Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохая скорость загрузки

пожалуйста проведите проверку в Октябрьском отделении Ростелеком! очень медленная скорость соединения, ничего не грузит.

николай , 04.12.2016 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Старый Лохотрон

се кто кто пишут здесь положительные отзывы ебаные жополизы мтс. Пользуюсь давно этим тарифом NonStop. Плачу 350 руб и 50 руб за 10 гб для социальных сетей. (при израсходовании просто урезается скорость). Так вот если просто серфить то его с лихвой хватает. Было все хорошо до недавнего времени. Мне стало не хвататть трафика и я не понимал в чем дело. А дело вот в чем, они, не знаю с каким интервалом без ведома тарифицируют Социальные сети, тоесть основной трафик начинает тратится, если смотреть видео и слушать музыку, при этом пользователь думает что все хорошо, у него есть 10 гб соц сетей, а когда потратит просто скорость уменьшат, они врезают эту услугу в основной трафик, вынуждая вас подключать турбокнопки. Делают это непостоянно, чтобы была меньшая вероятность впалить, да и обычный пользователь врятли заметит. Еще хочу добавить что даже когда вы израсходуете 10 гб соц сетей, то скорость понизят вам на весь интернет, даже если у вас осталось гигов 5.

123 , 04.12.2016 в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Расход трафика зависит от посещаемых вами интернет-ресурсов, количества скаченных файлов. Для контроля расхода трафика закажите, пожалуйста, детализацию через Личный кабинет (lk.mts.ru). Если у вас есть вопросы, вы можете написать нам на blogs@mts.ru, указав номер, ФИО и паспортные данные владельца для проверки.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

(GOOD)NLINK.

Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении нескольких лет. Скорость, доступность — однозначно хорошая. Есть одно НО — Служба поддержки. Бывают моменты (Особенно в плохую погоду) пропадает выход в интернет. Операторы говорят об одних сроках, на деле совершенно другие (Чаще всего говорят о технических неполадках, которые разрешатся в течение нескольких часов. Кстати говоря, так же скажут, если ты позвонишь и через два часа). Соотношение цена/качество — отлично (Недорого, да и проблемы, которые представлены выше случаются достаточно редко).

Ярослав , 04.12.2016 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Ярослав, добрый день!
Спасибо Вам за оставленный отзыв и долговременное сотрудничество. Обещаем совершенствоваться и радовать Вас.

Средний по качеству провайдер.

Скорость по тарифу более менее через торенты/youtube вытягивает, а вот в плане пинга особенно по вечерам у них все плохо. Бывают очень долгие провалы в интернет соединении, даже по несколько дней. При возможности сменю провайдера. стабильно раз в неделю у них что-то случается и не работает. кто вообще сидит в тех. поддержке??? Частые понижения скорости. Цена за такие услуги завышена. Три месяца пытались устранить неполадки в сети, кормили нас обещания, дак в результате еще и оплату за этот период расчитывали получить.

Аноним , 04.12.2016 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Начисления осуществляются автоматически, а перерасчет производится после завершения работ. Если в настоящий момент наблюдаются трудности, связанные с услугами компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

фу такими быть

1) Катастрофически низкая скорость интернета. При заявленных в описании тарифа 60, в реальности 3-5 метров. Я понимаю, если бы 15-20 — хоть и ниже заявленной, хоть и несоответствие обещаний с реальностью, но работать это бы не мешало. Но 3 мбит/c!!! Это уже перебор, друзья, попахивающий 20-м веком и еще кое-чем несвежим.



2) Халатность сотрудников. До операторов не дозвониться по полчаса. А если и дозвониться, в половине случаев сталкиваешься с пренебрежением с их стороны. Я прекрасно понимаю, что ты лично, оператор Василий/Петр/Алена/… не виноват в том, что у меня проблемы с интернетом, и вообще ни в чем в этой жизни не виноват, но ты сотрудник компании, предоставившей мне этот интернет, ее представитель в данный момент, и звоню я не чтобы с тобой поговорить, а чтобы решить проблемы, которых у меня быть не должно, в принципе, но которые возникают снова и снова!

Однажды мне пришлось вызвать мастера. Пришли аж целых 2! 2 человека кавказской внешности, которые ничего (не преувеличение) не знают об услугах, которые собирались подключать, и, мягко говоря, не особо вежливые. И не надо приплетать мне статью — я ничего не имею против их кавказской внешности, но не могу быть ЗА то, что сотрудники компании о предоставляемых ей услугах знают меньше, чем я, 1 из абонентов этой компании. И да, в чужом доме нужно вести себя, как минимум, вежливо. И, кстати, почему все-таки их пришло двое? Почему никто из РТК не узнал, как я отношусь к толпе незнакомых людей у себя дома?

В общем, компании настолько наплевать на своих клиентов, что она не удосуживается провести тренинг и обучение сотрудников, вступающих с ними во взаимодействие.



3) Нехватка ключевых кадров. Опять же до операторов не дозвониться по полчаса. Мастера приходится ждать более суток, сидя без интернета все это время.



