Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком интернет полный кошмар

Подключил Ростелеком себе домой на ул. Казбекской. Скорость 50-70 мб/ Полтора года было нормально , а потом поехало. Скорость то 5, то вообще нет интернета. Звонил в техподдержку раз 30. Месяц танцев с бубном и ни фига. Решил я перейти на Билайн и теперь не жалею.

Эдуард , 03.12.2016 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Эдуард, здравствуйте! Жаль, что Вы приняли данное решение. Надеемся, что со временем нам удастся изменить Ваше мнение в лучшую сторону.

У меня низкая скорость связи (3 мбит) , высокий пинг и большие потери (потери 10%, когда 0,3 уже являются высокими, причём потери постоянно) с сервисом playkey, в техподдержке меня послали. К владельцу ресурса. Хотя потери были именно на стороне провайдера. Проблемы начались год назад, до этого было 12 и этого мне хватало, потерь не было НИКОГДА. Ужас, куда он скатился, такой провайдер мне совсем не нужен (простите, что использую одни из самых ярких средств выразительности великого и могучего, уж больно меня вывели). И отказались менять IP адрес, когда его забанили на одном из ресурсов, мол, подключайте статический, и платите отдельно! Не, яВам лучше ничего платить не буду, благо, конкурентов у Вас достаточно.

Андрей , 03.12.2016 в 20:25

Заявленная скорость гораздо ниже!

Похоже Таттелеком в провинции остался далеко в заднице по качеству обслуживания! Хотя цену на услуги повышает регулярно. Для сравнения за заявленные 512 кбит платится 520 рублей в месяц! Наверное уже нигде в мире нет такого "ЗОЛОТОГО" интернета! Все потому, что не приходят, а скорее всего не пускают конкурентов! Когда этот маразм канет не известно...

Radiy , 03.12.2016 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Radiy, здравствуйте! Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации по имеющимся тарифам и акциям

СВЯзь

боле менее

частенько бывают проблемы!

причём никто не компинсирует,

а не позвонишь им вообще как само разумеется

игорь , 03.12.2016 в 22:16

Настраиваете свое оборудование

Настраиваете свое оборудование

Уважаемый Ростелеком Южный филиал, настройте свое оборудование на канале с IP адресами

35 ms 35 ms 35 ms 213.59.211.255

117 ms 100 ms 128 ms 217.107.111.158

34 ms 34 ms 34 ms lx-a9006-edge-1-be-20-201.fe.core.pw [92.223.122.73]

36 ms 34 ms 34 ms dt-n5548-fe-1-vl251.fe.core.pw [92.223.122.195]

26 ms 26 ms 26 ms dt-sl-a179.fe.core.pw [92.223.4.179]

Подключился специально для игры в WOT , латентность большая , знаю что можете настроить трассу/канал и уменьшить пинг .Ведь ваша организация проводит даже акции с WOT, а вы не можете предоставить хорошую услугу! Написал все, не надо отписываться типа напишите в ТП, не дописаться (отвечает робот и т.п.) и туда вообще не дозвониться пробовал 3 раза по часу без успешно!!!Делайте предоставленный сервис достойным, Вам за него платят денежку!!

Алексей , 03.12.2016 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите трассировку до проблемных серверов. Постараемся помочь.

Шатает как лодку

Пользуюсь данным провайдером около года.

Косяки

Интернет

1. Скорость достаточно стабильно держится, с пингом проблемы может прыгать от зачетных 3 до 240

2. Заявленной внутренней сетью не пользуюсь — так что ничего сказать не могу.

Телевидение

1. Кривая прошивка дюны — приходится обращаться раз в 2-3 недели в службу подержки

2. Набор каналов желает быть лучше

3. Качество телевидения напрямую зависит от личной загрузки канала — когда идет резервное копирование телевизор практически не работает :)

Общее

1. Технические специалисты приходящие на исправление поломок имеют квалификацию чуть чуть выше чайника.

2. Правила хорошего тона у Т.П. отсутствую — могут позвонить после 22:00 и спросить как все работает, если оставляли заявку.

Что шатает

Как понимаю их подминают или уже подмяли казахи (алмател) — это грустно пока.

Если будут предлагать перейти — не соглашайтесь ни в коем случае.

1. Интернет хуже (пинг и количество прыжков в трасировки)

2. Телевидение просто Ж. (качество картинки, набор каналов, не удобная и сырая прошивка дюны)

Думаю если так пойдет — то более менее нормальный провайдер в Москве канет в Лету.

Андрей , 03.12.2016 в 22:43

Проблемы с добавлением отзывов на Ваш сайт.

Уже длительное время, я к примеру проверяя скорость на Вашем прекрасном сайте,

стал свидетелем того, что после проверки скорости в списке последних измерений не

отображается ни измеренная мною скрость, ни вообще измеренные с Азербайджана

скорости. Всё это свидетельствует о том, что трафик перехватывается, похищаются

личные сведения, сообщения и именно поэтому нет отображений о работе провайдеров

Азербайджана. Если обратите внимание, то с легкостью заметите, что после 2013 года

перестали писаться отзывы о провайдеров Азербайджана. Вот видимо именно с 2013

года и стали активно взламывать и вмешиваться. Вот свежий пример, я сегодня 21:14 03.12.2016 не смог добавить отзыв, несмотря на то, что ввел и действующий адрес и выполнил все требования которые указаны на Вашем сайте.

Мен , 03.12.2016 в 22:51

Ночные звонки

21-40 суббота, сплю. Звонок на мобилу с номера — +74992705044. Женский голос — здравствуйте Александр, компания нетбайнет, хотим сделать вам выгодное предложение и тд. Говорю ей — СТОП милая. Вас не смущает что вы звоните после 21 часа в выходной день? Люди отдыхают, спят. Девушка смущается, но слегка. Говорю, назовите фамилию и телефон вашего непосредственного руководителя — в ответ: Я СЛИШКОМ РАССЕЯНА И НЕ ПОМНЮ. После чего еще минуты 2 бессмысленного разговора, сон испорчен — спасибо нетбайнет.

Александр , 03.12.2016 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав ситуацию. Звонок сотрудника, предлагавшего услуги, будет проверен. Мы также может убрать Ваш номер из дозвона, чтобы Вас больше не беспокоили.

последнее время не нравится

ДОМру пользуюсь уже несколько лет, в последнее время не нравится, бывает интернет пропадает или скорости вообще нет. Вот думаю если переходить на другого провайдера, то на какой не знаю (((

Роман , 04.12.2016 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте, недостаток скорости может быть связан с целым рядом факторов, в том числе, например, с вирусными программами. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику и выясним, в чем причина неполадок

Печаль

Тариф 100\100, пока и близко нет заявленной скорости: (

Службы поддержка вполне доступна.

Тарифы средние по рынку.

В целом не плохо, но хотелось бы получить ту скорость, за которую заплатил.

Сергей , 04.12.2016 в 02:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!