Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

да здравствует дисконнект

подключил за 900 руб, и в первый же день пожалел об этом. в игре постоянные дисконнекты, а если и заходил в игру, то стоял «колом». пишешь в поддержку и слышу «попугаев» «speedtest.net пришлите нам данные, у вас отличный сигнал»

Сергей , 10.12.2016 в 23:16

Отвратительное телевидение, интернет хороший

Интернет хороший, претензий нет. Качество телевидения даже самого ленивого человека заставит оставить негативный отзыв. Картинка и звук зависает бесконечно, просветы бывают крайне редко. Просто отвратительное качество! Служба поддержки поддерживает только обещаниями и то частенько телефоны не отвечают. Надеялась в течение 6 месяцев, ничего не поменялось. Выводы делайте сами.

Anastasia , 10.12.2016 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Anastasia. К сожалению, Вы никак не идентифицировали себя, пришлите нам, пожалуйста, подробное описание проблемы и свой номер договора на help@qwerty.ru

Очень хорошо.

Очень хороший провайдер. Советую. Никогда не тормозит! Дешёвый! И оочень прост в подключении! Всего ничего 350 ₽ за месяц и скорость 100мб в секунду.

Ava , 11.12.2016 в 00:01

худший интернет

Ужасно медленный интернет. Огромный пинг при скорости 10 мб/с. Вечером невозможно нормально посмотреть фильм, поиграть.

Сергей , 11.12.2016 в 00:11

Плачу за 9000 Кбит/с, а получаю меньше 1000 — ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Просадки по скорости стали регулярны.

Алексей , 11.12.2016 в 01:55

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, результаты замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Yota отстой полный

Купил интернет станцию от Yota За 6 тыс., пол года поработала и уже 4 месяца интернет ни какой, в тех. поддержке залипуху лепят: оборудование работает исправно и все. Так то бросить бы да деньги потрачены. как быть?

Дмитрий , 11.12.2016 в 06:53

Скорость интернета

Скорость подледный три четыре месяца ужасно, очень плохая. Пора думать о другом провайдере.

Скорость бывает от 0 до 12 мб/с, чистенько, при обещанном не ниже 50 мб/с. Это ужас.

Арутюн , 11.12.2016 в 09:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за обращение. Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Необходимо проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улицу, дом, квартиру) на почту feedback@intersvyaz.net.

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

ЗАЯВЛЕННАЯ 120 МБИТ В СЕК, ПО ФАКТУ 6-18 МБИТ/СЕК

ЧАСТЫЕ ДИСКОННЕКТЫ

ПИНГ БОЛЬШЕ 100

постоянные звонки: «подключите тв»,

а если говоришь, что не смотришь тв — «вы что, не понимаете, что у вас тв будет почти даром?»,

а когда говоришь, что не интересует, обиженно-презренным тоном говорят, что вышлют информацию.

Федор , 11.12.2016 в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Нагло врут

Скорость никакая, разница в 10 раз. Должна быть 100мб/с, фактически 10. Служба поддержки не реагирует на заявки.

Юрий , 11.12.2016 в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Скорость не соответствует заявленной

плачу 400 рублей за 30/15

имею16/8…

Сломался их роутер почти два дня меняли.

Нахожусь в процессе смены провайдера

Андрей , 11.12.2016 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!