4) Неуважение к личному времени клиента. Когда договариваешься на вызов мастера на дом, тебя спрашивают: «Вам будет удобно с 9 до 16 или с 16 до 22?» НЕТ, мне не будет удобно целый день освобождать для прихода вашего мастера! Ведь он придет то ли в 9 утра, то ли в 4 часа вечера, то ли в любое время с 9 утра до 4 вечера. Причем, эта временнАя неопределенность у РТК доходит до абсурда. Мастер (назначенный с 9 до 16) звонит в 11:40 и говорит, что придет с 12 до 16. Послушай, В 11:40 ты же в состоянии понять, будешь ли ты в 12 по назначенному адресу или нет. Будь поопределенней, пожалуйста!



5) Произвол. Систематическое повышение абонентской платы в связи с архивацией тарифов. Ну, ок, такого тарифа больше нет. Но ты сообщи мне об этом, расскажи, почему несколько раз в год я вдруг начинаю платить больше. Платить исправно и систематически, несмотря на все твои косяки, несовместимые с конкуренцией на рынке провайдеров. Ответ простой: ты монополист в моем районе, а значит, можешь себе позволить сколь угодно низкое качество услуг при сколь угодно высоких ценах. Можешь себе позволить хоть назначить мне плату за тариф со скоростью интернета в 60 мбит/с, а предоставлять лишь 3 мбит/c. Что, кстати, так и есть.

Ирина , 04.12.2016 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Ирина. Сожалею, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается оперативно помочь в сложившейся ситуации.

Худший провайдер!!!

Это худший провайдер. Надеюсь скоро их контора закроется! Не стабильная скорость интернета. Высокая цена. Качество их услуг отрицательное.

Студент МГСУ , 04.12.2016 в 20:47

С начала долгое время сидел на Ростелеком ушол по причине их машенничества и скрытых каких-то цен. Перешол на Сибирские сети заявлено типо 100мб/с по факту 35 Звоню в поддержку там фраза стандартная «Я вот смотрю нет у вас ограничений» Лжецы трафик порезаный и все всесь ответ. Мол у вас оборудование режит скорость, я наверное [ЦЕНЗУРА] работал сис админом и не понимаю совсем, пусть старых тёток в очках из одноклассников такими байками причесывают.

А на днях вообще прикололи цену изменили зделали 400. Пишу в тех поддержку мол за ваш говноинтернет нужно понижать цену, а не повышать. Хотя в рекламе врали мол на всегда. Лжецы!!! А и еще лагает интернет по конски каждые 10-15 минут. Мой совет отбходим стороной, левый сервис. Отключаемся друзья дружно и идем в сотрудник там вроде стабильно говорят

Eugen Lazarev , 04.12.2016 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Eugen Lazarev, добрый день! Мы готовы работать над качеством услуг, поэтому для стабилизации скорости, пожалуйста, уточните номер Вашего договора или адрес точки подключения. Эту информацию Вы сможете сообщить нам любым удобным способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.Более 1,5 лет мы стабильно держали цену на тариф «Просто интернет» и откладывали повышение на максимально дальний срок. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц, при этом затраты на обеспечение качественно доступа к интернету возрастают. Для абонентов «Просто интернет» мы сделали специальный тариф «100 Мбит/с для своих» за 400 руб/мес с бесплатным антивирусом Dr.Web Classic на год. Вы по-прежнему будете получать одни из лучших условий на рынке на услуги интернета и телевидения.

2016(почти 17) или 2000?

Внимание! Услуг хуже я не видел еще нигде. Оплачиваю тариф 50 Мбит/с, на деле скорость, внимание! , от силы 100 Кб/с и это еще «по праздникам»! Вылеты постоянные. Я молчу про скачать, видео в нормальном качестве не посмотришь. В тех. поддержке находятся клоуны, тратить на них время смысла нету. Да и отношение к клиентам свинское. В общем, друзья, настоятельно рекомендую проходить мимо, поищите лучше альтернативу, поберегите свои нервы.

Владислав , 04.12.2016 в 21:54

возврат оборудования

Странная система возврата оборудования! Установка оборудования бесплатная, а за возврат необходимо платить 400 рублей курьеру! Почему при смене тарифа и соответственно оборудования нельзя сделать аозврат мастеру, который устанавливает новое оборудования!!!

Мария , 04.12.2016 в 22:42

Здравствуйте. Мне хотелось бы сказать, что проблемы со скоростью, действительно существуют, и довольно часто. Но мне хотелось бы отметить службу поддержки. были конечно моменты, когда я звонила по номеру 47-00-00 и мне откровенно хамили. Но есть там сотрудник, её зовут Оксана, вот её я хочу поблагодарить!!! Отвечала очень вежливо, все мне доходчиво объяснила, приняла заявку, и кстати после этого, мои проблемы со скоростью интернета, были устранены. Еще раз ей огромное спасибо, за столь высокий уровень профессионализма.

любовь , 05.12.2016 в 01:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Если бывают проблемы со скоростью, то мы их решаем, стоит только сообщить нашим работникам техподдержки.
Единственное, хочу обратить ваше внимание, что тесты скорости, которые представлены на сайте 2ip.ru не отражают реальной картины. Мы советуем Вам использовать сайт speedtest.net и выбрать поставщика услуг GorPTUs.
Оксане мы обязательно передадим Вашу благодарность! Остальным сотрудникам, мы напомним что с абонентами нужно быть вежливыми и максимально корректными.
Спасибо что являетесь нашим абонентом!