Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Блокируют по своему усмотрению ресурсы

Ночью пропадает возможность посещать ютуб, инстаграм и некоторые другие ресурсы. Другой интернет (флешка йота) на них заходит. Проверял на всех браузерах. Заходит на стреле только через тор. Днем и до вечера доступ открывают. Абон отдел говорит, что перезвонят.

Вячеслав , 08.12.2016 в 02:57

Теледом

Хамки В офисе редко берут трубки. Постоянно у них что-то ломается, ничего не поставлено, никто ничего не знает. Вобщем редко в наше время где-то такой бардак ещё встретишь. Давно бы свалил, нет алтернативы.

Олег , 08.12.2016 в 04:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Лукавят в тарифах

05.12: Абонентская плата по тарифу 400 руб/мес, но я исправно и всегда вперёд плачу, поэтому у меня скидка 20%. То есть должны снимать 400-20%=320 руб. Но у них математика другая! Снимают 400. Звоню в колцентр, где девушка Софья мне заявляет: всё ок! 100 рублей мы еще берём за обслуживание линии (!!!)… о как! На сайте НИГДЕ этого НЕТ. Во всяком случае явно, четко, понятно. Так что компания — нечестная на руку, врёт/утаивает информацию. Ослом не пользуюсь, поэтому, видимо на LTE чей-нибудь уйду.



Добавление к отзыву (08.12): действительно, есть услуга «Базовый» (100р), а есть совсем другая вкладка с доп. услугами и ценами на них. То есть абонентская плата имеет постоянную составляющую. ОПЕРАТОР ЖЕ ВЕЗДЕ В АКЦИЯХ И РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЯХ ГОВОРИТ ТОЛЬКО О ДОП. УСЛУГАХ к тарифному плану «Базовый». Хитро придумано. Называется это лукавство и ввод в заблуждение. Согласен, слово ВРУТ здесь неприменимо. Учитесь у честности у Теле2, т. к. народ начинает считать деньги.

Иван , 08.12.2016 в 07:41

один негатив от теле 2 и их операторов

пользуюсь с самого начала теле2 сначала было хорошо, а буквально спустя месяц начались проблемы со скоростью год уже они пытаются починить не понятно что через день им званю и только обешания сотни жалоб составил толку не какого как не было норм скорости так и нет каждый месяц по заявке состовляю на то что нет нормальной скорости для игроков в покер онлайн не подходит скидывают постоянно карты нет соединения теряеш деньги операторы в половино случаев дикии неодекваты обманывают грубят бросают трубки да и в принцепе не чем помочь не могут и отправляют в офис, а чё там делать тоже не понятно приходиш туда там сидит маленькая девочка которая вообще не чё не понемает и решать они не кто не чё не хотят им пофиг на своих обонентов! я считаю что мне эта кампания должна примерно 1000000 за потеряные выйгроши по их вине за мои нервы и за обман потому что они меня ещё и убеждают постояно что проблем с инетом нет всё работает нормально они типа со спутника проверили ну я тоже думаю надо проверить поменял модем компьютер симкурту не чё не изменилось нету у них скорости! не кому не советую особено игрокам!!! ненавижу теле2

серёга , 08.12.2016 в 08:27

Вега - это синоним слова ж...па

1) интернет просто ужаснейший: постоянные перебои, скачки, не соответствует заявленной скорости.



2) хамское отношение к клиентам: связаться со службой поддержки очень сложно, также они не очень заинтересованы в решении проблемы.



в общем я работал до момента поглощения Вегой компании МyLan все было ок, но Вега худшее из всего что есть!!!!!!!!!

Владимир , 08.12.2016 в 09:51

ужастный провайдер JustLan

постоянные отключения сети

при тарифе 100 Мб реальная скорость с четырех сервисов измерения скорости = 9.5 Мб.

при этом техподдержка не видит проблем «на своей стороне»

met , 08.12.2016 в 10:22

Ростелеком

Как говорится — когда всё хорошо, то никто об этом не напишет. Работает и ладно. А вот когда не работает или проблемы какие-то это святое дело вынести на публику.

VK , 08.12.2016 в 11:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся наших услуг, то Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Ужасный провайдер

Постоянно спад скорости. Поддержка провайдера ужасная. Поддержка рассчитана чисто для чайников. Одни и те же вопросы. Уровень профессионализма 0.



Подключили 2мбит гарантированную скорость. Скорость падает до 7 кбит. Это гарантированная скорость у Саймы!



Если есть выбор, то избегайте эту шарашкину контору.

Ramin , 08.12.2016 в 11:58

Отвратительная техподдержка

Уже несколько лет пользуюсь услугами этого провайдера. Но в последнее время начал наблюдать перебои в связи. Начал изучать роутер и вообще что там происходит. Соответственно стал звонить в техподдержку, и интересоваться необходимыми настройками. И это полный цирк. По умолчанию, они утверждают, что я дожен подключаться к определенному набору IP адресов. У меня роутер подключен к другому. На мой вопрос — это ваш IP — однозначный ответ — нет. Спрашиваю, а что делать если вручную я не могу установить? Ответ — а вам то что? Интернет же работает. Вызывайте мастера за 2600. И так переговоры длились месяц. Сегодня уже наорал, сказали — наш адрес. Внешний IP выдает принадлежность к совершенно непонятной конторе, с IP адресов которой постоянно атакуют иностранцев (судя по отзывам в интернете). На мой вопрос связаны ли они с этой компанией техподдержка в течении месяца отвечала — нет. При этом постоянно угарают, несут какую-то чушь про Mac-адреса, хотя я у них этого вообще не спрашивал, т. к. у меня динамический IP и знание какого-либо MAC-адреса мне никак не поможет. Сегодня наконец выяснил, что IP — их. Контора принадлежит им. И вот теперь сижу и не понимаю, кто у них там работает в техподдержке. А альтернативы нет. Они единственные. Если есть альтернатива — выбирайте другого провайдера.

Тимур , 08.12.2016 в 12:01

Мой дом ру

Так сложилось. что я трижды переезжал в квартиры где не было интернета.

И трижды первым приходил Дом.ru. Вот радости было. Так мы все время и пользуемся услугами Дом.ru.

Сейчас я подключил пакет конструктор и попал на акцию полгода 100 Мбит/с и 100 каналов HD.

Акции постоянно бывают и думаю через полгода на другую подключусь.

Да, еще на месяц акции есть.

Например в декабре бесплатные пакеты каналов «Умка» и «Наш футбол HD».

Для детей «Умку» я подключил.

В общем Дом.ru нас устраивает. С ним комфортно.

Владимир , 08.12.2016 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день! Спасибо Вам за выбор нашей Компании и за такой емкий положительный отзыв! Будем стараться делать наши продукты еще более качественными и удобными для пользования. Всего Вам наилучшего. Спасибо, что Вы с нами!