Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Триолан

Провайдер отличный. Давно хотел перейти, но в моём городе не было возможности. Переехал, начал снимать квартиру и выяснилось, что в доме есть Триолан.



Чем мне провайдер нравится:

1. Ненавязчиваость и неназойливость. Меня не уговаривали к ним подключиться, просто перечислили список сервисов.

2. Один единственный тариф. В него входит все услуги, в том числе аналоговое ТВ, причёт оплата только за интернет.

3. Хорошая реакция поддержки. Всегда быстро приходит мастер (Хотя может это только в Киеве).

4. При выполнении всех работ звонит мастер и интересуется как всё выполнено.

5. Хорошая скорость (у меня примерно 70-80Мбит, 2мс пинг)

6. Прикольно, но оплата берётся только на небизнес время, то есть днём инет вообще бесплатный. Другими словами — если вы не платите, то с 9 до 18 часов инет работает…))

7. Реальный ip

8. Бесплатно привязано доменное имя, по простому запросу (по телефону).

9. ip-телефония

10. ip-камеры

11. ip-ТВ

12. Куча других фишек.))



Минусы:

1. Можно подключиться к другому провайдеру примерно в 2 раза дешевле.

Ярослав , 05.12.2016 в 21:54

провайдер предоставляет услуги низкого качества! так как в моем регионе нет других провайдеров приходится терпеть очень низкую скорость соединения

руслан , 05.12.2016 в 21:55

Отвратительное обслуживание

Приветствую.

При переезде из одной квартиру в другую, я обратился в офис Ростелеком для переноса подключения на новый адрес. В чем мне было отказано. Пришлось расторгнуть договор, вернуть оборудование и оплатить остаточную задолженность, при этом отстояв очередь оба раза, которые пришлось приезжать в офис. При этом общаться с не квалифицированным персоналом, по вине которого и пришлось ехать второй раз.

Ну да ладно, отключился и заключил новый договор по новому адресу, при чем уже на совершенно других условиях!!!

Проходит некоторое время, звонит девочка и рассказывает про задолженность, я даже не сразу понят, что речь иде про уже расторженный договор. При этом рассказывает про задолженность и не может сама же объяснить откуда эта задолженность нарисовалась!!! Ну да ладно сумма небольшая (в районе 350рублей) оговорили с ней, что она перекинет данную задолженность на действующий договор.

Проходит около полугода и поступает интересный звонок от коллекторского агентства… мне рассказывают про задолженность в 375рублей, я по началу даже понять не могу о чем вообще речь… в итоге выясняется, что это давно расторженный договор!!!

По факту получается, что сотрудники Ростелекома создали на ровном месте ситуацию, которая не только нелепа сама по себе, но также доставила мне кучу неприятных моментов, да и сама по себе ситуация очень сильно меня оскорбила!!! в итоге еще и служба поддержи не желает разъяснят ситуацию, ссылаясь на слишком эмоциональное обращение!

Алекс , 05.12.2016 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
К сожалению, при переезде необходимо действительно расторгать старый договор и по новому адресу заключать новый. Перенос договора и оборудования на другой адрес невозможен.
Задолженность у вас скорее всего - это счет за ту часть месяца, в котором вы расторгли договор. Перенос задолженности с одного лицевого счета на другой невозможен, поэтому оплачивать ее нужно именно на тот номер на котором она сформировалась.

Грустно, товарищи.

Жутко тупил ютуб на 200 мегабитном тарифе. Задался вопросом, почему. Ответ не заставаил себя долго ждать. Являюсь обладателем тарифа «Игровой», при зявленных 200 мб, из предоставленного оптического терминала (хуавэй HG8120H), не выходит больше 100 (по спидтесту), а по факту — даже меньше (сетевушка в компе гигабитная, роутеров между ним и компом нет). Решил проверить, какая максимальная скорость у терминала, вышел на офф сайт хуавэя, своей модели не нашел. Еще 20 минут поиска по интернету позволили мне зайти в настройки терминала. Где я обнаружил, что мощность входного оптического сигнала равна -33.98 dBm, при том, что сами сотрудники РТК говорят, что нормальная мощность от -20 и выше. Позвони в ТП, типа помогли (спидтест наконец-то начал показывать заветные 250), а ютуб, по-прежнему ничего не грузит. На мой вопрос по поводу оптической мощности, ТП искренне не поняла где я посмотрел эту информацию, каким ресурсом я проводил измерения. Когда наконец то до нее дошло, что это цифры с их оборудования, меня скинули и предложили оценить работу оператора… По вопросу переобжимки оптики, мне дали номерочек телефона, предложили позвонить туда, якобы абонентам РТК эта контора делает скидки. Услышав мой вопрос по поводу переобжимки огптики, мне ответили, что работы с кабелями стоят у них ОТ полутора тысяч рублей. Поищу стриппер на работе, попробоую обжать. Не будет изменений — отключусь… Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ оператора. Подключить хоть собачью будку могут, а вот работать интернет не будет. Тех поддержка никакая, постоянное ожидание на линии + дважды меня сбросили при переключении на «технического специалиста», который понял, что у меня нет WIFI роутера только с 3-го раза, и вообще не в курсе, что на их оптическом терминале можно посмотреть оптическую мощность сигнала!..

