Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Реальная скорость провайдера

Скорость не всегда совпадает с заявленной в договоре. Во время просмотра фильма по интернет, соединение зависает и восстановить не удается продолжительное время. Сайты открываются с некоторым запозданием. При прослушивании радиопередач возникает зависание на несколько минут.

Aleksander , 05.12.2016 в 20:41

Круто

Ого. Нежданчик на счет скорости. Да и вообще недавно перешел на формулу связи, и пока не одного минуса не нашел. На днях перестал работать пульт от приставки — приехали в тот же день и заменили — бесплатно. В сравнении с билайном, которые зарядили в свое время за пульт 1500 руб. Просто ребенок маленький и швыряет его куда попало. Да и вообще качество связи на высоте, сервис — еще лучше. Молодцы — так держать!!!

Konstantin , 05.12.2016 в 20:48

ТТК

Подключен с тех пор когда интернет был от розетки :) Бывают конечно траблы со скоростью, но очень редко, тех.поддержка всегда поможет если возникают проблемы. На одном тарифе уже несколько лет и все устраивает. Отличный провайдер.

Николай , 05.12.2016 в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Николай, благодарим за отзыв!

Отвратительный провайдер: скорость постоянно скачет, иногда интернет просто пропадает, до тех поддержки не дозвониться

Дмитрий , 05.12.2016 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также приложите скриншот замера скорости интернет-соединения при подключении по кабелю и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь Вам.

Отзыв о моем провайдере)

Провайдер НТК вполне устраивает, но часто бывают сбои и вылеты из интернета.

Просто отключается интернет и через какое-то время снова появляется, но очень не приятно, когда вылетает во время онлайн-игры.

Скорость достаточно высока — без сбоев пинг «зеленый». Скорость скачивания — 1-2мб/сек.

В целом провайдер устраивает, но вылеты очень напрягают.

Сергей , 05.12.2016 в 21:14

Триолан

Провайдер отличный. Давно хотел перейти, но в моём городе не было возможности. Переехал, начал снимать квартиру и выяснилось, что в доме есть Триолан.



Чем мне провайдер нравится:

1. Ненавязчиваость и неназойливость. Меня не уговаривали к ним подключиться, просто перечислили список сервисов.

2. Один единственный тариф. В него входит все услуги, в том числе аналоговое ТВ, причёт оплата только за интернет.

3. Хорошая реакция поддержки. Всегда быстро приходит мастер (Хотя может это только в Киеве).

4. При выполнении всех работ звонит мастер и интересуется как всё выполнено.

5. Хорошая скорость (у меня примерно 70-80Мбит, 2мс пинг)

6. Прикольно, но оплата берётся только на небизнес время, то есть днём инет вообще бесплатный. Другими словами — если вы не платите, то с 9 до 18 часов инет работает…))

7. Реальный ip

8. Бесплатно привязано доменное имя, по простому запросу (по телефону).

9. ip-телефония

10. ip-камеры

11. ip-ТВ

12. Куча других фишек.))



Минусы:

1. Можно подключиться к другому провайдеру примерно в 2 раза дешевле.

Ярослав , 05.12.2016 в 21:54

провайдер предоставляет услуги низкого качества! так как в моем регионе нет других провайдеров приходится терпеть очень низкую скорость соединения

руслан , 05.12.2016 в 21:55

Отвратительное обслуживание

Приветствую.

При переезде из одной квартиру в другую, я обратился в офис Ростелеком для переноса подключения на новый адрес. В чем мне было отказано. Пришлось расторгнуть договор, вернуть оборудование и оплатить остаточную задолженность, при этом отстояв очередь оба раза, которые пришлось приезжать в офис. При этом общаться с не квалифицированным персоналом, по вине которого и пришлось ехать второй раз.

Ну да ладно, отключился и заключил новый договор по новому адресу, при чем уже на совершенно других условиях!!!

