Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Ужасно

Обман пользоватей не пойдёт на пользу компании! Спасибо предыдущему оратору, ссылка уже есть. Но всё-же повторю

Дядя Миша , 06.02.2010 в 20:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Березники

Отстой полный. В 4:00 - 5:00 еще можно что небудь скачать. в остальном же отстой полный. Будем надеяться на лучшее (похоже в далеком будущем).

Андрей , 06.02.2010 в 20:13

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Абзац

В последние пол года совсем ацтоем стал!

Начали подключать левые мелкие сети, меняют тарифы как хотят, теперь еще и скорость обрубать начали, причем нарушая договор! Должны были объявить за 10 дней, а объявили в тот же день когда начали обрубать!

Семенко , 06.02.2010 в 20:30

Информация о провайдере МегаФон #

Калининград

Не о чём!

Скорости можно сказать вообще нету. Страницы открывает СЛИШКОМ медленно!!! Иногда не дождёшся и выходишь.

Генадий , 06.02.2010 в 20:42

Информация о провайдере MTS RU #

Екатеринбург

Беспроводной интернет от МТС (коннект 2, легкий безлимит)

Я рад, что на МТС (коннект 2) "легкий безлимит" (550руб/мес) безлимитка и интернет вообще хорошо работает! Скорость чуть чуть даже больше , чем 128, связь еще ни разу не пропадала (ни на работе, ни дома, ни в гостях) если выбрать не безлимитку, а помегабайтку, то входящая скорость 512 к бит в сек, может и больше(смотря какой сигнал и какое время суток, в общем соотношение цена/качество на высоте!)

Эдуард , 06.02.2010 в 21:04

Информация о провайдере ByFly #

Слуцк

Все супер

IP 178.125.80.166

Провайдер ByFly

Входящая скорость 888.99 Kбит/сек

Исходящая скорость 319.42 Kбит/сек

Пинг 118.986 мсек

Время проведение теста 07 февраля 2010 01:20



Без коментариев

Аноним , 07.02.2010 в 01:21

Информация о провайдере Воля-Полтава #

Полтава

ТОЛЬКО НЕ ПОИСК!

Хуже может быть только отсутствие интернета вообще. Постоянные потери, падение инета и локальной сети.

0 по 5-бальной шкале.

Аноним , 07.02.2010 в 01:25

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Заполярный

Скорость входящего потока

Скорость входящая -1,22 Мб/с;

скорость исходящая-0,605 Мб/с.

Вроде все нормально, но время замера 02:21. А в чем заключается "ночное ускорение"?

Аноним , 07.02.2010 в 02:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Бикин

Д@льСвязь

за скорость в 128 Кбит/с мы платим 1400!!! Спрашивается ЗА ЧТО? И возможности переключится на другого провайдера просто нет! Скорость очень низкая! Местная служба поддержки работает плохо! Пол года назад, целый месяц интернет не работал! Смогли устранить проблему только тогда, когда мы дошли до Хабаровской службы поддержки! На следующий день все заработало!

Аноним , 07.02.2010 в 03:27

Информация о провайдере Укртелеком #

Донецк

Укртелеком - полет нормальный...

Подключен к Укртелекому уже 3 года, двумя сессиями. Первая сессия - как только ОГО появился (конец 2006 года), арендованный модем Huawei, скорость 256кбсек, полгода - полет абсолютно нормальный.



Потом уезжали из города, разорвали договор.



Вернувшись, подключились снова, в декабре 2007 - арендованный модем D-link 2500U, безлимит 256кбсек (и пару дней попробовал 4мбитсек - ОТЛИЧНО) - с тех пор модем не выключается из сети эти два года и молотит как отец Карло круглосуточно со скоростью 30-31кбайтсек - И НИКАКИХ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ...



Ни одного плохого слова сказать в адрес укртелекома не могу, хотя человек я весьма требовательный и нетерпимый. Были некоторые проблемы в сентябре-октябре 2009, когда выдавало ошибку 678 - не отвечал удаленный компьютер (сервер укртелекома), но связано это было с какими-то глобальными проблемами канала в европе. Восстановили через пару суток, извинились на техподдержке.



Но с 1 февраля 2010 появились существенные проблемы с закачкой файлов с файлообменников - Rapidshare, Depositfiles, Letitbit. Закачка тупо останавливается и через несколько минут обрывается сессия. Причем мой компьютер, настроенный на автоматический реконнект, даже не делает попытки заново поднять сессию.



Причем, если просто серфить по интернету через браузер, открывать разные страницы, то сессия не рвется никогда, и если параллельно с серфом есть закачка, то она тоже будет идти нормально, но, конечно, с чуть уменьшившейся скоростью (за вычетом скорости серфа).



Похоже, что Укртелеком ввел ограничения на закачку с одного адреса с целью ограничения потребления трафика. Если открываешь разные сайты, то все будет хорошо. Но как только их сервер фиксирует, что пошел поток из одного адреса, то сессия автоматически блокируется. Других предположений у меня пока нет.



Думаю, что это кризисное явление - абонентов набрали много, а докупать новое оборудование и расширять каналы денег сейчас у них не хватает. Причем, техподдержка ищет причину исключительно у абонента, но не у самого Укртелекома. Это-то предельно раздражает. Мне, как человеку работающему с компьютерами с 1986 года, имеющему только дома две рабочих станции и сервер на FreeBSD, техподдержка начинает объяснять, что такое ехе-файлы (вы знаете, там на диске есть файлы с расширением ехе. Эти исполняемые файлы прикладных программ...) Повбывав бы... :)



Хотелось бы, чтобы проблема поскорее была исправлена и не стала слишком заметным пятном на наших, довольно успешных, отношениях с УТ.

Крокодил , 07.02.2010 в 04:50