Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не доволен

Скорость и задержка даного провайдера очень плоха, хуже только кабельное подключение к интернету... Улудшыте свои каналы и выполняйте скорости указаные в договорах

Аноним , 06.12.2016 в 10:02

Ограничивают доступ к сайтам и сервисам

Ограничивают доступ пользователям с тарифом для частных лиц к некоторым сайтам и сервисам.



Например нет возможности обновить Adobe Flash Player с официального сайта т.к. страница https://get.adobe.com/ru/flashplayer/ для пользователя с тарифом для частного лица недоступна. При этом та же страница, открытая на том же компьютере, при подключении к интернету от того же провайдера но с работы, где используется тариф для организаций - открывается без проблем, при этом Flash Plaeyr обновляется тоже .



Подтверждением ограничения на провайдере служит тот факт, что на домашнем тарифе возможно обновить Adobe Flash Player подключившись через VPN к другой сети.



О подключении через VPN следует сказать отдельно - примерно пол года назад начались проблемы с установкой подключения на тарифе для частных лиц. Провайдер банально не давал установить подключение к VPN (При этом к той же сети удавалось без проблем удавалось подключиться используя тариф для организаций)



Это один из множества примеров, который наблюдается не только у меня, а еще и у многих пользователей.



Техподдержка обращения просто-напросто игнорирует.



Планируем обратиться в Роскомнадзор, чтобы проверил законность ограничений, а также качество предоставляемых услуг, но пока лишь собираю необходимую информацию

Максим , 06.12.2016 в 10:10

Оптоволокно

Как узнать возможно ли провести оптоволокно в мой дом? Дело в том что я живу в двух этажном бараке и мне хотелось бы узнать можно ли провести интернет со скоростью 200 Мбит/с. Пользуюсь вашим интернетом уже наверно года три, все нормально только скорость не устраивает. И платим мы за 8 Мбти/с 350р/мес., а с оптоволокном 500р/мес. за 200 Мбит/с.

Игорь , 06.12.2016 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для уточнения возможности подключения услуг, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта.

Самый оперативный провайдер

Пользуюсь Вистлинком уже более пяти лет очень нравиться тех поддержка, откликаются мгновенно если не удается решить проблему по телефону мастер приходит практически в течении 1-2 часов.

Нравиться постоянны скидки на оплату платишь 4 месяца -пятый в подарок, сейчас вообще акция платишь 3 месяца и тебе бонусом половина твоей суммы ваще супер, скидка 50%. Получается самый дешевый оператор!!!

Елена , 06.12.2016 в 11:27

Вместо обещанных 100Мб - максимум 40!

Да еще и цену подняли на тарифах с какого-то перепуга, хотя с такой скоростью и пингом нужно скидки делать. Пойду в ТТК, сидел на них 2 года без проблем, придется назад бежать. Сибирские сети обманули, хотя рекомендовали их всем раньше!

Бывший абонент СС , 06.12.2016 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Бывший абонент СС, добрый вечер! Последний раз мы поднимали цену на свои услуги в 2013 году, а в 2015 году мы и вовсе их опустили. Более 1,5 лет мы стабильно держали цену на тариф «Просто интернет» и откладывали повышение на максимально дальний срок. При этом затраты на обеспечение качественного доступа к сети интернет постоянно растут. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц.
Для абонентов «Просто интернет» мы сделали специальный тариф «100 Мбит/с для своих» за 400 руб/мес с бесплатным антивирусом Dr.Web Classic на год. Вы по-прежнему будете получать одни из лучших условий на рынке на услуги интернета и телевидения. Вопрос со скоростью готовы решить в ближайшее время, пожалуйста, уточните номер Вашего договора или адрес точки подключения для того, чтобы мы могли провести диагностику линии связи. Данные договора Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Есть выбор? Не подключайте

Сейчас 12:39, вторник

Скорость 4мбит/сек!!! И так почти постоянно!!! Смотреть что-либо он-Лайн невозможно!!! Хорошая скорость была первую неделю после подключения. И вот уже три недели полная Ж. И это не зависит от времени суток или дня недели. Про хамье, которое приходило подключать, рассказывать не буду. Это можно пережить.

В итоге, муж смотрит и играет на айпаде с подключённой YOTA, а я на телефоне с Мегафон.

Это не реклама этих мобильных операторов. По роду деятельности компании переезжаем из области в область по стране примерно раз в два года. Но такого отстойного интернета я не припомню.

Oksana , 06.12.2016 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Оксана!
Ждём Вашего звонка в нашу техническую поддержку для решения проблем со скоростью Интернета.

ДомРу 50 М\бит

Пользуюсь больше года чисто интернет тарифом, самым дешёвым МОНО-1,ничего плохого сказать не могу. А по поводу ТВ пакета\услуг, у них есть проблемы и это ФАКТ. У всех знакомых кто пользуется ТВ услугами от Дом. ру проблемы с качеством предоставляемых услуг и при чём уже давно и стабильно. Сделайте что-нибудь. Я интернет тариф советовал своим знакомым, но они отмахивались и критиковали, а всё из-за проблем которые не особо то хотят устранять и разбираться в них. Я своим интернетом доволен вполне, всё.

Антон , 06.12.2016 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте, о каких именно проблемах с ТВ вы говорите? Обращались ли вы по поводу них в техподдержку и какой ответ получили? Сбросьте номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - мы проведем диагностику и постараемся оперативно устранить имеющиеся недочеты.

скорость не соответствует заявленной 100 Мбит/с

при переводе всех на один тариф с заявленной скоростью 100 Мбит/с за 300 руб. в месяц интернет стал сильно тормозить, скорость явно не соответствует действительной, а сейчас еще и повысили стоимость до 400 руб. в месяц, причем без уведомления пользователей. Номер договора 241207. Если скорость не будет соответствовать заявленной буду обращаться в контролирующие организации (например Роспотребнадзор), да и надо менять провайдера. Это плохой провайдер, который предоставляет некачественные услуги.

andrei , 06.12.2016 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

andrei, добрый вечер! Информация об изменения абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов. Для решения вопроса, а так же стабилизации скорости мы оформили заявку №2647968 на диагностику линии связи. Технический инженер перезвонит Вам 7.12.2016 11:00-13:00. Пожалуйста, ожидайте звонка! Мы будем рады ответить на дополнительные вопросы, которые Вы можете направить нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Хороший провайдер

До этого пользовался ОсколНетом, был доволен, платил 409 рублей, скорость была в 2 раза ниже чем сейчас у Ростелекома. Замечу что у Ростелекома выше пинг на 20-30 чем у Осколнета только для иностранных серверов, т.е до Мск разницы нет, а вот со Швецией разница ощущается. Например у игроков в КСГО и других кибердисциплин могут возникнуть трудности, для скайпа/браузера/игр хватает с головой.

— Цена=Качество

— Огромная скорость для 200руб/мес

Sem , 06.12.2016 в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

все гуд

соединение хорошее, скорость отличная для работы в организациях самое то, пользуемся более 3 лет спасибо всем

Яна , 06.12.2016 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию.