Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет дома от Билайн

Не в коем случае не подключайтесь к интернету Билайн, днем работает без проблем вечером скорость ужасная. До тех.подержки не дозвониться, сервис ужасный. Пробую сменить оператора.

Askar , 09.12.2016 в 18:27

обещают скорость 30мб днем и 60мб ночью, ЛАЖА

ПО ФАКТУ СКОРОСТИ НЕТ И 10-20. не СОВЕТУЮ. ЗРЯ БАБЛО ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОТВАЛИВАЛИ. флешкой пользовались скорость больше была

Аноним , 09.12.2016 в 18:47

Дом.ру

Сначала Дом.ру хорошо начинал, помню на праздники скидки для всех делал, на каникулы, можно было за 1 рубль скорость увеличивать, потом перешли на биты, за счёт битов хоть как-то можно было сэкономить на плате, а сейчас провайдеру уже и это перестало нравиться, что клиентам хорошо, (абонентам). Какое-то локальное обслуживание придумали, балы набирать в интернет магазинах. А как быть пенсионерам? Ведь хочется нормальной скорости, средней. Был на тарифе (60), сейчас увеличили тариф, а хитро вы сделали, была скорость 70 мб/с, какой смысл переходить на меньший тариф, если плата там такая же почти?

Евгений , 09.12.2016 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте, не совсем понятен ваш отзыв - вам без уведомления увеличили скорость? Будьте добры, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, поднимем историю начислений, выясним, в чем проблема

качество интеренета

Каждый раз когда на улице портится погода у меня беда с интеренетом. Пинг, скорость… всё куда-то девается.

Вот сейчас обьявили штормовое предупреждение и с интерентом начались проблемы — вместо 8 Мбит я имею 1,3 Мбитаи пинг в три сотни милисекунд.

Такое ощущение что связь идет не по кабелю, а доставляется почтовыми голубями, на которых влияет абсолютно ВСЁ и дождь, и снег, и даже туман, я уж не говорю про ветер.

Курпатов , 09.12.2016 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншоты замера скорости интернет-соединения и трассировку до проблемных ресурсов. Постараемся помочь.

хороший провайдер

через мобильную сеть LTE (4G) скорость в Сочи в районе 20 Мбит/сек, редко падает до 5 Мбит/сек, исходящая в районе 25 Мбит/сек, (редко падает до 3 Мбит/сек). Доволен. Процент потери пинга 0,01%

Вячеслав , 09.12.2016 в 19:32

Ужасный провайдер более худших не видела не разу. Пользуюсь сетью уже более 2 лет с начало все было хорошо перебои бывали, но очень редко и не больше часа. Последние 3 месяца начался ужас (ужас это мягко сказано)в начале месяца постоянно пропадает связь дня на 3-4 уже в течении 3 месяцев подряд начинаю звонить в тех поддержку ругаться включают через 10 минут интернет при этом операторы хамят в открытую разговаривать с ними не возможно. в этом месяце интернета вообще не было 3 дня звоню узнать в чем дело так мне на хамили до вели до истерики причину не называют почему нет интернета смахивают все на роутер типо он не работает хотя с роутером у меня все в порядке цитирую (ЕСЛИ ХОТИТЕ МЫ МОЖЕМ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ И К ВАМ ПРИЕДЕТ МАСТЕР В ТЕЧЕНИИ № ДНЕЙ) мне понравилось больше всего если хотите и в течении 3 дней. На утро приезжает мастер мало того что без предварительного звонка так еще и в 9-45 утра (т е я должна сидеть ждать и гадать приедет или нет и во сколько и из-за этого я опоздала на работу). проверил еще раз роутор что он рабочий и ушел через пол часа интернет появился буквально на 35 минут и пропал. звоню в тех поддержку нервы на предели (смайл не может ответить на ваш звонок так как нет связи с Балашихой)-сказать что я была в шоке это ничего не сказать. с 10 попытке я до них дозваниваюсь (и слышу в трубке откровенный ржач и ответ у вас специалист еще там разбирайтесь с ним). тут звонок оттуда же звонит девушка с милым голоском и спрашивает как мне понравилось обслуживание мастера- я ей обьясняю ситуацию на что она мне говорит у вас появились общие неполадки в доме. В общем интернет мне включили только вечером почти в 18 вечера. не кому не советую переходить на смайл очень ужасный интернет. постоянно тупит. Очень недовольна работай.

Ирина , 09.12.2016 в 20:49

Провальный провайдер

Зачем вы полезли в телефонию, когда не можете предоставить адекватный интернет, каждый месяц какой-то провал. Ладна бы только в Мурманске, но филиал работы в городе Сочи и СПБ, там тоже самое. Но только у них есть альтернатива.

Провайдер вообще в курсе что 2017 год скоро и как бы пора уже научится делать простейшее.

Ну и конечно все телефоны тех поддержки выключены.

Аноним , 09.12.2016 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. К сожалению, никто не застрахован от возникновения неполадок. Наша компания постоянно стремится к совершенствованию качества оказываемых услуг и сервиса. Вы можете обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru при возникновении каких-либо вопросов. Мы будем рады помочь!

Плохое обслуживание

Целый день не было интернета, вечером позвонила и оператор Валерий мне сказал что поврежден кабель где-то, сделал заявку, но так как сегодня пятница, то заявку рассмотрят только в понедельник. На какой-то не определённый срок осталась без интернета. Провайдер не заинтересован в своём клиенте, меняйте товарищи такого провайдера.

Ирина , 09.12.2016 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что возникла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, решен ли вопрос? Если нужна помощь, просим написать нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

У меня нормальный провайдер, но иногда так бесит что интернет в нужный момент лагает и не загрудаются картинки или видео нс сайтах это очень плохо. Еще бывают лаги с интернетом, еще отключается интернет. А так провайдер норм. Скорость хорошая иногда бывает, но не так уж редко и не так уж часто. Мне нравится мой провайдер. Вроде все норм.

Anonim , 09.12.2016 в 21:03

Ужас , отчаянье , мазохизм. WARNING: Много букав!!!

Здравствуйте.



Рассказ мой начнётся с того что был у меня модем Мегафона 4g+ пользовался я им довольно долго, постоянно доплачивал за интернет так как трафика нехватало… и тут где-то я услышал о Yota. Пошёл в магазин купил модем всё было хорошо, пришёл домой включил и о боже как я был рад высокая скорость безлимитный интернет, но длилось это счастье не долго… И вот настали тёмные времена для меня и моей Yota. (интернет мне нужен был в основном для онлайн игр, фильмов, ютуба, твича и т.д) Просыпаюсь я в 6-00 включаю ютуб и начинаю смотреть видео всё хорошо грузит в HD качестве без лагов тормозов, я решаю зайти поиграть в (WoW, WoT, CS: G0) пинг хороший (50-100) всё ок, но вот время приближаеться к 15-00 и тут начинается веселье пинг подскакивает до 300-1000 (иногда нормализируеться до 50-100) решаю я значит посмотреть мож что-то там качаться начало, но ничего нет всё хорошо. На следующий день прихожу с учёбы опять включаю комп и смотрю такой «О вышло обновление в GTAV надо обновить!» захожу в steam и @#&8! вижу 400БИТ/сек — 230 КБИТ/сек и говорю такой ну ёлкипалки поиграл… Ладно, захожу на ютуб включаю видео и вижу только как крутиться колёсико загрузки…ну поставил такой на автоматическое качество и вижу 144p и такой как бабах по столу (Аж рука заболела: () В общем Yot-ой сильно огорчён. (С сигналом всё Ok). Но если вы ведёте ночной образ жизни то Yota для вас, так как скорость интернета с 00-00 до 10-00 просто шикарна!! Всем бобра и быстрого интернета! ;)

Алексей , 09.12.2016 в 21:14