Отзывы об интернет провайдерах
Халатность
Отключили в пятницу интернет и телевидение и сославшись на выходные и на ошибку моего компьютера заявили что мастер придет в понедельник. Несколько раз звонила и пыталась их убедить что дело не в моем компьютере и призывала просто проверить и снять ограничение, но меня игнорировали и просто не хотели даже слушать. В итоге никакой мастер не приходил (как я и предполагала), позвонили и сказали что все уже включено в понедельник почти в обед. Я была вне себя от негодования. Не подумайте что я нервная, ситуация была такая что я оплатила покупку и мне сразу отключили интернет. По условиям если бы я дальше не отследила заказ и не прислала копию чека то мои деньги просто пропали. В общем пришлось бежать к знакомым за интернетом. я в шоке. Советую прислушиваться к людям, а не халатно относиться к своим обязанностям
елена , 12.12.2016 в 13:49
Комментарий представителя провайдера
Елена, здравствуйте! Уточните, услуга по-прежнему не работает? Если Вы желаете оставить жалобу на качество обслуживания, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Передадим информацию специалистам.
Воля
Хотел перейти на волю, а теперь не буду. Почти все пишут, что воля плохая, недовольны поэтому решил что лучше остаться на своём родном триолане. Так что всем спасибо за отзывы.
Александр , 12.12.2016 в 14:20
Знаете, интернет мне очень подходит. Он мне во всем помогает. А из-за высокой скорости мне удобно смотреть видео, фильмы, сериалы. Благодоря данному провайдеру у меня появилась возможность хорошего и стабильного интернета
Максим , 12.12.2016 в 17:18
Ужас
Ужасный интернет скорости вообще нет, за что платим деньги в договоре написано 100 Мбит/с, а в итоге до 13 Мбит/с еле доходит. Не интернет. Не советую Билайн, выберите лучше другой тариф.
Василий , 12.12.2016 в 17:28
Мой любимый КОНТАКТ!!!!!!!!!!
Спасибо Вам за то что у нас есть такой провайдер как вы!)))Нам очень нравится Ваш качественный интернет и телевидение.Желаю Вам, чтобы вы были самыми востребованными и размножались с большим успехом по всей России и не только; Мы вас очень любим всей семьей))!!! Спасибо Вам, ВЫ ЛУЧШИЕ!!!))
анна , 12.12.2016 в 19:00
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Владислава
У меня максимальный тариф с максимальной типа скоростью. На Интерзет уже 5 лет и, похоже, пора заканчивать. Работаю иногда по скайпу. Когда разговор приходится прерывать из-за плохой связи — это никуда не годится. Кроме скайпа не было включено ничего и нигде. Начала проверять скорость — а она ниже нижнего заявленного в тарифе порога. Стала отслеживать — оказалось, она вообще почти никогда не поднимается до тех цифр, которые обещаны!!! Ну, и получается, что за 800 рублей я получаю ту скорость, которая заявлена с оплатой 250 и, что для меня важнее, недовольных клиентов. А это не приемлемо. Думаю вот теперь, к кому податься
Владислава , 12.12.2016 в 19:09
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Владислава.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой обращения, я помогу разобраться в проблеме.
Самый [ЦЕНЗУРА] провайдер...
Народ не подключайтесь к этому провайдеру, оплату берут, а работать не хотят, постоянно проблемы с интернетом, звоню по несколько раз да день, решить не могут
Алексей , 12.12.2016 в 19:12
Интересно,за что я плачу?!
Ну подключились мы к тарифу Megaline Hit который по тексту и обещаниям должен нам выдавать около 2000 Кбит/с, но что-то видимо пошло не так и Я всегда качаю документы и игры только со скоростью до 500 Кбит/с!
shade , 12.12.2016 в 19:18
Дурят
по договору 80 Мбит, а на самом деле скачет от 1 до 15 Мбит! телевидение либо зависает либо тормозит жутко! до оператора дозвонится тяжко проще позвонить в Китай и спросить Джеки Чана
Александр , 12.12.2016 в 19:32
Комментарий представителя провайдера
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении к ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
не интернет а непонятно что
Плачу 500 р в месяц как положено, не задержек не просрочек, а интернет работает как хочет. Что бы далеко не ходить, взять декабрь месяц, сегодня 12е число и нет ни одного дня что бы я не обратился в тех. поддержку. Каждый раз при звонке к ним мне предлагают создать заявку какую-то (зыбыл), после чего мне звонят и говорят что все работает все хорошо проверяйте. Прихожу, проверяю, работает буквально световой день, после чего снова начинает пропадать и появляться сам по себе. Сегодня приходил мастер от ростелеком, сказал что проблемы на станции были, устранили, теперь у вас все должно работать, проверили — работает. Это было примерно 12 часов дня, после 8ми часов вечера интернет снова стал пропадать. Звоню в поддержку и мне опять предлагают создать заявку!!! задолбали!!! не подключайтесь!!!
Артём , 12.12.2016 в 20:23
Комментарий представителя провайдера
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635