Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

У нас вполне хороший провайдер, но...

Добрый день!



Билайн предоставляет отличный широкополосный доступ в интернет. Скорость близка к заявленной. Разрывы случаются крайне редко, не чаще 1-2 раз в месяц. Однако, есть единственное, но…

 — это качество сервис-услуг Билайн.

1. Очень сложно связаться с нужной системой обслуживания в колл-центре;

2. Странная система оплаты. Конкретнее: есть возможность получить несколько дней «доверительного платежа», однако доверительный платеж активируется со дня запроса, а не с даты окончания средств, либо времени срока оплаты.

Леонид , 14.12.2016 в 12:08

Наглости нет предела!!! Час висеть на телефоне и не получать ответа?!

3-го декабря была подана заявка № 11267009 в связи с отсутствием интернета. До сегодняшнего дня, 14 декабря интернет не заработал, хотя обещали в течении 48 часов, потом в течении недели, последний раз обещали на 13 декабря. На телефоне висела 50 минут чтоб ваши сотрудники переключали меня то на физлица то на юрлица?! Ответа не дождалась… Ранее, по этому же адресу не работал телефон 2 недели. Прошу! НАКОНЕЦ ТО ВСПОМНИТЬ о Ваших прямых обязательствах предоставить связь и удовлетворить необходимые потребности клиента, за что исправно платиться, дабы Ваш авторитет и доход зависит на прямую от ДОВОЛЬНОГО! клиента. А Вы скатываетесь в обратном направлении. При первой возможности с удовольствием сменим провайдера, можете быть уверенны… Ваша компания все делает для того чтоб клиенты вычеркнули МГТС из списке «Контрагентов» …

Нина , 14.12.2016 в 12:25

Интернет отсутствует по нескольку дней

У провайдера бывают аварии и интернет отсутствует по нескольку дней. При звонке в поддержку говорятт: «Ориентировочное время устранения аварии пол часа». И так уже второй день. За это время можно было бы сменить провайдера…

Ruslan , 14.12.2016 в 12:29

Отличный провайдер

Недавно наконец-то провели в наш частный сектор оптоволокно Ростелекома. Сначала из-за отзывов боялись, что будут проблемы, но все работает отлично. Входящая скорость 97 мбит (тариф на 100), интернет ни разу не падал и не подвисал. Техподдержка работает просто изумительно, на сайте решили свои вопросы через чат буквально за пару минут. В общем всем советую, мы не пожалели.

Екатерина , 14.12.2016 в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вы выбрали нашу компанию.

Мой провайдер

Мой провайдер очень хороший всегда защишает меня от вредоносных сайтов и обеспечивает высокой скоростью

AlfRed , 14.12.2016 в 13:04

Когда будет СКОРОСТЬ ?????????????

Скорость

входящая

↓4,06 Мбит/сек



исходящая

↑2,65 Мбит/сек



Это по ВАШЕМУ скорость? Или виноват компьютер



И уже так несколько дней. Бывает и ниже



Поддержка вообще ноль За что платить?

Владимир , 14.12.2016 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на Ваш отзыв и замер скорости с данного сайта.

Ужасный интернет

Подключили этот интернет сразу как переехали в новый дом. Другого провайдера в доме не было. Интернет ужасно работает, заявленной в тарифном плане скорости не бывает, постоянно вылетает, дома даже не возможно прогрузить фотографии в instagram с телефона!!! Недавно в доме появился ТТК, решили перейти к ним, на что сотрудница Восток Телеком заявила «а, ттк, ну значит вы еще к нам вернетесь». Думаю хуже чем у Востоктелекома интернета не бывает. Еще отдельная тема это работа поддержки, просто нереально дозвониться, все время «сейчас все операторы заняты, позвоните позднее» и сбрасывают, и так весь день, приходится только лично к ним идти и задавать интересующие вопросы. Не советую этого провайдера. Тариф за 500 р Авансовый Любимый (8 мб день и 16 ночью).

Олеся , 14.12.2016 в 13:28

Все супер!

Пользуюсь уже пару месяцев — скорость отличная, все стабильно работает, при чем в iptv даже больше каналов разных чем на сайте — я выбрал себе акцию «10% скидка», и у меня 100 мегабит стоит 135 грн, и за такую цену очень доволен!

Юрий Никшич , 14.12.2016 в 14:28

Как я считаю с таким отношением к своему делу этим ребятам, если они не пересмотрят свое отношение к делу прийдется искать работу в ближайшем будущем. Вежливыми ответами на звонки скорости в интернете не заменишь. 13.12 вечером смотрел фильм по смарт тв два раза просто выключали трафик. А днем перед этим общался с техподдержкой объясняли что это у меня роутер барахлит советовали проверить на прямую и так далее просто испытывают терпение которое уже кончилось. А что проверять когда-то 50 мбит /с то 7 мбит/с то вообще провал как говориться вода из крана или течет хорошим напором или слабым или вообще нет если нет давления в водопроводе вот и вся разгадка 14. 12. в 6. 30 включив интернет у меня создалось впечатление что я нахожусь на необитаемом острове глухо как в танке Когда спрашиваешь почему такая паршивая скорость инета даже нито слово начинают учить куда чего втыкать и все сводится на роутер морочат голову клиенту вместо того чтобы включить нормальную соответствующую договору скорость это не провайдер, а полный развод Ни кому не советую с ними связываться нахлебаетесь!!! Завтра пойду расторгать договор достали просто!!!

Александр , 14.12.2016 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Нам жаль, что Ваше отношение к нашей сети ухудшилось, но мы хотим вернуть прежнее доверие. Действительно, утром 14 декабря была авария на линии, которая повлекла за собой образовавшуюся проблему с доступом в интернет. В данный момент в сети ведется перевод абонентов на новую технологию IPOE, которая может исправить Вашу проблему с непостоянной скоростью. Подробнее о новой технологии: http://itnet33.ru/ipoe/. Наши работники свяжутся с Вами для передачи более подробной информации и более быстрого решения проблемы.

Оивратительно

ул. Вавилова, 23, с. 1. Скорость ниже плинтуса. Летом 2016 года со слов представителя Билайна убрали близлежащую БС из-за арендных споров, после чего скорость хуже, чем на модеме в 90-х. Обещали, что установят 2 БС, но обещания, видимо, можно и не исполнять. Т.к интернет нужен, придётся распрощаться с Билайном, а ближайшее время. А жаль

Сергей , 14.12.2016 в 14:37