Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мне понравилось

Пробовал разных провайдеров: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2.Основной минус для всех-это цены.При этом о клиенте ребята забывают, ещё бы, бабки то уже заплочены.Хуже всех оказался Теле2,максимальная скорость не превышала 0,5 М/сек, дальше по возрастанию: Билайн, Мегафон, МТС.При этом служба поддержки отвратительно работает у всех (мнение лично моё).Подвернулось объявление от Ростелекома —безлимит за 200руб/мес (раньше платил от 200 до 700 в зависимости от тарифа и оператора).С августа сижу на ростелекоме, заявленую скорость ребята держат (часто тестирую на 2ip), днем от 40 до 55 М/сек (заявлено до 50М/сек), ночью заявлено до 100М/сек, реально тестил до 88 М/сек.Служба поддержки работает на 5+.Отвечают даже ночью.Ответы по теме, всякую чушь не городят.Надеюсь в следующем году ребята не загордятся и продолжат работать на уровне.

Юрий , 08.12.2016 в 00:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Ужас

Служба поддержки работает не круглосуточно (по состоянию на 2016 год), в офисе сидят некомпетентные сотрудники, не желающие ни на что отвечать,

несмотря на заявления-ночью скорость так и не увеличивается.

Провайдер ужасный, проводит нелепые маркетинговые акции типа «собери колоду».

В общем, лучше не иметь с этой компанией никаких дел.

NotStfCst , 08.12.2016 в 01:11

Блокируют по своему усмотрению ресурсы

Ночью пропадает возможность посещать ютуб, инстаграм и некоторые другие ресурсы. Другой интернет (флешка йота) на них заходит. Проверял на всех браузерах. Заходит на стреле только через тор. Днем и до вечера доступ открывают. Абон отдел говорит, что перезвонят.

Вячеслав , 08.12.2016 в 02:57

Теледом

Хамки В офисе редко берут трубки. Постоянно у них что-то ломается, ничего не поставлено, никто ничего не знает. Вобщем редко в наше время где-то такой бардак ещё встретишь. Давно бы свалил, нет алтернативы.

Олег , 08.12.2016 в 04:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Лукавят в тарифах

05.12: Абонентская плата по тарифу 400 руб/мес, но я исправно и всегда вперёд плачу, поэтому у меня скидка 20%. То есть должны снимать 400-20%=320 руб. Но у них математика другая! Снимают 400. Звоню в колцентр, где девушка Софья мне заявляет: всё ок! 100 рублей мы еще берём за обслуживание линии (!!!)… о как! На сайте НИГДЕ этого НЕТ. Во всяком случае явно, четко, понятно. Так что компания — нечестная на руку, врёт/утаивает информацию. Ослом не пользуюсь, поэтому, видимо на LTE чей-нибудь уйду.



Добавление к отзыву (08.12): действительно, есть услуга «Базовый» (100р), а есть совсем другая вкладка с доп. услугами и ценами на них. То есть абонентская плата имеет постоянную составляющую. ОПЕРАТОР ЖЕ ВЕЗДЕ В АКЦИЯХ И РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЯХ ГОВОРИТ ТОЛЬКО О ДОП. УСЛУГАХ к тарифному плану «Базовый». Хитро придумано. Называется это лукавство и ввод в заблуждение. Согласен, слово ВРУТ здесь неприменимо. Учитесь у честности у Теле2, т. к. народ начинает считать деньги.

Иван , 08.12.2016 в 07:41

один негатив от теле 2 и их операторов

пользуюсь с самого начала теле2 сначала было хорошо, а буквально спустя месяц начались проблемы со скоростью год уже они пытаются починить не понятно что через день им званю и только обешания сотни жалоб составил толку не какого как не было норм скорости так и нет каждый месяц по заявке состовляю на то что нет нормальной скорости для игроков в покер онлайн не подходит скидывают постоянно карты нет соединения теряеш деньги операторы в половино случаев дикии неодекваты обманывают грубят бросают трубки да и в принцепе не чем помочь не могут и отправляют в офис, а чё там делать тоже не понятно приходиш туда там сидит маленькая девочка которая вообще не чё не понемает и решать они не кто не чё не хотят им пофиг на своих обонентов! я считаю что мне эта кампания должна примерно 1000000 за потеряные выйгроши по их вине за мои нервы и за обман потому что они меня ещё и убеждают постояно что проблем с инетом нет всё работает нормально они типа со спутника проверили ну я тоже думаю надо проверить поменял модем компьютер симкурту не чё не изменилось нету у них скорости! не кому не советую особено игрокам!!! ненавижу теле2

серёга , 08.12.2016 в 08:27

Вега - это синоним слова ж...па

1) интернет просто ужаснейший: постоянные перебои, скачки, не соответствует заявленной скорости.



2) хамское отношение к клиентам: связаться со службой поддержки очень сложно, также они не очень заинтересованы в решении проблемы.



в общем я работал до момента поглощения Вегой компании МyLan все было ок, но Вега худшее из всего что есть!!!!!!!!!

Владимир , 08.12.2016 в 09:51

ужастный провайдер JustLan

постоянные отключения сети

при тарифе 100 Мб реальная скорость с четырех сервисов измерения скорости = 9.5 Мб.

при этом техподдержка не видит проблем «на своей стороне»

met , 08.12.2016 в 10:22

Ростелеком

Как говорится — когда всё хорошо, то никто об этом не напишет. Работает и ладно. А вот когда не работает или проблемы какие-то это святое дело вынести на публику.

VK , 08.12.2016 в 11:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся наших услуг, то Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Ужасный провайдер

Постоянно спад скорости. Поддержка провайдера ужасная. Поддержка рассчитана чисто для чайников. Одни и те же вопросы. Уровень профессионализма 0.



Подключили 2мбит гарантированную скорость. Скорость падает до 7 кбит. Это гарантированная скорость у Саймы!



Если есть выбор, то избегайте эту шарашкину контору.

Ramin , 08.12.2016 в 11:58