Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Забота о клиентах

Пользуюсь MK-Netом с весны 2014 года. Были конечно некоторые кратковременные сбои за это время, но в целом я доволен своим провайдером. Подключили по акции, цифровое ТВ и все за адекватную стоимость. Но что мне нравится больше так это забота о клиенте, роутеры настраивают бесплатно в офисе, перезванивают если что и даже бывают звонят сами когда что-тоне работает. Все нравится, 5 из 5!

Максим , 09.12.2016 в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим!

Спасибо за Ваш отзыв!

Дерзость-главное качество сотрудников МК NET

не буду оценивать технические данные и возможности компании мк net, т. к. не большой специалист в этом вопросе, да и выбора у меня нет. в моём районе это единственный провайдер. хочу сказать, что сорудники, так называемая молодежь строют из себя компьютерных гениев при этом забывая, что они являются обычной сферой услуг для граждан. позволяют себе пренебрежительно, без должного внимания общаться с людьми гораздо старше их по возрасту и по статусу. чувствуют себя небожителями. промолчать, извиниться- это не про них. дерзость и заученный текст-это они умеют. ведите себя по-проще с людьми! размещают самостоятельно на своём сайте только положительные отзывы.

Лариса Михайловна , 09.12.2016 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лариса Михайловна!

Спасибо за Ваш отзыв. По обращению обязательно проведём разбирательство.

не достаточная скорость получения

регулярные проблемы с интернет соединением, скорость значительно ниже заявленной!!! при связи со службой поддержки ссылаются на загруженность сети, рекомендуя пользоваться ночью, нонсенс нам что переходить работать в ночную смену? у нас офис!!!

Татьяна , 09.12.2016 в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, я помогу в решении Вашего вопроса.

не вижу такой скорости

скорость в подключениях 52 мбита, а на самом деле входящая даже 1 мбита нету, исходящая еле еле перевалила за 1 мбит

Аноним , 09.12.2016 в 15:09

Подключите интернет и звоните каждую неделю в службу поддержки

Крайне не советую данного оператора. По тарифному плану скорость 34 МБит/сек, интернет получаем по технологии ADSL, у которой максимальная физическая пропускная способность 24 МБит/сек. Но не о каких 24 речи и быть не может, когда приходит лишь 5 МБит/сек. Звоню операторам, а они говорят о якобы физическом ограничении в 4 МБит/сек в нашем населённом пункте, о котором к слову нигде больше не написано, ни в личном кабинете, ни в договоре. Мои доводы о том, что неделю назад было 10 МБит/сек все, как один, пропускают мимо ушей. Кроме того стабильно каждые 3-4 недели интернет и вовсе пропадает и приходится вызывать их «мастера», который, настраивая роутер продлевает жизнь интернету ещё на 3-4 недели. Подключайте только если хотите поселить у себя их «мастера», который бывает в гостях у Вас чаще, чем кто-бы то ни был и играть в глухой телефон с операторами.

Виктор , 09.12.2016 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

На ADSL подключении плачу за 15 мегабит, реально выдает 8-10.Хотелось бы оптоволокно, но, видимо, не в этой жизни.В принципе, ездить на Жигулях лучше, чем ходить пешком, но 10 мегабит это уже маловато.Тот интернет, что есть более-менее стабильный.

Виктор , 09.12.2016 в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги, контактный номер и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Меня устраивает скорость моего интернета

Всем предлагаю Дом. Ру

Я пользуюсь Ростелеком

Фильмы качаются быстро

Проблем нет

Диана , 09.12.2016 в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Диана, здравствуйте. Рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг. Надеемся, что будем радовать Вас и в дальнейшем!

Не подключайте

8й день подряд пинг 50+. Звонишь в поддержку, минут 10 держится нормальная скорость, а потом опять входящая 5 мбит/с и исходящая 15 мбит/с.

Емельянов Григорий Александрович , 09.12.2016 в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Григорий.
отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту okkspb@domru.ru, я помогу разобраться в проблеме.

Я недоумеваю!

Несколько лет назад перешла на Ист безлимитка до 100 мб за 520 рублей в месяц. Последние 2 года скорость каждый день падает до 10-20, а исходящая до 3. Speedtest стал стартовой страницей! Про сотрудников техподдержки отдельный разговор. Каждый раз мне хамят, грубят. Моему брату на просьбу в настройке роутера просто мягко сказали, что роутер сломан и надо купить новый. Вызвали мастера, пришел со своим ноутбуком посмотрел. Сказал все ок.

Читаю отзывы и понимаю, что я не одна такая!

Лиза , 09.12.2016 в 17:05

отсутствие связи

Добрый день. Крайне не удовлетворен качеством предоставляемых услуг. Очень сожалею, что интернет и телефон предоставляет один провайдер. В течение месяца 2 случая отсутствия связи- в наше время это признак неудовлетворительной работы компании. Компенсация ввиде 10-15 рублей по сравнению с отсутствием контакта это смех.

Сергей , 09.12.2016 в 17:17