Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас теле вата

Купился на рекламу быстрого интернета от теле 2, взял вместо мтс второй симкой. Постоянно переподключается 4g h h+ e или вообще пропадает интернет. Живу в центре Краснодара. На днях был в Новороссийске та же история. В общем если кто решает купить. Повремените. Пока не отладят.

Алексей , 02.12.2016 в 08:35

Разочарование приведшее к разрыву договора.

С ОМКС без малого 7 лет по договору 67743. Все устраивало, мелкие рабочие нюансы не в счет. После смены адреса проживания воспользовались услугой переезд и продолжили пользоваться услугами ОМКС так как все устраивало. Возникла необходимость подключить по старому адресу интернет, обратились в ОМКС и заключили договор 725270 акция "честная цена" тариф "пакет флэш честная цена ктв+инт 60/100 мбит/с". С апреля сего года был звонок оператору о приостановке услуг, не через личный кабинет, оператор сказала что услуга приостановлена забыв правда сказать что за сохранение точки нужно платить 40 рублей. Ладно с этими 40 рублями, в ноябре приходит смс с уведомлением о долге 2000 рублей. На вопрос откуда было сказано что это за КТВ.Почему не отключили КТВ если он входит в ПАКЕТ услуг? В первые годы пользования ОМКС за просрочку в оплате КТВ просто ходили и откусывали кабель у входа в квартиру и нужно было для повторного подключения оплатить услуги мастера в размере 50 р , не говорите что такого не было. Когда жена поехала разбираться, на нее оформлен договор, разговаривали в офисе довольно грубо на просьбу показать в договоре строчки по которым возникли долги было отказано сначала сославшись на то что договор в архиве, это действующий то договор, а потом на статью ФЗ о связи. Жена психанула и решила разорвать договор и тут же сумма долга выросла до 5000 рублей. Странно что акции "честная цена" нет в архиве акций на сайте, а на момент подключения действовала акция "ускорение". Договор 67743 тоже прекратит свое существование с 1.01.17 года. Жаль конечно вроде все устраивало столько лет, но такое отношение к постоянным клиентам возмутило и привело к расторжению договора, а могли бы какой нибудь бонус за верность кампании так сказать. Придется переходить либо домру либо ростелеком, почитав отзывы хрен редьки не слаще.

Алексей , 02.12.2016 в 09:35

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте!
Приносим свои извинения за неудобства!
Сегодня же с вами свяжется абонентский отдел и мы постараемся решить все вопросы.

Могло бы быть и лучше

К сожалению качество оставляет желать лучшего по сравнению с другими операторами. В городе есть вышки..Но подключается к той что находится в 44км от населенного пункта..Пиковая скорость 3.7мбит средняя 450кбит-520кбит есть падение до 27кбит и Довольно резкое и затяжное

Alex , 02.12.2016 в 10:02

отвратительная связь

Приходится пользоваться связью по ADSL - нет альтернативы - интернет временами полностью пропадает.

До службы поддержки дозвониться просто не возможно - иногда звоню часами и без толку

Ильдар , 02.12.2016 в 10:34

Плохо!!! Я разочарован!

Пользуюсь 2 месяца. Обслуживание отвратительное!!! После первого месяца, просто забыли подключить акционный бесплатный месяц, в итоге весь вечер без интернета и извинения на следующий день! Даже и не пытайтесь звонить после окончания рабочего дня в службу поддержки!!! Это просто не имеет ни какого смысла. Как правило отвечает приветливая девушка, которая сразу же предупреждает вас о том, что посмотреть базу моего города она не может, лицевой счет не видит, во общем единственное чем она может вам помочь, это оформлением заявки на обратный звонок специалиста на следующий день, в рабочее время! Личный кабинет это просто убожество какое то! Абсолютно бесполезен, кроме лицевого счета и текущего баланса, в нем больше посмотреть не на что!!! Ну а самое ужасное, если вдруг по какой то причине, вы забыли оплатить интернет во время, и вас заблокировали, и это все после окончания рабочего дня, то пиши пропало! Даже если после этого вы внесли необходимую сумму, это не означает, что вам подключат интернет сразу, в течении максимум часа как у других провайдеров! Милая девушка, со службы поддержки клиентов , обязательно сообщит и "обрадует" вас заявлением, что платежи зачисляются от 1 до 3 рабочих дней!!!!! В моем случае, примерно в 7 вечера я обнаружил, что интернета нет, сразу же оплатил через Сбербанк он лайн, интернет включили только на следующее утро в 10.20 после моего звонка! с Вообщем я разочарован! Буду искать другого провайдера, благо воентелеком не единственный провайдер в Подольске.

Камалдин , 02.12.2016 в 11:11

Шесть месяцев бесперебойной связи

Спасибо РТ. Как хорошо, что Двое "специалистов" из Ланты не справились с техническими задачами по подключению. Но тут пришел один работяга из РТ (замечу, ОДИН) и все протянул, все заработало. Профессионально.

Скорость как заявлено в договоре, перебой был всего один раз за 6 месяцев (на 10-15 мин). Да, конечно, на выходе скорость не более 50 Мбит\с, но это по воздуху, а по кабелю как заявлено. Поэтому собираюсь приобрести более мощный маршрутизатор, тогда скорость по воздуху будет соответствовать.



Этого желаю и другим, кто недоволен — разберитесь в оборудовании!

Vlad , 02.12.2016 в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Ни какой скорости нет, Постоянно всплывает что время ожидания истекло.

При проверке скорость 9,77 мегабит в секунду. Да и отзыв не покажут, покажут что у меня скорость дикая.

Юрий , 02.12.2016 в 12:50

Пинг.

В последнее время очень проседает пинг. До 2000 мс. Оооочень мешает и в играх, и в интернете. Ну и на телевизоре каналы подгружает дольше обычного

Алексей , 02.12.2016 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на отзыв и результаты трассировки до проблемных ресурсов. Постараемся помочь.

Приятно удивлена

Отличный провайдер. Примерно с марта этого года сбежала от Воли и как альтернативный вариант выбрала Триолан. Ни минуты об этом не пожалела. Больших перепадов в скорости нет, по крайней мере, я их не ощущаю. Обслуживание тоже радует, тем более что есть с чем сравнивать. Да и оплата приемлемая, что немаловажно по нынешним временам. Не вижу причин искать кого-то лучше.

Виктория , 02.12.2016 в 14:49

Отвратительный провайдер

ВНИМАНИЕ! При подключении, Вас вряд ли уведомят об этом. С недавнего времени, данная компания перешла на динамические ip-адреса. То есть, ваш ip будет меняться постоянно, независимо от тарифа. Другими словами, если вы платите 650 руб за 100мб/сек в месяц, то, для того, чтобы ip стал фиксированным, Вам нужно доплатить еще 400 руб. В итоге, за 100мб/сек с фиксированным ip-адресом Вы должны выложить 1050 руб/мес. Настало время менять провайдера, ибо качество предоставляемых услуг не соответствует заявленной цене.

г. Серов

Алексей , 02.12.2016 в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Алексей, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!