Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер более худших не видела не разу. Пользуюсь сетью уже более 2 лет с начало все было хорошо перебои бывали, но очень редко и не больше часа. Последние 3 месяца начался ужас (ужас это мягко сказано)в начале месяца постоянно пропадает связь дня на 3-4 уже в течении 3 месяцев подряд начинаю звонить в тех поддержку ругаться включают через 10 минут интернет при этом операторы хамят в открытую разговаривать с ними не возможно. в этом месяце интернета вообще не было 3 дня звоню узнать в чем дело так мне на хамили до вели до истерики причину не называют почему нет интернета смахивают все на роутер типо он не работает хотя с роутером у меня все в порядке цитирую (ЕСЛИ ХОТИТЕ МЫ МОЖЕМ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ И К ВАМ ПРИЕДЕТ МАСТЕР В ТЕЧЕНИИ № ДНЕЙ) мне понравилось больше всего если хотите и в течении 3 дней. На утро приезжает мастер мало того что без предварительного звонка так еще и в 9-45 утра (т е я должна сидеть ждать и гадать приедет или нет и во сколько и из-за этого я опоздала на работу). проверил еще раз роутор что он рабочий и ушел через пол часа интернет появился буквально на 35 минут и пропал. звоню в тех поддержку нервы на предели (смайл не может ответить на ваш звонок так как нет связи с Балашихой)-сказать что я была в шоке это ничего не сказать. с 10 попытке я до них дозваниваюсь (и слышу в трубке откровенный ржач и ответ у вас специалист еще там разбирайтесь с ним). тут звонок оттуда же звонит девушка с милым голоском и спрашивает как мне понравилось обслуживание мастера- я ей обьясняю ситуацию на что она мне говорит у вас появились общие неполадки в доме. В общем интернет мне включили только вечером почти в 18 вечера. не кому не советую переходить на смайл очень ужасный интернет. постоянно тупит. Очень недовольна работай.

Ирина , 09.12.2016 в 20:49

Провальный провайдер

Зачем вы полезли в телефонию, когда не можете предоставить адекватный интернет, каждый месяц какой-то провал. Ладна бы только в Мурманске, но филиал работы в городе Сочи и СПБ, там тоже самое. Но только у них есть альтернатива.

Провайдер вообще в курсе что 2017 год скоро и как бы пора уже научится делать простейшее.

Ну и конечно все телефоны тех поддержки выключены.

Аноним , 09.12.2016 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. К сожалению, никто не застрахован от возникновения неполадок. Наша компания постоянно стремится к совершенствованию качества оказываемых услуг и сервиса. Вы можете обратиться к нам на электронную почту [email protected] при возникновении каких-либо вопросов. Мы будем рады помочь!

Плохое обслуживание

Целый день не было интернета, вечером позвонила и оператор Валерий мне сказал что поврежден кабель где-то, сделал заявку, но так как сегодня пятница, то заявку рассмотрят только в понедельник. На какой-то не определённый срок осталась без интернета. Провайдер не заинтересован в своём клиенте, меняйте товарищи такого провайдера.

Ирина , 09.12.2016 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что возникла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, решен ли вопрос? Если нужна помощь, просим написать нам на [email protected]
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

У меня нормальный провайдер, но иногда так бесит что интернет в нужный момент лагает и не загрудаются картинки или видео нс сайтах это очень плохо. Еще бывают лаги с интернетом, еще отключается интернет. А так провайдер норм. Скорость хорошая иногда бывает, но не так уж редко и не так уж часто. Мне нравится мой провайдер. Вроде все норм.

Anonim , 09.12.2016 в 21:03

Ужас , отчаянье , мазохизм. WARNING: Много букав!!!

Здравствуйте.



