Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Доволен

После «Ростелеком» и местного СКТВ очень даже нравится…

На счет тех. поддержки скажу одно, по вызову приезжали на следующий день!

А когда сидел на «Интерсвязь» не могли приехать почти неделю, из-за чего и перешел на Телком.

Михаил , 07.12.2016 в 19:05

Самая низкая скорость, среди провайдеров Новокузнецка! Худший СЕРВИС!!

Номер договора 469960. Никаких 100мб/сек нет. Сибирские сети, зачем вы врете, если не можете обеспечить нормальную скорость? Реально 10мб/сек. Очень жалею, что перешел с GoodLine, у них если и дорого, но хотябы номальная скорость и отличный Call центр. В вашу службу поддержки пытался вчера дозвониться, ЭТО КОШМАР!!! Постоянно говорит ждать 25, 20 минут, я ждал 30, потом просто скинули! Теперь еще и 400р стоимость, если не измените скорость в течении недели, перейду в Goodline за 550, но там есть за что платить.

Роман , 07.12.2016 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман! Мы приносим извинения за задержку обслуживания и решения поступающих вопросов. К сожалению, в связи с изменением тарифной политики, время ответа оператора увеличилось. Видим, что Вы уже обратились в наш контактный центр и Вам была составлена заявка №2655701. По Вашему желанию, инженер свяжется с Вами 13.12.16 с 9 до 11 часов и сделает все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Худший провайдер!

Ужасный провайдер! Плачу 1500 рублей/месяц за 300мбит. На деле имею не больше 10 и постоянные проблемы с интернетом! техподдержка — ленивые дебилы, не способные вообще ни на что. Порядка месяца пытаюсь решить проблему со скоростью соединения, но все попытки тщетны. Администраторы должны были проверить трассу, но видимо этого я не дождусь и проще будет уйти к другому провайдеру. Короче не подключайте 2КОМ!!!

Артур , 07.12.2016 в 19:48

Тех.работы

С 8 утра устраняются тех.неполадки и каждые 4 часа время увеличивается и теперь до часу ночи. Билайн в своем репертуаре.

Илья , 07.12.2016 в 20:25

Итак, друзья. Я тоже поделюсь своим мнением об этой ужасной компании.

Когда возник вопрос о беспроводном интернете, выбор пал на йоту. Первые 7 дней бесплатного тест-драйва (все летало) естественно понравилось, с каждым годом становилось все хуже и хуже. на данный момент, я пользуюсь услугами этой адской компании и перепробовала все способы скорости от минимума до максимума. как итог -разницы нет. На данный момент у меня стоят условия: 900 Руб. /месяц с максимальной скоростью, и что вы думаете?! я даже видео не могу посмотреть при качестве 240,которое идет 3 минуты. Звонить им уже желания нет. постоянно отмазываются: «Сервер загружен, переместите роутер в другое место, ой, а у вас все отлично со скоростью». Иногда, мне кажется, что они просто угорают, я что должна носится по дому с этим роутером? может мне его еще на крышу поставить. За что мы платим такие деньги?

Вывод Один: завтра сменю провайдера, а Вы, если планируете пользоваться интернет-услугами от Йоты. Не советую. разочаруетесь

Мария , 07.12.2016 в 21:38

Хорошие результаты

Из лсюсов

— скорость держит согласно тарифу, GPON Huawei, 30 Мб

— трейс до м9 четыре хопа, что удивило весьма

— за 6 месяцев проблем не было, кроме глобальной аварии на час-два где-то на канале

— TCP сессии не рвет со временем, как это стало в onlime

— цены нормальные при пользовании телефонией



Из минусов

— нет динамического реального ip (в 2kom за это берут 50р, но услуга таки есть)

— двойной NAT — в локалку не пробиться без VPN или реальника

— оголтелые подрядчики, кто занимается подключением. Срочно сдать их в поликлинику на опыты

— цена на телефонию неадекватная, что бы звонить на мобильные, надо брать дорогой тариф. На медном телефоне такого не было

— активное оборудование в квартире



Кому не повезло в скорости.

Когда тестируете скорость, делаете это на нормальной ОС/PC, а не на «помойке», которая вашу скорость просто не тянет.

Alexander , 07.12.2016 в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительную оценку работы интернета. Приносим извинения за возможные неудобства при подключении. Стараемся устранять подобные ситуации. Надеемся в дальнейшем пользование услугами будет вызывать только положительные эмоции!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Постоянные лаги, каждый день. Буду менять провайдера, скорость вечно падает или вообще отключается. Роутер стоит привезенный ими

Иван , 07.12.2016 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Обалденная Йота, такая же обалденная как РЖД, Сбербанк и Почта России

Интернет окончательно отвалился, когда я пытался посмотреть на yota.ru их максимальную скорость.) Естественно, что даже близко такой скорости никогда не было.)

ЙотуКаждому) , 07.12.2016 в 22:15

Большие Пинги в играх(DOTA2)

Каждый день лагает интернет. Потери пакет 20, пинги 250-300 это при 1мб/сек.Не возможно поиграть нормально в игру. Очень жесткие лаги. Звоню операторам, они говорят мы обновим вам линию, а вы перезагрузити роутер. Я делаю что они говорят и нифига пинги как были 300 так и остаются. Я плачу 95к в месяц, а толку 0. Еще отключают без повода, прямо в середине игре (кто дотер тот поймет мои чувстсво).Не знаю что и сказать…

Ismail , 07.12.2016 в 22:46

Низкая передача данных

Занижают передачу данных половина трафика не используется загрузка происходит очень медлеленно игры виснут.

Владимир , 07.12.2016 в 23:43