Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Надоели

Невозможно дозвониться до оператора. Будто специально вместе с операторами мобильных телефонов деньги делают. Звонок платный, автоответчик говорит ждать 4 минуты, фиг с ним, ждем. В итоге проходит больше минут, оппа!!! И баланс на нуле! [ЦЕНЗУРА], обчистили, еще и не ответили. Горячей линии у них нет! Разорятся же! Пора переходить на другие провайдеры!

Татьяна , 05.12.2016 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный телефон и лицевой счет
С вами свяжется специалист.


Бесплатный телефон 8-800-550-88-88
Либо чат на сайтах (справа внизу)
http://chebnet.com/
https://www.wifire.ru/

модем 21.8 Мбит\с.....3G

ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ МОДЕМА 3G от Билайна — сплошное враньё и это я проверил днем — вечером еще ниже...

viktor , 05.12.2016 в 13:12

Обманывают

Месяц не оплачивали интернет. на след месяц пошол положил деньги на счёт прихожу домой включаю не работает!!! зашол в личный кабинет, а там долг 1300р с учотом того что я уже положил 550р! звоню в центр поддержки ip- home отвечает мне оператор Костя. я ему все как есть рассказал, а мне в ответ то что у меня интернет прошлый месяц работал хотя его не было и шлёт меня куда по дальше!!! я попросил соединить меня со старшим по должности на что мне ответил то что у них такое невозможно!!! и бросил трубку после чего они на мои звонки не отвечали!!!

Константин , 05.12.2016 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин!
Если Интернет работал в прошлом месяце, или, например, была оформлена услуга "Обещанный платёж", либо у Вас имеется постоянный кредитный лимит - то услугу необходимо оплачивать, либо ставить услугу "Заморозка".
Если Интернет не был доступен (не оплачен) и услуга "Обещанного платежа" не оформлялась, то наши операторы без проблем сделают корректировку баланса.
Наши операторы никак не могут нахамить или положить трубку, абсолютно все звонки записываются.
Если всё-таки ситуация произошла именно полностью так, как Вы её описываете, то желательно обратиться в один из наших офисов (который ближе к Вам).

Очень даже ни чего!

Являюсь абонентом давно, но решил все-таки написать. Понравилось то, что провайдер увеличивает скорость без дополнительных средств, было 5Мб/сек, потом подняли до 8, а теперь держит десятку. Если закончились денежные средства, можно по телефону оформить доверительный платеж, что тоже очень удобно. Своим выбором доволен!

Максим , 05.12.2016 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за доверие. Мы стараемся для вас.

Замечательная скорость за приличные деньги

Использовал тариф 100 мегабит — вся заявленная скорость была предоставлена, сейчас перешел на 1 гигабит — вообще улетная вещь, правда не везде ее можно использовать. При измерении доходит до 850 мегабит, больше, возможно, сервер не может отдать. Рекомендую!

Серега , 05.12.2016 в 14:57

Лучее из того, что могут предложить на данный момент.

Отзыв проведу по критериям, для большей ясности.

Буду сравнивать три гиганта мобильной связи (так как речь идет о мобильных операторах) от МТС (которой пользуюсь я), Билайн и Мегафон.

Мой отзыв подойдёт для жителей малых населённых пунктов удалённых регионов России. (Сам с Сахалина и там связь совсем неоднозначная.)

1. Разговорная связь. В деревнях совсем не радует, ни один из данных операторов. В городах всё без нареканий.

2. Мобильный Интернет. В малых населённых пунктах абсолютную победу одерживает МТС. Слабенько, но вполне пригодно для замены полноценного домашнего интернета, учитывая новые безлимитные тарифы, жить стало намного легче, чего не скажешь про Билайн и Мегафон, которые попросту «не ловят». В городах МТС и Мегафон отрабатывают с достоинством. Однако Билайн предоставляет более качественный и доступный мобильный интернет в больших городах.

3. Домашний интернет. Аналогично второму путкту.

4. Качество Обслуживания. При возникновении проблемы с МТС (а они не редко случаются) Техподдержка решает проблемы в 15% случаев. Учитывая то, как вообе во многих компаниях работает техподдержка, это не самый худший результат. Про других операторах ничего сказать не могу.

Вердикт. МТС лучший вариант для жителей малонаселённых пунктов дальних регионов Росии. Для жителей Более крупных городов, тех же регионов, можно еще поспорить. А в остальном, МТС — крепкий середнячок.

Артём , 05.12.2016 в 15:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём. Благодарим вас за выбор компании МТС в качестве своего оператора. Если вам понадобится наша помощь, просим вас обращаться на blogs@mts.ru. Мы будем рады вам помочь.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Айпильсин

Ужасный провайдер с ужасной скоростью интернета. Постоянные сбои, отключения. Клиентов не предупреждают о проблемах. На звонки отвечают через раз, а если отвечают то всегда одинаково «общая техническая проблема». Деньги за неработающий интернет не возвращают. За расторжение договора требуют 5000 рублей, проще просто перестать платить.

Maria , 05.12.2016 в 15:28

отлично!

Раньше был подключен к старому тарифу 2003 года, сейчас же решено на безлимитище и доволен. Хорошая скорость, плюс полностью безлимитный интернет, спасает при отключении е*** Ростелеком, хватает даже на игры и просмотр фильмов

Mark , 05.12.2016 в 15:38

Почему((

Почему у меня такая маленькая скорость я качал gta 5 трое суток без остановки у меня пинг в играх 180

жизнь боль когда у тебя такой интернет. Если вы это прочтёте ответе почему у меня такая скорость (((

Кирилл , 05.12.2016 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот замера скорости с данного сайта и ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.

Отличный стабильный интернет

Так понимаю множество негативных отзывов возникает из-за путаницы. Люди путают качество услуг интернет-провайдера и качество услуг, поставлямых в конкретный дом. Все зависит не только от провайдера, но и от мнножества других условий, в том числе и технического оснащения дома, удаленности и прочее. Тихоокеанская 189, отличный интернет, скорость соответствует заявленной, ни разу за два года не было сбоев или периодов неработоспособности. Платим 500 р в месяц

Эдвиг , 05.12.2016 в 16:07