Рассказ мой начнётся с того что был у меня модем Мегафона 4g+ пользовался я им довольно долго, постоянно доплачивал за интернет так как трафика нехватало… и тут где-то я услышал о Yota. Пошёл в магазин купил модем всё было хорошо, пришёл домой включил и о боже как я был рад высокая скорость безлимитный интернет, но длилось это счастье не долго… И вот настали тёмные времена для меня и моей Yota. (интернет мне нужен был в основном для онлайн игр, фильмов, ютуба, твича и т.д) Просыпаюсь я в 6-00 включаю ютуб и начинаю смотреть видео всё хорошо грузит в HD качестве без лагов тормозов, я решаю зайти поиграть в (WoW, WoT, CS: G0) пинг хороший (50-100) всё ок, но вот время приближаеться к 15-00 и тут начинается веселье пинг подскакивает до 300-1000 (иногда нормализируеться до 50-100) решаю я значит посмотреть мож что-то там качаться начало, но ничего нет всё хорошо. На следующий день прихожу с учёбы опять включаю комп и смотрю такой «О вышло обновление в GTAV надо обновить!» захожу в steam и @#&8! вижу 400БИТ/сек — 230 КБИТ/сек и говорю такой ну ёлкипалки поиграл… Ладно, захожу на ютуб включаю видео и вижу только как крутиться колёсико загрузки…ну поставил такой на автоматическое качество и вижу 144p и такой как бабах по столу (Аж рука заболела: () В общем Yot-ой сильно огорчён. (С сигналом всё Ok). Но если вы ведёте ночной образ жизни то Yota для вас, так как скорость интернета с 00-00 до 10-00 просто шикарна!! Всем бобра и быстрого интернета! ;)

Алексей , 09.12.2016 в 21:14

Разочаровался в в Йоте

В кратце: Скорости нет, стабильности нет, сеть вечно пропадает. Не советую иметь дело с данным оператором

Антон , 09.12.2016 в 21:55

Я выбираю МТС

Хороший провайдер, шустрый. По сравнению с другими, то в любой деревушке ведёт себя отлично что по голосовой связи, что по интернет соединению. Для телефонных версий появился полный безлимит, без ограничений. Что в полное радует. Пользуясь им в течении 10 лет и не изменяются. С ув. пользователь МТС Сергей.

Сергей , 09.12.2016 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за теплые слова в адрес Компании и надеемся на долгое сотрудничество, которое будет приносить только положительные эмоции!
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ужасно скачет задержка

Сегодня 09.12.2016 вечер ~ с 20:00 по 23:00 ужасная задержка, оборудование обновлял месяца 2 назад, а сюрпризы со скачками задержки всё равно часто встречаются. Решил поиграть сегодня в CS: GO, ну типа вечер пятницы, задержка дикая, аж до 800 мс, думал, что с игрой что-то не так, оказалось всё хорошо. Живу на севере Санкт-Петербурга, подумываю сменить провайдера, уж лучше больше платить, чем вот так!!! Звонил в поддержку, ждал ответа 10-15 мин, потом забил на них. Я не понимаю за что я плачу!

Даниил , 09.12.2016 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Даниил.. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь Вам решить вопрос.

пользуюсь услугами этого провайдера с 2008 года, в 2014 году переехал из Кенгарагса в Иманту, пользуюсь этим же провайдером, доволен на все 100 и заключил бессрочный договор

Роман , 10.12.2016 в 00:58

Отвратительное качество

Л/С № 4216616



Качество предоставления услуги просто ужас. Скорость вроде бы хорошая, но пинг постоянно доходит до 1000-1500!!! То есть в эти моменты соединение просто встаёт (и зачастую на несколько минут)! 21 век, еще и Москва… Давно такого ужасного качества не встречал, со времён соединения через модем… Жаль, что в нашем доме это единственный провайдер. Даже мобильный интернет лучше работает, но, к сожалению, его скорости тоже не достаточно. При том что тарифы не самые дешевые — за 500 либо за 1000 руб/мес.

Артём , 10.12.2016 в 01:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту [email protected], указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.