Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вместо обещанных 100Мб - максимум 40!

Да еще и цену подняли на тарифах с какого-то перепуга, хотя с такой скоростью и пингом нужно скидки делать. Пойду в ТТК, сидел на них 2 года без проблем, придется назад бежать. Сибирские сети обманули, хотя рекомендовали их всем раньше!

Бывший абонент СС , 06.12.2016 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Бывший абонент СС, добрый вечер! Последний раз мы поднимали цену на свои услуги в 2013 году, а в 2015 году мы и вовсе их опустили. Более 1,5 лет мы стабильно держали цену на тариф «Просто интернет» и откладывали повышение на максимально дальний срок. При этом затраты на обеспечение качественного доступа к сети интернет постоянно растут. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц.
Для абонентов «Просто интернет» мы сделали специальный тариф «100 Мбит/с для своих» за 400 руб/мес с бесплатным антивирусом Dr.Web Classic на год. Вы по-прежнему будете получать одни из лучших условий на рынке на услуги интернета и телевидения. Вопрос со скоростью готовы решить в ближайшее время, пожалуйста, уточните номер Вашего договора или адрес точки подключения для того, чтобы мы могли провести диагностику линии связи. Данные договора Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Есть выбор? Не подключайте

Сейчас 12:39, вторник

Скорость 4мбит/сек!!! И так почти постоянно!!! Смотреть что-либо он-Лайн невозможно!!! Хорошая скорость была первую неделю после подключения. И вот уже три недели полная Ж. И это не зависит от времени суток или дня недели. Про хамье, которое приходило подключать, рассказывать не буду. Это можно пережить.

В итоге, муж смотрит и играет на айпаде с подключённой YOTA, а я на телефоне с Мегафон.

Это не реклама этих мобильных операторов. По роду деятельности компании переезжаем из области в область по стране примерно раз в два года. Но такого отстойного интернета я не припомню.

Oksana , 06.12.2016 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Оксана!
Ждём Вашего звонка в нашу техническую поддержку для решения проблем со скоростью Интернета.

ДомРу 50 М\бит

Пользуюсь больше года чисто интернет тарифом, самым дешёвым МОНО-1,ничего плохого сказать не могу. А по поводу ТВ пакета\услуг, у них есть проблемы и это ФАКТ. У всех знакомых кто пользуется ТВ услугами от Дом. ру проблемы с качеством предоставляемых услуг и при чём уже давно и стабильно. Сделайте что-нибудь. Я интернет тариф советовал своим знакомым, но они отмахивались и критиковали, а всё из-за проблем которые не особо то хотят устранять и разбираться в них. Я своим интернетом доволен вполне, всё.

Антон , 06.12.2016 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте, о каких именно проблемах с ТВ вы говорите? Обращались ли вы по поводу них в техподдержку и какой ответ получили? Сбросьте номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - мы проведем диагностику и постараемся оперативно устранить имеющиеся недочеты.

скорость не соответствует заявленной 100 Мбит/с

при переводе всех на один тариф с заявленной скоростью 100 Мбит/с за 300 руб. в месяц интернет стал сильно тормозить, скорость явно не соответствует действительной, а сейчас еще и повысили стоимость до 400 руб. в месяц, причем без уведомления пользователей. Номер договора 241207. Если скорость не будет соответствовать заявленной буду обращаться в контролирующие организации (например Роспотребнадзор), да и надо менять провайдера. Это плохой провайдер, который предоставляет некачественные услуги.

andrei , 06.12.2016 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

andrei, добрый вечер! Информация об изменения абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов. Для решения вопроса, а так же стабилизации скорости мы оформили заявку №2647968 на диагностику линии связи. Технический инженер перезвонит Вам 7.12.2016 11:00-13:00. Пожалуйста, ожидайте звонка! Мы будем рады ответить на дополнительные вопросы, которые Вы можете направить нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Хороший провайдер

До этого пользовался ОсколНетом, был доволен, платил 409 рублей, скорость была в 2 раза ниже чем сейчас у Ростелекома. Замечу что у Ростелекома выше пинг на 20-30 чем у Осколнета только для иностранных серверов, т.е до Мск разницы нет, а вот со Швецией разница ощущается. Например у игроков в КСГО и других кибердисциплин могут возникнуть трудности, для скайпа/браузера/игр хватает с головой.

— Цена=Качество

— Огромная скорость для 200руб/мес

Sem , 06.12.2016 в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

все гуд

соединение хорошее, скорость отличная для работы в организациях самое то, пользуемся более 3 лет спасибо всем

Яна , 06.12.2016 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию.

жасная скорость по радио каналу, за 1000 РУБЛЕЙ в месяц! 1000р.!!! Есть мобильный интернет полный безлимит, за 650р. в месяц! 3G стабильно 15мб. держит…

Анатолий , 06.12.2016 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, у ИНСИТ по оптике за 396 рублей скорость до 40Мбит днём, до 100 Мбит ночью. Думаю, что сравнивать разные технологии, это не совсем корректно :) Если абонент выбирает тип подключения по радиоканалу, то мы сразу предупреждаем, что тут скорости не высокие, т.к. технология другая. Если у вас возникнут проблемы с интернетом, то звоните в любое время дня и ночи в техподдержку (35139) 999-66. Обязательно поможем. Благодарим за ваш отзыв.

почему стала маленькая скорость

Первый месяц как подключилась была скорость входящая 4,89 МБИТ/сек., почему стала 2,01МБИТ/сек. тарифный план Безлимитный-супер

Золотова Оксана , 06.12.2016 в 15:21

инет отстой телевидение с артефактами, постоянные у нх ремонты, скорость не действительна реальности

Александр , 06.12.2016 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на отзыв и скриншот замера скорости с данного сайта. Постараемся помочь.

Воруют деньги!

Не подключайтесь! На счету пропало куда-то 30грн. У соседа пропало 50 грн, после скандала в абонентском отделе деньги магическим способом вернулись на счет. У самого тоже не понятно куда пропали, звонил оператору та сказала что я мастера вызывал, хотя мастера я не вызывал за все время пользования интернетом ни разу, потом девушка оператор сказала что ошиблись что деньги снялись за смену тарифного плана, хотя у моего соседа снялось 50 грн он тоже менял тарифный план, вот только ему денги вернули, а мне нет. Надо собираться городом и гнать в шею эту Волю!

Дмитрий , 06.12.2016 в 16:15