Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лохотрон

Звонят обещают скорость 10М/бит, в итоге 1-2 это максимум, а держится в районе 500к/бит.

Часто отключают интернет, перерасчет не делают.

В головном офисе говорят «у вас все хорошо» и переводят стрелки на местных, местные обратно, крайних нет!!!

XXX , 13.12.2016 в 10:14

Ну что можно сказать по поводу интернета в Ставрополе..

В свое время будучи студентом «перепробовал» много разных провайдеров у нас в городе. Ну сами понимаете где подешевле где по акциям, в 1ую очередь всегда интересовала цена, а уже потом качество услуг. Хотелось бы оставить пару комментариев по поводу особо «запомнившихся»:

Ростелеком — наверно самый плохой интернет какой у меня был. Каждый день как утренняя гигиена — перезагрузка роутера, периодические отключения (2 раза в месяц минимум) интернета на 3-4 дня (мол света нет и всё такое), невнятная техподдержка (даже если дозвонишься, то адекватного ответа все равно не получишь).

Зеленая точка — качество в принципе терпимое, но опять-таки если что-то сломается фиг дозвонишься куда. Один раз вызвал мастера для настройки роутера, так он с меня 300 р содрал за это.Как-то не очень приятно, что узнал я об этом уже после окончания работ.

Билайн — цирк начался уже с момента подключения. Когда я делал заявку меня минут 20 уговаривали подключить телевидение и роутер свой привезти (не смотря на то что ТВ я не смотрел на тот момент и роутер был свой). Ну да ладно, сошлись просто на интернете. День подключения (к слову 2 дня пришлось их ждать с момента подачи заявки).Приходит ко мне в квартиру мастер после каких-то работ в подъезде и начинает разбирать кучу каких-то коробок, далее диалог:

Я — я, Б — билайн

Я: А что вы собственно подключаете там?

Б: Ну как что?! Роутер вот, чтобы вайфай у вас был и приставку на телевизор (Ага и цена на 250 р сразу подпрыгивает)

Я: Дык я не заказывал! Мне как бы просто инет нужен был.

Б: Ничего не знаю, вот у меня заказ-наряд на оборудование. Расписывайтесь!

После короткого, но эмоционального диалога с их оператором, мастер все-таки настроил МОЙ роутер и ушел восвояси.

Ну и собственно итог. Формула Связи.

Тут постараюсь быть кратким:

1. Подключили меня в тот же день как я позвонил (при этом ничего не впаривая, а просто уточняя какие услуги меня интересуют, было приятно)

2. Мастер при подключении проконсультировал по поводу моего роутера (роутер уже старый потрепанный д-линк и работал как-то медленно) и продемонстрировал разницу между моим и роутером от организации. Собственно разница в скорости была очень сильно заметна. В итоге добавил ~90 р к оплате за месяц и сижу довольный с новым роутером^^

3. Вечером того же дня позвонили и поинтересовались как прошло подключение и есть какие-либо претензии (Опять, довольно-таки приятно)

4. Ну и еще один приятный бонус — бесплатное обслуживание. Вот прям реально бесплатное.

Вызвал как-то мастера по причине не работающего инета на ноуте. Оказалось проблема в драйверах. Все установил, настроил и ни копейки не взял. Для меня это было шоком если честно.

Являюсь абонентом ФС уже 3 года и ни разу не пожалел. Рекомендую.

ps маленький лайфхак, если у вас есть друзья подключенные к формуле — звоните сразу им узнавайте номер договора и получите 500 р на баланс.

Андрей , 13.12.2016 в 10:14

Качество связи

Иногда бывают проблемы мелкие. Но в целом я доволен. Пользовался ADSL, теперь оптика.



Есть конечно минусы свои:



-отсутствие ограничения по скорости во внутренней -сети и внутри Беларуси;



-цены на тарифы ADSL гораздо выше чем на GPON;



-впаривание стационарного телефона вместе с GPON;



-если у тебя уже был телефон IMS по ADSL при переходе на GPON тебе и номер заменят (!), хотя это IP телефония (но горят планы по телефонизации).

Арнольд , 13.12.2016 в 10:17

Ужасная скорость

Постоянно такая скорость интернета. Жесть. За что платить деньги? Скачать фильм размером 1,5 гб занимает 4-5 часов. Жду пока придет другой провайдер на наш рынок в городе. Сразу переключусь.

Анатолий , 13.12.2016 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншоты с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Нет той скорости на которую перешел

Перешел на тариф 100 мбит/с ужасная скорость хуже чем была до этого 42 интернет работал еще лучше чем сейчас!

Анатолий , 13.12.2016 в 12:27

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Живем на Лациса, подключены достаточно давно уже.В целом можно поставить им оценку хорошо.Нас устраивает цена, скорость, стабильность предоставления инета. Возможность на отпуск заморозить бесплатно услугу и взять в долг если не успеваем во время оплатить услугу.Еще большой плюс, что оперативно осуществляют проблемы при их появлении! Лояльный подход к клиентам, по крайней мере на нашем личном опыте было именно так.

Aleksey , 13.12.2016 в 12:42

частое переподключение

частое переподключение к некоторым сервисам, иногда идет блокировка некоторых сайтов не включенных в реестр роскомнадзора, а так — выбирать не из чего.

Alex , 13.12.2016 в 12:52

ужасное обслуживание. пожалел что подключил этот интернет, за 2500 тыс. грн просто ужасный интернет. отключается и пропадает часто

нервный человек , 13.12.2016 в 13:12

ByFly прошлый век

Я не знаю что происходит, но почти все подключенные люди на ByFly, до сих пор пользуются сцаным телефонным интернетом. Скорость просто мизерная. Даже смешно в 2016 году качать что-то из интернета со скоростью 400-500 кб/c. Вообщем провайдер полное [ЦЕНЗУРА], не подключайтесь. Тех поддержка в проблемной ситуации ничего путного сказать не может, либо долго нельзя дозвонится. Жаль что в моем районе нет другого провайдера, давно бы сменил не задумываясь.

DeX , 13.12.2016 в 14:37

работа wi fi

192. 168. 1. последнее время отвратительно работает интернет. фактически часто пишет проверить соединение с сервером. платим за интернет со скорость 200мбит/с. фактически только до 13 мбит\с.

Татьяна , 13.12.2016 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"