Дмитрий , 05.12.2016 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый вечер. Сожалею, что у Вас возникли трудности с нашими услугами. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается оперативно помочь в сложившейся ситуации.

Одно расстройство

Заявленая скорость интернета — 7 мбит/с. В последнее время интернет упал до паршивой скорости (до 1 мб/с (редко)), что ни скачать, ни посмотреть нормально ничего нельзя. За что я плачу деньги?

Михаил , 05.12.2016 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Михаил, а вы проверяете скорость на устройстве подключенном кабелем или через wi-fi? Если через wi-fi, возможно имеет смысл сменить частотный канал на менее занятый, если кабелем - то странно, т.к. проблем на линии я не вижу. Перезвоните нам в тех поддержку когда будете дома - на данный момент не вижу ваше оборудование (роутер, компьютер) выключены.

Низкая скорость

Из оплачеваемых 100 мегабит, при измерении скорость 2-4 мегабита. Так же с беспроводным телевидением, нормально показывало только первую неделю после подключения, потом начались пиксели и рассыпаться картинка.

Сергей , 06.12.2016 в 00:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Отличная компания

Третий год пользуюсь услугами этого провайдера очень доволен всем рекомендую!!! Сбоев практически нет. Техподдержка работает отлично.

Дмитрий , 06.12.2016 в 02:21

Отвратительный интернет

Если вы решите воспользоваться услугами данной компании, будьте готовы к тому, что фактическая скорость будет в разы ниже оплачиваемой. Сейчас мы платим за 30 Мбит/с, в течении дня скорость падает до 500кбит/c. Бывают дни, когда интернет тупо «отказывает» и вас на несколько часов оставляют без доступа. Дико напрягают бесконечные диссконекты и переподключения к сети. Нормально работать в интернете попросту не представляется возможным. Все это длится вот уже третий год. За неимением другого провайдера вынуждены сидеть на этом *** (говорю как оно есть). И за все эти годы качество услуг ничуть не изменилось. Пользоваться услугами данного провайдера советую только уж в самых критичных ситуациях.

Михаил , 06.12.2016 в 03:06

Не работает КСПД "Почта России"

Здравствуйте сколько можно терпеть вас страдает целая Ульяновская область из-за вас из-за того что вы предоставляете узкий канал для нас Ростелеком тут не причем! именно вы предоставляете узкий канал, и на всех не хватает пропускной способности канала, у нас сейчас серьезные проблемы в сфере ПО которое идет для обслуживания клиентов. Решайте проблемы! регион 73 наш.

Невозможно работать страницы виснут потери пакетов.

Денис , 06.12.2016 в 08:20

Качество стало гораздо хуже

Всем привет, более 10 лет с БКС…

При переезде (4 года назад) решил подключить БКС в новую квартиру, несколько раз в месяц были провалы скорости, даже ходил на прием к директору (их офис рядом с моим домом) приходил руководитель отдела и присылали проверять… Все чинили и как всегда иногда скорость и пинг были просто ужасные.

Примерно с сентября месяца вечером вообще стало не возможно сидеть, даже Ютуб виснет на несколько секунд при просмотре 360.

На прошлой неделе была у них авария, так в очереди 30 на горячую линию и даже оповещение ожидающим не поставили (раньше хоть автоответчик говорил о трудностях и сложностях).

Вообщем провайдер нормальный, был даже самый лучший в г. Брянске, только я лучше попробую РИА ЛИНК, а если не понравится пойду в ДОМру…

Вернуться всегда можно, а вот сидеть и жаловаться дома на кухне надоело.

Да кабельное тоже случаются рябь и пропадание каналов…

Ivan , 06.12.2016 в 09:11