Проходит некоторое время, звонит девочка и рассказывает про задолженность, я даже не сразу понят, что речь иде про уже расторженный договор. При этом рассказывает про задолженность и не может сама же объяснить откуда эта задолженность нарисовалась!!! Ну да ладно сумма небольшая (в районе 350рублей) оговорили с ней, что она перекинет данную задолженность на действующий договор.

Проходит около полугода и поступает интересный звонок от коллекторского агентства… мне рассказывают про задолженность в 375рублей, я по началу даже понять не могу о чем вообще речь… в итоге выясняется, что это давно расторженный договор!!!

По факту получается, что сотрудники Ростелекома создали на ровном месте ситуацию, которая не только нелепа сама по себе, но также доставила мне кучу неприятных моментов, да и сама по себе ситуация очень сильно меня оскорбила!!! в итоге еще и служба поддержи не желает разъяснят ситуацию, ссылаясь на слишком эмоциональное обращение!

Алекс , 05.12.2016 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
К сожалению, при переезде необходимо действительно расторгать старый договор и по новому адресу заключать новый. Перенос договора и оборудования на другой адрес невозможен.
Задолженность у вас скорее всего - это счет за ту часть месяца, в котором вы расторгли договор. Перенос задолженности с одного лицевого счета на другой невозможен, поэтому оплачивать ее нужно именно на тот номер на котором она сформировалась.

Грустно, товарищи.

Жутко тупил ютуб на 200 мегабитном тарифе. Задался вопросом, почему. Ответ не заставаил себя долго ждать. Являюсь обладателем тарифа «Игровой», при зявленных 200 мб, из предоставленного оптического терминала (хуавэй HG8120H), не выходит больше 100 (по спидтесту), а по факту — даже меньше (сетевушка в компе гигабитная, роутеров между ним и компом нет). Решил проверить, какая максимальная скорость у терминала, вышел на офф сайт хуавэя, своей модели не нашел. Еще 20 минут поиска по интернету позволили мне зайти в настройки терминала. Где я обнаружил, что мощность входного оптического сигнала равна -33.98 dBm, при том, что сами сотрудники РТК говорят, что нормальная мощность от -20 и выше. Позвони в ТП, типа помогли (спидтест наконец-то начал показывать заветные 250), а ютуб, по-прежнему ничего не грузит. На мой вопрос по поводу оптической мощности, ТП искренне не поняла где я посмотрел эту информацию, каким ресурсом я проводил измерения. Когда наконец то до нее дошло, что это цифры с их оборудования, меня скинули и предложили оценить работу оператора… По вопросу переобжимки оптики, мне дали номерочек телефона, предложили позвонить туда, якобы абонентам РТК эта контора делает скидки. Услышав мой вопрос по поводу переобжимки огптики, мне ответили, что работы с кабелями стоят у них ОТ полутора тысяч рублей. Поищу стриппер на работе, попробоую обжать. Не будет изменений — отключусь… Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ оператора. Подключить хоть собачью будку могут, а вот работать интернет не будет. Тех поддержка никакая, постоянное ожидание на линии + дважды меня сбросили при переключении на «технического специалиста», который понял, что у меня нет WIFI роутера только с 3-го раза, и вообще не в курсе, что на их оптическом терминале можно посмотреть оптическую мощность сигнала!..

Дмитрий , 05.12.2016 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый вечер. Сожалею, что у Вас возникли трудности с нашими услугами. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается оперативно помочь в сложившейся ситуации.

Одно расстройство

Заявленая скорость интернета — 7 мбит/с. В последнее время интернет упал до паршивой скорости (до 1 мб/с (редко)), что ни скачать, ни посмотреть нормально ничего нельзя. За что я плачу деньги?

Михаил , 05.12.2016 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Михаил, а вы проверяете скорость на устройстве подключенном кабелем или через wi-fi? Если через wi-fi, возможно имеет смысл сменить частотный канал на менее занятый, если кабелем - то странно, т.к. проблем на линии я не вижу. Перезвоните нам в тех поддержку когда будете дома - на данный момент не вижу ваше оборудование (роутер, компьютер) выключены.