Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обещали 150мбит/сек, а дали 3

По договору мне предоставляют роутер и 150мбит/сек. Когда позвонил в тех. Поддержку сказали мол скорость по WiFi снижается. Однако тут даже близко нету 150Мбит/сек. И больше 30 Вообще не поднимается. (30 По Предыдущему договору)

Семён , 11.12.2016 в 14:44

Не подклбчайтесь к beeline

Не подключайтесь к Beeline. Будете жалеть как я. Заплатила за интернет дома, а мне пишет, что нет денег. Закинула деньги на телефон, а мне пишут, что нет баланса, хотя я подключена к безлимиту. Появляются всплывающие окна и невольно, даже не зная об этом, подключаешься к их услуге. 4-й день не могу дозвониться. Говорят: служба информации находится на профилактике. Вот так они относятся к своим клиентам. Связь отвратительная. Сервис ужасный. Я очень жалею, что подключена к ним. Перехожу на другую связь.

Галина , 11.12.2016 в 15:02

Мудацкие каналы связи РТК

Каждый запуск компа теперь происходит с переключения кабелей для инета. Это ростелекомовский обряд шамана, тоесть у меня появились собственные танцы с бубном. «Спасибо» РТК!

йцукабля , 11.12.2016 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Мучение!

Пользуюсь услугами РостелекомМРФ"ЮГ» с 2013 года, всё это время проведенное в обнимку с «прекрасным» интернетом мне даже вспоминать не хочется, это дни невыносимого ада. Я по натуре человек очень спокойный, но каждый день вечером я просто на пределе. Представьте себе, сидите вы смотрите свой любимый сериальчик и тут у вас отключается интернет, вы полны надежды и оптимизма, что это всего лишь случайное отключение интернета и сейчас все будет хорошо, но нет вам не повезло! После первого отключения пройдет несколько минут и интернет включится, а потом начнётся просто черная полоса. Сеть будет пропадать каждые несколько минут, скорость упадёт до критических показателей, что даже ускорение в Яндекс браузере вам не поможет. (Но бывают ситуации, когда вам везет больше и раз 5 за час отключится и дальше будет худо-бедно работать). Когда терпение у вас закончится вы напишите в тех.поддержку на сайте Ростелекома, вы будите уверены что там вам помогут, исправят все неполадки, но это всего-лишь детские мечты. В лучшем случае вам скажут что проблема именно у вас с их стороны все в порядке. «И что делать в таком случае?» — спросите вы. «Да ничего» — отвечу я вам. Вот такие ситуации происходят постоянно. Сейчас в период с 3.12.16 по момент написания 11.12.16 все еще сильнее ухудшилось, на протяжении всех этих дней каждые 3-5 минут происходит отключение интернет сети, а скорость поднимается не выше 150Кбайт/с. После всего прочитанного вам решать пользоваться услугами данной компании или нет.

Владислав , 11.12.2016 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, результаты замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО

соединение постоянно прерывается, звонишь в офис-у них профилактики чуть ли не каждый день

никому не советую, надеюсь скоро их лавочку с монополией в общежитиях прикроют и будут приняты меры!!!

Сергей , 11.12.2016 в 17:39

Теле2 Честно хорошая скорость интернета :)

Провайдер Теле2 в Рубцовске — скорость нормальная 22:02 11.12.2016. Бывают снижения, но по сравнению с другими мобильными провайдерами лучшая в городе.

Владимир , 11.12.2016 в 18:04

Bashtel - параша или нет?

Как часто задаетесь вопросом, а не параша ли мой инет? Сегодня я дам критику провайдеру Bashtel. Кроме того, что на speedtest.net они дают макс. скорость я ничего не скажу. За 500 руб я плачу за интернет + кабельное. Достуно многим, но порой лучше раскощерится на Ufanet

Смайли , 11.12.2016 в 18:08

Все работает отлично! Всем советую

Я пользуюсь этим провайдером с 2009 года (уже 7 лет прошло, жесть!) и не было никогда никаких проблем. Бывает периодически может 1-2 раза в несколько месяцев профилактика либо просто сбой какой-то (из-за погоды в основном). В остальное время работает на ура. Единственное замечание к службе поддержки — до нее довольно сложно дозвониться порой. В остальном отличный провайдер. Всех друзей перевел на него — все довольные.



Теперь касаемо комментария Андрея об услуге «100 мб на весь год».

Второй год пользуюсь этой услугой и надо сказать скорость стала в РАЗЫ больше. Если раньше, скачивая что-то в Mediaget или Steam скорсоть была около 2.6 мб/с, то сейчас 11.4 мб/с

Интернет идет через роутер, подключен компьютер, два ноутбука и перодически вай-фай на телефонах. Никаких тормозов. Всем довольны.



Уважаемый, Андрей. У вас, скорее всего, дело в роутере. Попробуйте его сменить. Если интересно, я пользуюсь простым роутером TP-LINK TL-WR841N.

И постарайтесь быть посдержаннее и поспокойнее.



Всем добра:)

Артём , 11.12.2016 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв!
С уважением, служба поддержки NETBYNET

СУПЕР

скорость супер как плачу за 5 mb/s получаю даже 7. но больше всего мне понравилась поддержка, мне ужно было настроить obs (программа для трансляций в прямой эфир) так вот мне помогли, со скриншотами. конечно было 2 обрыва, но они по 10 сек были. СУПЕР провайдер всем советую

stas , 11.12.2016 в 19:25

Плохо работает.

5 мегабит вместо 50 это уже борзость. Пора голосовать рублем и менять провайдера. Начал замечать, что Интернет стал попросту тупить. Поговорил с абонентами, подключенными к данному провайдеру в разных частях города. Оказалось, что и у них такая же ситуация. Измерил скорость соединения на этом и других сервисах — оказалось совсем плохо. Вам не стыдно, господа из «Зеленой точки», за такой Интернет ещё и абонентскую плату задирать? Вместо 50-ти 5 Мбит — это уже…

Аноним , 11.12.2016 в 20:13