Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Достойный интернет-провайдер для частного сектора

До Старт Телеком Калуга пользовался 3G модемами, честно качество услуг было не очень. Т.к. живу в частном секторе, то особых альтернатив не было, а Ростелеком постоянно динамил с подключением.

Но осенью в наш поселок пришел молодой интернет-провайдер Старт Телеком Калуга, и решил подключиться, и оказалось — не зря.

Старт Телеком Калуга предоставляет услуги согласно условиям договора.Скорость согласно тарифу, пинг низкий. При том, что доступ в интернет предоставляется не по кабелю, а по радиодоступу (используется оборудование таких вендоров как Mikrotik и Ubiquiti), а в плохие погодные условия (метель, сильный ветер, туман) интернет работал стабильно и без каких-либо намеков на ухудшение сервиса.

Стоимость подключения конечно высокая (5-7,5к), но нужно отдать должное — за такие деньги мы получаем качественный доступ в Интернет в частном секторе, наконец то я могу спокойно стримить на Twitch (раньше через модем пчелайн это было проблематично)

Очень доволен данным провайдером. Жителям Ферзиковского р-на Калужской области — рекомендую настоятельно, не пожалеете!

Сергей Николаевич , 07.12.2016 в 14:34

Мошенники

Рвут деньги, акции не работают, в поддержке сидят тупые, ни какие вопросы по заявкам не решаются, биллинг толкои не работает. Одним словом полный хлам и отстой.

Vlad , 07.12.2016 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, о каких неработающих акциях речь? Сбросьте подробную информацию вместе с номером вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся вам помочь

Полный отстой

Интернет полный шлак, постоянные отключения от минуты и до 10-20 мин по неизвестным причинам, огромный пинг в онлайн играх. Написала в тех. поддержку через форму обратной связи-так и не ответили и не перезвонили. Если у вас есть возможность подключиться к другому провайдеру- так и сделайте, к сожалению у меня такой возможности нет, приходиться терпеть, чем и пользуется ростелеком, сдирающий по 300 руб в месяц за такой шлак. нет ни 1го положительного момента. НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Екатерина , 07.12.2016 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый вечер. Сожалею, что у Вас возникли трудности с нашими услугами. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается оперативно помочь в сложившейся ситуации.

Спасибо огромное!!!!!!

Спасибо огромное за подключение интернета очень быстро и качественно! скорость бомба))) ул. Козлова 3а Ростов-на-Дону! большое спасибо Дмитрию, Александру и Виталию!

Павел , 07.12.2016 в 16:39

Отвратительное качество обслуживания! Других слов подобрать не могу. Подключены к пакету в 5 МБ, реальная скорость КРАЙНЕ редко повышается выше 512 кбит/сек, почти всегда — 50 — 100 кбит. Средний пинг 200 — 300. Постоянные потери пакетов и полные обрывы соединения на несколько минут



Дозвониться в службу поддержки нереально, но если несколько часов провисеть на телефоне и наконец то дозвониться, то услышите отмазку, что это виновата линия плохого качества. Показатели действительно не самые лучшие, но не в этом дело! В 2014–2015 годах средняя скорость была 3 — 4 мбит/сек, показатели линии были точно такими же. Потом в один день все поменялось, скорость резко упала, постоянные обрывы линии, так продолжается и по сей день, уже больше полугода. Когда на 2ip провайдер показывало Вега — все отлично работало, скорость 4 мбит, пинг 70, как стало показывать Крымтелеком — все скатилось в унылый Укретелеком с другой вывеской, а качество такое же (не могу подобрать цензурных слов…)



С радостью перешел бы к другому провайдеру, но нет такой возможности. Оценка провайдеру — 2 из 10, почему не 1 — да потому что спасибо за то, что интернет доступен хотя бы 23 часа в сутки, хоть и со скоростью аналогового модема 90-х годов.

Генадий , 07.12.2016 в 16:59

Доволен

После «Ростелеком» и местного СКТВ очень даже нравится…

На счет тех. поддержки скажу одно, по вызову приезжали на следующий день!

А когда сидел на «Интерсвязь» не могли приехать почти неделю, из-за чего и перешел на Телком.

Михаил , 07.12.2016 в 19:05

Самая низкая скорость, среди провайдеров Новокузнецка! Худший СЕРВИС!!

Номер договора 469960. Никаких 100мб/сек нет. Сибирские сети, зачем вы врете, если не можете обеспечить нормальную скорость? Реально 10мб/сек. Очень жалею, что перешел с GoodLine, у них если и дорого, но хотябы номальная скорость и отличный Call центр. В вашу службу поддержки пытался вчера дозвониться, ЭТО КОШМАР!!! Постоянно говорит ждать 25, 20 минут, я ждал 30, потом просто скинули! Теперь еще и 400р стоимость, если не измените скорость в течении недели, перейду в Goodline за 550, но там есть за что платить.

Роман , 07.12.2016 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман! Мы приносим извинения за задержку обслуживания и решения поступающих вопросов. К сожалению, в связи с изменением тарифной политики, время ответа оператора увеличилось. Видим, что Вы уже обратились в наш контактный центр и Вам была составлена заявка №2655701. По Вашему желанию, инженер свяжется с Вами 13.12.16 с 9 до 11 часов и сделает все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Худший провайдер!

Ужасный провайдер! Плачу 1500 рублей/месяц за 300мбит. На деле имею не больше 10 и постоянные проблемы с интернетом! техподдержка — ленивые дебилы, не способные вообще ни на что. Порядка месяца пытаюсь решить проблему со скоростью соединения, но все попытки тщетны. Администраторы должны были проверить трассу, но видимо этого я не дождусь и проще будет уйти к другому провайдеру. Короче не подключайте 2КОМ!!!

Артур , 07.12.2016 в 19:48

Тех.работы

С 8 утра устраняются тех.неполадки и каждые 4 часа время увеличивается и теперь до часу ночи. Билайн в своем репертуаре.

Илья , 07.12.2016 в 20:25

Итак, друзья. Я тоже поделюсь своим мнением об этой ужасной компании.

Когда возник вопрос о беспроводном интернете, выбор пал на йоту. Первые 7 дней бесплатного тест-драйва (все летало) естественно понравилось, с каждым годом становилось все хуже и хуже. на данный момент, я пользуюсь услугами этой адской компании и перепробовала все способы скорости от минимума до максимума. как итог -разницы нет. На данный момент у меня стоят условия: 900 Руб. /месяц с максимальной скоростью, и что вы думаете?! я даже видео не могу посмотреть при качестве 240,которое идет 3 минуты. Звонить им уже желания нет. постоянно отмазываются: «Сервер загружен, переместите роутер в другое место, ой, а у вас все отлично со скоростью». Иногда, мне кажется, что они просто угорают, я что должна носится по дому с этим роутером? может мне его еще на крышу поставить. За что мы платим такие деньги?

Вывод Один: завтра сменю провайдера, а Вы, если планируете пользоваться интернет-услугами от Йоты. Не советую. разочаруетесь

Мария , 07.12.2016 в 21:38