Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер.

Когда Interzet пришел в наш дом все было хорошо. Пришли договорились о размещении оборудования с прилагаемыми «бонусами». Четко следовали пожеланиям Правления — проблем не было, с нашей стороны к ним же было приведено несколько Юр. лиц. для подключения. Но, увы, произошло поглощение известной в стране «дом ру» со всеми вытекающими последствиями, качество услуги упало. С Правлением не общаются, делают что хотят.

Бонусы так сказать приходиться выбивать, постоянно грозят отключить связь и в конце концов отключили телефонию, мотивируя что «договор не мигрировал в новую систему». Получить информацию по настройкам невозможно, так как это составляет гос тайну, на запросы не отвечают, говорят одно и сами же это не выполняют уже второй месяц «кидаем в стену горох» результат тот же.

Очень жаль что хорошее отношение с нашей стороны, в ответ получает наглое потребительство с целью наживы: «приводите новых абонентов, а мы на вас срали, срем и срать будем!»



В ближайшее время будет проведено собрание на ликвидацию данного провайдера из нашего дома, не хотите хороших отношений — найдем других. Ждите решения и письма, у нас очень много недовольных этой шарагой.

Nigrux , 07.12.2016 в 12:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту okkspb@domru.ru, я помогу в решении Вашей проблемы.

Лучше было бы виванет

Как стал провайдер Воля, интернет стал ужасный, Виванет был в 5 раз круче, будем менять наверное провойдера, Если ситуация не поменяеться.

Аноним , 07.12.2016 в 12:35

Что Домру, что Ростелеком...

Два титана, которые на сей день пытаются захомутать побольше пользователей, но в итоге им нужно лишь бабла и бла бла бла по нашим ушам, а не лояльность клиента: ОДНИ предлагают супер условия, за супер цену. Цена кстати действительно привлекательная; ДРУГИЕ же хотят наоборот за повышенную абонентскую плату работать в том же ключе, что работали несколько лет назад. Но хотя бы работают, не без перебоев конечно.



Могу сказать, что Домру все-таки пока лучшее, что есть в нашем городе, но я жду и надеюсь на то, что придет какая-нибудь YOTA, только в сфере домашних услуг интернета, телевидения и телефонии (стационарной) и даст им такого хорошего пинка, что проснется и лояльность и желание сохранить каждого клиента. Но, увы, уже будет поздно. И как только появится такой провайдер, то поверьте, я долго думать не буду.

А вы пока повышайте цены, говорите «Извините, за это» и делайте никчемные бонусы, которые чувствуются, как грязь под ногтем. При статусе Платинум (порядка 10 лет с Домру любимым), вы кидайте какие-то крохи, типа: «Да вы жрите, жрите, только не нойте» — вот так это и выглядит. Лояльность, блин…



В общем все, спасибо за прочтение и потраченное время.

Всего хорошего.

Роман , 07.12.2016 в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте, спасибо, что отметили положительные стороны в работе компании, хотелось бы узнать, какие конкретно бонусы вам предлагали и на какой размер скидки вы рассчитывали. Постоянные клиенты компании имеют возможность разнообразно экономить на услугах посредством, например, заключения годового контракта и т.д. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы расскажем обо всех имеющихся вариантах

Класс!

Классный провайдер! Пинг минимальный, скорость не скачет! Сижу с этого провайдера сравнительно недавно. До этого был Ростелеком. Ростелеком так себе, а вот ланта радует! Радуюсь хорошей, высокой скорости, замерял с помощью speedtest.net и результат порадовал.

Виталий , 07.12.2016 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Виталий, рады стараться! Спасибо, очень приятно получать такие отзывы.

Упал поднялся пинг на сервере любимой игры в 25 раз.

Претензий не имею. Единственное не могу понять. Почему так сильно поднялся пинг на сервере любимой игры? (95.191.130.232:27015 cs1.6) Был 4мс, а сейчас 100мс.

Игорь , 07.12.2016 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь! На размер пинга может влиять удаленность и загруженность сервера, на который Вы обращаетесь. Если ситуация сохраняется по сей день, рекомендуем выполнить трассировку и направить её на почту нашей технической поддержки support@211.ru, специалисты сделают все возможное, чтобы помочь исправить ситуацию.

Самый лучший провайдер

Хороший провайдер в Зыково!!! Админы на все вопросы отвечают профессионально. Очень приятно работать с такой компанией специалистов. Помогают разобраться в любом вопросе. А главное, что не мало важно — это люди ответственные и честные. Спасибо

Александр , 07.12.2016 в 14:08

Достойный интернет-провайдер для частного сектора

До Старт Телеком Калуга пользовался 3G модемами, честно качество услуг было не очень. Т.к. живу в частном секторе, то особых альтернатив не было, а Ростелеком постоянно динамил с подключением.

Но осенью в наш поселок пришел молодой интернет-провайдер Старт Телеком Калуга, и решил подключиться, и оказалось — не зря.

Старт Телеком Калуга предоставляет услуги согласно условиям договора.Скорость согласно тарифу, пинг низкий. При том, что доступ в интернет предоставляется не по кабелю, а по радиодоступу (используется оборудование таких вендоров как Mikrotik и Ubiquiti), а в плохие погодные условия (метель, сильный ветер, туман) интернет работал стабильно и без каких-либо намеков на ухудшение сервиса.

Стоимость подключения конечно высокая (5-7,5к), но нужно отдать должное — за такие деньги мы получаем качественный доступ в Интернет в частном секторе, наконец то я могу спокойно стримить на Twitch (раньше через модем пчелайн это было проблематично)

Очень доволен данным провайдером. Жителям Ферзиковского р-на Калужской области — рекомендую настоятельно, не пожалеете!

Сергей Николаевич , 07.12.2016 в 14:34

Мошенники

Рвут деньги, акции не работают, в поддержке сидят тупые, ни какие вопросы по заявкам не решаются, биллинг толкои не работает. Одним словом полный хлам и отстой.

Vlad , 07.12.2016 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, о каких неработающих акциях речь? Сбросьте подробную информацию вместе с номером вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся вам помочь

Полный отстой

Интернет полный шлак, постоянные отключения от минуты и до 10-20 мин по неизвестным причинам, огромный пинг в онлайн играх. Написала в тех. поддержку через форму обратной связи-так и не ответили и не перезвонили. Если у вас есть возможность подключиться к другому провайдеру- так и сделайте, к сожалению у меня такой возможности нет, приходиться терпеть, чем и пользуется ростелеком, сдирающий по 300 руб в месяц за такой шлак. нет ни 1го положительного момента. НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Екатерина , 07.12.2016 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый вечер. Сожалею, что у Вас возникли трудности с нашими услугами. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается оперативно помочь в сложившейся ситуации.

Спасибо огромное!!!!!!

Спасибо огромное за подключение интернета очень быстро и качественно! скорость бомба))) ул. Козлова 3а Ростов-на-Дону! большое спасибо Дмитрию, Александру и Виталию!

Павел , 07.12.2016 в 16:39