Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительная техподдержка

Уже несколько лет пользуюсь услугами этого провайдера. Но в последнее время начал наблюдать перебои в связи. Начал изучать роутер и вообще что там происходит. Соответственно стал звонить в техподдержку, и интересоваться необходимыми настройками. И это полный цирк. По умолчанию, они утверждают, что я дожен подключаться к определенному набору IP адресов. У меня роутер подключен к другому. На мой вопрос — это ваш IP — однозначный ответ — нет. Спрашиваю, а что делать если вручную я не могу установить? Ответ — а вам то что? Интернет же работает. Вызывайте мастера за 2600. И так переговоры длились месяц. Сегодня уже наорал, сказали — наш адрес. Внешний IP выдает принадлежность к совершенно непонятной конторе, с IP адресов которой постоянно атакуют иностранцев (судя по отзывам в интернете). На мой вопрос связаны ли они с этой компанией техподдержка в течении месяца отвечала — нет. При этом постоянно угарают, несут какую-то чушь про Mac-адреса, хотя я у них этого вообще не спрашивал, т. к. у меня динамический IP и знание какого-либо MAC-адреса мне никак не поможет. Сегодня наконец выяснил, что IP — их. Контора принадлежит им. И вот теперь сижу и не понимаю, кто у них там работает в техподдержке. А альтернативы нет. Они единственные. Если есть альтернатива — выбирайте другого провайдера.

Тимур , 08.12.2016 в 12:01

Мой дом ру

Так сложилось. что я трижды переезжал в квартиры где не было интернета.

И трижды первым приходил Дом.ru. Вот радости было. Так мы все время и пользуемся услугами Дом.ru.

Сейчас я подключил пакет конструктор и попал на акцию полгода 100 Мбит/с и 100 каналов HD.

Акции постоянно бывают и думаю через полгода на другую подключусь.

Да, еще на месяц акции есть.

Например в декабре бесплатные пакеты каналов «Умка» и «Наш футбол HD».

Для детей «Умку» я подключил.

В общем Дом.ru нас устраивает. С ним комфортно.

Владимир , 08.12.2016 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день! Спасибо Вам за выбор нашей Компании и за такой емкий положительный отзыв! Будем стараться делать наши продукты еще более качественными и удобными для пользования. Всего Вам наилучшего. Спасибо, что Вы с нами!

ХА ушел от СС и не жалею вообще

Около 5 лет был абонентом Сиб сетей в то время они подкупали относительно невысокой ценой и средним качеством, но после 1.12.16 ЦЕНЫ стали вгрызаться в горло, а качество упало так низко насколько это возможно в принципе (вечер 10м\б пинг 150) (Скорость Цена/качество служба поддержки 750-р якобы 100 м\б. 400р для «старый абонентов»)так вот перешел в «Центра» и…просто в восторге- пинг очень низкий 10м\с, а скорость ниже 80М\б не опускалась в вечерние часы. при цене в 2 РАЗА НИЖЕ КАРЛ. Центра спасибо что вы есть

P.S.не сочтите за рекламу

влад , 08.12.2016 в 14:38

Как нам подключали СевСтар

Добрый день.



Только что имели опыт подключения к провайдеру SevStar.



Хочу написать, что-то что НЕ доволен — это мало сказано, очень очень плохо.



Пришёл молодой человек, молча зашёл ничего не говорив. Далее на вопрос какие пакеты есть он отвечает 50 и 100, какая сумма оплаты он что-то бубнив сказал 400.

Потом куда-то уходя из квартиры спрашивая его: в чём преимущество? внятно ничего не ответив ушёл. В общим из него сложно было что-то вытащить, мы не просто так подключались к севстар, а по причине не корректной работы компании ВОЛЯ решили попробовать SevStar.

Что и как он не сказал свалив за двери.

По факту у нас сейчас 2 рабочих инет провайдера Воля и Севстар и толком не ясно какой из них работает.



Ребята такой подход меня не устраивает…

Алексей , 08.12.2016 в 15:59

Отличный провайдер

Провайдер отличный, по скорости всё как обещано, не лагает, ведёт себя вполне прилично. Советую

Maksim , 08.12.2016 в 18:39

РОСТЕЛЕКОМ

Подключил максимальный тариф до 100Мбит/с. А по факту 5-15Мбит/с. Одним словом Ростелеком.



https://2ip.ru/speedbar/nN3G7itcj0r_n3sr9_eE56Z0ReJbMctjpegPu7qMXo_4-AXVlo13xWaGXyY~.png

Александр , 08.12.2016 в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком это что-то

скорость зарезана в два три раза заявлена 30 мбит/с в реалиях от 6 мбит/с до 12мбит/с, за что денги берут непонятно.

Владимир , 08.12.2016 в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Все гуд

Провайдер хороший. критических замечаний нет. Скорость отличная, правда иногда инет падает. Хотя возможно это проблемы с нашим сетевым оборудованием.

Семен , 08.12.2016 в 19:50

Супер

Абонент компании с 2002 года. Если нужен стабильный интернет и вменяемая поддержка — это сюда. По ценам не самый дешевый провайдер, но соотношение цена/качество на уровне.

Сергей Николаевич , 08.12.2016 в 20:54

В начале всё было нормально...

В начале всё было нормально, но после года пользования интернета всё скатилось. То постояные разырывы каждый вечер, то по проводу скрыши вода текла к модему (!!!), монтёров ждали неделю, хотя обещали 3 дня максимум, когда спустя неделю пришёл в каалцентр, сказали что я САМ им позвонил и снял заявку! В общем сижу на билайне только из-за того что нет альтернативы, есть IDnet, но там всё ещё хуже и дороже

Andrew , 08.12.2016 в 21:13