Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер!

Всем привет, как-то я писал что не ту ЗАО «РЦТК» в некоторых терминалах, но после того как я написал, прошла ровно неделя и я просто офигел — добавили, круто!



А так провайдер ЗБС!)

Роман , 13.12.2016 в 18:25

Дорого И ненадежно

В общем обещают ДО 100 Мбит/с, по факту получаем около 50 отдачи и 2-20 приема. при условии что ценник вырос, а качество упало. Совсем испортились, не нравится всем у кого в доме они есть. Из одного из лучших провайдеров в городе превратились в худший. возможно так всем домам и перейдем. жалко.

Алексей , 13.12.2016 в 18:34

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Приносим извинения за долгий ответ! Мы ценим и любим наших абонентов, и стремимся предоставить Вам только самые качественные услуги. Согласны с Вами, не приятно, когда Вы не можете комфортно пользоваться интернетом с заявленной скоростью. Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию техническим специалистам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Слова расходятся с делом

09.12 в офисе на Герцена1 сделал заявку на замену роутера (скорость инета была 19/20,спец пришел настроил — стала 41/48, но после отключения элек-ва опять — 26/19) девушка сказала, что роутер можно поменять в «Атланте» 12.12 в 12час. Пришел в 12ч30м не привезли — молодой человек сказал, что завоз бывает у них в течении дня. Попросил написать в техподдержку чтобы спец пришел ко мне домой и заменил роутер, мне трудно передвигаться с тростью.Ни кто не перезвонил (может не слышал звонка) 13.12 в 12час повонил сам в техпод-ку, сказали ждите звонка, но до сих пор ни привета, не ответа…сейчас 18ч30м…короче одни разговоры и обещания…на всякий случай договор № 430006094829…

Сергей , 13.12.2016 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Приносим извинения за неточности в работе наших специалистов. В ближайшее время мы разберемся в ситуации и решим Вашу проблему.

Данный провайдер имеет не плохую скорость, а также хорошее соотношение цены и качества есть минусы, но без минусов не бывает: иногда в онлайн играх может падать пинг, бывают моменты когда загрузка сайтов проходит медленно, а так довольно хороший провайдер.

Андей , 13.12.2016 в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв! Будем продолжать совершенствоваться для вас и с вашей помощью!

Супер скорость

Уже хотел отключаться, ей богу. Оказалось что вайфай роутер режет скорость просто в 4 раза.

Позвонил в Тех поддержку, сделали тест и на прямую кабелем работает просто изумительно.

Это при тарифе за 200р.= 20 мбит.

показать картинку

Михаил , 13.12.2016 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Стараемся для наших абонентов!

Хороший провайдер, но есть минусы

Провайдер хороший, но под нагрузкой скорость падает из-за ветхого оборудования, которое судя по всему менять пока не хотят. Пару раз скорость со 100 м/бит падала до 10-18. На просьбу как-то исправить эту проблему говорили, что у них все нормально.

Иван , 13.12.2016 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ужасный провайдер

Сегодня 13.12.16г целый день нет интернета на улице Кунцевской. Дозвониться до этих сволочей просто невозможно. Звоню целый день! Сначала автоответчик обещал решить проблему в 14:00, далее в 18:00, далее в 20:00… После просто говорят мерзким голосом задрота, что все операторы заняты. И такая ситуация далеко не в первый раз, никаких предупреждений и оповещений нет и не было. Уже заказал мгтс на завтра. Не рекомендую.

Аноним , 13.12.2016 в 20:57

Нетбайнет - отвратительно!

Подключен очень давно. Раньше было еще более-менее, но сейчас Нетбайнет превратился в отстойную контору. До техподдержки дозвониться — это терпение иметь надо!

Скорости нет. Вместо заявленных 100 мегабит имею 15 в лучшем случае. Техподдержка — это просто мрак! Почему я постоянно должен звонить и выяснять почему у меня плохо работает или совсем не работает интернет? И ждать их ответа по полчаса — часу? И это за немаленькие деньги, которые я плачу. Бред, короче! Ответ даже не жду, ибо, знаю, что последует стандартная отписка, которую расцениваю как НЕУВАЖЕНИЕ к клиенту. Вывод — менять провайдера и как можно быстрее.

Игорь , 13.12.2016 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе

Отвратительная компания

Хочу сказать что нетбайнет опустился ниже плинтуса! скорость у меня 85 мбит в секунду! 4-7 раз в месяц сталкиваюсь с проблемой что скорость падает до 10 мбит в секунду! это безобразие! плачу 500 рублей в месяц и вынужден нервничать из-за того что даже на вопросы ответить никто не может! дозвониться проблема, а если дозвонишься то приходится каждый раз перетыкать провода то к компу то к модему после чего соединяют с инженерной службой которая трубку не берет! у кого узнать что это за безобразие! отвратительный провайдер буду переходить на другой!

Кирилл Мавряшин , 13.12.2016 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе

ирина носаль

Предосталение услуг ужасное. Очень часто сигнал идет еле-еле.Частые порывы на линии и поломки аппаратуры, предоставляющей сигнал. Очень напрягает качество. С 02.00 часов почти регулярно интернета вообще не бывает до 05.00 часов. После принятия заявки на ремонт обещают связаться, узнать об устранении и качестве, но никто не перезванивает и не интересуется качеством сигнала. Предоставление услуг не соответствует заявленному сертификату качества. Пора убрать этого провайдера из системы — качеством нен довольна. Ко мне присоединяются все жители п.Надбугский Николаевского района.

ирина , 13.12.2016 в 21:00