Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не безлимитный интернет а бред

Если суммарный интернет-трафик превысит 400 ГБ, скорость доступа в Интернет будет снижена до 4 Мбит/с до окончания пакета НА БЕЗЛИМИТНОМ ИНТЕРНЕТЕ

Лёша , 01.12.2016 в 22:28

По тесту супер! Подключился недавно, если резать нет не будут останусь с ними, ушел от Ростелекома, пакет ХХL, телевидение супер, поживем посмотрим)))

Владимир , 01.12.2016 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Владимир, будем стараться радовать вас качественными и стабильными услугами. Спасибо, что вы с нами

не варто навіть пробувати.

швидкість непостійна, часто падає до нуля. задовбався телефонувати. налаштують на тиждень, потім два-три тижні знову глючить. те що розводняк говорить факт що відмазувались наладкою мережі в 20.00 в неділю!

выктор , 01.12.2016 в 22:50

очень плохой интернет.

скорость 7 мбит. иногда 10 мбит. каждый 2-ой день выбрасывает через каждые 30 минут. после оформления заявки на ремонт через 4 дня звонит технический отдел, только чтобы сказать, что заявка передана к монтажникам. через 3 дня придут монтажники. если самому каждый день не звонить никто заявку не исполняет. дозвониться в колл-центр можно только в течение 20 минут, что сильно раздражает. смогут ли изменить скорость с 7 мбит на 100 обещанных мбит.. еще не известно . перехожу назад в мегалайн. прощайте.

галия , 01.12.2016 в 22:54

обман при предложении тарифа по акции!!!

Звонит молодой человек и утверждает, что для перехода на новый тарифный план с заманчивой скоростью 100 мбит/сек достаточно доплачивать 40 руб в месяц к существующему тарифу (460 руб) только он скромно умолчал, что для подключения данной услуги списывается сразу почти 500 руб. и ваш счет уходит в минус. Когда я обратилась в техподдержку эта махинация и открылась... Что мне смог предложить сотрудник техподдержки!!! активировать услугу обещанный платеж!!! Отличный сервис! после требования отменить подключение данной услуги-ни ответа, ни привета. Скорость как была низкой, так и осталась, а услуга уже подключена!!!

Екатерина , 01.12.2016 в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Позор Киевстар

Скорость в 20 раз меньше нормативной.Провайдер киевстар явно не справляется с обеспеченем нужной скорости.Звонки по тел. 0800300460 в течении 2-х часов киевстар не может обеспечить связь с оператором. На сету 304 грн. Обслуживание 0.Зачем платить такому оператору? По какому тел. можно связаться с оператором киевстар?Спасибо.

игорь , 01.12.2016 в 23:23

Самый отвратительный провайдер предоставляющий интернет

Весь Wi-fi эфир засрасли своими Gpon-ами. Качество предоставляемых услуг и оборудования отвратительное. Пинг до роутера в пределах прямой видимости немыслимый. О клиентах которые в последствии пользуются их благами "wi-fi роутер бесплатно" не думаю вообще. Их дело продавать и сажать на абонентку.

Александр , 01.12.2016 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Всегда готовы провести проверку и при необходимости заменить роутер. Можете обратиться для проверки по Вашей ситуации на почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона и ссылку на эту страницу.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

За такой пинг нужно казнить

Иногда играть становится нереально. Конкретно в Лигу Легенд с пингом в 1-3к и потерями пакетов, не только негатив у меня возникает а еще и у товарищей по команде.

Позвонил в тех поддержку, и спросил что такое, почему пинг скачет, и получил волшебный ответ. "Пинг скачет по Wi_Fi мы эти проблемы не решаем, подключите провод, и если он и тогда будет скакать, то мы будем думать, что за сатана у вас происходит"

Нафига вы вообще нужны, если не несете ответственности за то оборудование, которое устанавливаете?

Для меня похоже выходом будет, возврат к старому провайдеру, у которого таких проблем не было, а если и возникали, то работа тех поддержки всегда была на пять+, ибо они держались за своих клиентов, а вам судя по всему пофигу.

Анатолий , 02.12.2016 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

ни знаю как остальные, но меня Неотелеком последнее время перестал устраивать, скорость переменчива, да и об отключении перестали предупреждать, раньше хоть смс присылали.и да, если бы он не был единственным провайдером в доме (когда заезжали, дом новый) то я бы к нему не подключился.

Александр , 02.12.2016 в 02:42

Разачерован

Подключен лет 5-6 наверно, вроде как все устраивало и норм цена 300р и вроде виг с ним с повышением на 100р конечно скорость не акти но в танки иногда можно поиграть)) Но отзыв не об этом! купил я значит новую квартиру и решил не менять провайдера и переехать вместе с ним, звоню узнаю есть ли возможность такая, есть все норм! только если вы не успеете до первого 1 декабря то мы вам изменим тариф!!!! вопрос с какого это??? я не расторгаю договор и не перевожу тариф а просто переезжаю!!! и так с очень долгими переговорами все таки договорился что 30 ноября меня перенесут на другой адрес и тариф останется тот же и все сделают без моего присутствия(так как не мог открыть квартиру не получил ключи, а ключи получаю как раз 1 декабря когда мне уже не могут оставить мой тариф почему то) мол провод довидем до квартиры а бумаги оставим в почтовом ящике, меня все устроило!!! Но 1 декабря когда я получил ключи то обнаружил что не кабеля не бумаг нет и интернет до сих пор работает на старом адресе с новым владельцем! решение за такую подставу разрыв договора(((((



договор 237432

Александр , 02.12.2016 в 04:55

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! В сложившейся ситуации мы приносим извинения от лица компании! Мы готовы разобраться в ситуации как можно скорее. Для этого, пожалуйста уточните номер Вашего договора или адрес точки подключения . Направить эти данные Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!