Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Периодически отключается роутер!

Пользуюсь второй день,подключил 30.11.16 живу в Д.Брёхово, выбрал этого оператора,потому что других нет! Скорость по тестам показало 41мб/с,связь с роутер,а так же сам роутер приходится перегружать с интервалом 1 час-2 часа,связь с интернетом пропадает. Тех.поддержка реагирует быстро,проблем как сообщает провайдер на их стороне нету....ну на самом деле это не дело,все время бегать к роутер и перезагружать его!N.555491

Mitsubaru , 01.12.2016 в 10:43

ТТК

Подключен к ТТК уже около 5 лет (перешел сразу как появились в городе). За все это время интернет работал просто без нареканий. Подключен на тариф 100 мб\с. Скорость при замерах всегда соответствовала тарифу, при замерах на спидтесте 94-95 мб\с. Проблем с разрывами тоже не замечал. Иногда бывали конечно технические проблемы на линии, но довольно оперативно решали в течение суток (у кого их не бывает...). В общем пользовался и радовался.

И тут неожиданно интернет пропал, позвонил в техподдержку, оставил заявку. Сказали проблема на линии, специалисты работают, устранят в течении 12 часов ну и прочие стандартные фразы. Прошло 3 дня, интернета так и нет, звонки в техподдержку ничего не дают (операторы вроде в Самаре сидят читают мне, что написано в заявке и больше ничего не знают: в чем причина проблемы, сроки устранения). Короче интернета несколько дней нет, а абонентскую плату списали исправно ))). Разочаровали они меня, начинаю задумываться о смене провайдера.

Станислав , 01.12.2016 в 11:21

частіше є ніж нема

для них плюс - нема конкуренції. Буває пропадає. Техпідтримки ніякої! Мав би альтернативу - відключився би.

Андрей , 01.12.2016 в 11:48

Хороший провайдер

Нормальная скорость, что заявлено я получаю,за год работы ни одного сбоя.Переключился с другого провайдера и забыл о проблемах с интернетом.

Игорь , 01.12.2016 в 12:43

Специальный тариф для Студентов.

Проживаю в общежитии, интернет ттк, так эти "люди" предлагают интернет для студентов за 2ухкратную стоимость. Часто падает интернет, возможно особенность общежития.

Александр , 01.12.2016 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Средний уровень

Интернет не быстрый но зато более мене стабильный можно играть в онлайн игры правда с небольшими фризами. Видео смотреть на 480р можно спокойно

Алексей , 01.12.2016 в 13:00

кошмар, а не провайдер ..

очень плохой провайдер скажу так оператор которые сидят на той стороне трубки вообще хамки компенсацию за утеряный интернет никакой пропадает каждый день по 2 по 3 часа нету интернета город Киев это не в каком-то селе Что можно понять что не заходит интернет Короче говоря никому не советую меняйте провайдера есть много альтернатив пусть будет даже чуть-чуть дороже Но есть..

Артем , 01.12.2016 в 13:03

Не плохо, но могло бы быть и лучше

Скорость то 20, то 30, то 40, то 80 Мбит/с (в основном 30-40). От времени суток никак не зависит. Пинги от 30-50 мс и выше.



Доступноть в основном без перебоев, 98-99% времени.



Служба поддержки работает оперативно, но плохо. На все вопросы отвечает просто - подключитесь напрямую без роутера - все будет отлично (напомню, что роутер Киевстаровский, к нему подключен 1 ноут, 1 ПК и 2 телефона). Подключение напрямую ситуацию практически не меняет.



Плачу 50 грн за 80 Мбит/с.

Тариф 80 грн за 80 Мбит/с + 30 грн ежемесячная скидка (купил WiFi роутер Киевстара за 300 грн, стоимость которого равномерно выплачивается в виде скидки 10 месяцев).

Держит на Киевстаре только цена и жаба, если ситуация через 8 месяцев не изменится - перейду на ***.

В частном секторе стоит *** (пинги 18-30 мс, скорость 90-95 из 100 Мбит/сек, плачу 150 грн / месяц) - дорого, но я знаю, за что плачу. Все просто летает.

Machachacka , 01.12.2016 в 13:21

РОСТЕЛЕКОМ

Наверное худшее что может быть. Скорость упала с 8мб до 1...делали 2 недели. В итоге вообще перестало работать.еще неделю мутили чтото и сказали теперь надо оплатить месяц чтоб дальше чинили.естественно я сказал пока не сделаете перерасчет я не заплачу.за месяц который тупо нервы испортил мне. Сказали сделают...уже две недели делают. Решился на оптику. Пришли все проводить начали.стены просверлили. Сказали потом типа изза долга услуга за 700р недоступна.только за 900.конечно послал их куда подальше.сказали тогда дом телефон отключаем и будет 600р.говорю ок.делают.и теперь говорят надо оплатить долг который перерасчет так и не делали ...иначе не получится...ну а звонить им по часу ждать кайфа нет.самое ужасное что может быть просто...обслуживание никакое.оценка 0 просто за обслуживание.просто меньше 1 звезды нельзя ставить увы.

Арман , 01.12.2016 в 13:58

Не подключайтесь к РОСТЕЛЕКОМУ!

Это самый ужасный интернет!

500 килобит за 500 рублей!

Россиян ОБМАНЫВАЮТ И ОБКРАДЫВАЮТ!

Я проклинаю всех, кто работает в этой компании...

Иван! , 01.12.2016 в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о компании Ростелеком. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.