Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ТелеНэт Саянск

Плюсы:

1. Скорость выше заявленной

2. Отзывчивый саппорт

3. Быстро устраняют неполадки

4. Приемлемая цена для нашего города

Минусы:

1. Бывают обрывы связи, по ночам интернет часто тупит (когда админы спят)

2. Выездные специалисты некомпетентны

3. Зона покрытия охватывает не весь город

Nikola , 13.12.2016 в 23:38

Нормалек всё

Спасибо за интернет. Подключил на Баймагамбетова 179, отлично работает. По скорости и качеству вообще доволен.

Димач , 13.12.2016 в 23:55

разочаровалась в киевстаре

я уже 5 лет на киевстаре, проблем не было никогда, если пропадал интернет, всегда проблема решалась в течении суток, максимум 2, сейчас почему-то нет интернета уже 5 дней, хотя я работаю в интернете и он мне очень нужен, звоню на 460 каждый день- ваша заявка в рассмотрении, мы передали ее в подрядную организацию, и т. д

Юлия , 13.12.2016 в 23:58

Попросил не звонить мне со спамом зомбоящика, не поняли, свое дырявое тв спамят каждую неделю, говорю надо обязательно звонить вам, чтобы отказаться от услуги спама по телефону? Они тупых включают: «вам звонит телевизор?». потом мне посыпались звонки уровня школьного хулиганства и сбросы. то робот набирал. сразу же после того, как они бросили трубку.

мгтс и мтс — зашкварено. отвечаю.

idinahui@tochka.com , 14.12.2016 в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Ужасный пинг!!!

Где-то с 11.12.2016 минимальный пинг 136, невозможно поиграть в CS: GO, тормозят видео плееры, перезагружал роутер всё зря! Что с этим Ростелекомом не так?!

Дмитрий , 14.12.2016 в 06:07

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Для регистрации заявки просим Вас протестировать скорость на сайте www.datagrad.ru/speedtest / www.speedtest.net.
Для этого сначала:
- протестируйте ПК на наличие вредоносного ПО;
- отключите защитное ПО;
- отключите различные download-менеджеров и torrent-клиенты;
- проведите с помощью одного из указанных сайтов.
Если тестирование не удается/наблюдаются проблемы при тесте:
- перезагрузите ПК;
- загрузите компьютер в "безопасном режиме" с загрузкой сетевых драйверов;
- повторите первые 4 действия.
Также Вы можете воспользоваться Torrent-клиентом.
Направьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, результаты замера скорости, скриншоты трассировки до проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

интернет [ЦЕНЗУРА]

По видимому все положительные отзывы написаны самими работниками Авантела. У нас на работе нет возможности подключения к другому провайдеру, поэтому у нас это. Люди не подключайтесь. Сбережете кучу времени и нервов.

Александр , 14.12.2016 в 06:35

Лишь бы деньги получить ,а на клиентов все равно .

Здравствуйте, вот хочу написать про конфликт с провайдером который потом привел долгому и мучительному расторжению.Работал в командировках в других городах и странах, то есть в Омске почти не находился, сделал блокировку думал, что все хорошо, а нет блокировка только на пол года, а потом начинает взиматься плата за кабельное которым клиент не пользуется вообще еще и за саму блокировку, это же смешно.В итоге после долгих споров мне сказали, что провайдер за клиентов не держится их и так много и исключение в этой ситуации делать не будут.Пришлось заплатить 2200 ни за что и расторгнуть договор.А вот расторжение договора у такого пока что крупного провайдера, только в одном маленьком офисе где сидит 2 человека на весь миллионный Омск, пол дня потерял, но наконец избавился от них! Никому не советую Омские кабельные!!!

Даниил , 14.12.2016 в 07:40

Комментарий представителя провайдера

Даниил, доброго дня!
Приносим свои извинения, но, к сожалению, таковы условия договора.
Наша вина, что вам они не были донесены.
Подскажите, пожалуйста, в какой именно день вы были у нас? Мы посмотрим записи, кто из сотрудников вас обслуживал и сказал о том, что мы не держимся за клиентов и обязательно проведем беседу. Но чтобы выяснить нюансы- нам нужна ваша помощь.

Интерсвязь. Оператор не честный.!!!

Оператор не честный.!!!

И как в этом убеждаешься и приходишь к ним в офис, они начинают тебя уговаривать остаться и мы (оператор) все исправит.

Максим , 14.12.2016 в 08:04

Пользуюсь провайдером 4 года

Более удобного и безпроблемного провайдера не встречал. За все время инет падал 2 раза по причине отключения света в соседнем доме, где у них стоит оборудование. Сам работаю в другом провайдере, так у нас проблем в разы больше.

Бабенко Василий Алексеевич , 14.12.2016 в 08:59

Самостоятельное подключение канала провайдером

Я при регистрации все оформил, интернет/телевидение, настроил определенные каналы, через неделю начал появляться канал 18+, я звонил оператору провайдера и запретил подключение данного канала, так как у меня живут внуки.отключили, а на следующий день опять провайдер сам подключает данный канал, и так пол года бился, думаю для данного провайдера нет закона о защите детей от каналов 18+, а руководители данного провайдера не знают о защите прав покупателя УСЛУГ!!!

Валентин , 14.12.2016 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Оператор связи не подключает абонентам какие либо каналы. Это возможно сделать только из меню приставки. Что Дети и иные члены семьи не имели возможности подключать или отключать каналы вам следует сменить мин код на мастер профиль. Более подробно вы можете прочитать в инструкции: https://www.rt.ru/data/doc/spavochnik_abonenta_iptv_new.pdf