Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Укртелеком - полет нормальный...

Подключен к Укртелекому уже 3 года, двумя сессиями. Первая сессия - как только ОГО появился (конец 2006 года), арендованный модем Huawei, скорость 256кбсек, полгода - полет абсолютно нормальный.



Потом уезжали из города, разорвали договор.



Вернувшись, подключились снова, в декабре 2007 - арендованный модем D-link 2500U, безлимит 256кбсек (и пару дней попробовал 4мбитсек - ОТЛИЧНО) - с тех пор модем не выключается из сети эти два года и молотит как отец Карло круглосуточно со скоростью 30-31кбайтсек - И НИКАКИХ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ...



Ни одного плохого слова сказать в адрес укртелекома не могу, хотя человек я весьма требовательный и нетерпимый. Были некоторые проблемы в сентябре-октябре 2009, когда выдавало ошибку 678 - не отвечал удаленный компьютер (сервер укртелекома), но связано это было с какими-то глобальными проблемами канала в европе. Восстановили через пару суток, извинились на техподдержке.



Но с 1 февраля 2010 появились существенные проблемы с закачкой файлов с файлообменников - Rapidshare, Depositfiles, Letitbit. Закачка тупо останавливается и через несколько минут обрывается сессия. Причем мой компьютер, настроенный на автоматический реконнект, даже не делает попытки заново поднять сессию.



Причем, если просто серфить по интернету через браузер, открывать разные страницы, то сессия не рвется никогда, и если параллельно с серфом есть закачка, то она тоже будет идти нормально, но, конечно, с чуть уменьшившейся скоростью (за вычетом скорости серфа).



Похоже, что Укртелеком ввел ограничения на закачку с одного адреса с целью ограничения потребления трафика. Если открываешь разные сайты, то все будет хорошо. Но как только их сервер фиксирует, что пошел поток из одного адреса, то сессия автоматически блокируется. Других предположений у меня пока нет.



Думаю, что это кризисное явление - абонентов набрали много, а докупать новое оборудование и расширять каналы денег сейчас у них не хватает. Причем, техподдержка ищет причину исключительно у абонента, но не у самого Укртелекома. Это-то предельно раздражает. Мне, как человеку работающему с компьютерами с 1986 года, имеющему только дома две рабочих станции и сервер на FreeBSD, техподдержка начинает объяснять, что такое ехе-файлы (вы знаете, там на диске есть файлы с расширением ехе. Эти исполняемые файлы прикладных программ...) Повбывав бы... :)



Хотелось бы, чтобы проблема поскорее была исправлена и не стала слишком заметным пятном на наших, довольно успешных, отношениях с УТ.

Крокодил , 07.02.2010 в 04:50

ужасно! ночью вылетает по десять раз за двадцать минут, днем стабильно вылетает каждый час. уже несколько месяцев.

ника , 07.02.2010 в 05:16

Конкурентов всё ещё ждём...

...но уже есть подвижки в хорошую сторону. С начала 2010 года улучшились тарифные планы, а стабильность вышла на средний уровень.

Аноним , 07.02.2010 в 07:23

скоко видел граждан с постоянными "обрывами"

у большинства одна и таже проблема. купят отстой и потом ноют. или купите модем с хорошим блоком питания или стабилизатор. и линию до щитка проверьте.

вот у меня никаких обрывов и скачков скорости 3 года не наблюдаю. а вот напряжение скочет конкретно.

Аноним , 07.02.2010 в 09:16

Utel

скорость меньше заявленной, ping 150 минимум .... когда будет нормальная скорость???? заявленная скорость 1Мб/с, а выдаёт 200-220кб/с.

Владимир , 07.02.2010 в 09:30

До техподдержки не дозвониться,

перешел на новый тариф - ежедневно начались проблемы (днем четыре-пять раз отключается интернет).

Alexandr , 07.02.2010 в 09:50

Скорость

Почитал отзывы.

Ребята, много кто из вас думает, что если скорость заявлена, допустим 2 Mbit/s (МЕГАБИТ), то делим на 8 (восемь) это все и вы получаете реальную скорость в Kb/s (КИЛОБИТ) Т.е. в 1 MB = 1024 KB. 1024x2=2048 теперь 2048/8 (делим на 8) и получаем 256Kb/s (скорость скачивания).



Да, не спорю, что очень часто бывает падает скорость на много ниже заявленной, и если считать , что скорость упала ниже 2MB/s , то это уже другой тариф, но в договоре и при переходе сказано, что ДО 2MB/s скорость. С юридической стороны вы все видели и сами переходили на этот тариф, где все было сказано и указано. Претензий у вас не должно быть, но я не согласен когда скорость падает и опять же с юридической стороны это уже другой тариф получается. Если нет тарифа 1,5MB и ниже этого скорость падает, то уже провайдер не прав. Сугубо мое мнение касающего провайдера USI.

Не важно , 07.02.2010 в 10:03

средний тест

тестировал 07.02.2010 в течение часа, сделано 6 замеров. Средняя скорость 380 кбит\с. Подключен к тарифу 4 Мбит\с.

Аноним , 07.02.2010 в 10:16

прблемный провайдер.

блин я бы ушёл от них,но дом подключен только к ним. на туже корбину ито лучше. вот такой облом. они просто задолбали вот щас пишу а скорость никакая. ине дозвонишся.

аноним , 07.02.2010 в 10:49

иного не дано

Примерно с февраля 2009 года можно комфортно пользоваться интернетом предоставляемым данным провайдеров. Проблем с подключением не встречал уже как год, подключен по так называемой оптике, она же выделенная линия. Большинство жалующихся видимо подключены по АДСЛ технологии.

Ну минуса данный провайдер заслуживает только за, то, что он тупо монополист на рынке Волгодонска, а как следствие зажрался и не поворотлив, результат - наплевательское отношение к клиентам, выражается это в плохом сервисном обслуживании (телефон вечно занят), при этом происходит порой дуреж клиентом, мол мы больше не подключаем по АДСЛ технологии (на знакомых проверено), хотя могут без проблем это сделать.

Локальные ресурсы не развиваются должным образом, рекламы нет, все что не делается потом пускается на самотек и как-то живет своей жизнью.

Аноним , 07.02.2010 в 11:04