Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер!

Приличных слов нахожу с трудом чтобы описать работу провайдера! За 1 месяц 7 раз обращалась в тех поддержку по поводу отсутствия интернета! Говорят что-то с оборудованием, но я то почему должна страдать от этого, последний раз 3 дня подряд не работал интернет, а в декабре через каждые 2 дня не работает! Зачем же так издеваться над абонентами??? Если проблема в оборудовании значит замените его или отремонтируйте! Очень разочарована!!!

Марина , 10.12.2016 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Марина, добрый день! Приносим извинения за доставленное неудобство. Если случаются ограничения в работе оборудования, мы стараемся как можно быстрее решать вопрос. Иногда это занимает больше времени и ресурсов, чем планируется. Если обрывы интернета будут повторяться, Вы можете обращаться в круглосуточный контактный центр, специалисты сделают все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Здравствуйте, я доволен своим провайдером. Скорость у меня стабильная, скачивает быстро. Не зря выбрал вас.

Alexey , 10.12.2016 в 13:09

Беспредел

Уважаемые господа в ТТК!

при заявленной скорости канала 50 Мбит/с скорость входящего трафика составляет 0,35 Мбит/сек!!! После Вашей аварии в ТТК уже который день такой беспредел.

Буду жаловаться!



Александр.

Александр , 10.12.2016 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТУ АКЦИЮ!!!!

Подключили услугу 100мб на год за 500р. А выясняется что фактическая скорость даже меньше чем в договоре… От 8 до 22мб.сек Ссылаются что проблема в роутере и надо его либо поменять либо подключиться на прямую… Но роутер тоже ихний. вопрос: зачем своим абонентам навязывать услуги которые вы не в состоянии предоставить??? Деньги не возвращают, роутер не меняют… Пока нет бай нет, здравствуй Ростелеком!!!

Андрей , 10.12.2016 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

постоянно отсутсвует интернет. появиться на какое-то время и пропадает снова. звонили говорили что не работает инет, но они все скидывают на модем, мол он старый., но если он переодически работает по несколько дней без перебоем, а потом неделю толком не работает, значит дело не в модеме. будем менять провайдера.

shamil , 10.12.2016 в 15:34

плохая работа интернета

Добрый день. Интернет работает безобразно, заявленная скорость не соблюдается Уже около полугода невозможно смотреть что-либо по интернету, постоянно останавливается или вовсе отключается. Приходил Ваш мастер, заменил вайфай роутер и на этом все. Лучше не стало. Буду переключаться на другого провайдера. А жаль, я с Вами уже лет 10 была.

Роза Николаевна , 10.12.2016 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Роза Николаевна, в последней заявке от 13 октября, указано, что проблема была с браузером и другими приложениями SmartTV в телевизоре. Линию проверили - в норме. Созвонились с вами, по вашим словам, на компьютере у вас тоже всё в норме. Тормозит именно Smart TV. От провайдера это никак не зависит. Можно попробовать обновить ПО телевизора или обратиться в службу поддержку производителя телевизора.

Все хорошо

В целом к качеству связи/скорости/поддержке вопросов нет вообще, всё работает отлично. Цену увеличили, да — не очень приятно, но терпимо. Отказался от аренды оборудования, купил своё. Менять на другого провайдера поэтому не стал, т. к. проблем со связью нет.

Ivan , 10.12.2016 в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ivan. Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы остаетесь довольны стоимостью и качеством предоставляемых услуг.

Интернет в Ленинградской

Подключен к Интерком + уже с 2012 года, в общем меня все устраивает, хотелось бы платить дешевле :) звонил пару раз в тех.поддержку, все объяснили и помогли настроить роутер

Константин , 10.12.2016 в 16:12

Провайдер ByFly

Добрый день! Уже как года 3 использую это-го провайдера, скорость не очень: (Тех.Поддежка радует, но все в меру. Если Вы собираетесь подключаться, то не советую. Лично я собираюсь отклычаться! Вчера и во все пропал интернет!

Даниил , 10.12.2016 в 17:14

Самый отвратительный провайдер и хамящей СП

Это самый худший провайдер что есть в Украине, Интернет постоянно проседает по скорости, не реально дозвониться до службы поддержки, а если дозваниваешься то получаешь хамские ответы. Они хуже даже телефонного 3джи

Сергей , 10.12.2016 в 17:44