Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянные проблемы

Подключил недавно повышение скорости до 100 Мбит/c и столкнулся с рядом проблем: постоянные перебои со свзяью, падение скорости ниже значений прошлого тарифа (было 55/55), постоянные просадки скорости в вечернее время (до 9 Мбит/c на загрузку). Я, конечно, понимаю, что заявленных 100 Мбит/c с подключением через роутер не достичь, но он точно не режет скорость в 10 раз.

После обращения в техподдержку перезагрузили оборудование по моему адресу, но положение дел это ничуточки не изменило. К тому же видимо после первого сообщения операторы тех.поддерки закрывают заявку, потому что добиться от них ответа совершенно не возможно, пришлось писать второй раз, но ничего внятного я так и не добился.

Если положение дел не изменится в лучшую сторону до нового года, то придется менять провайдера.

Евгений , 06.12.2016 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ужасный сервис

Ужасный сервис поддержки абонентов.

Не квалифицированный персонал тех поддержки. Частые перебои связи.

Вячеслав , 06.12.2016 в 17:50

Не серьезный провайдер!

Берет деньги за статический адрес, а адрес меняет когда хочет, не предупреждая об этом. В службе поддержки кроме перезагрузите роутер других ответов не знают. Скорость устраивает.

Roman , 06.12.2016 в 18:26

не интернет а тормоз

Это самый дохлый интернет в Алматы, никогда не подключайтесь. Скорость 256kb это просто смешно 21 век на дворе, подключился называется к 40mb… если дозвонишься до службы поддержки ответ один, мы скорость не ограничиваем, высылал скины с теста скорости, нифига умные блин заставляют тестить на своем серваке, ну еще бы он у них не показывал хороший отклик, интернет странички грузятся по пол часа… скорость уних «нормальная», я уже не говорю про видео на Ютюбе. Вся услуга Интернет Дома от beeline, рассчитана на выгребании денег и все. Вызвал мастеров чтобы они сами убедились, через месяц мне позвонили c beeline спросили — «у вас скорость не увеличилась…» ну нормально вообще=)? Не рекомендую не кому, пользоваться данной услугой.

Ержан , 06.12.2016 в 18:41

Пожалуй, лучше того самого

Провайдер как провайдер. Из плюсов: подключился по акции, но не из-за неё, а потому что старый провайдер достал сучара! 250 рублей авансом — эти деньги идут на баланс счета, +450 бонус, итого 700 на счету сразу после подключения. Тариф 35, скорость радует. Судя по замерам даже выше, иногда причем в раза 2, хз как на деле, но для торрентов с головой хватает, ну и для всего прочего тоже.

Редкие дисконнекты, если идут какие-то техработы — на главной сайта будет оповещение.

Приятный сайт. Удобно, что деньги снимаются не сразу, а из рассчета за день, а не период, т.е если в месяц платишь 300/руб, то в день списывается где-то по десятке, так же на главной можно глянуть баланс, не заходя в кабинет. Есть свой медиа/софт портал.

На счет поддержки хз, пока обращаться не приходилось, кроме одного раза когда где-то по дому были проблемы с кабелем, позвонил — сказали что в курсе и уже чинят.

Можно оплатить через вебмани, что тоже большой плюс, не нужно отрывать жопу от дивана))

Цены как и у всех, дешевле либо дороже искать незачем, сейчас у всех одинаковые. Ушел с луганета ибо тот скатился к чертикам, когда-то был нормальный провайдер.

Шурик Змей , 06.12.2016 в 19:29

Было бы круто если был интернет не много быстрый

В общем интернет хороший никогда не отключают,

а самое главное всегда могу звонить тех службу, они всегда готовы поддержовать

Karen , 06.12.2016 в 19:31

Совсем плохой интернет дома от билайна

Использую тариф Навсегда 40. Скорость вечерами, очень часто, ужасная на уровне 3g — 0,2-0,5 Мбит/с. Днем скорость хорошая, но мне нужен нормальный интернет, а не эта черепаха с костылями.

Виталий , 06.12.2016 в 19:31

Садат Жайлаубаев

Интернет постоянно прерывается, а по вечерам скорости не хватает банально посмотреть фильм. При жалобах в поддержку отвечают заученными фразами, зачитывают один и тот же алгоритм действий даже не вдумываясь в суть проблемы.

Садат , 06.12.2016 в 19:34

Никогда не подключайте Билайн Интернет Дома!!!

Просто в одном из центральных городов Казахстана интернет в центре города не могли починить целых 19 дней КАРЛ!!! Причина была в том, что ремонтники когда чинили коммутатор просто ПОЛЕНИЛИСЬ подключить абонентов обратно!!!

Им всем насрать на то что у тебя нет интернета! Ты главное заплати деньги!

Еще тем кто играет онлайн или слушает вебинары на дому, ни в коем случае не подключайте, интернет просто пропадает каждые 10-15 минут, и снова резко восстанавливается. При просмотре фильма это не так заметно, но когда слушаешь лекцию онлайн или играешь с друзьями в самый неподходящий момент интернет слетает (проиграл матч или прослушал важное правило)

Служба поддержки работает из рук вон плохо:

Когда звонишь подключиться к услуге оператор отвечает на звонок буквально за минуту (засекал и перепроверял несколько раз), но вот когда звонишь по другим вопросам тебе надо подождать минимум 15 минут при этом тебя информируют каждую минуту через сколько тебя обслужат (КАК ОНИ МОГУТ ЗНАТЬ КОГДА ОСВОБОДИТСЯ ОПЕРАТОР ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО КЛИЕНТА?!!) и надо отдать им должное никогда не ошибались, как будто там сидят с таймерами несколько операторов и глядя на приближающийся к 0 таймер комментировать:«О! Неужели и у него терпения хватило.»

Но все это хотя бы дает возможность высказать свои претензии к качеству связи и т. д.

Видимо я им надоел постоянными жалобами на отсутствие интернета (19 дней все-таки не было, успел надоесть) они сделали проще, каждый раз когда я звоню со своего номера телефона в службу поддержки звучит одна и та же фраза:«Извините все линии связи заняты перезвоните попозже.» При этом параллельно звонит мой коллега у которого тоже Билайн интернет дома и вуаля! дозванивается до 15 минутной рекламы с последующим общением с оператором. Выводы по этому поводу делайте сами. В общем не советую и не рекомендую. Лучше пусть медленнее скорость, но зато стабильно и без нервотрепок со Службой поддержки.

Батырхан , 06.12.2016 в 20:28

Кол центр это 7 кругов ада пока к ним попадешь устанешь звонить.

Вечером скорость отвратительная, 100% буду от них уходить

Виктор , 06.12.2016 в 20:40