Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

До этого пользовался ОсколНетом, был доволен, платил 409 рублей, скорость была в 2 раза ниже чем сейчас у Ростелекома. Замечу что у Ростелекома выше пинг на 20-30 чем у Осколнета только для иностранных серверов, т.е до Мск разницы нет, а вот со Швецией разница ощущается. Например у игроков в КСГО и других кибердисциплин могут возникнуть трудности, для скайпа/браузера/игр хватает с головой.

— Цена=Качество

— Огромная скорость для 200руб/мес

Sem , 06.12.2016 в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

все гуд

соединение хорошее, скорость отличная для работы в организациях самое то, пользуемся более 3 лет спасибо всем

Яна , 06.12.2016 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию.

жасная скорость по радио каналу, за 1000 РУБЛЕЙ в месяц! 1000р.!!! Есть мобильный интернет полный безлимит, за 650р. в месяц! 3G стабильно 15мб. держит…

Анатолий , 06.12.2016 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, у ИНСИТ по оптике за 396 рублей скорость до 40Мбит днём, до 100 Мбит ночью. Думаю, что сравнивать разные технологии, это не совсем корректно :) Если абонент выбирает тип подключения по радиоканалу, то мы сразу предупреждаем, что тут скорости не высокие, т.к. технология другая. Если у вас возникнут проблемы с интернетом, то звоните в любое время дня и ночи в техподдержку (35139) 999-66. Обязательно поможем. Благодарим за ваш отзыв.

почему стала маленькая скорость

Первый месяц как подключилась была скорость входящая 4,89 МБИТ/сек., почему стала 2,01МБИТ/сек. тарифный план Безлимитный-супер

Золотова Оксана , 06.12.2016 в 15:21

инет отстой телевидение с артефактами, постоянные у нх ремонты, скорость не действительна реальности

Александр , 06.12.2016 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на отзыв и скриншот замера скорости с данного сайта. Постараемся помочь.

Воруют деньги!

Не подключайтесь! На счету пропало куда-то 30грн. У соседа пропало 50 грн, после скандала в абонентском отделе деньги магическим способом вернулись на счет. У самого тоже не понятно куда пропали, звонил оператору та сказала что я мастера вызывал, хотя мастера я не вызывал за все время пользования интернетом ни разу, потом девушка оператор сказала что ошиблись что деньги снялись за смену тарифного плана, хотя у моего соседа снялось 50 грн он тоже менял тарифный план, вот только ему денги вернули, а мне нет. Надо собираться городом и гнать в шею эту Волю!

Дмитрий , 06.12.2016 в 16:15

Отличное качество

На днях подключил формулу, приехали через 40 минут после звонка! Подключили быстро, нареканий по качеству нет — скорость интернета стабильная. 140 бесплатных каналов на телеке! Возможность управлять эфиром тв (ставить на паузу и смотреть архив за 2 дня) — бесплатно, не то, что у некоторых… Плюс пригласил друга подключиться к формуле, и на обоим зачислили по 500 рублей каждому, так что будем теперь пользоваться инетом месяц бесплатно и приглашать новых друзей, так как акция неограниченная!

Денис , 06.12.2016 в 16:23

Постоянные проблемы

Подключил недавно повышение скорости до 100 Мбит/c и столкнулся с рядом проблем: постоянные перебои со свзяью, падение скорости ниже значений прошлого тарифа (было 55/55), постоянные просадки скорости в вечернее время (до 9 Мбит/c на загрузку). Я, конечно, понимаю, что заявленных 100 Мбит/c с подключением через роутер не достичь, но он точно не режет скорость в 10 раз.

После обращения в техподдержку перезагрузили оборудование по моему адресу, но положение дел это ничуточки не изменило. К тому же видимо после первого сообщения операторы тех.поддерки закрывают заявку, потому что добиться от них ответа совершенно не возможно, пришлось писать второй раз, но ничего внятного я так и не добился.

Если положение дел не изменится в лучшую сторону до нового года, то придется менять провайдера.

Евгений , 06.12.2016 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ужасный сервис

Ужасный сервис поддержки абонентов.

Не квалифицированный персонал тех поддержки. Частые перебои связи.

Вячеслав , 06.12.2016 в 17:50

Не серьезный провайдер!

Берет деньги за статический адрес, а адрес меняет когда хочет, не предупреждая об этом. В службе поддержки кроме перезагрузите роутер других ответов не знают. Скорость устраивает.

Roman , 06.12.2016 в 18:26