Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Совсем плохой интернет дома от билайна

Использую тариф Навсегда 40. Скорость вечерами, очень часто, ужасная на уровне 3g — 0,2-0,5 Мбит/с. Днем скорость хорошая, но мне нужен нормальный интернет, а не эта черепаха с костылями.

Виталий , 06.12.2016 в 19:31

Садат Жайлаубаев

Интернет постоянно прерывается, а по вечерам скорости не хватает банально посмотреть фильм. При жалобах в поддержку отвечают заученными фразами, зачитывают один и тот же алгоритм действий даже не вдумываясь в суть проблемы.

Садат , 06.12.2016 в 19:34

Никогда не подключайте Билайн Интернет Дома!!!

Просто в одном из центральных городов Казахстана интернет в центре города не могли починить целых 19 дней КАРЛ!!! Причина была в том, что ремонтники когда чинили коммутатор просто ПОЛЕНИЛИСЬ подключить абонентов обратно!!!

Им всем насрать на то что у тебя нет интернета! Ты главное заплати деньги!

Еще тем кто играет онлайн или слушает вебинары на дому, ни в коем случае не подключайте, интернет просто пропадает каждые 10-15 минут, и снова резко восстанавливается. При просмотре фильма это не так заметно, но когда слушаешь лекцию онлайн или играешь с друзьями в самый неподходящий момент интернет слетает (проиграл матч или прослушал важное правило)

Служба поддержки работает из рук вон плохо:

Когда звонишь подключиться к услуге оператор отвечает на звонок буквально за минуту (засекал и перепроверял несколько раз), но вот когда звонишь по другим вопросам тебе надо подождать минимум 15 минут при этом тебя информируют каждую минуту через сколько тебя обслужат (КАК ОНИ МОГУТ ЗНАТЬ КОГДА ОСВОБОДИТСЯ ОПЕРАТОР ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО КЛИЕНТА?!!) и надо отдать им должное никогда не ошибались, как будто там сидят с таймерами несколько операторов и глядя на приближающийся к 0 таймер комментировать:«О! Неужели и у него терпения хватило.»

Но все это хотя бы дает возможность высказать свои претензии к качеству связи и т. д.

Видимо я им надоел постоянными жалобами на отсутствие интернета (19 дней все-таки не было, успел надоесть) они сделали проще, каждый раз когда я звоню со своего номера телефона в службу поддержки звучит одна и та же фраза:«Извините все линии связи заняты перезвоните попозже.» При этом параллельно звонит мой коллега у которого тоже Билайн интернет дома и вуаля! дозванивается до 15 минутной рекламы с последующим общением с оператором. Выводы по этому поводу делайте сами. В общем не советую и не рекомендую. Лучше пусть медленнее скорость, но зато стабильно и без нервотрепок со Службой поддержки.

Батырхан , 06.12.2016 в 20:28

Кол центр это 7 кругов ада пока к ним попадешь устанешь звонить.

Вечером скорость отвратительная, 100% буду от них уходить

Виктор , 06.12.2016 в 20:40

Спасибо за качество

Спасибо за качественный интернет, всем довольна более чем. За быструю загрузку страниц и видео отдельное спасибо!

Дина , 06.12.2016 в 20:53

ужасный провайдер

живу в новом микрорайоне, пользуюсь услугами рт больше года, пока мк не был заселен, все было более менее нормально, как дома заселились, скорость упала с обещанных 60 до 10 -23. если днем еще иногда бывает до 45-50мб, то с 17 часов и в выходные дни увидеть скорость более 25 мб НЕВОЗМОЖНО. только заявки на устранение принимаются, через неделю присылают смс, что по заявке работы завершены. Как все было, так и остается, ищу другого провайдера

Дмитрий , 06.12.2016 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Скорость не соответствует заявленной

Оплаченная скорость 150 Мбит/с. Мастера вызывала уже несколько раз: 3 раза меняли модем, в результате установили 5-ти герцовый Серком6699. Как ушли мастера скорость соответствовала заявленной несколько дней. Потом случались перебои: то маленькая скорость, то быстрая. Последнюю неделю скорость больше 30-50 Мбит/с не поднималась, чаще была порядка 7-12 Мбит/с из оплаченных 150!!! Разговаривать с службой поддержки- тратить свои нервы, иногда отвечают в таком роде: да не может быть! , у вас компьютер плохой, скорость сетевой карты низкая…в общем — сами виноваты, а у нас все хорошо. Карта у меня Гигабитная! В очередной раз вызвала мастера. Еще.второй месяц подряд обсчитывают в счете за телефон-интернет, а потом говорят, что автоматика у них не сработала… Никому не рекомендую. Интернет соответствует цене!!!

Ольга , 06.12.2016 в 21:40

Интернет просто УЖАС!!!!

Постоянно виснет, скорость парой ни какая. Фильмы не возможно смотреть даже в качестве 480, приходится подключать через телефон, что намного быстрее. Тарифы у меня были (700 и 500 руб)Есть намного лучше провайдеры, которые за малую цену дают скорость в 2 раза больше, чем здесь! Проверенно!!! Подключил его в связи с тем, что только этот провайдер обслуживает дом!!! В общем, при первой возможности руки в ноги и валить от таких, а пока страдать от постоянной грузоты и зависания. Я все! Спасибо.

Юрий , 06.12.2016 в 21:48

Отвратительный пинг

Независимо от того, где вы сидите (прямо у роутера или в другой комнате) пинг постоянно скачет, ни разу не было такого, чтобы не было потерь соединения или пакетов. Звонил в поддержку, там посоветовали купить провод (ага через всю квартиру будет тянутся провод)))) В ближайшее время буду менять провайдера!

Матвей , 06.12.2016 в 21:59

просто супер

пользуюсь интернетом 3 года, по началу все работало более менее гладко с редкими сбоями. Но время шло и чем дальше оно шло тем хуже становилась ситуация, и вот что я имею на данный момент за 200 грн в месяц. Так вот скорость подключения должна быть по заявке провайдера 3 мб, я имею скорость подключения 50-150 кб где-то 70-80% времени пользования. В последние месяца два интернет работает как ему захочется, захотел пропал вовсе, захотел появился, и так может быть хоть 24 часа, в не зависимости от времени суток. Звонить в службу поддержки смысла нету, как так там скажут что проблемы у вас, а у них в свою очередь все хорошо, или скажут что ведутся роботы и скоро все наладиться, ну мы то знаем что не наладиться))) да еще с первого Января я должен буду платить 219 гре в месяц, потому-что цены растут, оборудования дорожает, и что бы мой провайдер смог качественно поддерживать роботу интернета я должен платить по их логике больше. Да я и не против хоть 300 грн платить, провайдеру с ровными руками и который думает о своих пользователя, и предоставляет им качественную роботу услуг. Но увы это не тот случай, и я вынужден распрощаться с столь наплевательским отношениям к своим же пользователям. Не кому не рекомендую этого провайдера, не тратьте свои деньги и нервы, оно того не стоит

Андрей , 06.12.2016 в 22:18