Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лжецы

Просто интернет - цена не поменяется !

Звучало по всем каналом рекламы.

Скорость не соответствует заявленной!

Об изменениях тарифов должны оповестить, а не написать где то на своей странице!

Как вообще можно писать в ответ на негативные отзывы, извините, что до вас не дошла смс рассылка?!

Вы, уважающая себя, крупная компания?!!

Вы, не соблюдаете предмет договора!!!

Вы, лжете в рекламе!!!

Вы, лжете по факту получаемой скорости!!!

Константин , 03.12.2016 в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день! Мы понимаем, что приняли нераспространенную для абонента меру, растущие затраты на содержание сети , к сожалению, не позволяют сохранить стоимость 300 руб/мес. Говоря о "постоянной цене", мы имели в виду отсутствие дополнительных условий, акционных и промо периодов. Фраза действительно объяснить двусмысленно. В дальнейшем, мы обязательно учтем это. Около двух лет мы удерживали стоимость 300 рублей за 100 Мбит/с и стоимость нового тарифного плана по-прежнему останется одной из самых выгодных на рынке. Планируем удержать стоимость тарифного плана "100 мб/с Для своих" как можно дольше. Мы заинтересованы в стабилизации скорости. И готовы сделать все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам.

Сойдет, но хотелось бы лучшего.

Я являюсь одним из тех, кто подключил домашний интернет от Киевстар уже около двух лет. Начнем с того, что затягивали с подключением, то с портом, то роутер забыли. Подключение длилось неделю, приходили 2 раза с сервиса. Интернет ни разу не пропадал, скорость разве что временами была очень низкой. Была одна проблема с запросами исходящими из моего IP-адреса, это был не вирус, или ещё что - так что явно какие-то неполадки на стороне провайдера. Когда обращался в службу поддержки то ответа я решения никакого я не получил, мне сказали всё то что я и так знал. В остальном всё устраивает.



Так же, я пользуюсь мобильным 3G интернетом от Киевстар. Здесь же ситуация куда лучше.

Вячеслав , 03.12.2016 в 20:08

Ростелеком интернет полный кошмар

Подключил Ростелеком себе домой на ул. Казбекской. Скорость 50-70 мб/ Полтора года было нормально , а потом поехало. Скорость то 5, то вообще нет интернета. Звонил в техподдержку раз 30. Месяц танцев с бубном и ни фига. Решил я перейти на Билайн и теперь не жалею.

Эдуард , 03.12.2016 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Эдуард, здравствуйте! Жаль, что Вы приняли данное решение. Надеемся, что со временем нам удастся изменить Ваше мнение в лучшую сторону.

У меня низкая скорость связи (3 мбит) , высокий пинг и большие потери (потери 10%, когда 0,3 уже являются высокими, причём потери постоянно) с сервисом playkey, в техподдержке меня послали. К владельцу ресурса. Хотя потери были именно на стороне провайдера. Проблемы начались год назад, до этого было 12 и этого мне хватало, потерь не было НИКОГДА. Ужас, куда он скатился, такой провайдер мне совсем не нужен (простите, что использую одни из самых ярких средств выразительности великого и могучего, уж больно меня вывели). И отказались менять IP адрес, когда его забанили на одном из ресурсов, мол, подключайте статический, и платите отдельно! Не, яВам лучше ничего платить не буду, благо, конкурентов у Вас достаточно.

Андрей , 03.12.2016 в 20:25

Заявленная скорость гораздо ниже!

Похоже Таттелеком в провинции остался далеко в заднице по качеству обслуживания! Хотя цену на услуги повышает регулярно. Для сравнения за заявленные 512 кбит платится 520 рублей в месяц! Наверное уже нигде в мире нет такого "ЗОЛОТОГО" интернета! Все потому, что не приходят, а скорее всего не пускают конкурентов! Когда этот маразм канет не известно...

Radiy , 03.12.2016 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Radiy, здравствуйте! Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации по имеющимся тарифам и акциям

СВЯзь

боле менее

частенько бывают проблемы!

причём никто не компинсирует,

а не позвонишь им вообще как само разумеется

игорь , 03.12.2016 в 22:16

Настраиваете свое оборудование

Настраиваете свое оборудование

Уважаемый Ростелеком Южный филиал, настройте свое оборудование на канале с IP адресами

35 ms 35 ms 35 ms 213.59.211.255

117 ms 100 ms 128 ms 217.107.111.158

34 ms 34 ms 34 ms lx-a9006-edge-1-be-20-201.fe.core.pw [92.223.122.73]

36 ms 34 ms 34 ms dt-n5548-fe-1-vl251.fe.core.pw [92.223.122.195]

26 ms 26 ms 26 ms dt-sl-a179.fe.core.pw [92.223.4.179]

Подключился специально для игры в WOT , латентность большая , знаю что можете настроить трассу/канал и уменьшить пинг .Ведь ваша организация проводит даже акции с WOT, а вы не можете предоставить хорошую услугу! Написал все, не надо отписываться типа напишите в ТП, не дописаться (отвечает робот и т.п.) и туда вообще не дозвониться пробовал 3 раза по часу без успешно!!!Делайте предоставленный сервис достойным, Вам за него платят денежку!!

Алексей , 03.12.2016 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите трассировку до проблемных серверов. Постараемся помочь.

Шатает как лодку

Пользуюсь данным провайдером около года.

Косяки

Интернет

1. Скорость достаточно стабильно держится, с пингом проблемы может прыгать от зачетных 3 до 240

2. Заявленной внутренней сетью не пользуюсь — так что ничего сказать не могу.

Телевидение

1. Кривая прошивка дюны — приходится обращаться раз в 2-3 недели в службу подержки

2. Набор каналов желает быть лучше

3. Качество телевидения напрямую зависит от личной загрузки канала — когда идет резервное копирование телевизор практически не работает :)

Общее

1. Технические специалисты приходящие на исправление поломок имеют квалификацию чуть чуть выше чайника.

2. Правила хорошего тона у Т.П. отсутствую — могут позвонить после 22:00 и спросить как все работает, если оставляли заявку.

Что шатает

Как понимаю их подминают или уже подмяли казахи (алмател) — это грустно пока.

Если будут предлагать перейти — не соглашайтесь ни в коем случае.

1. Интернет хуже (пинг и количество прыжков в трасировки)

2. Телевидение просто Ж. (качество картинки, набор каналов, не удобная и сырая прошивка дюны)

Думаю если так пойдет — то более менее нормальный провайдер в Москве канет в Лету.

Андрей , 03.12.2016 в 22:43

Проблемы с добавлением отзывов на Ваш сайт.

Уже длительное время, я к примеру проверяя скорость на Вашем прекрасном сайте,

стал свидетелем того, что после проверки скорости в списке последних измерений не

отображается ни измеренная мною скрость, ни вообще измеренные с Азербайджана

скорости. Всё это свидетельствует о том, что трафик перехватывается, похищаются

личные сведения, сообщения и именно поэтому нет отображений о работе провайдеров

Азербайджана. Если обратите внимание, то с легкостью заметите, что после 2013 года

перестали писаться отзывы о провайдеров Азербайджана. Вот видимо именно с 2013

года и стали активно взламывать и вмешиваться. Вот свежий пример, я сегодня 21:14 03.12.2016 не смог добавить отзыв, несмотря на то, что ввел и действующий адрес и выполнил все требования которые указаны на Вашем сайте.

Мен , 03.12.2016 в 22:51

Ночные звонки

21-40 суббота, сплю. Звонок на мобилу с номера — +74992705044. Женский голос — здравствуйте Александр, компания нетбайнет, хотим сделать вам выгодное предложение и тд. Говорю ей — СТОП милая. Вас не смущает что вы звоните после 21 часа в выходной день? Люди отдыхают, спят. Девушка смущается, но слегка. Говорю, назовите фамилию и телефон вашего непосредственного руководителя — в ответ: Я СЛИШКОМ РАССЕЯНА И НЕ ПОМНЮ. После чего еще минуты 2 бессмысленного разговора, сон испорчен — спасибо нетбайнет.

Александр , 03.12.2016 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав ситуацию. Звонок сотрудника, предлагавшего услуги, будет проверен. Мы также может убрать Ваш номер из дозвона, чтобы Вас больше не беспокоили.