Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все стабильно

Пользуюсь провайдером уже 5 лет. Все нравится. Работает все стабильно и без перебоев. Советую всем близким и знакомым)

Анна Смирнова , 09.12.2016 в 07:01

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Анна, за Ваш выбор.

плачу по максимуму, а что получаю?

Последний месяц компания которая предоставляет мне услуги инета куда-то скатилась. Скорость инете, особенно вечером просто никакая и дико бесит. Спрашивается зачем платить и беситься, может проще провайдера поменять?

Олег , 09.12.2016 в 08:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Олег. Благодарим за обращение. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой Технической поддержки по номеру 2-302-500 (круглосуточно), либо напишите свои координаты для связи на почтовый адрес market@inetvl.ru, мы обязательно свяжемся.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Уверены, после обращения, неполадки со скоростью в вечернее время будут устранены.

Спасибо что вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис!

Ужасный провайдер...

Очень низкая скорость от заявленной, постоянные обрывы. Тех поддержка постоянно извиняется, но сделать ни чего не может. После составления заявки, через 3 ДНЯ!!! приехал какой-то дядя с серёжкой в ухе. постоял деловито с планшетом возле дома, даже не заходя, и просто уехал! Так ни чего не исправив… это просто какой-то колхоз. цены конские, просто ни за что! буду отключаться от этого горе провайдера.

Пётр , 09.12.2016 в 09:10

Отстой

Убогий провайдер, сбои, перебои, низкая скорость отдачи. Наиубогая тех.поддержка в которой сидят одни тпшки, которые ничерта не шарят, а говорят лишь по шаблону!

Kostya , 09.12.2016 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на почту support@infra.rt.ru подробнее о проблемах, которые наблюдаются, укажите следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Забота о клиентах

Пользуюсь MK-Netом с весны 2014 года. Были конечно некоторые кратковременные сбои за это время, но в целом я доволен своим провайдером. Подключили по акции, цифровое ТВ и все за адекватную стоимость. Но что мне нравится больше так это забота о клиенте, роутеры настраивают бесплатно в офисе, перезванивают если что и даже бывают звонят сами когда что-тоне работает. Все нравится, 5 из 5!

Максим , 09.12.2016 в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим!

Спасибо за Ваш отзыв!

Дерзость-главное качество сотрудников МК NET

не буду оценивать технические данные и возможности компании мк net, т. к. не большой специалист в этом вопросе, да и выбора у меня нет. в моём районе это единственный провайдер. хочу сказать, что сорудники, так называемая молодежь строют из себя компьютерных гениев при этом забывая, что они являются обычной сферой услуг для граждан. позволяют себе пренебрежительно, без должного внимания общаться с людьми гораздо старше их по возрасту и по статусу. чувствуют себя небожителями. промолчать, извиниться- это не про них. дерзость и заученный текст-это они умеют. ведите себя по-проще с людьми! размещают самостоятельно на своём сайте только положительные отзывы.

Лариса Михайловна , 09.12.2016 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лариса Михайловна!

Спасибо за Ваш отзыв. По обращению обязательно проведём разбирательство.

не достаточная скорость получения

регулярные проблемы с интернет соединением, скорость значительно ниже заявленной!!! при связи со службой поддержки ссылаются на загруженность сети, рекомендуя пользоваться ночью, нонсенс нам что переходить работать в ночную смену? у нас офис!!!

Татьяна , 09.12.2016 в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, я помогу в решении Вашего вопроса.

не вижу такой скорости

скорость в подключениях 52 мбита, а на самом деле входящая даже 1 мбита нету, исходящая еле еле перевалила за 1 мбит

Аноним , 09.12.2016 в 15:09

Подключите интернет и звоните каждую неделю в службу поддержки

Крайне не советую данного оператора. По тарифному плану скорость 34 МБит/сек, интернет получаем по технологии ADSL, у которой максимальная физическая пропускная способность 24 МБит/сек. Но не о каких 24 речи и быть не может, когда приходит лишь 5 МБит/сек. Звоню операторам, а они говорят о якобы физическом ограничении в 4 МБит/сек в нашем населённом пункте, о котором к слову нигде больше не написано, ни в личном кабинете, ни в договоре. Мои доводы о том, что неделю назад было 10 МБит/сек все, как один, пропускают мимо ушей. Кроме того стабильно каждые 3-4 недели интернет и вовсе пропадает и приходится вызывать их «мастера», который, настраивая роутер продлевает жизнь интернету ещё на 3-4 недели. Подключайте только если хотите поселить у себя их «мастера», который бывает в гостях у Вас чаще, чем кто-бы то ни был и играть в глухой телефон с операторами.

Виктор , 09.12.2016 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

На ADSL подключении плачу за 15 мегабит, реально выдает 8-10.Хотелось бы оптоволокно, но, видимо, не в этой жизни.В принципе, ездить на Жигулях лучше, чем ходить пешком, но 10 мегабит это уже маловато.Тот интернет, что есть более-менее стабильный.

Виктор , 09.12.2016 в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги, контактный номер и номер лицевого счета. Будем рады помочь.