Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Aleksandr Borisovich Boyko

Постоянно, 6-7 раз в месяц, падает скорость интернета, а в последние месяцы регулярно. Договор составлен таким образом, что компания ни за что не отвечает. Тех поддержка работает нормально и оперативно правда был случай что сработали, как экстрасенс, который лечит геморрой по телефону.Все повышения цен на электроэнергию благополучно переложили на плечи клиента.

Aleksandr , 04.12.2016 в 06:23

Yota

Ну в общем интернет нормальный только днём, ночью или вечером сеть загружена и проблематично смотреть видео и слушать музыку, подтупливает, пинг радует, так как живу за городом и сеть тут менее загружена. Так же повсторюсь, что вечером всё плохо, а днём нормально

Валерий , 04.12.2016 в 10:03

Отличный провайдер

Легко пополнить счет, через сбербанк-онлайн. Без комиссии. Есть обещанный платеж.

Очень удобное телевидение. Есть архив передач за неделю. Открываешь и проматываешь рекламу. Можно остановить онлайн эфир и досмотреть с того же места позже. Продают приставки и роутеры в рассрочку.

С интернетом вообще проблем не было. Все ремонтные работы бесплатные (пару раз требовалось несколько патчкордов), приезжали быстро, или в день обращения, или на следующий (всегда спрашивают когда удобно).

Недостаток: Для просмотра ТВ на телевизорах (если нет СМАРТ ТВ) для каждого телевизора требуется приставка. Их рекомендуют подключать по кабелю.



Стаж абонента 11 лет, на трех разных адресах.

Ирина , 04.12.2016 в 10:19

Ирина

Купила по акции симку вторую с на 8 Гбайт интернета. Нужен был интернет. 2 недели просто летал с H-скоростью, чз 2 недели только E-скорость. Из 8 8—8 с такой скоростью не реально потратить. Ну гига на два может три. Фильмы не тянет. Даже в одноклассниках видюшки тормозит дико. Теперь и игра ферма стала тормозить. Отстой.Сегодня скорость просо, а там не в килобитах даже, а просто биты)))) Придется видимо подключать что-то другое для интернета. А как связь другая списка тоже теле2 в принципе зарекомендовала себя очень неплохо. Есть правда «дыры» на трассе между Бердском и Академом (я на работу езжу) Где МТС ловит, а Теле2 нет.

Ирина , 04.12.2016 в 11:14

Скорость интернета: замеры и факты

Доброго времени суток! Являюсь абонентом ОКС несколько лет. На протяжении последних месяцев происходит интересный факт. По замерам speedtest.net и 2ip.ru скорость интернета 10-20 иногда 25. А по факту обычные страницы грузятся быстро, а вот песни, изображения и видео тормозят конкретно. Но согласно замерам всё должно быть достойно. В чём фокус? Номер договора 737614

Сергей , 04.12.2016 в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Сергей, доброго дня!

• Низкая скорость загрузки файлов
Необходимо проверить реальную скорость загрузки. Пожалуйста, приостановите все текущие загрузки и отключите программы, потребляющие трафик, произведите замер.
Для этого нужно:
1. Пройти по ссылке www.speedtest.net
2. На появившейся карте выбрать ближайший крупный город (Новосибирск, Курган или Тюмень) и кликнуть на него для начала замера.
3. Сравнить результат с заявленным в тарифном плане.

Замер производить необходимо при подключении компьютера напрямую, через кабель. При подключении по Wi-Fi следует обратить внимание, что существуют различные стандарты передачи данных с разной скоростью. Так же убедиться, что устройство, которое вы подключаете по Wi-Fi, поддерживает необходимые стандарты для передачи данных на скорости, согласно вашему тарифному плану.

Если скорость загрузки действительно ниже заявленной, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по номеру 660000 или отправив сообщение на почту help@omkc.ru

FreeLine

После перехода на новый тариф скорость не доходит даже до первоначального тарифа. Плохо держат обещанную скорость. Ночью скорость не увеличивается.

Елена , 04.12.2016 в 12:36

Тотальное игнорирование проблем

Тотальное игнорирование проблем.

Уже 2 недели как стабильностью интернета не пахнет и в помине. После 3х (или 4х) звонков в техподдержку проблема актуальна, каждый раз просят перезвонить в момент неполадок. Неполадки я наблюдаю вечером, но, вот сюрприз! меня просят позвонить в рабочее время днём. Но, во-первых, днем я на работе, во-вторых, неполадки носят хаотичный характер. Все же половину времени интернет работает. Суть проблемы в том, что:

Пропадает до 2/3 пакетов (обычный ping позволяет наглядно наблюдать), скорость падает с заявленных 30 Мбит/с до 300 кбит/с туда и обратно, что показывает любой спидтест, чаще туда. То есть даже если все пакеты доходят скорость может держаться на 300. Весело. Смена айпишника проблему не решает.

Год назад была подобная проблема и, как и сейчас, в прочем, вину перекладывали на меня — мол, роутер глючит, компьютер я забыл включить или оплатить электричество. Так вот год назад была такая же проблема, один в один, приехали наладчики, воткнули свой ноут, и, о, боги! у них тоже ничего не заработало. Дико матерясь и кляня админов, унеслись восвояси, уверив, что проблема на их стороне. На следующий день все заработало и было таковым до знаменательной даты 2 недели назад. В общем, никогда такого не было и вот опять. Можно вызвать наладчиков и сейчас, но как угадать момент неполадок, ведь если они приедут, а все работает, давайте угадаем, чья хата с краю?

Не пользовался другими провайдерами, возможно, это в порядке вещей. Теперь задумался о том, чтобы проверить эту гипотезу. Чего и вам желаю. Удачи.

Андрей , 04.12.2016 в 12:51

Комментарий представителя провайдера

Андрей, ваше обращение было зафиксировано в последний раз в 2015 году, пожалуйста обратитесь в нашу службу технической поддержки. Все проблемы рассматриваются в срочном порядке и по возможности максимально быстро решаются.

Хорошо

Работает хорошо 100Мбит/c очень быстро заходить в интернет Рекомендую этот очень хорошо быстро удобный рекомендованный и у меня сегодня счастливый день точнее IP>Секретно кажетца мне сегодня очень повезло

Алмас , 04.12.2016 в 13:28

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! НЕ РАБОТАЙТЕ С НЕЙ!

Добрый день.

Хочу оставить свой отзыв о компании АСВТ.

Люди, у кого есть выбор- ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ.



Так сложилось, что выбора у нас не было, новый дом никто не обслуживает, а нужен был проводной стабильный быстрый интернет.



Обратились в АСВТ, у нас приняли заявку и сказали — «ожидайте звонка мастера». Мастер не звонил 2 дня!

Мы пытались взять номер мастера, связаться сами, звонили в поддержку-просили побыстрее, но НЕТ.Мастер перезвонил через два дня

и сказал, что приехать может только через 5 дней. Быстрее никак и нивкакую.

Поясню, что интернет для меня крайне важен, и если бы я знала что останусь без интернета на 7 дней,

никогда бы не стала сотрудничать с ними. Оператор говорила ранее, что интернет подключим хоть завтра послезавтра.



Приехал мастер, стал втюхивать модем за 4500 руб. Ни один модем, ни у кого столько не стоит. Сказал что старый модем не подойдет.

А когда понял что мы не станем покупать модем, просто настоил наш старый!!! Кстати своих мастеров у АСВТ нет, они наемные,

от другой компании.



Далее о платежах. С платежами сплошной геморрой. Просто ужас. Если Вы пополнили свой счет, то деньги в личном кабинете увидите

дней через 5!!!

И неважно, что по факту, деньги приходят либо сразу либо в течении ближайшего дня. Вам просто будут отвечать, что перевода

не видят или бухгалтерия не работает. И даже если вы квитанции отправите им в тех поддержку, то НЕ ФАКТ что включат.

Однажды мне там включили, а другой раз, просто отказали.



Дозвониться в компанию просто невозможно. Если Вы знаете волшебный бесплатный 8 -800 — Вам повезло!

Схема следующая, вы набираете бесплатный номер и даже если вы в очереди первый Вы можете спокойно провисеть на линии минут 20,

пока не сдадут Ваши нервы. Но есть такой прикол.Когда деньги на счету кончились, и интернет вам вырубили, в личном кабинете,

на сайте АСВТ всего 1 номер указан, он платный, городской +7 495… других никаких номеров нет. Вы звоните по нему,

оказываетесь в очереди 3ий или 5ый, причем вы можете 15 минут оказываться 3им, и пытаетесь дозвониться слушая до тех пор,

пока ДЕНЬГИ НА ВСЕХ ВАШИХ ТЕЛЕФОНАХ НЕ ЗАКОНЧАТСЯ. О потраченном времени я молчу, можно уволиться с работы и просто

часами дозваниваться в АСВТ. Из 10 раз я дозвонилась однажды. Опрераторы два слова связать не могут, тех поддержка туда же.



Люди, я никогда бы не стала тратить время на отзыв, пишу впервые, чтобы хоть кто-то меня услышит и не будет связываться с этой

компанией. Будьте бдительны — читайте отзывы.

Анна , 04.12.2016 в 14:30

Скорость интернет соединения не соответствует оплачиваемой скорости.

Интернет работает отвратительно, за что платим деньги не понятно. Скорость очень маленькая не 5 мбт, а на много ниже. согласно теста 0,11 мбт.

Виталий , 04.12.2016 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот скорости интернет-соединения. Постараемся помочь.