл навеки.
Аноним , 03.12.2016 в 10:46
Мои наблюдения
Скорость указанная в договоре — цифра указанная не от фонаря, после длительных наблюдений и тестов смог удостоверится что данная цифра стабильно поддерживается.
Разрывы соединений — данная проблема актуальна только после сильной бури, самый длительный срок восстановления связи — 2 дня.
Работа службы статического IP — стабильная работа уже второй год, сбоев не обнаружено.
Отключение без причины — не происходило.
Работа сервисного центра — быстро и качественно.
Моя личная оценка работе провайдера 10/10
Валентин , 03.12.2016 в 11:01
Интернет - ужасный, ТВ - более менее
Всем привет!
Уже 3 года пользуюсь Прайдом. Вот мой отзыв кратко:
1) Интернет!
а. Безлимитка показывает скорость порядка 3Мб/с. Замерял скорость несколькими программами. То есть обещанную скорость ДО 100Мб/с можно назвать смело ДО 5Мб/с
б. В среднем 2-3 раза в месяц приходится звонить в службу поддержки, так как пропал интернет — обычно это происходит вечером в 23:00, и часто в выходные в течение дня. Ругаюсь порядка часа, мне как всегда объясняют, что проблема в моём роутере и мне надо сделать заявку на платный вызов мастера (500 руб за вызов). После ругательств около часа, вопрос решается дистанционно и у меня вдруг всё начинает работать.
Однажды подумал, может и правда дело в роутере? Пошёл и купил дорогущий (около 6 тыс руб) посоветовавшись с тех.поддержкой. И что бы вы думали — у меня опять пропадает интернет? В службе поддержки мне опять говорят, что проблема в роутере.
2.ТВ
1. Включение ТВ. При включении ТВ, картинка моргает. Уже научился — включаю ТВ, перезагружаю модем и показывает нормально. То есть процесс включения ТВ занимает порядка 3-4 минуты. Бред конечно! Служба тех поддержки как обычно говорит — проблема в вашем ТВ
2. Качество удовлетворяет. Правда HD каналы заявлены, но по качеству не вижу, что HD — возможно ТВ у меня не видит.
3. Что нравится — история трансляций сохраняется 72 часа на основных каналах. Можно отмотать и посмотреть передачу, которая прошла 2-3 дня назад. (Правда не на всех каналах)
Вячеслав , 03.12.2016 в 11:19
Пинг
Играть в последнее время вообще стало невозможно… Вроде всё хорошо, а тут бах, пинг как поднимется до 500-700 и держится минуты 2.так во всех онлайн играх, к примеру WOT и CS GO
Егор , 03.12.2016 в 11:39
Комментарий представителя провайдера
Егор, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите трассировку до проблемных серверов. Постараемся помочь.
крайне низкое качество услуг
есть нужная мне скорость подключения, но персонал постоянно теряет мои заявки. Сложно понять такую безолаберность и как такое вообще возможно в уважающей себя компании: (
Андрей , 03.12.2016 в 14:05
МГТС - хороший.
Обещали 350 мбит.
Дают:
Скорость
входящая
↓216,96 Мбит/сек
исходящая
↑215,10 Мбит/сек
А можно еще и поднять до заявленной скорости?
Пожалуйста.
В остальном МГТС рулит, даже подключающий мастер одевает бахилы, работа компании — высший сорт!
Спасибо.
Вася Броков , 03.12.2016 в 14:20
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качественными услугами. Можем проверить параметры с нашей стороны. Можете прислать номер телефона МГТС на почту blogs@mgts.ru. Постараемся повысить скорость.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"