Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

частое переподключение

частое переподключение к некоторым сервисам, иногда идет блокировка некоторых сайтов не включенных в реестр роскомнадзора, а так — выбирать не из чего.

Alex , 13.12.2016 в 12:52

ужасное обслуживание. пожалел что подключил этот интернет, за 2500 тыс. грн просто ужасный интернет. отключается и пропадает часто

нервный человек , 13.12.2016 в 13:12

ByFly прошлый век

Я не знаю что происходит, но почти все подключенные люди на ByFly, до сих пор пользуются сцаным телефонным интернетом. Скорость просто мизерная. Даже смешно в 2016 году качать что-то из интернета со скоростью 400-500 кб/c. Вообщем провайдер полное [ЦЕНЗУРА], не подключайтесь. Тех поддержка в проблемной ситуации ничего путного сказать не может, либо долго нельзя дозвонится. Жаль что в моем районе нет другого провайдера, давно бы сменил не задумываясь.

DeX , 13.12.2016 в 14:37

работа wi fi

192. 168. 1. последнее время отвратительно работает интернет. фактически часто пишет проверить соединение с сервером. платим за интернет со скорость 200мбит/с. фактически только до 13 мбит\с.

Татьяна , 13.12.2016 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Качественный провайдер

Скорость держит по тарифу, проблем нет. Сотрудники тех поддержки приезжают достаточно быстро, в течении дня точно, если что-то не работает. Несколько раз была проблема, но с моим роутером.

Семен , 13.12.2016 в 14:54

слетают настройки

каждый раз когда забываю оплатить и выключают интернет и слетают все настройки. служба поддержки голимая. не понимают — бросают трубку на половине разговора. трачу по 3 часа в день и кучу нерорв чтобы поймать толкового парня и настроить интернет. так же проблемы с оплатой через карту. очень сложно какая-то нелепая система регистрации и привязки карты. буду отказываться от этого провайдера

Наталья , 13.12.2016 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ни один наш специалист не бросает трубку не закончив помогать пользователю. И среди ваших обращений таковых так же не выявлено. Так же видим, что карта у вас не закреплена, хотя сделать это по шагам достаточно просто. Настройки роутера сбрасываться сами не должны. Видимо, с ним что-то не так, но это уже вопрос к производителю устройства. Позвольте, мы свяжемся с вами и поможем разобраться с данными вопросами, чтобы пользоваться нашими услугами в будущем вам было комфортно и легко!

Хороший интернет!

Подключен к InterZet уже более 5 лет. Всегда польовался минимальной скоростью и платил 300р в месяц за 12Мбит, минимального трафика. Скорость работы достигала 100Мбит и только вечером падала до оплаченных 12Мбит. Сейчас плачу 330р за 40Мбит минимального трафика с тем же приделом в 100Мбит. Работает нормально, главное стабильно, скорость всегда устраивала. Skype работает не стабильно, она и раньше плохо работала, а сейчас ее владелец Microsoft с вытекающими последствиями. Зато Viber, Whataps прекрасно работают. Быстро скачиваются фильмы по торренту от 1.5Мб в час пик до 12Мб ночью и утро. Всем даволен, рекомендую.

Николай Кононов , 13.12.2016 в 15:16

Не рекомендую (Много букв)

Есть слишком много, чего я хочу сказать, и донести до читателей отзывов здесь. Не знаю, разрешены ли ссылки. Боюсь, что все не поместится в 4000 символов, поэтому напишу здесь только пункты, а на полную версию прикреплю ссылку на Pastebin. Хотя, велика вероятность, что за ссылки отзывы удаляют.

1. Крайняя нестабильность, учитывая то, что живу я недалеко от центра города. Вылеты по выходным

2. Цена повышается- скорость наоборот. Расхождение по договору и реальной скоростью в 5 раз.

3. Некомпетентность техподдержки. Ответы "Просто чтобы отстал"



http://pastebin.com/kCydesDZ

Роман , 13.12.2016 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

Пользуюсь давно, и вот именно за последний год качество упало катастрофически. Думаю износилось оборудование у них, не вытягивает новых абонентов, деньги собирают, но не развивают или берут в аренду. Частые разрывы соединения от минуты до часа, в техподержке врут прямо вам в глаза, про вашу сторону, от «перезагрузите» до «давайте попробуем в безопасном режиме» втюхивая платный выезд своих спецов! Если поорать матом, волшебным образом станет стабильным соединение на какое-то время, но потом всё повторится.

За ноябрь откровенно устал звонить и слушать обещания, «вот-вот починим, завтра, что-то там замыкает» «проблемы на оборудовании»

Если вас интересует стабильный интернет и вам дорого время проходите мимо. Ищу другого провайдера, Фринет пользовал шесть лет. Но накипело за эти выходные до пара!

Виталий , 13.12.2016 в 15:48

Интернет постоянно висит

Скорость входящая 5.11 м. с., исходящая 185 кбит.с. ping 7439 м.с Страницы грузит очень долго, невозможно.

Елена , 13.12.2016 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.