Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохо

Постоянно высвечивает:

"Не удается получить доступ к сети интернет!"Оператор отвечает,что проблем не обнаружено,-перезагрузите.Сколько можно перезагружать?

Лилия , 01.12.2016 в 19:38

не подключайтесь

Где-то 5 лет пользуюсь убогим интеренетом от ростелекома: заявленную скорость ни когда не держал, пинг постоянно скачет. Зачастую пускаю раздачу с телефона потому, что как оказалось на нем интернет быстрее, чем на выделенной линии(на телефоне интернет 3G). Жду когда подключат мой дом к Билайну.

Кирилл , 01.12.2016 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на отзыв и замер скриншота скорости с данного сайта. Постараемся помочь.

Разводят как лохов....

Плачу за 1 мб/сек 2000 рублей..

Интернет за день может вылетать до 20 раз...

В онлайн играх постоянные вылети и высокий пинг!

Врагу такого провайдера не пожелаю!

Ержан , 01.12.2016 в 20:17

то чувство, когда интернет на телефоне быстрее раз в 5, чем на компьютере и за это платим 500 руб в месяц..... НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ТТК И ИХ СПАРК

Артём , 01.12.2016 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

плохо

скорость меньше заявленной провайдером!Несколько дней уже скорость не 50 мб/с а 15 что намного меньше!

Елена , 01.12.2016 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Елена, добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Мы видим, что вы используете роутер, но не знаем кабель или беспроводное подключение. Обычно в такой ситуации помогает перезагрузить роутер. Такое бывает с ними. Мы видим вашу заявку на инженера. Он проверил проблему удалённо и ошибок не выявил. Так же вчера мы заметили, что вечером вы уже скачивали информацию из сети на скорости 50 Мбит/с. Просим проверить вас, всё ли хорошо теперь. Наш технический специалист дополнительно свяжется с вами, чтобы убедиться в этом. Мы гарантируем заявленную скорость в любое время суток по нашему кабелю, но как показывает практика любой домашний роутер способен изменять показатели, в зависимости от стабильности работы своей операционной системы. Запросы в поисковых системах "почему через роутер скорость ниже?" становятся очень частыми и мы так же проконсультируем вас по работе с этим устройством.

Ну и что то они скатились..

Раньше (года 2 назад) с атим оператором проблем вообще не было и скорость была стабильней и трава зеленее. Но на днях 1.12.2016 я просто начал приходить в какой то шок, скорости по линии в пике утром и днем 10-15 МБИТ\c а к ночи часа в 2-4 скорость становится просто космической загрузка ~50 отдача ~100, с чем это связано просто загадка. Но это все фигня, они при заключении договора создали (обратите внимание) ФИКСИРОВАНУЮ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ в 300 rur в месяц. НО какого то лешива цена сменилась -_-, что же это? Это вообще да (ч. 3 ст. 5 Федерального закона «Об рекламе») , вот сейчас не знаю, писать ли заявление в ФАС. Вот откуда такие одноклеточные существа только берутся которые не меняя ФИЗИЧЕСКОГО ДОГОВОРА каким то образом это меняется. Как я и говорил, либо я пишу заяву в ФАС либо ухожу.





Люди там довольно общительные поддержка отличная, лучшая!



Есть в каждом доме города где есть больше 70 квартир. (На чердаках у них даже провода в хорошей и красивой изоляции, даже не ломающаяся медная проволока, а многожильная. :))







МИНИОТЗЫВ

Если вам нужен интернет и стабильность и маленькие пинги то подключайте сибирские сети, если вам нужна скорость и надежность то лучше глянуть к ростелекому.









пользователь "Сибирских сетей" , 01.12.2016 в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, пользователь "Сибирских сетей". Вы обращались в нашу техническую поддержку, чтобы мы могли проверить Вашу линию и разобраться в чем причина такой работы интернета? Наша компания работает в рамках закона. В соответствии с п.35 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи, а также стоимость неполной единицы тарификации устанавливаются оператором связи. В договоре пункт 3.2.5. При изменении условий тарифа оператор должен оповестить абонентов через средства массовой информации. Так же была проведена смс- рассылка, которая проводилась в несколько этапов. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Скорость

Использую VPN от Hideme.ru В целом неплохо для бесплатного VPN. А так заставляет задуматься стоит ли покупать его для дальнейшего коммерческого использования.

Roman , 01.12.2016 в 21:22

Немного о Дом.ру

До недавнего момента, пользовались инфолинком, в итоге после постоянного повышения цен и падения скорости решили сменить провайдера, решили выбрать Дом.ру, когда пришли, очень быстро рассказали про все, что нужно, тем самым заинтересовав. Цена пока еще не менялась, надеемся все будет так же, скорость падает иногда, но почти не заметно. Цена не особо дорогая, да еще и телевидение. Поддержка клиентов тоже хорошая, ничего плохого не могу сказать. Раньше не особо хотели ставить Дом.ру, но сейчас убедились, что это хороший провайдер, да и тариф тоже.

Максим , 01.12.2016 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим! Огромное Вам спасибо за положительную обратную связь. Благодарим Вас за выбор нашей компании!

Ужасное качество

Не понравилось, маленькая скорость интернета которая постоянно скачет.

Наталья , 01.12.2016 в 21:59

Это полный кошмар

Время первый час ночи. Тариф максимальный и такой ужас. я на инфокоме на соседе сидел 20мб\сек так это и выдавал, но цена в 2 раза дешевле.

Евгений , 01.12.2016 в 22:19