Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отличная скорость

Пользуюсь провайдером год, цифровое ТВ на двух приемниках — отличного качества, телефония и интернет. Инет стабильный. Буквально с десяток раз за год перезагружал роутер и сразу решал проблему. По опыту прошлого Ростелекома и Невалинка — это ничтожно мало! Из минусов слабоват штатный роутер, без внешней антенны, скорость падает при уходе в другие комнаты. А тут руки дошли довести кабель до «главного поглотителя» — ноутбука, скорости впечатляют 80-90 мб\сек. Все очень быстро! Файлы буквально летают!

Да и по ТВ немного ностальгирую по ПАКТу который шел на встречу клиентам быстрее, дети с весны ждут ТЛУМ.HD, но видимо тщетно!

Никита , 12.12.2016 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита, мы стараемся прислушиваться к пожеланиям клиентов, состав каналов цифрового и аналогового ТВ от Дом.ru постоянно расширяется, следите за обновлениями, возможно, в будущем подключим и интересующий вас канал

2 в 1

Пользуюсь провайдером больше двух лет, жаль сменить не могу. Здесь два случая: или твой интернет летает, значение в графе пинг не меняется вовсе; или ты не можешь открыть страницу самого провайдера (как и впрочем остальные), а твой пинг скачет в пределах от 0 до 999. Чем дольше пользуюсь, тем чаще случается подобное плавно переходя на перманентную основу.

Александр , 12.12.2016 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте, обращались ли вы в техподдержку по вопросу падения скоростей? Какой ответ получили? Вышлите всю информацию, в том числе номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся стабилизировать скорость доступа в интернет

Подключил Орбител уже очень давно, и пользуюсь этим провайдером на протяжении 5 лет. За все это время у меня не было желания от них отказатся. Все устраивает. Скорость стабильная. Технических неполадок за 5 лет было меньше чем пальцев на руках, и то только из-за погодных условий. Вообщем советую. Отличный провайдер!

Maxim , 12.12.2016 в 22:40

Пожалуй самый худший интернет

Всё время лагает, ночью, а то и вовсе отключается!

В тех. поддержку дозвониться вообще нереально.

Не стоит подключать

Султан , 12.12.2016 в 22:47

Выше 20 Мбит не бывает хотя плачу за 60. Специалисты в контакт центре ленивые омебы. Один говорит ведутся технический работы, вторая через 3 минуты говорит, что нет никаких работ. Такую низкую скорость вам не один провайдер не представит. Сейчас у меня скорость 15 Мбит я жду пока меня соединят с техническим центром уже 38 минут.

Аноним , 13.12.2016 в 01:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению Вашего вопроса. Сообщите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш пост для диагностики.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Низкая скорость

Последние несколько месяцев постоянные обрывы сети и низкая скорость. Ранее таких проблем не возникало. Начинаю подумывать о смене провайдера

Игорь , 13.12.2016 в 03:53

Класс

Нормальная скорость за смешные деньги! Такого в Колпашеве никогда не было! Раньше только ADSL? а тут такая скорость!

Юрий , 13.12.2016 в 04:13

Скорость ужасная

Добрый день. Скорость постоянно не стабильна. Как позвонишь вам, оставишь заявку через несколько дней начинает работать хорошо. даже доходит днем до 5-6 мбт. Немного поработает нормально и все начинаются проблемы. Даже не доходит до 0,5 Мбт. Приходится постоянно звонить. Честное слово очень разочарована. Когда покупали радовались что наконец-то нашли хороший скоростной интернет, так как мы живем на окраине города нам во всех фирмах отказывали. И не пишите, что скорость колеблется. После звонков работает хорошо. Значит дело не в нашем нахождении, а в вашей плохой работе.

Надежда , 13.12.2016 в 07:16

Удивили Мобильным Интернетом

Уже пять лет подключен к Интерсвязи, пользуюсь Минимальным тарифом Улыбка 50 и КТВ. Не буду обманывать, что все безупречно, но могу сказать на все 100%, что скорость стабильней, чем у остальных провайдеров Челябинска. При неисправностях ТП всегда адекватно говорит, что случилось и примерное время исправления. Дольше часа не было разрывов соединения, и всегда присылают смс об устранении неисправности.

Недавно позвонила девушка и сказала, что Интерсвязь подключают Мобильный Интернет — к тому же подключение не подразумевает оплаты за СИМ-карту и он еще без роуминга по России. Хочу попробовать получить.

Кирилл , 13.12.2016 в 08:34

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Кирилл. Компания «Интерсвязь» благодарит Вас за пользование услугами связи и теплые слова в адрес компании. Мы стремимся сделать предоставляемые услуги максимально удобными для Вас. Так же развиваемся, и регулярно вводим новые сервисы, надеюсь, и они будут радовать Вас.

Умельцы из Сибирских сетей.

Не так давно, месяц назад, проводились какие-то внеплановые работы провайдера у нас на этаже в общежитии, после этих работ интернет мало того что не работал пол недели, так и мастера дождаться не могли. По итогу интернет работает «нормально», НО одно большое НО, заметил что при закачки с торрента, звонках в скайпе и игре в ДОТУ, отключается интернет, сам без каких-либо предупреждений, через окно устранения неполадок восстанавливался. Обыскав весь интернет, спросив множество людей, и грамотных людей с форумов, выяснил что происходит так называемый «packet loss», из-за чего соединение как будто застывает (фризит). По итогу: не могу созваниваться с родными через компьютер, скачивание проходит при максимальной скорости 1 мбайт/с (если поставить максимальное число пакетов в торренте 65500 интернет вырубается) И, КОНЕЧНО ЖЕ, ОТ ИГРЫ В ЛЮБИМУЮ ДОТУ ПОЛУЧАЮ БОЛЬШЕ ОТВРАЩЕНИЯ ЧЕМ УДОВОЛЬСТВИЯ!

Александр , 13.12.2016 в 09:04

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро! Приносим извинения за длительное ожидание ответа на Ваш вопрос и благодарим за максимально подробное описание ситуации! Безусловно, стабильное и качественное соединение играет огромную роль! Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов, для подробной диагностики, выявления и предотвращения потерь, пожалуйста, сообщите нам номер Вашего договора или адрес точки подключения. Мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете направить информацию по договору удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.