Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер ByFly

Добрый день! Уже как года 3 использую это-го провайдера, скорость не очень: (Тех.Поддежка радует, но все в меру. Если Вы собираетесь подключаться, то не советую. Лично я собираюсь отклычаться! Вчера и во все пропал интернет!

Даниил , 10.12.2016 в 17:14

Самый отвратительный провайдер и хамящей СП

Это самый худший провайдер что есть в Украине, Интернет постоянно проседает по скорости, не реально дозвониться до службы поддержки, а если дозваниваешься то получаешь хамские ответы. Они хуже даже телефонного 3джи

Сергей , 10.12.2016 в 17:44

Хороший интернет

Интернет очень радует, особенно скорость. Она стабильна и не скачет. Иногда только печалит то, что пинг высоковат: во время разговора по скайпу притормаживает голос или видео, или всё вместе., но это не так страшно, ведь самое главное — нормальная скорость.

Илья , 10.12.2016 в 18:08

очень плохо

3 g модем…скорость за последний месяц просто ужасная…то есть её не хватает даже открыть станицы сайтов. они зависают в полу открытом состоянии…или не открываются вообще…пинг…вот сейчас когда я это пишу 8000. да именно столько. скорость входящая прыгает от нуля до пол мига бита. исходящая 0.0001мбит в сек

Андрей , 10.12.2016 в 18:26

Не советую тем, кому важно бесперебойное соединение. Регулярные дисконнекты! Только с этим у них всё стабильно

..... , 10.12.2016 в 18:52

Почти "Средне". Не рекомендую

Стабильно, по ~2 раза в неделю возникают перебои. Сегодня интернета вообще не было (целый день). Служба поддержки — никакая. В прямом смысле. Обзванивал все их номера целый день по несколько раз. В ответ пару слов автоответчика, а потом: «Номер занят, позвоните позже))0». До сих пор сижу без интернета, что уже только не пытался сделать.

Глеб , 10.12.2016 в 19:16

Для чайников

Всем здравия. Я в инфолайне (смайле) с момента основания, еще до внедрения протокола PPPOE. Я и работал в этой компании и с недавних пор работаю на прошлого владельца данной компании.За столько лет было буквально пару нюансов. Рвали магистраль и пиз**ли оборудование. Сейчас зашел и замерил скорость, она упала, действительно. На вход 30, на выхлоп 80мб. А должно быть ~ 90 и то, и то, через витую пару с коммутатора (да, у меня дома не просто роутер). Насчет других городов точно не могу сказать, но для Королева, Мытищ, Пушкино и т. п. это лучший провайдер. Цена не знаю, но качество точно. А в целом, порвать магистраль и сорвать оборудование у любого провайдера могут.

Сергей , 10.12.2016 в 20:16

Отзыв

Меня устраивает данный провайдер, раньше пропадал интернет, но последнее время (месяц) интеренет даже не пропадает, это радует.



Скорость радует, страницы грузят быстро, в онлайн играх пинг маленький.



Над службой поддержки им конечно стоит поработать. Не всегда отвечают.

Илья , 10.12.2016 в 20:21

Крайне неудовлетворительно

Ранее был пользователем интернета от Ростелеком. Дом новый, других провайдеров не было, выбирать не приходилось.

В целом, скорость была не плохой (хотя иногда сильно падала без видимых причин).

С появлением нового провайдера в моем доме, решил сменить, т. к. от обслуживания Ростелекома просто тошнило, да к тому же новый провайдер предлгал бОльшую скорость за меньшие деньги. И тут начинается самое интересное.

Упаси вас бог обращаться в техподдержку или в центры обслуживания. Такого бардака я не встречал давно. Барышни в техподдержке не могут ответить на простейшие вопросы (например, откуда долг на моем счету), а интонация — будто я им денег должен уже просто за то что позвонил (это очень большая проблема Ростелекома — будто у сотрудников желания работать нет совсем), в офисах продаж те же самые барышни, с такой же интонацией +постоянно что-то неработающее (кассы, терминалы, электронные очереди). Как итог — бардак и огромные очереди из недовольных клиентов.

Чтобы не быть голословным, скажу — сегодня потратил 3 часа и посетил 2 отделения в разных частях города чтобы расторгнуть договор. Просто подписать 1 бумажку. Мне это кажется перебором.

Ну, думаю, не беда. Мы же в 21-м веке живем, решил что утрясу свои проблемы удаленно — есть ведь приложение Ростелекома, в котором можно оставить сообщение в «Обратную связь». Мою заявку закрыли и поставили статус «Выполнено», даже не связавшись со мной и, тем более, не решив вопрос.



В общем, я стал их абонентом от безысходности, на меня наплевала их техподдержка и я им денег должен. За что — объяснить не могут, решать вопрос пока не захотели. Если у вас есть выбор — выбирайте что-то другое.



P. S. Однажды оставлял им претензию по телефону горячей линии (жаловался на их криворуких монтажников). Претензию принимали долго из-за того что у них «проблемы с интернетом» ©. Символично.

Денис , 10.12.2016 в 20:30

Довольно хороший провайдер

Этот провайдер отличается от других на рынке в нашем городе, цены приемлимы. Соотношение цена/кач-во достаточно хорошее, особенно по сравнению с другими провайдерами. Но есть и минусы, например: довольно часто (примерно раз в месяц) случаются перебои с их оборудованием, соответственно нет доступа к сети интернет.Все же считаю пока что лучшим провайдером на нашем городском рынке.

Павел , 10.12.2016 в 21:39