Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Почти "Средне". Не рекомендую

Стабильно, по ~2 раза в неделю возникают перебои. Сегодня интернета вообще не было (целый день). Служба поддержки — никакая. В прямом смысле. Обзванивал все их номера целый день по несколько раз. В ответ пару слов автоответчика, а потом: «Номер занят, позвоните позже))0». До сих пор сижу без интернета, что уже только не пытался сделать.

Глеб , 10.12.2016 в 19:16

Для чайников

Всем здравия. Я в инфолайне (смайле) с момента основания, еще до внедрения протокола PPPOE. Я и работал в этой компании и с недавних пор работаю на прошлого владельца данной компании.За столько лет было буквально пару нюансов. Рвали магистраль и пиз**ли оборудование. Сейчас зашел и замерил скорость, она упала, действительно. На вход 30, на выхлоп 80мб. А должно быть ~ 90 и то, и то, через витую пару с коммутатора (да, у меня дома не просто роутер). Насчет других городов точно не могу сказать, но для Королева, Мытищ, Пушкино и т. п. это лучший провайдер. Цена не знаю, но качество точно. А в целом, порвать магистраль и сорвать оборудование у любого провайдера могут.

Сергей , 10.12.2016 в 20:16

Отзыв

Меня устраивает данный провайдер, раньше пропадал интернет, но последнее время (месяц) интеренет даже не пропадает, это радует.



Скорость радует, страницы грузят быстро, в онлайн играх пинг маленький.



Над службой поддержки им конечно стоит поработать. Не всегда отвечают.

Илья , 10.12.2016 в 20:21

Крайне неудовлетворительно

Ранее был пользователем интернета от Ростелеком. Дом новый, других провайдеров не было, выбирать не приходилось.

В целом, скорость была не плохой (хотя иногда сильно падала без видимых причин).

С появлением нового провайдера в моем доме, решил сменить, т. к. от обслуживания Ростелекома просто тошнило, да к тому же новый провайдер предлгал бОльшую скорость за меньшие деньги. И тут начинается самое интересное.

Упаси вас бог обращаться в техподдержку или в центры обслуживания. Такого бардака я не встречал давно. Барышни в техподдержке не могут ответить на простейшие вопросы (например, откуда долг на моем счету), а интонация — будто я им денег должен уже просто за то что позвонил (это очень большая проблема Ростелекома — будто у сотрудников желания работать нет совсем), в офисах продаж те же самые барышни, с такой же интонацией +постоянно что-то неработающее (кассы, терминалы, электронные очереди). Как итог — бардак и огромные очереди из недовольных клиентов.

Чтобы не быть голословным, скажу — сегодня потратил 3 часа и посетил 2 отделения в разных частях города чтобы расторгнуть договор. Просто подписать 1 бумажку. Мне это кажется перебором.

Ну, думаю, не беда. Мы же в 21-м веке живем, решил что утрясу свои проблемы удаленно — есть ведь приложение Ростелекома, в котором можно оставить сообщение в «Обратную связь». Мою заявку закрыли и поставили статус «Выполнено», даже не связавшись со мной и, тем более, не решив вопрос.



В общем, я стал их абонентом от безысходности, на меня наплевала их техподдержка и я им денег должен. За что — объяснить не могут, решать вопрос пока не захотели. Если у вас есть выбор — выбирайте что-то другое.



P. S. Однажды оставлял им претензию по телефону горячей линии (жаловался на их криворуких монтажников). Претензию принимали долго из-за того что у них «проблемы с интернетом» ©. Символично.

Денис , 10.12.2016 в 20:30

Довольно хороший провайдер

Этот провайдер отличается от других на рынке в нашем городе, цены приемлимы. Соотношение цена/кач-во достаточно хорошее, особенно по сравнению с другими провайдерами. Но есть и минусы, например: довольно часто (примерно раз в месяц) случаются перебои с их оборудованием, соответственно нет доступа к сети интернет.Все же считаю пока что лучшим провайдером на нашем городском рынке.

Павел , 10.12.2016 в 21:39

Бесит, раздражает, вводит в уныние и нагоняет тоску.

Начну с главного-со службы поддержки: она есть где-то, но не там, где тебе нужно. Чтоб обратиться, нужно часами слушать робота, музыку, после чего робот бодрым голосом сообщает тебе, что в данный момент все операторы заняты, попробуйте завтра, или, никогда… Ладно, оставляем заявку на сайте (найти достаточно сложно рядовому пользователю), и, всего через 3 дня мне пришла смс с очень информативным текстом:« Ваша заявка принята, спасибо». Короче, 3 недели приходили смс о том, что что-то там откладывается, переносится и тд., в итоге, через месяц пришли два хлопца, покопались на чердаке дома в роутере, перекинули, по их словам, кабель, и ушли… Проблема осталась. Составлять новую заявку-лень. Менять провайдера-пока тоже лень.

Скорость: тут все просто-в течении дня это будет около 30 мб/с при заявленной 50. Вечером начинается трэш с падениями от 4 мб/с до Марианской впадины. Обрывы регулярные, примерно от раза до 10 в день.

Цена выше, чем у конкурентов, качество ниже среднего.

Буду менять провайдера, никому не рекомендую, разве что, мазохисту с уклоном на нервные срывы от обрывов связи во время игры в WOT.

Сережка , 10.12.2016 в 22:02

Это лучший интернет-провайдер в Минске.

Пинг маленький и не только по Белоруссии, заявленная скорость тоже соответствует. Техподдержка на высоте, есть свой форум, удобный способ оплаты услуг. Вообщем на высоте. Так и дальше держать.

Сергей , 10.12.2016 в 22:19

если вы любите когда интернет не просто умирает у вас на глазах, а исчезает без предупреждения по 2 раза в день на пару часов, если хотите вспомнить как с edge грузились картинки по 30 минут, если обожаете смотреть видео в 360 на пк, то данный провайдер для вас

oleg , 10.12.2016 в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый вечер. Сожалею, что у Вас возникли трудности с нашими услугами. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается оперативно помочь в сложившейся ситуации.

да здравствует дисконнект

подключил за 900 руб, и в первый же день пожалел об этом. в игре постоянные дисконнекты, а если и заходил в игру, то стоял «колом». пишешь в поддержку и слышу «попугаев» «speedtest.net пришлите нам данные, у вас отличный сигнал»

Сергей , 10.12.2016 в 23:16

Отвратительное телевидение, интернет хороший

Интернет хороший, претензий нет. Качество телевидения даже самого ленивого человека заставит оставить негативный отзыв. Картинка и звук зависает бесконечно, просветы бывают крайне редко. Просто отвратительное качество! Служба поддержки поддерживает только обещаниями и то частенько телефоны не отвечают. Надеялась в течение 6 месяцев, ничего не поменялось. Выводы делайте сами.

Anastasia , 10.12.2016 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Anastasia. К сожалению, Вы никак не идентифицировали себя, пришлите нам, пожалуйста, подробное описание проблемы и свой номер договора на help@qwerty.ru