Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

без претензий

Интернет стабилен, услуг много и все хорошо работают, для ребёнка Интернешки - просто сказка, пинг для игр идеален! :) проблем хоть и бывают но так редко что не сравнить с другими провайдерами.

Владка , 02.12.2016 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за выбор! Стараемся держать марку.

Полная ерунда

Мало того що менеджери мене обману два рази.Що вони взагалі некомпетентні і я чекав відповіді 2 тижня.То мені неповертають кошти які я заплатив за послуги а послуг мені неякіх ненаали.Чекаю свої кошти вже місяць.Ходив в компанію всі бумаги овормив на відмову сказали що в остальній день місяця повернуть кошти а їх так і невирунули.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Максим Зима , 02.12.2016 в 14:59

Может быть и лучше.

В связи с разными причинами (управляющая компания проводит работы с электричеством, аварии на линии и т.п.) частенько сидим без инета. За месяц несколько раз по 6-8 часов в рабочее время. Провайдер никогда не пересчитывает в пользу абонента отсутствие инета. Заплатишь за тариф вечером, а по истечении срока инет отключат не вечером, когда было оплачено а в первые часы наступившего дня. Даже звонок в службу поддержки - платный. Жадные.

Виктор , 02.12.2016 в 15:44

отлично

провайдер отличный, всегда радует своей скоростью, фильмы смотрю без проблем в качестве 1080, хотя при этом еще 4 устройства смотрят видео, в общем рекомендую

nadir , 02.12.2016 в 15:56

Тормоз!!

Интернет самый ужасный.Скорость соединения очень низкий . В день отключают по 100 раз , может даже в минуту несколько раз вырубиться!!!

Жандос , 02.12.2016 в 16:03

все для клиента

Долго был с ОГО но уже год как с ВАМИ небо и земля по любым вопросам обращался сразу приходила помощь вся моя семья довольна!!1

Валентин , 02.12.2016 в 17:05

скорость интернета

Оставляет желать лучшего. При подключении замеряли скорость интернета, была 50 Мбит/c. Сейчас в 10 раз меньше.

Сергей , 02.12.2016 в 17:09

Упала скорость после увеличения аб. платы

Был тариф 100 мбит за 300 рублей.

Компания с 1.12.2016 подняла стоимость до 400 руб/ месяц за те же 100 мбит

(хотя ранее в рекламе везде заявлялось, что цена не изменится).



сразу после увеличения аб. платы - резко упала скорость. Даже ролики низкого качества в ютуб подтормаживать стали.

скорость колеблется от 2 до 16 мбит. (при заявленной 100 мбит)



Звонил в поддержку кошмар какойто.

Сначала автоответчик сообщил, что время ожидания 8 минут... прождал минут 5 - время выросло уже до 10.... прождав минут 20 - соединение все же прошло, но тут же сбросилось. Перезванивать и ждать еще 20 минут с неизвестным результатом? если не наладится само - со следующего месяца буду уже других операторов тестировать. (этот месяц уже оплачен, у них, в отличии от остальных предоплата идет на месяц вперед.)

Vfrcbv , 02.12.2016 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Vfrcbv, добрый день! Мы понимаем, что приняли непопулярную для абонента меру, но растущие затраты на содержание сети не позволяют сохранить стоимость 300 руб/мес. Когда мы говорили о "постоянной цене", то имели в виду отсутствие дополнительных условий, промо-периодов и пр. Фраза действительно трактуется двояко. В дальнейшем, мы учтем это. Практически 2 года мы удерживали стоимость 300 рублей за 100 Мбит/с и стоимость нового тарифа оставили одной из самых выгодных на рынке. Планируем удержать стоимость максимально долго, насколько позволит рынок. Мы заинтересованы в решении вопроса со скоростью. И готовы сделать все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам.

Анзор

доброго вам почитал отзывы- согласен со многими, медленное реагирование в некоторых моментах и отличное качество обслуживание временами с ТЕЛЕКОМОМ с 2008 года если судить как начинали то щас все шик и блеск, иногда что бы добиться чего-то надо облаить всех подряд и нагрубить работникам, а Волгограде, а теперь внимание самый важный вопрос ПОЧЕМУ Я УЖЕ 3 МЕСЯЦА НЕ МОГУ ПОМЕНЯТЬ В ЛК ТАРИФ КАК ЭТО РАНЬШЕ МОЖНО БЫЛО??? договор № bk.a_038.010 от 23.11.2008

Анзор , 02.12.2016 в 18:25

скорость и качество

не предоставляют той скорости за которую платиь деньги так что не советую вам подключаться к этому лохотрону вместо 50мбит не больше 20мбит дают ток служба поддержки работает хорошо языком щебечут отлично а толку ноль

Андрей , 02.12.2016 в 18:49