Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отлично!

Раньше был подключен к старому тарифу 2003 года, сейчас же решено на безлимитище и доволен. Хорошая скорость, плюс полностью безлимитный интернет, спасает при отключении е*** Ростелеком, хватает даже на игры и просмотр фильмов

Mark , 05.12.2016 в 15:38

Почему((

Почему у меня такая маленькая скорость я качал gta 5 трое суток без остановки у меня пинг в играх 180

жизнь боль когда у тебя такой интернет. Если вы это прочтёте ответе почему у меня такая скорость (((

Кирилл , 05.12.2016 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот замера скорости с данного сайта и ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.

Отличный стабильный интернет

Так понимаю множество негативных отзывов возникает из-за путаницы. Люди путают качество услуг интернет-провайдера и качество услуг, поставлямых в конкретный дом. Все зависит не только от провайдера, но и от мнножества других условий, в том числе и технического оснащения дома, удаленности и прочее. Тихоокеанская 189, отличный интернет, скорость соответствует заявленной, ни разу за два года не было сбоев или периодов неработоспособности. Платим 500 р в месяц

Эдвиг , 05.12.2016 в 16:07

Отличнай оператор

Из всех операторов города этот — лучший. Скорость как заявлена то и получаешь. Стабильность на высоте. За много лет перепробовал всех местных операторов, но СГА как был. так и остается лучшим.

Sergeich , 05.12.2016 в 16:46

нету скорости

скорости вообще нет, за что деньги плати вообще не понятно. Примите меры или снижайте цены, хватит обворовывать народ.

Алексей , 05.12.2016 в 16:55

Проблема со скоростью интернета, нарушение условий дог-ра

Уважаемые работники компании Сибирские сети. Вы можете ясно изложить проблему наступившую с 01.12.2016. Большинство ваших клиентов жалуются на нарушение пункта договора связаного с предоставляемой скоростью. Ваша компания поднимает цену (что впрочем не так важно) и при этом не создает условия для выполнения договора и предоставления 100 м/бит. Если так в ближайшее время ситуация не измениться я буду вынужден собрать и направить коллективную жалобу в соответствующие органы и отказаться от пользования данным интернет провайдером. Договор №639773

С ув. Трухан Я.А

Яков , 05.12.2016 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Яков, добрый вечер! Мы заинтересованны в решении вопроса, причины снижения скорости могут быть различными. На текущий момент ограничений технического характера на зафиксировано, а значит по каждому договору или линии связи диагностику необходимо проводить индивидуально. Видим, что по Вашему договору уже сформирована активная заявка №2642304 на диагностику технического инженера. Специалисты свяжутся с Вами сегодня 21:00-23:00. Пожалуйста, ожидайте звонка. Мы будем рады ответить на дополнительные вопросы, которые Вы можете направить нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Сибирские сети зажевали таки академорг...

После перехода академогрга на сибирские сети (сибирские сети купило оптикстел, который в своё время купил Академ рог)все стало грустно, скорости нет. Скорость по факту до 2 Мбит и потолок. Пинг высок как эверест. Обращался неоднократно в поддержку сибирских сетей — ребята вежливые, но проблему исправить не могут 2 недели как. Вообщем печалька, а не провайдер. Это относится теперь к сибирским сетям

Alex_nsk , 05.12.2016 в 17:34

Жесть.

Решили попробовать епту. Купили вифи модем, месяца полтора все летало. Последние три недели скорость в среднем 56кбит/с. на максимальной скорости за 900р.

Писал в ТП, говорят скорость изжмерьте на стороннем сервисе и вышлите нам результаты. Сторонний сервис выдал полтора мб. ахахахах все нормально говорит))) А то что ждешь пока страница загрузится…я сам выдумал видимо) в настройках по http://10.0.0.1/ показывает реальные кбиты, ТП утверждал что это не точно))) ахахаха)

Откажемся от их услуг, это просто стёб над людьми.

Джон , 05.12.2016 в 18:06

НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!!

Добрый вечер!

Заявленная скорость за такие деньги 899 руб. не соответствует действительности!!!

Вх.3мб

исх.3 мб



ПОЗОР!!!

Mihail , 05.12.2016 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также пришлите скриншот замера скорости с данного сайта и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь!

История интернета одного города.

Друзья, хочу вам рассказать печальную историю интернета в одном городе. И город это не посёлок, или село, а большой промышленный центр. Город Норильск. Как много в этом имени соединились. И сговор операторов в лице монополистов рынка, и всякие попытки горожан обойти грабительские цены. Но все попытки обречены. Сим-ки других регионов России операторами связи нещадно глушатся и урезаются в плане скорости. Нефиг вам, самые умные что ли, сказали наши операторы в предвкушении огромных толп новообретённых в лоно местных операторов. Но и там, оплатив огромные деньги, операторы не дают бедным горожанам нормальной скорости. Зачем, ведь абоненты несут и так денежки. А интернет, а кто докажет, что его нет? Да и доказав, что в итоге получает бедолага Норильчанин??? Да ничего, у бедного оператора спутниковая линия загружена, а за те гроши, что абоненты платят нам (операторам) не купить и не запустить новый спутник. Да и зачем, с подводной лодки никуда не денутся абоненты, извольте хавать, что дают. А что дают, а вот что:

26кбит/сек входящей и 90кбит/сек исходящей скорости.

Скажите такое какому-нибудь жителю любого российского города, уверен, обязательно пркрутят пальцем у виска. Ведь такого в нашем современном мире не может быть…

Ну где же наш доблестный антимонопольный комитет? Ведь явно сговор монополистов рынка на лицо… Но нет, не до бедного и доблестного города Норильска им…

Эльчин , 05.12.2016 в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Эльчин, здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение. В вашем регионе услуги связи предоставляются посредством спутникового канала с ограниченной емкостью. В связи с этим мы вынуждены ограничивать предоставляемый объем трафика. Мы обязательно учтем ваше пожелание в дальнейшем при развитии сети.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts