Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я выбираю МТС

Хороший провайдер, шустрый. По сравнению с другими, то в любой деревушке ведёт себя отлично что по голосовой связи, что по интернет соединению. Для телефонных версий появился полный безлимит, без ограничений. Что в полное радует. Пользуясь им в течении 10 лет и не изменяются. С ув. пользователь МТС Сергей.

Сергей , 09.12.2016 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за теплые слова в адрес Компании и надеемся на долгое сотрудничество, которое будет приносить только положительные эмоции!
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ужасно скачет задержка

Сегодня 09.12.2016 вечер ~ с 20:00 по 23:00 ужасная задержка, оборудование обновлял месяца 2 назад, а сюрпризы со скачками задержки всё равно часто встречаются. Решил поиграть сегодня в CS: GO, ну типа вечер пятницы, задержка дикая, аж до 800 мс, думал, что с игрой что-то не так, оказалось всё хорошо. Живу на севере Санкт-Петербурга, подумываю сменить провайдера, уж лучше больше платить, чем вот так!!! Звонил в поддержку, ждал ответа 10-15 мин, потом забил на них. Я не понимаю за что я плачу!

Даниил , 09.12.2016 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Даниил.. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь Вам решить вопрос.

пользуюсь услугами этого провайдера с 2008 года, в 2014 году переехал из Кенгарагса в Иманту, пользуюсь этим же провайдером, доволен на все 100 и заключил бессрочный договор

Роман , 10.12.2016 в 00:58

Отвратительное качество

Л/С № 4216616



Качество предоставления услуги просто ужас. Скорость вроде бы хорошая, но пинг постоянно доходит до 1000-1500!!! То есть в эти моменты соединение просто встаёт (и зачастую на несколько минут)! 21 век, еще и Москва… Давно такого ужасного качества не встречал, со времён соединения через модем… Жаль, что в нашем доме это единственный провайдер. Даже мобильный интернет лучше работает, но, к сожалению, его скорости тоже не достаточно. При том что тарифы не самые дешевые — за 500 либо за 1000 руб/мес.

Артём , 10.12.2016 в 01:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту rostelecom_msk@rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

когда то был хорошой провайдер (на 2008-2013 год)

последнее время появляются новые технологии и растут скорости, но не тут

ибо в 13 году развитие нахабино ру прекратилось и они продолжают продавать 40 мбит за 600 руб в мес по древней технологии pppoe и перезапускают линк в пол 5 утра из-за чего связь рвется на 2 минуты нет нормальных способов оплаты через интернет приходится ходить в офис и если забываешь первого числа интрнет исчезает когда у нормальных провайдеров есть личные кабинеты и услуги типо обещанный платеж еще и сидят на упрощенке 20 лет

Услуги устарели как и оборудование ищу альтернативу!

егор , 10.12.2016 в 02:21

Хороший интернет

Стабильно работает, но и отключается ровно в полночь на минуту. Провели интернет в частный сектор. Иногда, из-за перегрузки вечером скорость падает. В целом хороший провайдер.

Дешёвая цена, хорошая служба поддержки.

Артём , 10.12.2016 в 03:11

Ужас

Третьи сутки не могут починить интернет на новгородцевой! Как так то! Звоню в техническую поддержку даже объяснить в чем длительное отсутствие инета не могут! Одно и тоже повторяют. Хотелось бы конкретные сроки узнать.

Аноним , 10.12.2016 в 08:55

Ужасный провайдер!

Приличных слов нахожу с трудом чтобы описать работу провайдера! За 1 месяц 7 раз обращалась в тех поддержку по поводу отсутствия интернета! Говорят что-то с оборудованием, но я то почему должна страдать от этого, последний раз 3 дня подряд не работал интернет, а в декабре через каждые 2 дня не работает! Зачем же так издеваться над абонентами??? Если проблема в оборудовании значит замените его или отремонтируйте! Очень разочарована!!!

Марина , 10.12.2016 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Марина, добрый день! Приносим извинения за доставленное неудобство. Если случаются ограничения в работе оборудования, мы стараемся как можно быстрее решать вопрос. Иногда это занимает больше времени и ресурсов, чем планируется. Если обрывы интернета будут повторяться, Вы можете обращаться в круглосуточный контактный центр, специалисты сделают все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Здравствуйте, я доволен своим провайдером. Скорость у меня стабильная, скачивает быстро. Не зря выбрал вас.

Alexey , 10.12.2016 в 13:09

Беспредел

Уважаемые господа в ТТК!

при заявленной скорости канала 50 Мбит/с скорость входящего трафика составляет 0,35 Мбит/сек!!! После Вашей аварии в ТТК уже который день такой беспредел.

Буду жаловаться!



Александр.

Александр , 10.12.2016 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!