Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Міша

Інтернет жахливий, пропадає що пів година на 3-5хв, телебачення взагалі неможливо дивитися, то зависне то кидає помехами

Мишко , 03.12.2016 в 15:49

Кратко о провайдере поставщике

Скорость

Стабильная,

но вечером

тормоз

качает

быстро

без патерири пакетов. Утром скорость 76 днём 59 вечером 45.

Maxim.Z.Y , 03.12.2016 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Раньше — последние 3-4 года всё было отлично, а в последний месяц, как минимум, раз в сутки пропадает сеть на час, а то и более, никаких предупреждений о том что интернет будет отключен в такой-то период нет, у многих из нас есть работа, для которой НУЖЕН интернет, а его нет, что заставляет о Вас не очень хорошо думать.

Mari , 03.12.2016 в 17:21

Почти идеально

Я считаю, что Ярнет лучший провайдер в Ярославле. Не катите бочку мол «Где скорость», «Дороговато».

Ничего подобного. У этого провайдера самые низкие цены на инет. Сами сравните и увидите.

Подключают очень быстро, всё работает и не виснет!

При этом оказывают дополнительные услуги:

Видеонаблюдение, SIP, виртуальный хостинг, IPTV и прочее

Ради справедливости стоит отметить, что раз в 2 месяца бывало, что пропадал инет, но буквально минут на 5, но это не конец света все-же.

Vinforce , 03.12.2016 в 17:42

Плохо

2 часа ночи трафик на полную, но инет так же 50 Кбит/с, очень разочарован. Фильмы смотреть не возможно, даже серфинг по интернету не получается.

Гаяз , 03.12.2016 в 18:30

Качество

С ВестКоллом я уже около 6 лет. и , положа руку на сердце, ничего кроме хорошего о компании сказать не могу. Спасибо.

Владимир Корчаков ( Корчакова Людмила ) , 03.12.2016 в 18:35

Средний интернет

Часто происходят какой-то тех ремонт, но в основном отлично. Цена просто супер, есть бонусы для тех кто долго пользуется. Техническая поддержка оставляет желать лучшего

Денис , 03.12.2016 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Денис. Спасибо Вам за пользование нашими услугами.
Что касается оценки технической поддержки, если у Вас есть какие-либо замечания, то можете написать на почту feedback@intersvyaz.net. Разберемся в Вашем вопросе.

Кто хочет заявленный интернет,покупайте нормальный роутер ,нормальный,то что предлагают больше 20 не тянет .И будет нормальная скорость

Дмитрий , 03.12.2016 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Если возникают проблемы с оборудованием, абоненты могут сдать его на диагностику и обменять (если оно находится на гарантии).

Лжецы

Просто интернет - цена не поменяется !

Звучало по всем каналом рекламы.

Скорость не соответствует заявленной!

Об изменениях тарифов должны оповестить, а не написать где то на своей странице!

Как вообще можно писать в ответ на негативные отзывы, извините, что до вас не дошла смс рассылка?!

Вы, уважающая себя, крупная компания?!!

Вы, не соблюдаете предмет договора!!!

Вы, лжете в рекламе!!!

Вы, лжете по факту получаемой скорости!!!

Константин , 03.12.2016 в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день! Мы понимаем, что приняли нераспространенную для абонента меру, растущие затраты на содержание сети , к сожалению, не позволяют сохранить стоимость 300 руб/мес. Говоря о "постоянной цене", мы имели в виду отсутствие дополнительных условий, акционных и промо периодов. Фраза действительно объяснить двусмысленно. В дальнейшем, мы обязательно учтем это. Около двух лет мы удерживали стоимость 300 рублей за 100 Мбит/с и стоимость нового тарифного плана по-прежнему останется одной из самых выгодных на рынке. Планируем удержать стоимость тарифного плана "100 мб/с Для своих" как можно дольше. Мы заинтересованы в стабилизации скорости. И готовы сделать все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам.

Сойдет, но хотелось бы лучшего.

Я являюсь одним из тех, кто подключил домашний интернет от Киевстар уже около двух лет. Начнем с того, что затягивали с подключением, то с портом, то роутер забыли. Подключение длилось неделю, приходили 2 раза с сервиса. Интернет ни разу не пропадал, скорость разве что временами была очень низкой. Была одна проблема с запросами исходящими из моего IP-адреса, это был не вирус, или ещё что - так что явно какие-то неполадки на стороне провайдера. Когда обращался в службу поддержки то ответа я решения никакого я не получил, мне сказали всё то что я и так знал. В остальном всё устраивает.



Так же, я пользуюсь мобильным 3G интернетом от Киевстар. Здесь же ситуация куда лучше.

Вячеслав , 03.12.2016 в 20:08