Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

зажрались

по причине каких-то там ремонтных работ сменили IP, который числится в базах спам, и не дает зайти на нужный сайт, на просьбу сменить IP на старый или очистить текущий из баз, предложили за деньги сменить IP. последний год с этими попугаями. надоело!

техподдержка это отдельный «цирк»

Oleg , 11.12.2016 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Иногда, крайне редко, мы переключаем абонентов на другие сегменты сети в связи с улучшением сети и её расширением, модернизацией. Бывает, что за 10 лет пару раз меняется ip–адрес. Сменить ip–адрес действительно всегда можно в ЛК за 50 рублей на вашем тарифе. Мы свяжемся с вами и уточним детали этого вопроса. Вам не должен выдаваться «не свежий» ip–адрес.

не подключайтесь - пожалеете

Рекламируют/обещают/завлекают, но верить не рекомендую. Ложь, обман, низкое качество.



Такое ощущение, что всё, что начинается на «Рос» — обречено на проблемы и говённые отзывы. Почта РОСсии, Сборная РОСсии, РОСтелеком…

Скорость интернета ниже заявленной.

Техподдержка на многие вопросы не знает ответов.

В офисе сидят тупые курицы, у которых один ответ на все вопросы — «не знаю», «я первый раз с таким сталкиваюсь». Офисы заточены только для сборы бабла и шаблонные ответы на вопросы. Заявление на имя начальника принимать отказались, аргументировав, что якобы «…вам все равно его вернут…». Возникла проблема: деньги ушли на чужой счет из-за неверно продиктованного работником РТ номера УИД, в офисе проблему возврата средств решить не смогли!!!

На третий день оббивания порога этого офиса, работник перешла на открытую грубость.



Крайне не рекомендую данного интернет-провайдера.

Андрей , 11.12.2016 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. Отправьте, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости интернет-соединения, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг, контактный телефон и номер лицевого счета нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Будем честны

Начнём с главного, а именно со скорости — её не заметно даже под микроскопом. От заявленной отличается в 10-20 раз, и это в лучшем случае. Постоянные проблемы с DNS-серверами, и долгое их устранение. После обращения в службу поддержки с жалобой на качество соединения проблема была устранена, но вновь вернулась на следующее утро, и так все 3 раза. Делая вывод, могу сказать, что провайдер отвратительный, а оставаться придётся лишь потому, что в моём регионе других не предоставлено. Оценка 2/5

Михаил , 11.12.2016 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь

Обещали 150мбит/сек, а дали 3

По договору мне предоставляют роутер и 150мбит/сек. Когда позвонил в тех. Поддержку сказали мол скорость по WiFi снижается. Однако тут даже близко нету 150Мбит/сек. И больше 30 Вообще не поднимается. (30 По Предыдущему договору)

Семён , 11.12.2016 в 14:44

Не подклбчайтесь к beeline

Не подключайтесь к Beeline. Будете жалеть как я. Заплатила за интернет дома, а мне пишет, что нет денег. Закинула деньги на телефон, а мне пишут, что нет баланса, хотя я подключена к безлимиту. Появляются всплывающие окна и невольно, даже не зная об этом, подключаешься к их услуге. 4-й день не могу дозвониться. Говорят: служба информации находится на профилактике. Вот так они относятся к своим клиентам. Связь отвратительная. Сервис ужасный. Я очень жалею, что подключена к ним. Перехожу на другую связь.

Галина , 11.12.2016 в 15:02

Мудацкие каналы связи РТК

Каждый запуск компа теперь происходит с переключения кабелей для инета. Это ростелекомовский обряд шамана, тоесть у меня появились собственные танцы с бубном. «Спасибо» РТК!

йцукабля , 11.12.2016 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Мучение!

Пользуюсь услугами РостелекомМРФ"ЮГ» с 2013 года, всё это время проведенное в обнимку с «прекрасным» интернетом мне даже вспоминать не хочется, это дни невыносимого ада. Я по натуре человек очень спокойный, но каждый день вечером я просто на пределе. Представьте себе, сидите вы смотрите свой любимый сериальчик и тут у вас отключается интернет, вы полны надежды и оптимизма, что это всего лишь случайное отключение интернета и сейчас все будет хорошо, но нет вам не повезло! После первого отключения пройдет несколько минут и интернет включится, а потом начнётся просто черная полоса. Сеть будет пропадать каждые несколько минут, скорость упадёт до критических показателей, что даже ускорение в Яндекс браузере вам не поможет. (Но бывают ситуации, когда вам везет больше и раз 5 за час отключится и дальше будет худо-бедно работать). Когда терпение у вас закончится вы напишите в тех.поддержку на сайте Ростелекома, вы будите уверены что там вам помогут, исправят все неполадки, но это всего-лишь детские мечты. В лучшем случае вам скажут что проблема именно у вас с их стороны все в порядке. «И что делать в таком случае?» — спросите вы. «Да ничего» — отвечу я вам. Вот такие ситуации происходят постоянно. Сейчас в период с 3.12.16 по момент написания 11.12.16 все еще сильнее ухудшилось, на протяжении всех этих дней каждые 3-5 минут происходит отключение интернет сети, а скорость поднимается не выше 150Кбайт/с. После всего прочитанного вам решать пользоваться услугами данной компании или нет.

Владислав , 11.12.2016 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, результаты замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО

соединение постоянно прерывается, звонишь в офис-у них профилактики чуть ли не каждый день

никому не советую, надеюсь скоро их лавочку с монополией в общежитиях прикроют и будут приняты меры!!!

Сергей , 11.12.2016 в 17:39

Теле2 Честно хорошая скорость интернета :)

Провайдер Теле2 в Рубцовске — скорость нормальная 22:02 11.12.2016. Бывают снижения, но по сравнению с другими мобильными провайдерами лучшая в городе.

Владимир , 11.12.2016 в 18:04

Bashtel - параша или нет?

Как часто задаетесь вопросом, а не параша ли мой инет? Сегодня я дам критику провайдеру Bashtel. Кроме того, что на speedtest.net они дают макс. скорость я ничего не скажу. За 500 руб я плачу за интернет + кабельное. Достуно многим, но порой лучше раскощерится на Ufanet

Смайли , 11.12.2016 в 18:08